Диагностика лямбды
P
PaHond
Подскажите где можно сделать диагностику лямбды для хонды цивик
P
PaHond
Ап
P
PaHond
Ап
L
LASER
а в чем заключается сия процедура??? и как узнать что пора грешить на лямбду??
Z
Zcmdx ---
Димастер сделает.
Дата: 29 Окт 2007 09:58
а в чем заключается сия процедура???
приезжаете, подключается сканер. он выдает некорректные значения. специалист делает вывод и дает рекомендации и называет цену вопроса решения этой проблемы. все просто.
f
fd ©
На самом деле проверка лямбды не занимает много времени и не требует ни оборудования, ни специальных навыков.
Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда .
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.
Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда .
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.
L
LASER
и как узнать что пора грешить на лямбду??
на 1й вопрос ответили, а на второй?
B
BAGS@
Кроме самого напряжения критична скорость его изменения. Она хорактеризует скорость реакции датчика на изменение состава смеси.
Тут без осцилографа не обойтись. Или нужна програмулина которая через ODB показывает эпюры апряжения.
Тут без осцилографа не обойтись. Или нужна програмулина которая через ODB показывает эпюры апряжения.
f
fd ©
и как узнать что пора грешить на лямбд
а на второй?
Чаще всего это связано с повышенным пасходом бензы и уменьшением динамики авто ну и плюсом тут идет СО не в норме.
Тут без осцилографа не обойтись.
Совершенно верно- длительность фронта должна быть не более 120мСек.
Но предварительно сойдет и обычная проверка вольтметром
P
PaHond
Подскажите Пожалуста контакты Димастера
m
micz
to Влад
С леворукого Ланса 2005г можете считать коды неисправности?
приезжаете, подключается сканер
С леворукого Ланса 2005г можете считать коды неисправности?
P
PaHond
Не молчите партизаны
P
PaHond
Где найти Димастера?
M
MoNs
А можно ли почистить пресловутую лямбду, если она засорилась ? растворителем или каким нить другим спиртом )))
С
Сергей107
Где найти Димастера?
213-65-75, 912-296-24-09 Дмитрий. Сам к нему не ездил еще, просто записал на всяк.
P
PaHond
Вроде их не чистят. Если наипнулась то только менять.
P
PaHond
Спасибо
B
BAGS@
А можно ли почистить пресловутую лямбду, если она засорилась ?
Нет, адназначна.
Происходит изменение хим. состава рабочей части датчика.
l
ld_fanate
можно ли почистить пресловутую лямбду, если она засорилась ? растворителем или каким нить другим спиртом
Старые циркониевые лямбды обычно вываривают в ортофосфорной кислоте. Новые под евро-4 помоему не варятся, там химия более сложная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.