Дизель и вокруг него.
M
Mic_Mak
Никогда не имел дело с дизелями, но присматриваюсь к Land Rover FreeLander отсюда вопросы:
1. Дизтополиво ЕURO4 у нас есть на заправках и есть ли оно по области?
2. Цена поди у этого дизтоплива такая же как и у 95?
3. Как дизель зимой заводится?
4. Какие сложности в обслуживании, эксплуатации и т.п.?
5. Чего про заморочки с дизелем нужно знать в первую очередь?
И вообще выгоден (лучше) ли он...может в наших условиях лучше все же бенза?
Спасибо.
З.Ы. Особо интересуют отклики владельцев Land Rover
1. Дизтополиво ЕURO4 у нас есть на заправках и есть ли оно по области?
2. Цена поди у этого дизтоплива такая же как и у 95?
3. Как дизель зимой заводится?
4. Какие сложности в обслуживании, эксплуатации и т.п.?
5. Чего про заморочки с дизелем нужно знать в первую очередь?
И вообще выгоден (лучше) ли он...может в наших условиях лучше все же бенза?
Спасибо.
З.Ы. Особо интересуют отклики владельцев Land Rover
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
1. Да, нет вроде...
2. Нет.
3. Нормально.
4. Самому никаких, ибо сервис есть.
5. Как на любой машине...
6. Практически не выгоден, кроме экологичности.
2. Нет.
3. Нормально.
4. Самому никаких, ибо сервис есть.
5. Как на любой машине...
6. Практически не выгоден, кроме экологичности.
C
Cлaвa™
п.1 - в Ебурге 3 или 4 АЗС Лукойл с солярой Евро4 , за всю область не скажу , но вот в г.Тавда есть
п.2 - цена 17.50
п.3 - пропущу , ибо Бог миловал , не ЛР у меня
п.4 - страна только встаёт на рельсы дизелизации , отсюда и все минусы
п5. - Дизель в нашей раше покупают пока не из соображений экономии , а с технической необходимостью
п.2 - цена 17.50
п.3 - пропущу , ибо Бог миловал , не ЛР у меня
п.4 - страна только встаёт на рельсы дизелизации , отсюда и все минусы
п5. - Дизель в нашей раше покупают пока не из соображений экономии , а с технической необходимостью
A
Alex Gusman
3 - до 25 нормально, холоднее - кури
4- слишком часты замены расходников
5- экономия оч сомнительна
ну и ЛР -так себе машина
4- слишком часты замены расходников
5- экономия оч сомнительна
ну и ЛР -так себе машина
M
Mic_Mak
А чем ЛР - так себе...аргументируйте. Сразу скажу что я не фанат этой марки, для меня это просто машина,одна из многих, поэтому в полемику вступать не буду. Просто хочется знать заранее чего ждать.
N
Nord_Cap
6. Практически не выгоден, кроме экологичности.
а расход?
A
Alex Gusman
а расход?
была ммс паджеро дизель короткая мкпп трасса 11-13 город 15-17
была бензин длинная акпп трасса 11 город 16 -20 и едет не в пример трактору
А чем ЛР - так
себе...аргументируйте.
была на днях тема в форумах о надежности (официальные данные) а/м, так лр на последнем месте. ну и сталкивался я с ренджем - редкое дерьмо, и лр тоже с сервисами дружат хорошо
s
swon
У товарища Диско дизельный. Впечатлил расход топлива. всего 11,5 литров.
Раньше со 105 крузером тоже проблем не припомню. Заправляли обычно соляркой на заправках. Зимой как все авто. В -30 не заводился, в -20 -25 ездил.
Раньше со 105 крузером тоже проблем не припомню. Заправляли обычно соляркой на заправках. Зимой как все авто. В -30 не заводился, в -20 -25 ездил.
A
Alex Gusman
Раньше со 105 крузером тоже проблем не припомню.
потому что это машина!!
A
Alexey_66
Дизель на эту машину только сейчас пошел , конечно его выгодней взять чем бензо , изначально бензиновый дороже на много , саляра Евро 4 стоит 17,90 , ни чего с дизелем не произойдет , тем более гарантия , LAND ROVER опыт большой имеет в России , может конечно быть не приятная ситуация в сервисе
возникнуть если что то " барахлить" начнет , был у меня случай в Краснолесье с 1-ым Freelanderom бензиновым , короче , на мой взгляд удачный выбор , хотя я взял у "соседей" XC90 дизель (скорее из за той ситуации с сервисом) В "АВТОЛЕНДЕ"
ТО проходил потом - понравилось.
На новой машине катался к морю - Лукойл есть везде , кроме г. Ейск
ТО проходил потом - понравилось.
На новой машине катался к морю - Лукойл есть везде , кроме г. Ейск
A
Alexey_66
п.1 - в Ебурге 3 или 4 АЗС Лукойл с солярой Евро4 ,
Только в центре мало дизеля , а так , только в Ю.З. столько , Д. Уральского ; около "Лесхоза", по "Объздной " у Ботаники , на Репина.
A
Alexey_66
4- слишком часты замены расходников
Этого нет на новых машинах.
A
Alexey_66
А чем ЛР - так себе...аргументируйте. Сразу скажу что я не фанат этой марки, для меня это просто машина,одна из многих, поэтому в полемику вступать не буду. Просто хочется знать заранее чего ждать.
Я когда брал себе , тоже кое кто говорил что машина не очень , те же люди говорят теперь что VOLVO не очень( когда V. взял) , сами не ездили при этом , я про L.R. могу сказать только хорошо , другое дело что сервис " грузит" что это надо менять, или то , так не машина виновата , наездил 50000 и причем зимой все за городом на ГЛЦ катался.
T
Touareg
Вроде все ок.
Ч
Черный Коршун
да нормально ленд-ровер
две зимы,в любой мороз с полоборота.....а уж с подогревом вааще нормально
просто в сервисе пацаны .......жду конца гарантии что бы самому кой что делать
две зимы,в любой мороз с полоборота.....а уж с подогревом вааще нормально
просто в сервисе пацаны .......жду конца гарантии что бы самому кой что делать
A
Alexey_66
просто в сервисе пацаны
Полностью согласен - " грузят " , если могут .Мне сказали диски тормозные заменить при пробеге 30000 (!) , я напомнил им , что калодки даже еще "родные" , сразу все хорошо стало , причем на ТО 40000 км. о дисках ни чего не сказали , " фильтровать" надо предложения по замене расходников , если можете.
M
Mic_Mak
Ну я так понял боятся дизеля не надо :-). А вот с сервисами не понял - в смысле сервисы - "плохие", "непрофессионалы", или все ОК только просто на бОльшие деньги клиентов при обслуживании раскручивают?
C
Cлaвa™
Ну я так понял боятся дизеля не надо
дизель дизелю рознь так то
к примеру все немецкие дизеля имеют штатные догреватели как минимум и почти в половине наверное случаев догреватель и автономка в одном так сказать флаконе
при минусовых температурах догреватель автоматически включается , после запуска мотора , чтобы быстрей вывести ОЖ на рабочий режим , а иначе электроника будет принудительно обогащать смесь , чтобы катализаторы дожигали выхлоп в положенные нормы Евро4 , да и в салоне будет постоянный дубак ибо современные дизеля имеют крайне низкий температурный баланс , ввиду своего высокого кпд
ну а автономка ( штатный парковочный отопитель ) поможет согревать салон при заглушенном моторе , ибо на морозе дизель на холостых оборотах быстро остывает , а проще говоря вообще не согревается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.