Клинанули тормоза

Сначала думал, что ручник залип в заднем правом колесе, но вчера вечером развел колодки в суппорте и колесо завертелось как и должно. После однократного нажатия на тормоз проблема вернулась и возвращается каждый раз после очередного нажатия. Колесо можно провернуть руками, но с немалым усилием. В итоге грешу на закусывание направляющих втулочек суппорта либо тормозного цилиндра. Правильно? :-)
0
Регион69
какая машина? спереди зади?
0
Ilya-Sahar
От пользователя Регион69

Лачетти седан 08года. задний правый
0
!LYpta;PsiDee300
у меня была по весне подобная трабла, только не настолько сильно закусывало чтоб клинило совсем, но тормозило постоянно и расход топлива в этот момент на 2л поболее стал и при долгой езде диск мог до красна раскалиться ну или как минимум колодками палеными воняло, вообщем сначала погуглил - в итоге нагуглил что резинка на поршне прохудилась и началась коррозия на поршне в ее результате и клинит поршень

сначала посоветовали купить контракт б.у. суппорт в сборе и поставить, но где гарантия что он тоже не "того", в итоге нашел ремкомплекты на передние и задние тормозился неоригинал, заказал - пришли, в сервисе разобрали почистили от коррозии, нацепили новые резинки и собрали, вообщем и больше не вспоминал об этом

цена ремкоплекта - 150 р примерно за одно колесо, ну и плюс то что возьмут в сервисе за переборку
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Ilya-Sahar
Лачетти седан 08года

Илюха, а сколько раз за это время ТЖ менялась?
0
От пользователя Ilya-Sahar

Попробуй снять суппорт, все зачистить железной щеткой, зачистить направляющие, смазав их смазкой и проверив ход суппорта. Я на всех машинах мазал белой высокотемпературной смазкой для направляющих от LIQUI MOLY, в магазине на Гагарина в маленьких пакетиках продается (2 пакета на всю машину хватает). Также можно проверить работоспособность поршня (вдруг заржавел и закисает при полном выходе). Если закис - отмачивать в какой-либо жиже, разъедающей ржавчину. Далее мыть, чистить щеткой, смазывать (можно той же белой смазкой).
Проделать лучше на всех колесах, заодно махнуть колодки. Хуже точно не будет. Заодно можно и тормозную жидкость поменять. Если не поможет - пиши, будем думать.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 10:58]
0
Ilya-Sahar
От пользователя LAV'elas
Илюха, а сколько раз за это время ТЖ менялась?

Андрей, 2 раза за 106 000км+

От пользователя Lipten
расход топлива в этот момент на 2л поболее стал



От пользователя Lipten
колодками палеными воняло


От пользователя Lipten
клинит поршень

все как у меня

От пользователя DJ Tiesto
Попробуй снять суппорт, все зачистить железной щеткой, зачистить направляющие, смазав их смазкой и проверив ход суппорта. Я на всех машинах мазал белой высокотемпературной смазкой для направляющих от LIQUI MOLY, в магазине на Гагарина в маленьких пакетиках продается (2 пакета на всю машину хватает). Также можно проверить работоспособность поршня (вдруг заржавел и закисает при полном выходе). Если закис - отмачивать в какой-либо жиже, разъедающей ржавчину. Далее мыть, чистить щеткой, смазывать (можно той же белой смазкой).
Проделать лучше на всех колесах, заодно махнуть колодки. Хуже точно не будет. Заодно можно и тормозную жидкость поменять. Если не поможет - пиши, будем думать.

заказал суппорт в сборе поршень выходит, а обратно не заходит, там уже не просто закисание, а выработка на нем. Заказал суппорт в сборе, заодно поменял передние тормозные диски и колодоньки. Пока что налили в него вд-40 стал работать, но чуть подклинивает.
0
От пользователя Ilya-Sahar
Пока что налили в него вд-40 стал работать

Надо было в него тогда как раз этой высокотемпературной смазки набить, про которую я писал выше. ВД-40 при такой температуре выгорает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.