ИНФА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ FIAT и PEUGEOT
Я
Янусик-лапусик
Являюсь владельцем автомобиля fiat albea
Приобрел автомобиль в г.Москва у официальных дистрибьютеров fiat. Постоянно проживаю в г.Екатеринбург и перед принятием решения о покупке данного автомобиля интересовался уровнем и качеством обслуживания автомобиля этой марки в Ектаринбурге. Представители компании ЗАО "УралФрансАвто" (диллеры peugeot) заверили меня в высоком качестве обслуживания и наличии запчестей для автомобиля. 4 месяца назад попал в ДТП и по результатам осмотра с вашим представителем сформировали заявку на ремонт автомобиля и замену запчастей. Жду запчасти до сих пор, хотя сроки назывались до 3 месяцев. 23.10 менеджер Сергей, с кузовного отдела, назначил дату передачи авто на сервесный ремонт на 28.10, в серв центре сроки ремонта менеджер определил до 10 дней! (хотя до этого сроки назывались до 8 дней)(я постоянно пользуюсь автомобилем и машина мне нужна как можно скорее) ко всему этому менеджер меня "обрадовал" тем, что не известно пришла ли фара, которую я ждал 4 месяца. Вопрос; зачем же тогда назначать дату передачи авто на ремонт, если менеджер неудосужился узнать все ли запчасти есть в наличии. Менеджер вел себя пренебрежительно, и своим поведением показывал некомпетентность и неуважение к клиенту. В придачу менеджер потерял заявку и на месте нам пришлось составлять новую.Менеджер был не подготовлен ко встече. На просьбу дать телефон начальника, Сергей ответил, что такого вообще нет. Я уже начал жалеть что купил авто марки fiat, так как качество сервиса ужасное. Ужасное качество сервиса - это единственный минус в этом автомобиле, но он на столько существенен, что может повлиять на принятие решения о покупке автомобиля! ПРОБЕЙТЕ ПО СЕРВИСУ ВАШЕГО АВТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШИТСЯ НА ЕГО ПОКУПКУ!!!
Приобрел автомобиль в г.Москва у официальных дистрибьютеров fiat. Постоянно проживаю в г.Екатеринбург и перед принятием решения о покупке данного автомобиля интересовался уровнем и качеством обслуживания автомобиля этой марки в Ектаринбурге. Представители компании ЗАО "УралФрансАвто" (диллеры peugeot) заверили меня в высоком качестве обслуживания и наличии запчестей для автомобиля. 4 месяца назад попал в ДТП и по результатам осмотра с вашим представителем сформировали заявку на ремонт автомобиля и замену запчастей. Жду запчасти до сих пор, хотя сроки назывались до 3 месяцев. 23.10 менеджер Сергей, с кузовного отдела, назначил дату передачи авто на сервесный ремонт на 28.10, в серв центре сроки ремонта менеджер определил до 10 дней! (хотя до этого сроки назывались до 8 дней)(я постоянно пользуюсь автомобилем и машина мне нужна как можно скорее) ко всему этому менеджер меня "обрадовал" тем, что не известно пришла ли фара, которую я ждал 4 месяца. Вопрос; зачем же тогда назначать дату передачи авто на ремонт, если менеджер неудосужился узнать все ли запчасти есть в наличии. Менеджер вел себя пренебрежительно, и своим поведением показывал некомпетентность и неуважение к клиенту. В придачу менеджер потерял заявку и на месте нам пришлось составлять новую.Менеджер был не подготовлен ко встече. На просьбу дать телефон начальника, Сергей ответил, что такого вообще нет. Я уже начал жалеть что купил авто марки fiat, так как качество сервиса ужасное. Ужасное качество сервиса - это единственный минус в этом автомобиле, но он на столько существенен, что может повлиять на принятие решения о покупке автомобиля! ПРОБЕЙТЕ ПО СЕРВИСУ ВАШЕГО АВТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШИТСЯ НА ЕГО ПОКУПКУ!!!
C
ChBRR
Представители компании ЗАО "УралФрансАвто" (диллеры peugeot) заверили меня в высоком качестве обслуживания
Представил себе другой сервис, который по телефону заверяет клиента: да вы чо, у нас тут отстой полный, никогда к нам не ездите и машину не покупайте.
e
energostar
С сервисом Рено такая же ситуация. 2 месяца ждал экспертизы о поломке. Ждать надоело написал заявление в суд.
Подобные случаи не еденичны, необходимо объеденить усилия автолюбителей пострадавших от автодиллеров.
Подобные случаи не еденичны, необходимо объеденить усилия автолюбителей пострадавших от автодиллеров.
