СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

ILРetr
От пользователя Alexey_66
Я написал что Лукойл есть везде не для того чтобы просто " брехать" а потому что Летом създил в Краснодарский край , и не было только в г. Ейск ,
На трассе даже есть плакаты ,на которых информация о том , сколько км. до следующей АЗС Лукойл.

Да пофиг что Вы написали - в Татарии нет Лукойла как класса, в Свердловской области кроме пяти-шести заправок все остальные франчайзинговые и т.д. Да и в Пермской Лукойл с раздаточной колонкой советского образца сильно гарантирует качество топлива...
От пользователя Alexey_66
На всех АЗС Евро -4

Неделю назад был в Чусовом и Губахе - не видел, четыре колонки: 95, 91, 80 и ДТ (с которой МТЗ и КамАЗы заправлялись).
От пользователя Alexey_66
Так все правильно , экология , то же и бензина касается , этилированный не зря канул в лету.

Так ТЭС в Лету УЖЕ канул, его в бензинах просто нет и содержание в во всех еврокатегриях указано как "отсутствует", а сера в ДТ есть и нормируется в еврокатегориях, т.е. бензин по химсоставу постоянен, а ДТ переменно в зависимости от категории :-) .
0
rassys
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
0
От пользователя YTHG
накрылись 4 свечи накаливания

На дизелях тоже есть свечи? Они для чего?

ЗЫ: Только не ржать! Я дизель только по школьному курсу знаю. Вот хочу восполнить пробел.
0
Cлaвa™
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
На дизелях тоже есть свечи? Они для чего?

свечи накала нужны для запуска Дизеля при температурах ниже минус 5-10 градусов , можно конечно и без них , но маслать придётся стартером до покраснения

теперь уже снова нет свечей накала у дизелей BMW
0
От пользователя Cлaвa™
свечи накала нужны для запуска Дизеля при температурах ниже минус 5-10 градусов , можно конечно и без них , но маслать

Ааа, понятно. Спасибо.
0
:Super: ™
От пользователя X-Ander
это шо за зверь такой?

http://nomacon-ural.ru/production/avtopodogrevat/d...
1 / 0
ХЗ.... но все такие умные, один я похоже как всегда бестолковый. KIA Carnival, дизель/автомат. Брал новым летом 2004 г. Дополнительных подогревов нет. Не запустил самостоятельно только один раз позапрошлой зимой. Заправляюсь на Лукойле. проблем нет. Сервис каждые 10000 км. Фильтры меняют топливный, масляный.

После -25 в городе по пробкам прогреть двигатель до раб. температур не реально. Но в салоне тепло. На дороге прогревается минут за 10.

Брать с целью чего-то экономить бессмысленно. Глобальное преимущество - запас хода.
3 / 0
Alexey_66
От пользователя ILРetr
Да пофиг что Вы написали


От пользователя ILРetr
Неделю назад был в Чусовом и Губахе


Я с Вами спорить не собираюсь , написал что видел сам ,и то что без оснований не доверять информации на АЗС не могу , а Губаха и есть тот "Медвежий" угол куда на дорогих машинах люди приезжают только на ГЛЦ кататься с горы Зимой , Вы же изначально писали что Лукойл кроме Пермского Края НЕТ НИ ГДЕ , посмотрите свою первую строку.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2007 16:26]
0
Alexey_66
От пользователя ILРetr
с которой МТЗ и КамАЗы заправлялись


Я думаю им не запрещено Евро -4 заливать , по трассе все "Дальнебойщики" в очереди на Лукойл
0
Cлaвa™
От пользователя RC_Obmorok ( RR хочу)
После -25 в городе по пробкам прогреть двигатель до раб. температур не реально


как уже выше и не раз в других темах говорилось - догреватель хотя б минимально желательно иметь , а лучше всего полноценную автономку
0
Petrov_kamensk
попался в городе такой КИА, посмотрел 830 и до 1099.
начальные только дизель, а ближе к концу списка уже есть бензиновый но 3.2 Л для такой авто наверно не много, но себе желание отбил.

