Машина не едет нифига!!!!

Victal
От пользователя Гри3ли
вы считаете что без снятия можно промыть лучше чем демонтированный узел?

Да.
Дело в том, что промыть саму заслонку при снятом дроссельном узле, толком на работоспособность впускного тракта, особо не влияет.
Просто так называется " промывка дроссельной заслонки".
Я же говорю про промывку дроссельного УЗЛА и далее по впускному тракуту, в т.ч. и каналы по воздуху на МАР сенсор, холостого хода. А именно это в первую очередь и влияет на расход, динамику и мощностные характеристики.
При условии, конечно, что все узлы машины, влияющие на это, находятся в исправном состоянии.

Такую промывку можно осуществить только при работающем двигателе.

Промывку делаю начиная с Ланоса ( проехал 170 тыс.км.) и продолжаю на Крузе ( уже 100 тыс.км.).
Как начинает возрастать расход или чувствую, что машина стала вялой, делаю промывку.
Работа занимает 10 минут. На Ланосе промывал каждые 5 тыс. км., на Крузе ( двигатель 1.8 ) каждые 7-8 тыс.км.

Эффект поражает, машина сразу едет значительно лучше.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 15:09]

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 15:11]
0 / 2
От пользователя Victal
Эффект поражает, машина сразу едет значительно лучше.

Рецепт рассказывайте! Будем проверять. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 17:01]
0 / 1
Тоже интересно как промыть без снятия.
0 / 1
GMовод
От пользователя Victal
Я же говорю про промывку дроссельного УЗЛА и далее по впускному тракуту, в т.ч. и каналы по воздуху на МАР сенсор, холостого хода. А именно это в первую очередь и влияет на расход, динамику и мощностные характеристики.
:lol: :lol: :lol: :lol:

В Лаче НЕТ датчика, канала холостого хода .
Канал МАПа НИКОГДА в жизни не забьется .

Есть несколько десятков причин почему авто может не ехать , причем причины могут настолько не стандартные что их в 80% случаев не найдут (например ДК может врать и соответственно ЭБУ забеднять смесь при мощностном обогащении) .
А лечение путем чистки дросселя , бред :-D
2 / 0
Гри3ли
От пользователя DJ Tiesto


От пользователя ANTOXA66

ИМХО что это самовнушение...не верю что без снятия можно сделать лучше...да и зачем так часто промывать?на каком овне вы ездите? У себя промывал тыс 10 назад дросель и до сих пор чистый.
1 / 0
Ilya-Sahar
Раз пошла такая пьянка, внесу свои 5 копеек. 1,4 2008 седан.
Егр заглушен, мозги перешиты, дудка с воздушника снята, бенз смесь 95-98 колеса 17" 205/45 огромная масса аудиосистемы. По серовскому тракту недавно по джи пи эс 168км дал.
Зы: имхо на штатных бублоидах 15" на зиме поедет быстрее.
Но вот одно но, появился звон вроде с катализатора, потупела чуток. Где взять пламягаситель хороший? И как лямбду глушить?
0
Petersen
От пользователя Ilya-Sahar
И как лямбду глушить?

Дак это у нас называется прошивка под Евро-2.
Но Торетто больше нет с нами.

А о чем тут вообще речь идет? О форсунках или именно дросселе? Дроссель специально не мыл никогда, а форсунки вот второй раз собираюсь без снятия (почти 30 тыр км. накатал после первого раза).

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 13:39]
0
GMовод
От пользователя Ilya-Sahar
как лямбду глушить?

А зачем ? если -

От пользователя Ilya-Sahar
, мозги перешиты


Первый ДК остается в коллекторе , второй - на помойку раз прошивка не стоковая.

От пользователя Ilya-Sahar
По серовскому тракту недавно по джи пи эс 168км дал

У меня сильные сомнения. И этому есть причины . У меня когда то тоже была Лача , только 1,6 я как то ради интереса на прямой нажал газ в пол , и держал минут 5......все что выдавил - 190 , и это по спидометру . По ЖПС было бы минус 20 км.ч. Авто было новое .
1 / 1
От пользователя Ilya-Sahar
Где взять пламягаситель хороший? И как лямбду глушить?

В твоем случае следует лишь поменять умерший катализатор на пламегаситель. Какой номер пламегасителя можно узнать на Лачетти-клубе. В прошивке, которую тебе заливали, ЕГР и ДК2 отключены, т.е. ничего глушить дополнительно не нужно.
0
Petersen
[Сообщение удалено пользователем 05.10.2013 23:52]
0
Victal
От пользователя DJ Tiesto
Рецепт рассказывайте!

