Диагностика лямбды

Подскажите где можно сделать диагностику лямбды для хонды цивик
0
PaHond
Ап
0
PaHond
Ап
0
сумоторс
0
LASER
а в чем заключается сия процедура??? и как узнать что пора грешить на лямбду??
0
Zcmdx ---
Димастер сделает.
0
От пользователя LASER
Автор: LASER (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Окт 2007 09:58

а в чем заключается сия процедура???


приезжаете, подключается сканер. он выдает некорректные значения. специалист делает вывод и дает рекомендации и называет цену вопроса решения этой проблемы. все просто. :-)
0
fd ©
На самом деле проверка лямбды не занимает много времени и не требует ни оборудования, ни специальных навыков.
Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда .
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.
2 / 0
LASER
От пользователя LASER
и как узнать что пора грешить на лямбду??


на 1й вопрос ответили, а на второй?
0
BAGS@
Кроме самого напряжения критична скорость его изменения. Она хорактеризует скорость реакции датчика на изменение состава смеси.
Тут без осцилографа не обойтись. Или нужна програмулина которая через ODB показывает эпюры апряжения.
0
fd ©
От пользователя LASER
и как узнать что пора грешить на лямбд

От пользователя LASER
а на второй?

Чаще всего это связано с повышенным пасходом бензы и уменьшением динамики авто ну и плюсом тут идет СО не в норме.

От пользователя BAGS@
Кроме самого напряжения критична скорость его изменения. Она хорактеризует скорость реакции датчика на изменение состава смеси.
Тут без осцилографа не обойтись.

Совершенно верно- длительность фронта должна быть не более 120мСек.
Но предварительно сойдет и обычная проверка вольтметром
0
PaHond
Подскажите Пожалуста контакты Димастера
0
micz
to Влад
От пользователя Влад ©
приезжаете, подключается сканер

С леворукого Ланса 2005г можете считать коды неисправности?
0
PaHond
Не молчите партизаны
0
PaHond
Где найти Димастера?
0
MoNs
А можно ли почистить пресловутую лямбду, если она засорилась ? растворителем или каким нить другим спиртом ))) :vis:
0
Сергей107
От пользователя кпн
Где найти Димастера?

213-65-75, 912-296-24-09 Дмитрий. Сам к нему не ездил еще, просто записал на всяк.
0
PaHond
Вроде их не чистят. Если наипнулась то только менять.
0
PaHond
Спасибо
0
BAGS@
От пользователя MoNs
А можно ли почистить пресловутую лямбду, если она засорилась ?

Нет, адназначна.
Происходит изменение хим. состава рабочей части датчика.
0
ld_fanate
От пользователя MoNs
можно ли почистить пресловутую лямбду, если она засорилась ? растворителем или каким нить другим спиртом


Старые циркониевые лямбды обычно вываривают в ортофосфорной кислоте. Новые под евро-4 помоему не варятся, там химия более сложная.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.