BMW 318 compact, 2002 год... Пожалуйста посоветуйте или поругайте!

Уважаемые форумчане, маюсь перед выбором BMW 318 compact, 116 л.с. 2002 год. Пробежала 140т, из них 20т в России. Цена вопроса 385 тыс. Ездить планирую по Екб, в основном на работу и обратно. Через пару дней ждет диагностика в АвтоХаусе, но хотелось бы узнать мнения независимых экспертов! Особый интерес к мыслям владельцев похожих игрушек. Заранее благодарю!
0
Crasher
компакт - говно!
нормально поругал? :lol:
1 / 2
a001aa66rus
Цена халявная :-) машин из Литвы?
2 / 0
Crasher
От пользователя a001aa66rus
Цена халявная :-) машин из Литвы?

окажись эта машина на форуме купля-продажа чувствую ты бы написал - "даю 330 деньги сегодня! куда приезжать?" :-D
3 / 0
нормально:-)
0
поругал
0
a001aa66rus
От пользователя Crasher


за эти деньги купил бы :-)
0
serg69
От пользователя zolya

116 л.с 1800ccm . Это 316ti COMPACT.
По теме, 385 руб дешево за 2002 г..
Владею 318ti COMPACT, 1995 ccm, 143л.с.
На какой машине сейчас ездишь?
2 / 0
zolya
Да видимо 316... Пока хожу пешком. Забыл еще сказать, что машина из Италии с полным набором опций, включая кожу. Нет только люка. В общем вскрытие во вторник покажет.
0
serg69
От пользователя zolya
с полным набором опций, включая кожу. Нет только люка.

а также ксенона с омывателем фар, климат-контроля, навигации professional, зеркала с самозатемнением, датчиков дождя и света, противотуманных фар, сидений с электрорегулировкой и памятью, парктроника, автомата(на любителя), круиз-контроля не знаю есть или нет. Резина вроде уже зимняя стоит.
Если это синий compact, который на белой башне, то спереди и сзади видно, что подкрашен(не аккуратно), сзади вмятинка на крыле плохо исправленная, чуть деформированная в месте стыка крыла и бампера.
Однако цена в 385 руб , думаю, учитывает эти недостатки.
И еще , если хочешь купить и ездить, не вкладывая денег до след.замены масла, проверь дату след.замены тормозной жидкости(меняется 1 раз в два года), проверь состояние торм.колодок, сколько осталось км до след.замены масла , до кучи поменять топливный фильтр, в сервисе обязательно проверь подвеску, еще пусть спец прокатится оценит работу сцепления- 140т.км прошла машинка. Учитывай все это для планирования своих будущих расходов.
Если это у тебя будет первая машинка, то вполне достаточно для поездок на работу- маневренная, экономичная(если исправна :-) ) машинка. Однако, к лошадкам быстро привыкаешь и потом захочется что-нибудь по-резвее(318ti, 320td или 325ti) :-D

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2007 16:10]

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2007 22:59]

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2007 13:49]

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2007 13:50]
0
BuHTOC™
От пользователя serg69
318ti, 320td или 325ti)

рано остановился

.... 330 Ci :-D
2 / 1
Kintoho
318i... 523i... 540(охота)
0
zolya
Уважаемый SERG, спасибо за объемный отклик! Да, да, да - это та самая машина, что стоит на Башне. Что касается "кузовных нюансов", то я узрел некоторые из них. В любом случае этот вариант для меня теряет актуальность, хотя цена, конечно, заманчива. Похоже, я свяжусь с более проблемным автомобилем, но это мечта юности... Ничего не могу с собой поделать! :-) Речь об Альфа Ромео 156 2.0 говорю сам себе и окружающим, что покупаю не средство передвижения, а игрушку для души...
0
От пользователя zolya
Италии с полным набором опций, включая кожу.

с кожей..хм...вроде нет еще у нас таких
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.