Нашему " клубню" написал, поэтому копии из "почты":

Добрый день.
1. Надо купить очиститель карбюратора Hi Gear синтетическая формула ( продается в автомагазинах).
2. Снять шланг воздуховода ( от воздушного фильтра) с дроссельного узла.
3. Завести и прогреть машину до устойчивых оборотов, заглушить машину.
4. Если машина ( скорей всего с механическим приводом дроссельной заслонки), с электронной педалью газа , то нужен помощник.
5. Аккуратно откручиваем регулятор холостого хода. Там есть резиновое кольцо,не порвать.
6. Одеваем трубочку с баллона на пипку баллона.
7. Прыскаем в образовавшееся отверстие в дроссельном узле и чистой тряпочкой убираем всю грязь.
8. Таким же образом промываем сам регулятор холостого хода.
9. Ставим все на место. "Заводим машину. Будет запускаться 5-7 секунд, поэтому, можно подгазовывть, чтобы запустилась. "
10. Подгазовывая на 3000-3500 оборотов прыскаем в на дроссельную заслонку очиститель. При прыскании, машина будет стремится заглохнуть, поэтому надо подгазовывать.

11. Так как такую операцию не делали раньше, надо прыскать по 2-3 секунды, раз 20.

12. Глушим машину, ставим шланг ( гофр) обратно на дроссельный узел.
13. Заводим машину. Операция закончена.
0 / 3
Victal
От пользователя GMовод
Есть несколько десятков причин почему авто может не ехать , причем причины могут настолько не стандартные что их в 80% случаев не найдут (например ДК может врать и соответственно ЭБУ забеднять смесь при мощностном обогащении) .
А
лечение путем чистки дросселя , бред

Вы правы, причин множество. Говорим, про одну из причин, соответственно остальные узлы машины д.б. исправны.
В субботу приехали 2 круза на чиповку.
У одного на спидометре 3000 км., у другого 14500 км.
Так вот, у обоих дроссели грязные, когда сняли гофру и повернули пальцем дроссельную заслонку, то под ней чернота, а на пальцах остался черный масляный мазок.

Желаете попробовать, все в ваших руках.

И это на машинах с двигателем 1.8, где пары масла из под клапанной крышки заходят "после" дроссельной заслонки.
У двигателей, где пары масла заходят "до" дроссельной заслонки, ситуация с грязью плачевнее.
0 / 2
Гри3ли
От пользователя Victal
поэтому копии из

И вы утверждаете что данный способ лучше чем полный демонтаж заслонки? :-D
0
Victal
От пользователя Гри3ли
ИМХО что это самовнушение...не верю что без снятия можно сделать лучше...да и зачем так часто промывать?на каком овне вы ездите? У себя промывал тыс 10 назад дросель и
до сих пор чистый.

К сожалению, атмосфера В Екатеринбурге, достаточно грязная.
По опыту, где пары масла из-под клапанной крышки заходят "до" дроссельной заслонки ( Ланос), проводил чистку через 5000 км.
На Крузе с двигателем 1.8 - через 7,5 тыс.км.

Езжу на масле Motul 8100 X-Clean, свечи NGK Lazer Platinum - PZFR5D-11, бензин 98 класс 5. Стоят тюнинговые валы, расточенный дроссель и программа ЭБУ под доработки.
По ЕКАДу, от Березовского до моста на Новосвердловскую ТЭЦ легко идет 204 км/час по спидометру, по навигации 196,7 км/час.
0 / 1
Victal
От пользователя Гри3ли
И вы утверждаете что данный способ лучше чем полный демонтаж заслонки?

Почистить дроссельный узел можно и со снятием, но эффект будет низкий. :-)
Да и по трудоемкости эти работы несравнимы.
1 / 0
Гри3ли
От пользователя Victal
Почистить дроссельный узел можно и со снятием, но эффект будет низкий.
Да и по трудоемкости эти
работы несравнимы.

трудоемкость больше но и эффект лучше...
От пользователя Victal
К сожалению, атмосфера В Екатеринбурге,
достаточно грязная.

Я вроде тоже по городу езжу...этому же...
От пользователя Victal
бензин
98 класс 5.

и даже на точно таком же бензине...
От пользователя Victal
По ЕКАДу, от Березовского до моста на Новосвердловскую ТЭЦ легко идет 204 км/час по спидометру, по навигации 196,7 км/час.

