Встреча клуба в автоцентре Автобан-Запад
t
tip-top
Только немного попозже
t
tip-top
Кстати хотел с тобой пообщатьмя, о сиде твое мнение узнать.
L
LAV'elas
Хватит там тусить! гоните уже отчет! :-)
t
tip-top
Хорошо,:-Dтам Илюха всех музыкой развлекает
t
tip-top
Подведу краткое резюме. Цель приезда было тестирование двух автомобилей астра и джетта, все это удалось,про автомобили и свои ощущения говорить не буду это будет лишь мое субъективное мнение. Пару слов скажу про консультантов, ребята неплохо проконсультировали по всем вопросам, всегда бы так.
Ну и про организацию самого мероприятия. Не плохо было бы отделить котлеты от мух, как такового общения со специалистами директорами и т.д. не получилось, т.к. все время ушло не тест драйвы, так, что надо разделить эти два пункта, сначало общение, вопросы, пожелания, а потом тесты. Так, что считаю первый блин комом но начало положено и надо двигаться в этом направлении навстречу клиенту.
Ну и еще организационный вопрос, было не понятно куда идти, где что происходит, информации ни какой. Хотелось бы услышать мнение представителей автобана об этой встрече, как Вы считаете все удалось?
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 23:01]
Ну и про организацию самого мероприятия. Не плохо было бы отделить котлеты от мух, как такового общения со специалистами директорами и т.д. не получилось, т.к. все время ушло не тест драйвы, так, что надо разделить эти два пункта, сначало общение, вопросы, пожелания, а потом тесты. Так, что считаю первый блин комом но начало положено и надо двигаться в этом направлении навстречу клиенту.
Ну и еще организационный вопрос, было не понятно куда идти, где что происходит, информации ни какой. Хотелось бы услышать мнение представителей автобана об этой встрече, как Вы считаете все удалось?
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 23:01]
E
Enya_DA
Добрый вечер. Хочу тоже поделиться,
согласна!
Познакомилась с народом, себя показала - на других посмотрела.
Пару слов скажу про консультантов, ребята неплохо проконсультировали по всем вопросам, всегда бы так.
согласна!
Познакомилась с народом, себя показала - на других посмотрела.
нормально все прошло. кто хотел - тот покатался. кто хотел - пообщался.
был с женой и дочкой, поэтому ни с кем не общался практически.
чтобы понять, нужен мне минивен в семью или нет прокатились на Орландо. Машина неплохая, но не разгоняется совершенно с включенным кондиционером. мотор 1,8 на механике.
был с женой и дочкой, поэтому ни с кем не общался практически.
чтобы понять, нужен мне минивен в семью или нет прокатились на Орландо. Машина неплохая, но не разгоняется совершенно с включенным кондиционером. мотор 1,8 на механике.
K
Kudasoff
себя показала - на других посмотрела
Веришь - я сегодня сам половину народа в первый раз увидел!
Что касается встречи... Менеджеры Фольксвагена понравились больше, чем Шевроле и Опель. У менеджеров Опель неплох проконсультировала девушка, которая рассказала о Зафире - респект ей и уважуха, в отличии от мужчин!
И все таки - немцы - это немцы! Покатался на Гольф-плюсе Мне понравился!
o
olegator66
Всем привет! Мне понравилось только-то что с народом повидался,а так слишком мало время для тест-драйва(но начало положено,думаю в другой раз придумают что-нибудь поинтересней и подольше).
Так как ещё долго не собираюсь менять своё авто не мог определится с выбором, решил просто прокатится на чём-нибудь подороже,сначало выбор пал на ТАХО но он уехал передо мной пришлось взять МАЛИБУ .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так как ещё долго не собираюсь менять своё авто не мог определится с выбором, решил просто прокатится на чём-нибудь подороже,сначало выбор пал на ТАХО но он уехал передо мной пришлось взять МАЛИБУ .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
T
Teh.nik
Хотелось бы услышать мнение представителей автобана об этой встрече, как Вы считаете все удалось?
Конечно же не всё удалось с первого раза, но, как уже замечено, начало положено. Мы очень внимательно прислушивались к Вашим пожеланиям. Следующие встречи будут проводиться с учётом вчерашних ошибок.
I
Ilya-Sahar
Всем привет! На мой взгляд все прошло успешно.
Прокатился на орландо
Проехал на астре 5дв. 1,4турбо. Понравилось. Ну и под занавес прокатился на инсигнии. Последняя очень бодрая 2.0. турбо позволили дать 190км/ч напротив меги. Рад был всех увидеть и познакомиться. Всем спасибо.
Прокатился на орландо
+100500 Машина неплохая, но не разгоняется совершенно с включенным кондиционером. мотор 1,8 на механике.
Проехал на астре 5дв. 1,4турбо. Понравилось. Ну и под занавес прокатился на инсигнии. Последняя очень бодрая 2.0. турбо позволили дать 190км/ч напротив меги. Рад был всех увидеть и познакомиться. Всем спасибо.
