Машина не едет нифига!!!!
V
Victal
вы считаете что без снятия можно промыть лучше чем демонтированный узел?
Да.
Дело в том, что промыть саму заслонку при снятом дроссельном узле, толком на работоспособность впускного тракта, особо не влияет.
Просто так называется " промывка дроссельной заслонки".
Я же говорю про промывку дроссельного УЗЛА и далее по впускному тракуту, в т.ч. и каналы по воздуху на МАР сенсор, холостого хода. А именно это в первую очередь и влияет на расход, динамику и мощностные характеристики.
При условии, конечно, что все узлы машины, влияющие на это, находятся в исправном состоянии.
Такую промывку можно осуществить только при работающем двигателе.
Промывку делаю начиная с Ланоса ( проехал 170 тыс.км.) и продолжаю на Крузе ( уже 100 тыс.км.).
Как начинает возрастать расход или чувствую, что машина стала вялой, делаю промывку.
Работа занимает 10 минут. На Ланосе промывал каждые 5 тыс. км., на Крузе ( двигатель 1.8 ) каждые 7-8 тыс.км.
Эффект поражает, машина сразу едет значительно лучше.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 15:09]
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 15:11]
G
GMовод
Я же говорю про промывку дроссельного УЗЛА и далее по впускному тракуту, в т.ч. и каналы по воздуху на МАР сенсор, холостого хода. А именно это в первую очередь и влияет на расход, динамику и мощностные характеристики.
В Лаче НЕТ датчика, канала холостого хода .
Канал МАПа НИКОГДА в жизни не забьется .
Есть несколько десятков причин почему авто может не ехать , причем причины могут настолько не стандартные что их в 80% случаев не найдут (например ДК может врать и соответственно ЭБУ забеднять смесь при мощностном обогащении) .
А лечение путем чистки дросселя , бред
Г
Гри3ли
ИМХО что это самовнушение...не верю что без снятия можно сделать лучше...да и зачем так часто промывать?на каком овне вы ездите? У себя промывал тыс 10 назад дросель и до сих пор чистый.
I
Ilya-Sahar
Раз пошла такая пьянка, внесу свои 5 копеек. 1,4 2008 седан.
Егр заглушен, мозги перешиты, дудка с воздушника снята, бенз смесь 95-98 колеса 17" 205/45 огромная масса аудиосистемы. По серовскому тракту недавно по джи пи эс 168км дал.
Зы: имхо на штатных бублоидах 15" на зиме поедет быстрее.
Но вот одно но, появился звон вроде с катализатора, потупела чуток. Где взять пламягаситель хороший? И как лямбду глушить?
Егр заглушен, мозги перешиты, дудка с воздушника снята, бенз смесь 95-98 колеса 17" 205/45 огромная масса аудиосистемы. По серовскому тракту недавно по джи пи эс 168км дал.
Зы: имхо на штатных бублоидах 15" на зиме поедет быстрее.
Но вот одно но, появился звон вроде с катализатора, потупела чуток. Где взять пламягаситель хороший? И как лямбду глушить?
P
Petersen
И как лямбду глушить?
Дак это у нас называется прошивка под Евро-2.
Но Торетто больше нет с нами.
А о чем тут вообще речь идет? О форсунках или именно дросселе? Дроссель специально не мыл никогда, а форсунки вот второй раз собираюсь без снятия (почти 30 тыр км. накатал после первого раза).
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 13:39]
G
GMовод
как лямбду глушить?
А зачем ? если -
, мозги перешиты
Первый ДК остается в коллекторе , второй - на помойку раз прошивка не стоковая.
По серовскому тракту недавно по джи пи эс 168км дал
У меня сильные сомнения. И этому есть причины . У меня когда то тоже была Лача , только 1,6 я как то ради интереса на прямой нажал газ в пол , и держал минут 5......все что выдавил - 190 , и это по спидометру . По ЖПС было бы минус 20 км.ч. Авто было новое .
P
Petersen
[Сообщение удалено пользователем 05.10.2013 23:52]
V
Victal
Рецепт рассказывайте!
Нашему " клубню" написал, поэтому копии из "почты":
Добрый день.
1. Надо купить очиститель карбюратора Hi Gear синтетическая формула ( продается в автомагазинах).
2. Снять шланг воздуховода ( от воздушного фильтра) с дроссельного узла.
3. Завести и прогреть машину до устойчивых оборотов, заглушить машину.
4. Если машина ( скорей всего с механическим приводом дроссельной заслонки), с электронной педалью газа , то нужен помощник.
5. Аккуратно откручиваем регулятор холостого хода. Там есть резиновое кольцо,не порвать.
6. Одеваем трубочку с баллона на пипку баллона.
7. Прыскаем в образовавшееся отверстие в дроссельном узле и чистой тряпочкой убираем всю грязь.
8. Таким же образом промываем сам регулятор холостого хода.
9. Ставим все на место. "Заводим машину. Будет запускаться 5-7 секунд, поэтому, можно подгазовывть, чтобы запустилась. "
10. Подгазовывая на 3000-3500 оборотов прыскаем в на дроссельную заслонку очиститель. При прыскании, машина будет стремится заглохнуть, поэтому надо подгазовывать.
11. Так как такую операцию не делали раньше, надо прыскать по 2-3 секунды, раз 20.
12. Глушим машину, ставим шланг ( гофр) обратно на дроссельный узел.
13. Заводим машину. Операция закончена.
V
Victal
А
лечение путем чистки дросселя , бред
Вы правы, причин множество. Говорим, про одну из причин, соответственно остальные узлы машины д.б. исправны.
В субботу приехали 2 круза на чиповку.