а потом происходит взлет?
2 / 0
Victal
От пользователя Гри3ли
трудоемкость больше но и эффект лучше...

Да ради бога. Нравится снимать - флаг в руки. Спросили, как делаю, ответил. Делов-то.

От пользователя Гри3ли
а потом происходит взлет?

Юмор великая вещь. :-D
На самом деле все прозаичнее. Пришлось перед фурой оттормаживаться.
И честно сказать, даже этот участок оставляет желать лучшего в части неровностей. ;-)
0 / 3
От пользователя Victal
По ЕКАДу, от Березовского до моста на Новосвердловскую ТЭЦ легко идет 204 км/час по спидометру, по навигации 196,7 км/час.

на ЕКАДе и так бьются постоянно, куда там летать-то так
0
Victal
От пользователя Magnum-rzd
на ЕКАДе и так бьются постоянно, куда там летать-то так

Согласен на все 100%.
Решил проверить, едет или нет в паспортные данные. Проверил - едет.
Дело было в июне, сухо, 6 утра, суббота. Встречной ни одной не было и попуток тоже. Поэтому и поехал. :-)
0 / 1
GMовод
От пользователя Victal
Вы правы, причин множество. Говорим, про одну из причин, соответственно остальные узлы машины д.б. исправны.
В субботу приехали 2 круза на чиповку.
У одного на спидометре 3000 км., у другого 14500 км.
Так вот, у обоих дроссели грязные, когда сняли гофру и повернули пальцем дроссельную заслонку, то под ней чернота, а на пальцах остался черный масляный мазок.

Желаете попробовать, все в ваших руках.

И это на машинах с двигателем 1.8, где пары масла из под клапанной крышки заходят "после" дроссельной заслонки.
У двигателей, где пары масла заходят "до" дроссельной заслонки, ситуация с грязью плачевнее.

Доводы дилетанта . Вы слышали про перекрытие клапанов и разность давления впуск- выпуск ? Если бы вы были в теме , то понимали бы , что грязный дроссель в 100% случаев зависит от стиля езды (от прокладки).
И потом - с каких пор черный естественный мазок с дросселя стал так критичен ? По вашему дроссель в принципе должен быть чистым ?
Вы знаете какой процент взвеси задерживает воздушный фильтр ?
2 / 0
Victal
От пользователя GMовод
Доводы дилетанта . Вы слышали про перекрытие клапанов и разность давления впуск- выпуск ? Если бы вы были в теме , то понимали бы , что грязный дроссель в 100% случаев зависит от стиля езды (от прокладки).
И потом - с каких пор черный естественный мазок с дросселя стал так критичен ? По вашему дроссель в принципе должен быть чистым ?
Вы знаете какой процент взвеси задерживает воздушный фильтр ?

Да ездите, как хотите, машина Ваша собственность. :-D
На все вопросы, которые задали, сами-то дадите ответы?
Да, дилетант, проехавший больше 1 млн. км .( на личных машинах).
Если у Вас машина ( Круз 1.8) поедет 210 км/час, по навигации, то я снимаю " шляпу".
Все остальное от " лукавого" :cool: .

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 20:42]

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 20:52]
0 / 2
GMовод
От пользователя Victal
На все вопросы, которые задали, сами-то дадите ответы?

Легко и просто.

От пользователя Victal
Да, дилетант, проехавший больше 1 млн. км .( на личных машинах).

Хорошо подумали прежде чем писать ? :lol: :lol: :lol:

От пользователя Victal
Если у Вас машина ( Круз 1.8) поедет 210 км/час, по навигации, то я снимаю " шляпу".

Это то тут причем? :-D
3 / 0
Victal
От пользователя GMовод
Хорошо подумали прежде чем
писать ?

А что тут думать? Только за последние 10 лет 495 тыс. км.
По 40-50 тыс. км. в год. Не так уж и много. :-D

И вообще-то забыли про топикстартера.
Помощь нужна, если есть возможность, давайте делаем " мозговой штурм".

ВСЕ остальные вопросы, в других темах. :ultra:
0
Ilya-Sahar
От пользователя DJ Tiesto
В прошивке, которую тебе заливали, ЕГР и ДК2 отключены, т.е. ничего глушить дополнительно не нужно.

это очень радует!
0
Свят
а может и вообще все просто...
небольшой подъем, ветер встречный, вроде и не заметный, ну так километров 10 в час...

Замер скорости делают туда-сюда
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.