Катализатор - нужен ли?
Доброго времени суток! Собственно интересует вопрос, стоит ли вырезать катализатор и прошить мозги? Авто Эпика 2010 года, пробег 73 т.км. Начал замечать что увеличился расход и уменьшилась тяга. Вроде как все это косвенно говорит о наедании катализатора. Если у кого был опыт, поделитесь? Сколько по
деньгам это удовольствие обходится, может есть контакты куда лучше обратиться? Спасибо за ответы!
а
андрюha78
Начал замечать что увеличился расход и уменьшилась тяга. Вроде как все это косвенно говорит о наедании катализатора
Каталик , ога других же причин нету ......
К стати - каталиков там два , режь оба , чтобы потом узнать что дело не в них и что две херовины общей стоимостью 50-60 тыс. убиты по глупости.
Прошивка будет стоить тоже ни разу не дешево , так что удачи
Е
Единомышленник ©
всегда делаю чип тюнинг под Евро-2 (читай с "отключением" ката) , физически его вырезать вроде как и не обязательно
t
tip-top
а зачем делать чиптюн на евро 2? Кат если наелся то убирать полюбому, а вообще гадать не надо в любом сервисе скажут кат или нет.
V
Victal
Авто Эпика 2010 года, пробег 73 т.км. Начал замечать что увеличился расход и уменьшилась тяга.
Убрать всегда успеете. Не стоит так кардинально.
Вы хоть раз чистили ( промывали) впускной тракт? Начинайте с дроссельного узла, каналы по воздуху, в том числе и до МАP сенсора. Затраты минимальны, а эффект снижения расхода и, соответствеенно увеличения тяги, налицо.
З
Злыдень))
уменьшилась тяга
У миня када катилик умер не то что тяги не было... я на мост заехать не мог
выбора не было убрал его нафиг.. купил пламягаситель... прошили мозги убрали лямду... не скажу что ездить стала мега быстро но повеселее )))
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 12:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.