У одного на спидометре 3000 км., у другого 14500 км.
Так вот, у обоих дроссели грязные, когда сняли гофру и повернули пальцем дроссельную заслонку, то под ней чернота, а на пальцах остался черный масляный мазок.
Желаете попробовать, все в ваших руках.
И это на машинах с двигателем 1.8, где пары масла из под клапанной крышки заходят "после" дроссельной заслонки.
У двигателей, где пары масла заходят "до" дроссельной заслонки, ситуация с грязью плачевнее.
Г
Гри3ли
поэтому копии из
И вы утверждаете что данный способ лучше чем полный демонтаж заслонки?
V
Victal
до сих пор чистый.
К сожалению, атмосфера В Екатеринбурге, достаточно грязная.
По опыту, где пары масла из-под клапанной крышки заходят "до" дроссельной заслонки ( Ланос), проводил чистку через 5000 км.
На Крузе с двигателем 1.8 - через 7,5 тыс.км.
Езжу на масле Motul 8100 X-Clean, свечи NGK Lazer Platinum - PZFR5D-11, бензин 98 класс 5. Стоят тюнинговые валы, расточенный дроссель и программа ЭБУ под доработки.
По ЕКАДу, от Березовского до моста на Новосвердловскую ТЭЦ легко идет 204 км/час по спидометру, по навигации 196,7 км/час.
V
Victal
И вы утверждаете что данный способ лучше чем полный демонтаж заслонки?
Почистить дроссельный узел можно и со снятием, но эффект будет низкий.
Да и по трудоемкости эти работы несравнимы.
Г
Гри3ли
Да и по трудоемкости эти
работы несравнимы.
трудоемкость больше но и эффект лучше...
достаточно грязная.
Я вроде тоже по городу езжу...этому же...
98 класс 5.
и даже на точно таком же бензине...
По ЕКАДу, от Березовского до моста на Новосвердловскую ТЭЦ легко идет 204 км/час по спидометру, по навигации 196,7 км/час.
а потом происходит взлет?
V
Victal
трудоемкость больше но и эффект лучше...
Да ради бога. Нравится снимать - флаг в руки. Спросили, как делаю, ответил. Делов-то.
а потом происходит взлет?
Юмор великая вещь.
На самом деле все прозаичнее. Пришлось перед фурой оттормаживаться.
И честно сказать, даже этот участок оставляет желать лучшего в части неровностей.
По ЕКАДу, от Березовского до моста на Новосвердловскую ТЭЦ легко идет 204 км/час по спидометру, по навигации 196,7 км/час.
на ЕКАДе и так бьются постоянно, куда там летать-то так
V
Victal
на ЕКАДе и так бьются постоянно, куда там летать-то так
Согласен на все 100%.
Решил проверить, едет или нет в паспортные данные. Проверил - едет.
Дело было в июне, сухо, 6 утра, суббота. Встречной ни одной не было и попуток тоже. Поэтому и поехал.
G
GMовод
В субботу приехали 2 круза на чиповку.
У одного на спидометре 3000 км., у другого 14500 км.
Так вот, у обоих дроссели грязные, когда сняли гофру и повернули пальцем дроссельную заслонку, то под ней чернота, а на пальцах остался черный масляный мазок.
Желаете попробовать, все в ваших руках.
И это на машинах с двигателем 1.8, где пары масла из под клапанной крышки заходят "после" дроссельной заслонки.
У двигателей, где пары масла заходят "до" дроссельной заслонки, ситуация с грязью плачевнее.
Доводы дилетанта . Вы слышали про перекрытие клапанов и разность давления впуск- выпуск ? Если бы вы были в теме , то понимали бы , что грязный дроссель в 100% случаев зависит от стиля езды (от прокладки).
И потом - с каких пор черный естественный мазок с дросселя стал так критичен ? По вашему дроссель в принципе должен быть чистым ?
Вы знаете какой процент взвеси задерживает воздушный фильтр ?
V
Victal
И потом - с каких пор черный естественный мазок с дросселя стал так критичен ? По вашему дроссель в принципе должен быть чистым ?
Вы знаете какой процент взвеси задерживает воздушный фильтр ?
Да ездите, как хотите, машина Ваша собственность.
На все вопросы, которые задали, сами-то дадите ответы?
Да, дилетант, проехавший больше 1 млн. км .( на личных машинах).
Если у Вас машина ( Круз 1.8) поедет 210 км/час, по навигации, то я снимаю " шляпу".
Все остальное от " лукавого" .
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 20:42]
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 20:52]
G
GMовод
На все вопросы, которые задали, сами-то дадите ответы?
Легко и просто.
Да, дилетант, проехавший больше 1 млн. км .( на личных машинах).
Хорошо подумали прежде чем писать ?
Если у Вас машина ( Круз 1.8) поедет 210 км/час, по навигации, то я снимаю " шляпу".
Это то тут причем?
V
Victal
писать ?
А что тут думать? Только за последние 10 лет 495 тыс. км.
По 40-50 тыс. км. в год. Не так уж и много.
И вообще-то забыли про топикстартера.
Помощь нужна, если есть возможность, давайте делаем " мозговой штурм".
ВСЕ остальные вопросы, в других темах.
I
Ilya-Sahar
В прошивке, которую тебе заливали, ЕГР и ДК2 отключены, т.е. ничего глушить дополнительно не нужно.
это очень радует!
С
Свят
а может и вообще все просто...
небольшой подъем, ветер встречный, вроде и не заметный, ну так километров 10 в час...
Замер скорости делают туда-сюда
небольшой подъем, ветер встречный, вроде и не заметный, ну так километров 10 в час...
Замер скорости делают туда-сюда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.