ИНФА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ FIAT и PEUGEOT

Являюсь владельцем автомобиля fiat albea
Приобрел автомобиль в г.Москва у официальных дистрибьютеров fiat. Постоянно проживаю в г.Екатеринбург и перед принятием решения о покупке данного автомобиля интересовался уровнем и качеством обслуживания автомобиля этой марки в Ектаринбурге. Представители компании ЗАО "УралФрансАвто" (диллеры peugeot) заверили меня в высоком качестве обслуживания и наличии запчестей для автомобиля. 4 месяца назад попал в ДТП и по результатам осмотра с вашим представителем сформировали заявку на ремонт автомобиля и замену запчастей. Жду запчасти до сих пор, хотя сроки назывались до 3 месяцев. 23.10 менеджер Сергей, с кузовного отдела, назначил дату передачи авто на сервесный ремонт на 28.10, в серв центре сроки ремонта менеджер определил до 10 дней! (хотя до этого сроки назывались до 8 дней)(я постоянно пользуюсь автомобилем и машина мне нужна как можно скорее) ко всему этому менеджер меня "обрадовал" тем, что не известно пришла ли фара, которую я ждал 4 месяца. Вопрос; зачем же тогда назначать дату передачи авто на ремонт, если менеджер неудосужился узнать все ли запчасти есть в наличии. Менеджер вел себя пренебрежительно, и своим поведением показывал некомпетентность и неуважение к клиенту. В придачу менеджер потерял заявку и на месте нам пришлось составлять новую.Менеджер был не подготовлен ко встече. На просьбу дать телефон начальника, Сергей ответил, что такого вообще нет. Я уже начал жалеть что купил авто марки fiat, так как качество сервиса ужасное. Ужасное качество сервиса - это единственный минус в этом автомобиле, но он на столько существенен, что может повлиять на принятие решения о покупке автомобиля! ПРОБЕЙТЕ ПО СЕРВИСУ ВАШЕГО АВТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШИТСЯ НА ЕГО ПОКУПКУ!!! :gun:
10 / 3
ChBRR
От пользователя Бухмиллер
Представители компании ЗАО "УралФрансАвто" (диллеры peugeot) заверили меня в высоком качестве обслуживания

Представил себе другой сервис, который по телефону заверяет клиента: да вы чо, у нас тут отстой полный, никогда к нам не ездите и машину не покупайте.
10 / 1
energostar
С сервисом Рено такая же ситуация. 2 месяца ждал экспертизы о поломке. Ждать надоело написал заявление в суд.
Подобные случаи не еденичны, необходимо объеденить усилия автолюбителей пострадавших от автодиллеров.
3 / 1
ПЯ
3 / 15
Невидимый
От пользователя Бухмиллер
Менеджер был не подготовлен ко встече.

У него этих встреч за день - умотаться, а чтобы пробить ситуацию по полной, нужно напрячь менеджера отдела запчастей, чтобы он пробил ваш заказ и проверил его наличие по базе, затем, чтобы всё же до конца разобраться - нужно напрячать кладовщика, чтобы тот проверил всё наличие на складе, и чтобы это всё пришло в целости, ибо бывают случаи, что клиент долго ждёт запчасть, а она приходит с повреждениями... Странно, что нет в наличии фар на Фиат.. чего за фиат такой?
2 / 1
psion
От пользователя Бухмиллер
машина мне нужна как можно скорее

возьмите подменку, в УФА их дают
3 / 5
Persia
Сама разбилась недавно, машинку отдала неделю назад в УФА - еще даже наряд-заказа нет, "праздники же были" был ответ..На самом деле, остается только надеяться на удачу, всю зиму пешком прохожу,пока УФА праздники отмечает....сервис и правда просто ужасный. Держитесь! :-)
2 / 1
*Олька**
Тоже не довольна, месяц не могут генератор поменять! Прзвонили, говорят приезжайте. Тащусь к 9 утра в воскр, и что мне говорят-в наличии нет, закажем позвоним...до сих пор звонят...месяц уже :bes:
4 / 2
Kсюшка
От пользователя Бухмиллер


От пользователя Persia


От пользователя *Олька**



Мальчики, девочки, я обслуживаюсь полтора года в том же сервисе и являюсь постоянным их клиентом по жестянке то там царапну, то там помну..


