СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
I
ILРetr
На трассе даже есть плакаты ,на которых информация о том , сколько км. до следующей АЗС Лукойл.
Да пофиг что Вы написали - в Татарии нет Лукойла как класса, в Свердловской области кроме пяти-шести заправок все остальные франчайзинговые и т.д. Да и в Пермской Лукойл с раздаточной колонкой советского образца сильно гарантирует качество топлива...
На всех АЗС Евро -4
Неделю назад был в Чусовом и Губахе - не видел, четыре колонки: 95, 91, 80 и ДТ (с которой МТЗ и КамАЗы заправлялись).
Так все правильно , экология , то же
и бензина касается , этилированный не зря канул в лету.
Так ТЭС в Лету УЖЕ канул, его в бензинах просто нет и содержание в во всех еврокатегриях указано как "отсутствует", а сера в ДТ есть и нормируется в еврокатегориях, т.е. бензин по химсоставу постоянен, а ДТ переменно в зависимости от категории .
r
rassys
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
накрылись 4 свечи накаливания
На дизелях тоже есть свечи? Они для чего?
ЗЫ: Только не ржать! Я дизель только по школьному курсу знаю. Вот хочу восполнить пробел.
C
Cлaвa™
На дизелях тоже есть свечи? Они для чего?
свечи накала нужны для запуска Дизеля при температурах ниже минус 5-10 градусов , можно конечно и без них , но маслать придётся стартером до покраснения
теперь уже снова нет свечей накала у дизелей BMW
свечи накала нужны для запуска Дизеля при температурах ниже минус 5-10 градусов , можно конечно и без них , но маслать
Ааа, понятно. Спасибо.
ХЗ.... но все такие умные, один я похоже как всегда бестолковый. KIA Carnival, дизель/автомат. Брал новым летом 2004 г. Дополнительных подогревов нет. Не запустил самостоятельно только один раз позапрошлой зимой. Заправляюсь на Лукойле. проблем нет. Сервис каждые 10000 км. Фильтры меняют топливный,
масляный.
После -25 в городе по пробкам прогреть двигатель до раб. температур не реально. Но в салоне тепло. На дороге прогревается минут за 10.
Брать с целью чего-то экономить бессмысленно. Глобальное преимущество - запас хода.
После -25 в городе по пробкам прогреть двигатель до раб. температур не реально. Но в салоне тепло. На дороге прогревается минут за 10.
Брать с целью чего-то экономить бессмысленно. Глобальное преимущество - запас хода.
A
Alexey_66
Да пофиг что Вы написали
Неделю назад был в Чусовом и Губахе
Я с Вами спорить не собираюсь , написал что видел сам ,и то что без оснований не доверять информации на АЗС не могу , а Губаха и есть тот "Медвежий" угол куда на дорогих машинах люди приезжают только на ГЛЦ кататься с горы Зимой , Вы же изначально писали что Лукойл кроме Пермского Края НЕТ НИ ГДЕ , посмотрите свою первую строку.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2007 16:26]
A
Alexey_66
с которой МТЗ и КамАЗы заправлялись
Я думаю им не запрещено Евро -4 заливать , по трассе все "Дальнебойщики" в очереди на Лукойл
C
Cлaвa™
После -25 в городе по пробкам прогреть двигатель до раб. температур не реально
как уже выше и не раз в других темах говорилось - догреватель хотя б минимально желательно иметь , а лучше всего полноценную автономку
P
Petrov_kamensk
попался в городе такой КИА, посмотрел 830 и до 1099.
начальные только дизель, а ближе к концу списка уже есть бензиновый но 3.2 Л для такой авто наверно не много, но себе желание отбил.
догревателей штатных в дизеле нет разве ?
механических или полу автономных на манер вебасты.
начальные только дизель, а ближе к концу списка уже есть бензиновый но 3.2 Л для такой авто наверно не много, но себе желание отбил.
догревателей штатных в дизеле нет разве ?
механических или полу автономных на манер вебасты.
Дык кто ж спорит.... вот и маюсь уже полгода... догреватель купить, или машин поменять на другой, где штатно догреватель установлен.
A
Alexey_66
догреватель хотя б минимально желательно иметь
После работы зашел в "Краснолесье" , спросил про тему догревателя , сказали что стоит в моем авто такая вещь , не знаю . хватит ли этого , думаю не буду испытывать . "автономку" поставлю , если возможно это.
Так же спросил про таймер для предупреждения перегрева турбины , по турбине объяснили так , что сама турбина работает на низких оборотах и таймер не нужен.
A
Alex Gusman
что сама турбина работает на низких оборотах и таймер не нужен.
только вот однозначно продлевает жизнь последней
A
Alexey_66
продлевает жизнь последней
Поеду в субботу снова в "Краснолесье" масло менять , еще раз спрошу , вообще поговорю , много вопросов , особенно после общения в форуме , например про турбину , потом всетаки меняется фильтр топливный или нет , вроде как нет , какая то стоит регенерация, сама что то сжигает когда нужно . при этом обороты двигателя на время увиличиваются , короче много для меня не понятно.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2007 20:27]
A
Alex Gusman
обороты турбины однозначно оч высокие, даже на дизеле, и ей полюбому не лишним будет остыть на холостых, конечно если ехать в пробке, то остужать турбину нет необходимости, но после хорошего прохвата, а еще и по трассе лучше минуту - две дать мотору на холостых поработать
A
Alexey_66
обороты турбины однозначно оч высокие,
Я из разговора в авто салоне понял то, что есть турбины которые работают на высоких оборотах только , а на моем авто начинает работать уже на низких и поэтому вроде как не требует доп. охлаждения , я конечно понял что происходит после остановки двигателя - идет местный перегрев , но вот пишу то что услышал , в книжке по эксплуатации есть пункт где говориться ,что нужно дать поработать на холостых движку , после движения в очень тяжелых условиях с прицепом по горам например. Сам же я конечно буду "гонять" на холостых движок - на всякий случай , это спасибо всем участникам форума на подобные темы.
A
Alexey_66
если ехать в пробке, то остужать турбину нет необходимости, но после хорошего прохвата, а еще и по трассе лучше минуту - две дать мотору на холостых поработать
Это тоже все понятно , спасибо.
C
Cлaвa™
но после хорошего прохвата, а еще и по трассе лучше минуту - две дать мотору на холостых поработать
эта музыка будет ещё наверно лет 5 , потом она уйдёт в прошлое , уйдёт в прошлое вместе с ПР и его заморочками
E
Exodus
вольво для своих дизилей сразу предлагают автономный подогреватель с таймером и электрический подогреватель воздуха в салоне, этого вполне достаточно
S
:Super: ™
Ну кто что скажет про тама представленные девайсы?
у меня стоит,зимой помогал завестись :-)
A
Alexey_66
этого вполне достаточно
Наверняка так и есть , тем более дизель D5 новый, и только в этом году ставить начали на авто .
у меня стоит,зимой помогал завестись
а какой конкретно из тех что там представлены стоит? и реально помогает?
S
:Super: ™
ПБ-бандажный что там представлены стоит?
можно еще проточку поставить ПП6-2
можно насадку в бак.для сильных морозов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.