Говорят что в хонде аккорд в японце в коробке автомат полностью масло менять нельзя
Говорят что в хонде-аккорд японц, в коробке автомат полностью масло менять нельзя, только методом слива.Подскажите кто знает
S
Sesar
V
Vita
![В Клубе Е1 13 лет](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-0-0-0-13.gif)
к Автору
частично! ;-)
есть сервисы, где грамотно поменяют масло в коробке..
частично! ;-)
h
hаppy
поменял масло полностью ...
а заодно все фрикционы, прокладки, фильтр и т.п
если финансы позволяют - рекомендую
а заодно все фрикционы, прокладки, фильтр и т.п
если финансы позволяют - рекомендую
V
Vita
![В Клубе Е1 13 лет](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-0-0-0-13.gif)
Вы, наверно, просто коробку ремонтили, а масло так, заодно поменяли ;-)
h
hаppy
просто коробку ремонтили
это так, заодно
а при замене на автомате его можно засрать.
это каким же надо быть засранцем
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 19:39]
А
А17
меняли и нераз .... без косяков .............
Нарыл на авто.вл.ру
3 способ инетересный
Существует три вида замены масла в АКПП:
1. Частичная замена, сливаем с картера старое масло и в таком же количестве заливаем через щуп новую жидкость. Данную процедуру следует производить 3-4 раза через определенное количество километров
2. Полная замена на аппарате в специализированном сервисе
3. Полная замена масла в гаражных условиях со снятием поддона и вытеснением старого. Суть такова: сливается масло с картера АКПП в мерную емкость, откручивается поддон, как следует, промывается, садится обратно на герметик, заливается такое же количество свежего масла, плюс еще около 1-1,5 литров лишнего, снимается шланг ведущий к радиатору охлаждения, опускается в пластиковую бутылку, заводится на несколько секунд двиг, визуально контролируется сколько масла слилось в бутылку, заливается столько же опять в АКПП, опять заводится и т.д. пока не пойдет чистое масло. Расход масла от 8 до 14л (по желанию).
3 способ инетересный
Существует три вида замены масла в АКПП:
1. Частичная замена, сливаем с картера старое масло и в таком же количестве заливаем через щуп новую жидкость. Данную процедуру следует производить 3-4 раза через определенное количество километров
2. Полная замена на аппарате в специализированном сервисе
3. Полная замена масла в гаражных условиях со снятием поддона и вытеснением старого. Суть такова: сливается масло с картера АКПП в мерную емкость, откручивается поддон, как следует, промывается, садится обратно на герметик, заливается такое же количество свежего масла, плюс еще около 1-1,5 литров лишнего, снимается шланг ведущий к радиатору охлаждения, опускается в пластиковую бутылку, заводится на несколько секунд двиг, визуально контролируется сколько масла слилось в бутылку, заливается столько же опять в АКПП, опять заводится и т.д. пока не пойдет чистое масло. Расход масла от 8 до 14л (по желанию).
F
Face Off
Вот что нашел - "Периодичность замены жидкости в автоматической коробке передач в среднем состовляет 60000км.При этом сам завод-изготовитель не рекомендуетделать замену на спецоборудовании СТО,чтобы исключить возможность забивания фетрового фильтра (особенность АКПП Honda), т.к давление масла при
этом поднимает всю грязь (продукты износа),так или иначе,присутствующую в коробке.Замена масла производится путём сливания и последующего добавления того же количества жидкости (при необходимости долить жидкости до нормального уровня,который проверятеся на прогретой коробке,в течении минуты после
того,как двигатель был заглушен). При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (буксировка,длительнрое движение на высоких скоростях и т.п) рекомендуемый интервал замены 30000-40000км."
Всё предельно ясно :-)
Всё предельно ясно :-)
S
SergereAKa
![Свой человек в форумах: 17, 18, 67, 72, 172](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Если это варик, то менять лучше всего через 20-30 тыс пробега, т.к. у нас
эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях
B
Barracuda™
![Свой человек в форумах: 18, 79](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18_79-0-0-0.gif)
Менял на Аккорде неделю назад.
Нельзя его полностью менять - во вском случае так мне сказали 4 из 6 мастеров с которыми я общаюсь и доверяю их мнению. Меняли частично. Масло заново приобрело свой красноватый оттенок и стало по-другому пахнуть. Коробка стала переключаться очень мягко
Нельзя его полностью менять - во вском случае так мне сказали 4 из 6 мастеров с которыми я общаюсь и доверяю их мнению. Меняли частично. Масло заново приобрело свой красноватый оттенок и стало по-другому пахнуть. Коробка стала переключаться очень мягко
m
mazer®
![Свой человек в форумах: 172](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-172-0-0-0.gif)
Поменял на варике в понедельник в сервисе на Крестинского. Аппарат не работал, поэтому сделали частичную замену. Причем слилось 5 литров (кто знает, сколько жижи в варике HR-V?). Залили столько же, но уровень был выше, пришлось откачивать. Особых изменений в работе вариатора не заметил, но старое
масло уже не было красным.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.