Н
Невидимый
Менеджер был не подготовлен ко встече.
У него этих встреч за день - умотаться, а чтобы пробить ситуацию по полной, нужно напрячь менеджера отдела запчастей, чтобы он пробил ваш заказ и проверил его наличие по базе, затем, чтобы всё же до конца разобраться - нужно напрячать кладовщика, чтобы тот проверил всё наличие на складе, и чтобы это всё пришло в целости, ибо бывают случаи, что клиент долго ждёт запчасть, а она приходит с повреждениями... Странно, что нет в наличии фар на Фиат.. чего за фиат такой?
p
psion
машина мне нужна как можно скорее
возьмите подменку, в УФА их дают
P
Persia
Сама разбилась недавно, машинку отдала неделю назад в УФА - еще даже наряд-заказа нет, "праздники же были" был ответ..На самом деле, остается только надеяться на удачу, всю зиму пешком прохожу,пока УФА праздники отмечает....сервис и правда просто ужасный. Держитесь!
О
*Олька**
Тоже не довольна, месяц не могут генератор поменять! Прзвонили, говорят приезжайте. Тащусь к 9 утра в воскр, и что мне говорят-в наличии нет, закажем позвоним...до сих пор звонят...месяц уже
K
Kсюшка
Мальчики, девочки, я обслуживаюсь полтора года в том же сервисе и являюсь постоянным их клиентом по жестянке то там царапну, то там помну..
У меня ВСЕГДА делают быстро, качественно, в сроки!!!
Я что в другой сервис или к другим людям обращаюсь?!!!!
Пользуясь случаем передаю привет Каллистратову Юрию и Юрченко Сергею за оперативность и качество работы. И в конце концов за улыбку мне в любых обстоятельствах и при любой моей блондинистости и капризности как клиента!
О
*Олька**
Автор: KsЯ
Я же не наговариваю, говорю как есть....не повезло нам значит
D
DimitryK
Ха, так то вообще то все зависит от отношений с конкретными людьми в конкретном случае....к сожалению в России так везде, понятие профессионализм отсутствует как факт, везде субъективные факторы.....так что отношения с "древними" знакомыми и постоянными покупателями не в счет, уж извините...
Ха, так то вообще то все зависит от отношений с конкретными людьми в конкретном случае....
Да, только клиенты сервисов часто тоже некорректно ведут себя с приёмщиками, что-то требуют, топают ногами. Так тоже нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 12:23]
M
Max&millian
Скажу и я, было ДТП, люди в курсе, сделали все в приемлимые сроки, срок поставки запов был около трех недель, срок ремонта до 10 дней (сделали за 5 , объем был не хилый, за это и пятерка им) к качеству претензий нет
X
Xenia (Францег)
Да, только клиенты часто тоже по быдлячьи ведут себя с приёмщиками, что-то требуют, топают ногами. Так тоже нельзя.
Илюх, а можно узнать, противотуманки еть в наличии?
у меня одна перестала гореть
M
Max&millian
афтор !!! не нравиться УФА обратись в Автоленд
K
Kсюшка
у меня одна перестала гореть
Так может ее полностью менять то не надо, а просто контактики пересмотреть..))
А то они сцуко дорогие ;-)
X
Xenia (Францег)
они сцуко дорогие
это не гарантийный случай?
K
Kсюшка
это не гарантийный случай?
Неееее ))
Ч
Ч@роит
так что отношения с "древними" знакомыми и постоянными покупателями не в счет, уж извините...
меня в УФА не знают, ибо обслуживаюсь я в Авантайме. но, поскольку кузовной ремонт Авантайм не делает, меня направили в УФА. Записали на следующий день после моего обращения. Сроки ремонта (был помят бок) назвали 10 дней. По факту сделали за 5 дней. Сумма, которая называлась, такой и осталась. Были косяки со стороны приемщиков при приемке (заказ-наряд не был подготовлен), но в течение минут 15-20 все было исправлено.
говорю как было :-)
X
Xenia (Францег)
Неееее ))
пилять...а чо так?
яж её сама не ломала
K
Kсюшка
яж её сама не ломала
Помнится ты крыло тоже не сама поломала, это всё Фабия
у меня одна перестала гореть
Слушай, дак там может просто лампочку поменять нада? Ты приезжай, пускай электрик посмотрит.
X
Xenia (Францег)
Фабия
канешна фабия.....и тётка та нервная
взяла мне крыло пакоцала
ещё и на тебя наезжала
p
psion
Я тоже очень доволен качеством сервиса Авантайма ) По сравнению с Оками - просто песня )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.