Техвопросы

LAV'elas
От пользователя Magnum-rzd
а вот перед этим я бы посмотрел мощность Емели, пред стоит на 15А

штатные преды держат. у меня на лаче на обоих сиденьях емеля с обогревом "попа+спина" стояли.
Другой вопрос в том что емели разные бывают: у одних обогрев ввиде фальги закатанной в пластик, а у других типа нитей вплетённых в ткань. Первые бывает, что замыкают. Со вторыми такого трабла не встречал
0
Taя
Аналогичная ситуация с "емелей". Из-за нее ушел в каматоз прикуриватель. Был обнаружен поврежденный провод емели. Перегнулся где то замерзший. Попгрейка выкинута. Предохранитель ждет замены. И это уже вторую зиму так. Если бы я знала точно, что буду ездить на этом авто еще года 2, то сделала бы нормальный подогрев (как у Макса был). Тыщи 3 вроде на одно сиденье стоит
1 / 0
аntohа
Пригоняйте ко мне - раздача предохранителей бисплатна!!! :-D
0
От пользователя Taя
сделала бы нормальный подогрев (как у Макса был). Тыщи 3 вроде на одно сиденье стоит

ИМХО самый правильный вариант, хочу летом вмонтировать :-)
1 / 0
@Анютка@
От пользователя Taя
то сделала бы нормальный подогрев (как у Макса был).

а можно поподробнее? :-)
0
Kudasoff
Звоните-ехайте в тундру-студию, и будет вам счастье в виде подогрева сидений. У меня уже два года стоит - полет отличный! Не реклама. Телефоны в факе. А розетки робят уже 4 года и с зарядниками, и с нафигаторами, и с фм-модулятором. Все ровно.
1 / 0
MEN79
подскажите по замене ремня ГРМ Авео 1,4, 94 лс, сколко будет стоить материал и работа, где лучше сделать, какие еще расходы могут быть дополнительно?
Заранее спасибо!
0
moye1984
Подскажите, где лучше и дешевле 1 ТО проходить? заранее спасибо :-)
0
LAV'elas
От пользователя MEN79
сколко будет стоить материал и работа

везде по разному. У официалов дороже. Но если авто на гарантии и вы не хотите с неё "слететь", то позвоните дилерам и узнайте цену ТО-4

От пользователя moye1984

где лучше и дешевле 1 ТО проходить?

Лучше среди дилеров и с сохранением гаратии в Бане-запад
Дешевле в любом другом сервисе.
0
LAV'elas
up
0
Petersen
Седня качюсь по всей этой сырости/грязности все ок, но вдруг заметил что при торможении на совсем маленькой скорости (в пробке) ИНОГДА (где-то раз из пяти) похрустывает педаль тормоза. Почти как сработка АБС, только один раз, причем не в начале торможения. Дорога не скользкая, тормозил на очень маленькой скорости.
При нормальном режиме езды все ок, не хрустит, тормозит как обычно. Подъезжая к работе загорелась "ABS", тормоза работали. После перезапуска двигателя лампа не горит. Покатался по дворам всяко - ничего не загорелось, все работает.

Товарищи автолюбители, ваш предварительный диагноз?
Товарищи сервисеры сколько денег готовить?
Похоже посещение Луганской становится обязательным :-(
0
checat
проверяй датчики скорости колес. возможно глючит один из датчиков, либо проблемы с электрическими разъемами. если блок АБС не видит скорость, воспринимает колесо как заблокированное и срабатывает система.
0
LAV'elas
От пользователя Petersen
ваш предварительный диагноз?

глюк абс. На мойку! Хорошо всё промыть от грязи, дождаться когда всё высохнет а потом делать выводы.
з.ы. не исключено что придется снимать колёса и мыть сектора датчиков абс
1 / 0
MrFree_z
От пользователя LAV'elas
глюк абс.

Ни какой это не глюк. Это первые сиптомы наевшегося датчика АБС. Который из двух передний правый или задний левый догадаться по фотографии сложно. Но судя по тому что пробег маленький наедается передний правый. Можно до блеска котовых яиц чистить зубчатый диск с которого считывает инфу датчик, прочищать разьемы( кстати всегда остающиеся чистыми), платить деньги ни чего не находящим диагностам результат будет один. КУПИТЕ ДАТЧИК ЗА 1200 РУБЛЕЙ и поменяйте его потратив пять драгоценных минут.
Поверьте, что что а АВЕО я познал на все 100.
1 / 1
Petersen
[Сообщение удалено пользователем 09.04.2012 12:01]
0
Petersen
От пользователя MrFree_z
...догадаться по фотографии сложно...

я никаких фотографий не выкладывал ;-) .

Последовательность действий для себя определил:
1. почистить/помыть все датчики и зоны считывания;
2. проверить разъемы всех датчиков в т.ч. основной разъем блока АБС;
3. при необходимости все вставить куда надо и обработать контакты от окислов;
4. если ситуация не изменится, то считывать ошибку и менять неисправную деталь.
Вот только сначала яма/эстакада/подъемник нужны.

З.ы.: АБС продолжает срабатывать на скоростях 15 км/час и менее, лампа не загорается.
Если так ездить долго, что может похериться?