L
LAV'elas
как такового общения со специалистами директорами и т.д. не получилось
Так на первой странице есть ответ на мой вопрос по этому поводу Судя по отчётам (как я и предполагал) цель этой встречи увеличение продаж, а не "проведение работы над ошибками" допущенными ранее
E
Enya_DA
добрый день, вопрос - кстати, вчера был фотограф - девочка.. где взять фотоматериал? )))
я кажется, там засветилась ))
o
olegator66
вчера был фотограф - девочка.. где взять фотоматериал?
поддерживаю
Й
Йожъ
а там все засветились
.
С
Сладкая шпала (ex-Златовласка)
где взять фотоматериал? )))
как обычно-ютьюб!!
По теме: приехала поздновато, поэтому оценить общение официалов с пользователямимарки не могу!
Инфы о проведении мероприятия-никакой! Если бе знала некоторых персонажей из клуба-уехала бы ни с чем!((
Консультанты..они такие консультанты! Огромное спасибо хочу сказать Сергею ( к сожалению фамилию не запомнила) консультанту Шеви за то, что в итоге удалось протестить машинку, хоть и выкурила перед этим порядка 10 сигарет...))
Ну и конечно огромный респект Владимиру за полную инфу по машине Шеви ТрейлБлейзер, возможность попробовать машину в разных условиях и дружелюбному отношению к моим, чисто женским , вопросам!
Про ощущения тоже не буду рассказывать ибо это чистый субъектив!
зы.Ребята!!!Огромное спасибо всем, кто был и общался! Я от Вас в восторге!!
L
LAV'elas
Про ощущения тоже не буду рассказывать ибо это чистый субъектив!
Нет уж давай колись! Мужской отчёт по трейлу уже видел. Теперь охота почитать женский
M
Max-73
Короче мы опять всех "пропустили", мы уехали уже в 21 на дачу за дитятком, многих не увидел.
Прокатился на антаре 3-х литровой, нормальная, понравилась, правда к автомату долго привыкал, все время наровил за коленку девушку -менеджера схватить Короче мне не хватила времени все попробовать (я про машины сейчас), хотел прокатиться на каптиве, тигуане еще, но на фольцы очередь. Понравился пассат универсал, но не обкатал (((((((
Думаю надо к Илье сгонять, хочу еще киа спортейдж-е попробовать.
В целом все прошло очень быстро и я ничего из планируемого не успел.
ПыСы
Про менеджеров.
Мальчики неохотно делились информацией, на мой вопрос где записаться на тест-драйв, отвечали (двое) да там у кого-нить спросите.
Девушки отзывчивее , все рассказали , объяснили (разумеется не стал спрашивать много технического, хотя вопросов много было).
Прокатился на антаре 3-х литровой, нормальная, понравилась, правда к автомату долго привыкал, все время наровил за коленку девушку -менеджера схватить Короче мне не хватила времени все попробовать (я про машины сейчас), хотел прокатиться на каптиве, тигуане еще, но на фольцы очередь. Понравился пассат универсал, но не обкатал (((((((
Думаю надо к Илье сгонять, хочу еще киа спортейдж-е попробовать.
В целом все прошло очень быстро и я ничего из планируемого не успел.
ПыСы
Про менеджеров.
Мальчики неохотно делились информацией, на мой вопрос где записаться на тест-драйв, отвечали (двое) да там у кого-нить спросите.
Девушки отзывчивее , все рассказали , объяснили (разумеется не стал спрашивать много технического, хотя вопросов много было).
Й
Йожъ
а я успел прокатиться на Тахо. блин, надо было на нем прокатиться в последнюю очередь, а не в первую. после него Каптива и, особенно фольц Сирокко, показались игрушками. да, и по всем тестовым моделям. хотелось бы прокатиться на механике, на автомате скучно.
кто-нибудь озвучил предложение Александра про логотип клуба на номерных рамках?
кто-нибудь озвучил предложение Александра про логотип клуба на номерных рамках?
а с этого места поподробнее
С
Сладкая шпала (ex-Златовласка)
Теперь охота почитать женский
чтоб ты меня обстибал по полной программе??
Во всяком случаемне понравилась машинка-особенно обзорность из зеркал и конечно же высокая посадка!
Дизель...он и есть дизель...при разгоне отсечку дал на 4, 5 тырах, нормальный старт на 2, 5 оборотов!!!
Позиция "внедорожник" при длине в 5 метров мне показалась абсурдной!
Обещанный расход в 9-10 литров при смешанном режиме..ну тоже большой вопрос ( и не говорите мне про идеальные условия эксплуатацииавто для выдаче этих данных!)!
В целом, схожесть с "конкурентом" Хайлендером....очень сомнительна!!
Милая, но слабо читаемая панель приборов!
вот как то так, на вскидку...
P
Petersen
Кто сточил все бутики пока я катался на Каптиве и Тигуане?!
