Говорят что в хонде аккорд в японце в коробке автомат полностью масло менять нельзя

Говорят что в хонде-аккорд японц, в коробке автомат полностью масло менять нельзя, только методом слива.Подскажите кто знает
0
Sesar
;-) правильно говорят. Менять можно, но лучше не надо. Там нет поддона и фильтр без разбора коробаса не поменять, а при замене на автомате его можно засрать.
0
есть сервисы, где грамотно поменяют масло в коробке..
0
Vita
к Автору
От пользователя mts-exa
есть сервисы, где грамотно поменяют масло в коробке..

частично! ;-)
0
hаppy
поменял масло полностью ...
а заодно все фрикционы, прокладки, фильтр и т.п

если финансы позволяют - рекомендую :-D
0
Vita
От пользователя hаppy


Вы, наверно, просто коробку ремонтили, а масло так, заодно поменяли ;-)
0
hаppy
От пользователя Vita
просто коробку ремонтили


это так, заодно ;-)
0
От пользователя Sesar
а при замене на автомате его можно засрать.

:lol: :lol: :lol:
это каким же надо быть засранцем

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 19:39]
1 / 0
А17
меняли и нераз .... без косяков .............
0
SAO
Нарыл на авто.вл.ру
3 способ инетересный

Существует три вида замены масла в АКПП:
1. Частичная замена, сливаем с картера старое масло и в таком же количестве заливаем через щуп новую жидкость. Данную процедуру следует производить 3-4 раза через определенное количество километров
2. Полная замена на аппарате в специализированном сервисе
3. Полная замена масла в гаражных условиях со снятием поддона и вытеснением старого. Суть такова: сливается масло с картера АКПП в мерную емкость, откручивается поддон, как следует, промывается, садится обратно на герметик, заливается такое же количество свежего масла, плюс еще около 1-1,5 литров лишнего, снимается шланг ведущий к радиатору охлаждения, опускается в пластиковую бутылку, заводится на несколько секунд двиг, визуально контролируется сколько масла слилось в бутылку, заливается столько же опять в АКПП, опять заводится и т.д. пока не пойдет чистое масло. Расход масла от 8 до 14л (по желанию).
0
Face Off
Вот что нашел - "Периодичность замены жидкости в автоматической коробке передач в среднем состовляет 60000км.При этом сам завод-изготовитель не рекомендуетделать замену на спецоборудовании СТО,чтобы исключить возможность забивания фетрового фильтра (особенность АКПП Honda), т.к давление масла при этом поднимает всю грязь (продукты износа),так или иначе,присутствующую в коробке.Замена масла производится путём сливания и последующего добавления того же количества жидкости (при необходимости долить жидкости до нормального уровня,который проверятеся на прогретой коробке,в течении минуты после того,как двигатель был заглушен). При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (буксировка,длительнрое движение на высоких скоростях и т.п) рекомендуемый интервал замены 30000-40000км."
Всё предельно ясно :-)
0
SergereAKa
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)

Если это варик, то менять лучше всего через 20-30 тыс пробега, т.к. у нас
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях
0
Barracuda™
Менял на Аккорде неделю назад.
Нельзя его полностью менять - во вском случае так мне сказали 4 из 6 мастеров с которыми я общаюсь и доверяю их мнению. Меняли частично. Масло заново приобрело свой красноватый оттенок и стало по-другому пахнуть. Коробка стала переключаться очень мягко
0
mazer®
Поменял на варике в понедельник в сервисе на Крестинского. Аппарат не работал, поэтому сделали частичную замену. Причем слилось 5 литров (кто знает, сколько жижи в варике HR-V?). Залили столько же, но уровень был выше, пришлось откачивать. Особых изменений в работе вариатора не заметил, но старое масло уже не было красным.
0
HRG
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2007 09:45]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.