У меня ВСЕГДА делают быстро, качественно, в сроки!!!:super:

Я что в другой сервис или к другим людям обращаюсь?!!!!


Пользуясь случаем передаю привет Каллистратову Юрию и Юрченко Сергею за оперативность и качество работы. И в конце концов за улыбку мне в любых обстоятельствах и при любой моей блондинистости и капризности как клиента! :-)
5 / 4
:-D
0 / 1
*Олька**
От пользователя KsЯ
Автор: KsЯ

Я же не наговариваю, говорю как есть....не повезло нам значит :-)
2 / 1
DimitryK
Ха, так то вообще то все зависит от отношений с конкретными людьми в конкретном случае....к сожалению в России так везде, понятие профессионализм отсутствует как факт, везде субъективные факторы.....так что отношения с "древними" знакомыми и постоянными покупателями не в счет, уж извините...
1 / 0
От пользователя DimitryK
Ха, так то вообще то все зависит от отношений с конкретными людьми в конкретном случае....

Да, только клиенты сервисов часто тоже некорректно ведут себя с приёмщиками, что-то требуют, топают ногами. Так тоже нельзя.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 12:23]
2 / 3
Max&millian
Скажу и я, было ДТП, люди в курсе, сделали все в приемлимые сроки, срок поставки запов был около трех недель, срок ремонта до 10 дней (сделали за 5 , объем был не хилый, за это и пятерка им) к качеству претензий нет
2 / 1
Xenia (Францег)
От пользователя Strееt Rаcеr™(продам заточенны...
Да, только клиенты часто тоже по быдлячьи ведут себя с приёмщиками, что-то требуют, топают ногами. Так тоже нельзя.

Илюх, а можно узнать, противотуманки еть в наличии?
у меня одна перестала гореть
0 / 1
Max&millian
От пользователя Бухмиллер

афтор !!! не нравиться УФА обратись в Автоленд :-D :-D
4 / 2
Kсюшка
От пользователя Xenia (Францег)
у меня одна перестала гореть

Так может ее полностью менять то не надо, а просто контактики пересмотреть..))

А то они сцуко дорогие ;-)
0 / 1
Xenia (Францег)
От пользователя KsЯ
они сцуко дорогие

это не гарантийный случай?
0 / 1
Kсюшка
От пользователя Xenia (Францег)
это не гарантийный случай?

Неееее )) :-D
0 / 1
Ч@роит
От пользователя DimitryK
так что отношения с "древними" знакомыми и постоянными покупателями не в счет, уж извините...

меня в УФА не знают, ибо обслуживаюсь я в Авантайме. но, поскольку кузовной ремонт Авантайм не делает, меня направили в УФА. Записали на следующий день после моего обращения. Сроки ремонта (был помят бок) назвали 10 дней. По факту сделали за 5 дней. Сумма, которая называлась, такой и осталась. Были косяки со стороны приемщиков при приемке (заказ-наряд не был подготовлен), но в течение минут 15-20 все было исправлено.

говорю как было :-)
1 / 1
Xenia (Францег)
От пользователя KsЯ
Неееее ))

пилять...а чо так?
яж её сама не ломала :-D :-D :-D
0
Kсюшка
От пользователя Xenia (Францег)
яж её сама не ломала

Помнится ты крыло тоже не сама поломала, это всё Фабия :lol:
0 / 1
От пользователя Xenia (Францег)
Илюх, а можно узнать, противотуманки еть в наличии?
у меня одна перестала гореть

Слушай, дак там может просто лампочку поменять нада? Ты приезжай, пускай электрик посмотрит.
0
Xenia (Францег)
От пользователя KsЯ
Фабия

канешна фабия.....и тётка та нервная :lol:
взяла мне крыло пакоцала :-D :-D :-D
ещё и на тебя наезжала :-D
0
psion
Я тоже очень доволен качеством сервиса Авантайма ) По сравнению с Оками - просто песня )
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.