Времени оказалось очень мало для поиска ответов на все мои вопросы, но в целом отличное начинание. Пожелаю организаторам держать тот же курс и совершенствоваться . Конечно же все такие акции направлены на увеличение продаж, а как же еще. Может члены клубов и не собираются в ближайшие полгода менять авто, но, как я заметил, многие приехали с друзьями и знакомыми.
Сам успел прокатиться на каптиве (2,2 дизель) и тигуане (2,0 TSI) и еще больше запутался - абсолютно разные машины по одинаковой цене . Жаль что обе были на автомате, т.к. я фольцовскую "ДваСцепленияГод" вообще не рассматриваю, да и в целом приверженец мешалки. Сразу оговорюсь что одной 6-тиминутной поездки крайне мало, там только у меги на лежачих можно поскакать, ям так нигде и не нашел.
Каптива по функционалу мне больше подходит (размер, огромный органайзер в багажнике, размер самого багажника, привычный ГУР и др.), но по исполнению оцтой какой-то - как только хлопнул дверью сразу про лачу вспомнил, в целом шумка не ахти (но тут наверное шумный дизель виноват), очень долго усаживался удобно - так и не получилось (торопился стартовать), пластик девайсов в средней консоли ваапще не впечатлил, подлокотник где-то не на месте, зато я обалдел от огромной норы под подстаканниками Спорные какие-то ощущения, пожалуй Икс-трэйл мне более по душе в этом классе.
Тигуан конечно-же другая машина, я с трудом ее вижу на лесных дорогах близ Аракуля после дождя (не так давно туда на лачах гоняли), как то со своим лоском и вниманием к деталям она совсем городская. Очень понравилось ускорение с "тапкой в пол" (каптива по задумчивее), тишина в салоне, посадка водителя (махом уселся в отличие от каптивы), реакция на педаль. Остались только положительные эмоции, но хочется что-то большее по размеру ибо сам за собой сажусь - не намного просторнее лачи получается для колен. Табурег в ближайшие годы не по карману...
Вот так однозначных выводов и не сделал, жена полюбому выберет Тигу, а думающий муж еще хз...
Времени оказалось очень мало для поиска ответов на все мои вопросы, но в целом отличное начинание. Пожелаю организаторам держать тот же курс и совершенствоваться . Конечно же все такие акции направлены на увеличение продаж, а как же еще. Может члены клубов и не собираются в ближайшие полгода менять авто, но, как я заметил, многие приехали с друзьями и знакомыми.
Сам успел прокатиться на каптиве (2,2 дизель) и тигуане (2,0 TSI) и еще больше запутался - абсолютно разные машины по одинаковой цене . Жаль что обе были на автомате, т.к. я фольцовскую "ДваСцепленияГод" вообще не рассматриваю, да и в целом приверженец мешалки. Сразу оговорюсь что одной 6-тиминутной поездки крайне мало, там только у меги на лежачих можно поскакать, ям так нигде и не нашел.
Каптива по функционалу мне больше подходит (размер, огромный органайзер в багажнике, размер самого багажника, привычный ГУР и др.), но по исполнению оцтой какой-то - как только хлопнул дверью сразу про лачу вспомнил, в целом шумка не ахти (но тут наверное шумный дизель виноват), очень долго усаживался удобно - так и не получилось (торопился стартовать), пластик девайсов в средней консоли ваапще не впечатлил, подлокотник где-то не на месте, зато я обалдел от огромной норы под подстаканниками Спорные какие-то ощущения, пожалуй Икс-трэйл мне более по душе в этом классе.
Тигуан конечно-же другая машина, я с трудом ее вижу на лесных дорогах близ Аракуля после дождя (не так давно туда на лачах гоняли), как то со своим лоском и вниманием к деталям она совсем городская. Очень понравилось ускорение с "тапкой в пол" (каптива по задумчивее), тишина в салоне, посадка водителя (махом уселся в отличие от каптивы), реакция на педаль. Остались только положительные эмоции, но хочется что-то большее по размеру ибо сам за собой сажусь - не намного просторнее лачи получается для колен. Табурег в ближайшие годы не по карману...
Вот так однозначных выводов и не сделал, жена полюбому выберет Тигу, а думающий муж еще хз...
L
LAV'elas
вот как то так, на вскидку...
Молодец! Оч даж не плохо для женщины
в целом шумка не ахти
как рассказывают манагеры в салоне "по сравнению с предидущей, на новой шумка улучшена" Но я ездил на "бензине", дизелёк та пошумнее будет. Хотя слышал со стороны его работу. Мне он показался достаточно тихим :-)
подлокотник где-то не на месте,
это не подлоконтик, а какое-то обозначение. На "старой" он явно лучше был.
зато я обалдел от огромной норы под подстаканниками
туда хорошую барсетку засунуть можно, чтоб не мешалась :-)
С
Сладкая шпала (ex-Златовласка)
Оч даж не плохо для женщины
я прям не знаю как реагировать на твое одобрение!!!
а надо было писать про состояние консультанта Владимира, когда мы неслись в сторонну Первика, и я пыталась выхать из движка максимум ускорения??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.