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 13:34]
0
MrFree_z
От пользователя Petersen
Последовательность действий

Поправлю маленько????
1, Если ручки чешутся то можно.
2, смотри пункт 1,
3, Так и так всё поставите обратно даже не делая пункты 1 и 2,
4, Ошибку оно конечно считать можно вот только проблемм в том что не смогет считыватель определить какой именно датчик наелся из четырёх. Деталь одно значно поменяете.

От пользователя Petersen
я никаких фотографий не выкладывал

гы... это так говориться когда пытаются ставить диагноз не видя объекта исследования :-)
Эстакада, яма, подъемник для данной работы не нужны! Вам будет полезней, не в плане физической нагрузки, снять колесико и так внимательненько посмотреть все своими глазками. Глядишь и колодочки проверите и линочки ручками подергаете. И проводочки лицезреете. Поверьте это займет пять минут, и в свете наобратимо надвигающегося потепления принесет не малое и эмоциональное и эстетитечское наслаждение. Не ленитесь трогать свою машину руками. И купите датчик абс! Передний правый. У Славы в автодетали они есть. Можно еще и на новомосковском купить что займет примерно столько же времени. Удачиииииииии!
0 / 1
От пользователя MrFree_z
Ни какой это не глюк. Это первые сиптомы наевшегося датчика АБС. Который из двух передний правый или задний левый догадаться по фотографии сложно. Но судя по тому что пробег маленький наедается передний правый. Можно до блеска котовых яиц чистить зубчатый диск с которого считывает инфу датчик, прочищать разьемы( кстати всегда остающиеся чистыми), платить деньги ни чего не находящим диагностам результат будет один. КУПИТЕ ДАТЧИК ЗА 1200 РУБЛЕЙ и поменяйте его потратив пять драгоценных минут.

нифига, я тоже так думал. даже датчик правый передний поменял.
косяк именно а разъеме датчика.
0
MrFree_z
От пользователя Серега?
разъеме датчика.
Вспомните как именно и с каким трудом вы разъединяли этот самый разъем. Если это был передний датчик то он, как вы наверное помните находится в довольно защищенном, от все возможных сред, месте. И всегда, не побоюсь этого слова, сух и не подвижен. Значит не исправность там мало вероятна, ну пол-процента скажем. Задний датчик в довольно грязном месте, но сколько раз его не вскрываешь он, зараза, чистый!
Так вы всё таки поменяли датчик? И настаиваете что не исправность была именно в разъёме? Могу подарить в таком случае пару датчиков с абсолютно работоспособными разъемами, но работающими через раз.
0
Sonatа
вопрос:
лачетти хэтч 2007 г.в.
езжу с октября на ней. 2 недели назад зметила, что шум двигателя неравномерный стал. пробег под 100 тыщ, думала ремень.
съездила в автосервис, свои догадки не озвучивала, там сказали давайте поменяем ремень, вроде он. поменяли ремень с роликами.
и стало:
1. шуметь громче
2. неравномерный шум двигателя остался.

что делать? что с машиной?
0
LAV'elas
От пользователя MrFree_z
Это первые сиптомы наевшегося датчика АБС

может быть НО(!!!)

От пользователя Petersen
лампа не загорается.

;-)

От пользователя Sonatа

Sonatа

вся проблема в том что шум работы двигателя на форум не выложить и поэтому сказать можно причин, но это всё будут только догадки. Надо слушать двиг...
0
Petersen
Вот весна блин!
АБС парить мозги перестала, видимо по лужам погонял - отмылось :-)
Но вылез вчера вечером чек движки :weep: , ошибка P0036 "неисправность в цепи нагревателя 2-го датчика кислорода".
Я так понимаю этот ДК после катализатора который стоит? Подскажите, что самому предпринять для начала, надеюсь без замены датчика обойдется.
З.ы.: в поведении машины явных изменений не чувствую.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2012 12:58]

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2012 13:35]
0
Sonatа
От пользователя LAV'elas
вся проблема в том что шум работы двигателя на форум не выложить и поэтому сказать можно причин, но это всё будут только догадки. Надо слушать двиг...

К кому вести слушать?) мне те ребята нравятся, но они уже слушали и поменяли ГРМ)))
0
LAV'elas
От пользователя Petersen
АБС парить мозги перестала

ну вот и ладненько! :-)

От пользователя Petersen
Подскажите, что самому предпринять для начала

перестать гонять по лужам (и особенно по глубоким) так как можно догоняться до того, что вода на катализатор попадет и от резкого охлажения он может осыпаться ;-)

От пользователя Petersen
в поведении машины явных изменений не чувствую.

значит и "джекичан" скоро потухнет

От пользователя Sonatа
К кому вести слушать?)

а вы напишите где работаете/живете, может кто есть рядом с вами
0
Petersen
От пользователя LAV'elas
перестать гонять по лужам (и особенно по глубоким) так как можно догоняться до того, что вода на катализатор попадет и от резкого охлажения он может осыпаться

Тоже верно. По ошибке сейчас усиленно гуглю. Пока понял, что надо копать в проводке, сам датчик вроде как не причем.
На цепь нагрева лямбды стоит отдельные предохранитель?
Вот единственное что нашел: предохранитель Ign1 (15) ef21 15a
"Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина, нагреваемый кислородный датчик, реле охлаждающего вентилятора". Походу не он, иначе все перечисленное бы не работало.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2012 14:08]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.