догревателей штатных в дизеле нет разве ?
механических или полу автономных на манер вебасты.
0
От пользователя Cлaвa™


Дык кто ж спорит.... вот и маюсь уже полгода... догреватель купить, или машин поменять на другой, где штатно догреватель установлен. :-D :-D :-D :-D :-D
0
Alexey_66
От пользователя Cлaвa™
догреватель хотя б минимально желательно иметь


После работы зашел в "Краснолесье" , спросил про тему догревателя , сказали что стоит в моем авто такая вещь , не знаю . хватит ли этого , думаю не буду испытывать . "автономку" поставлю , если возможно это.
Так же спросил про таймер для предупреждения перегрева турбины , по турбине объяснили так , что сама турбина работает на низких оборотах и таймер не нужен.
0
Alex Gusman
От пользователя Alexey_66
что сама турбина работает на низких оборотах и таймер не нужен.

только вот однозначно продлевает жизнь последней
0
Alexey_66
От пользователя Alex Gusman
продлевает жизнь последней


Поеду в субботу снова в "Краснолесье" масло менять , еще раз спрошу , вообще поговорю , много вопросов , особенно после общения в форуме , например про турбину , потом всетаки меняется фильтр топливный или нет , вроде как нет , какая то стоит регенерация, сама что то сжигает когда нужно . при этом обороты двигателя на время увиличиваются , короче много для меня не понятно.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2007 20:27]
0
Alex Gusman
обороты турбины однозначно оч высокие, даже на дизеле, и ей полюбому не лишним будет остыть на холостых, конечно если ехать в пробке, то остужать турбину нет необходимости, но после хорошего прохвата, а еще и по трассе лучше минуту - две дать мотору на холостых поработать
0
Alexey_66
От пользователя Alex Gusman
обороты турбины однозначно оч высокие,

Я из разговора в авто салоне понял то, что есть турбины которые работают на высоких оборотах только , а на моем авто начинает работать уже на низких и поэтому вроде как не требует доп. охлаждения , я конечно понял что происходит после остановки двигателя - идет местный перегрев , но вот пишу то что услышал , в книжке по эксплуатации есть пункт где говориться ,что нужно дать поработать на холостых движку , после движения в очень тяжелых условиях с прицепом по горам например. Сам же я конечно буду "гонять" на холостых движок - на всякий случай , это спасибо всем участникам форума на подобные темы.
0
Alexey_66
От пользователя Alex Gusman
если ехать в пробке, то остужать турбину нет необходимости, но после хорошего прохвата, а еще и по трассе лучше минуту - две дать мотору на холостых поработать

Это тоже все понятно , спасибо.
0
От пользователя SupeR ™

Ну кто что скажет про тама представленные девайсы?
Очередные кулибины не иначе :-)
0
Cлaвa™
От пользователя Alex Gusman
но после хорошего прохвата, а еще и по трассе лучше минуту - две дать мотору на холостых поработать


эта музыка будет ещё наверно лет 5 , потом она уйдёт в прошлое , уйдёт в прошлое вместе с ПР и его заморочками
0
Exodus
вольво для своих дизилей сразу предлагают автономный подогреватель с таймером и электрический подогреватель воздуха в салоне, этого вполне достаточно
0
:Super: ™
От пользователя X-Ander
Ну кто что скажет про тама представленные девайсы?

у меня стоит,зимой помогал завестись :-)
0
Alexey_66
От пользователя Exodus
этого вполне достаточно

Наверняка так и есть , тем более дизель D5 новый, и только в этом году ставить начали на авто .
0
От пользователя :super: ™
у меня стоит,зимой помогал завестись :-)

а какой конкретно из тех что там представлены стоит? и реально помогает?
0
:Super: ™
От пользователя X-Ander
что там представлены стоит?
ПБ-бандажный
можно еще проточку поставить ПП6-2
можно насадку в бак.для сильных морозов
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.