Встреча клуба в автоцентре Автобан-Запад

От пользователя LAV'elas
ну а если будет хорошая погода, то лучше в волейбол поиграю

жаль, про каптиву как владелец бы мне рассказал :-)
0
Kudasoff
От пользователя аntohа na lacetti
Кстати, сколько там малибу продал GM с начала года?

Не знаю сколько Автобан их продал, но в городе они встречаются. И, по крайней мере, внешне мне нравится. Кстати, похожа на смесь Эпики и Камарро :-D
0
Petersen
От пользователя аntohа na lacetti
Тигуан комфортнее, качественнее сделан, аккуратней по салону, круче по дизайну, дороже стоит, но меньше размером.
Тига однозначно лучше.

Вот Антоха, ты на чем основываешь свои суждения о машинах? Из твоих доводов первое и четвертое утверждение очень субъективно, а пятое и шестое вообще недостатки Тиги. Поэтому и грю, что самое объективное сравнение будет, если за один вечер обе пощупать. Мне вот дизайн Тиги бабским кажется.

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 11:15]
0
LAV'elas
От пользователя Kudasoff
Не знаю сколько Автобан их продал, но в городе они встречаются. И, по крайней мере, внешне мне нравится. Кстати, похожа на смесь Эпики и Камарро

Ни одной ещё в городе не видел. А дизайн напомпнил новую камри

От пользователя Petersen
первое и четвертое утверждение очень субъективно, а пятое и шестое вообще недостатки

так 2 и 3 тоже только его личное мнение :-)

От пользователя Petersen
что самое объективное сравнение будет, если за один вечер обе пощупать

совершенно верно! Пощупать, сравнить, прокатиться, сравнить комплектацию и цены :-)
0
FixXxeR™
От пользователя LAV'elas
А дизайн напомпнил новую камри

Новая камри напоминает... Киа Рио :-d
А вот по цене точно напоминает. Интересно, почему GM везёт в РФ только одну комплектацию и практически самую дорогую? Имхуется мне - более простые комплектвции пользовались бы бОльшим спросом.
1 / 0
Сладкая шпала (ex-Златовласка)
Почитала Вас тут всех и решила, что скоорее всего приеду! :-)
зы.как всегда опаздаю! :-D
0
аntohа
От пользователя Petersen
Мне вот дизайн Тиги бабским кажется.

Это общий дизайн всех фольцев, ничего бабского в нем нет. Бабский дизайн - это ниссан микра.

От пользователя Kudasoff
но в городе они встречаются.

Рома, я честно, камаро чаще малибу встречаю :-D .
От пользователя Petersen
Из твоих доводов первое и
четвертое утверждение очень субъективно

Да фиг знает. Немецкое авто всегда будет лучше кореи по ВСЕМ показателям. Ну это как СИД и АСТРА ;-)
Салон каптивы - это салон авео, немного раздутый... ручки потолочные отрывают дети, ну и ваще.. капец короче. В тиге все четко лаконично и надежно. А вот у Юли спики спросите, она с авехи на гольф пересела;-) теперь ее никакими ковригами на корею не затянешь :-D
И у тиги, по сравнению с каптивой, не меняют ступицы и гранаты, стойки с пробегов, начиная от 60 :-(
Полный привод и там и там - недопривод, так чта...

От пользователя Petersen
а пятое и шестое вообще недостатки

а вот это как раз субъективизм, кому как, кому как....
1 / 1
аntohа
От пользователя Серега?
меня лично автобан никак не нагибает.

Просто об этом не знаешь. Ты же не видишь, что тебе поставили на ремонте дубликатную ЗЧ по цене оригинала.
От пользователя Серега?
эх а я вот так и не протестил и в итоге не
купил

Молись на свою удачу, а то теперь бы работал на эту эпику, без надежды продать ее когда либо за вменяемые деньги. Кстати на родине она продавалась под именем "TOSKA" :lol: :lol: В России надо было сделать составное имя "Эпическая Тоска" :-D :-D :-D :-D

Очередные задние кулаки за 26 тыс пара все сильнее убеждают меня в том, что машинка - хрень. Интересно, владельцы первых Питерских камрюх за 720 тыс сталкиваются с такими проблемами по ремонту??? Почему то мне кажется что за 26 тыс там можно перебрать пол- подвески :-D и проблем с продажей у них никаких.
1 / 1
22.22
От пользователя аntohа na lacetti
Вот тока покупать его в Автобане... хммм... потом нервная менеджер девочка будет бегать по шоу-руму в истерике и орать "Мне не о чем с вами разговаривать!!!!" . А главный менеджер кивать головой и говорить "Все будет,все сделаем", но как только вы
уйдете из салона положит болт на вас. Девочки на рецепции будут хлопать глазами и говорить, что его нет на месте, хотя он в пределах их видимости сидит в своей комнатушке.

Автобан нагибает нас повсеместно, что на Щербакова, что Запад. Уже сколько раз мы все соглашались, что он самый
стремный дилер в Екатеринбурге.
И после того как вам кидают "косточку" - фуршет, тестдайв, вы все дружно побежите общаться и тестить тачки. Надо кол забивать на таких дилеров, игнорировать их.

+1000000 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0
LAV'elas
От пользователя аntohа na lacetti
Рома, я честно, камаро чаще малибу встречаю

даже знаю где. Она там часчто по утрам стоит)))

От пользователя аntohа na lacetti
Салон каптивы - это салон авео, немного раздутый... ручки потолочные отрывают дети, ну и ваще.. капец короче


От пользователя аntohа na lacetti
И у тиги, по сравнению с каптивой, не меняют ступицы и гранаты, стойки с пробегов, начиная от 60

жжошь!!! :lol:
0
Petersen
От пользователя аntohа na lacetti
Немецкое авто всегда будет лучше кореи по ВСЕМ показателям.

Дак вот немецкое ли оно еще вопрос :-) . И что будет если сравнивать нижегородского немца и настоящего корейца.
Сам знаешь, наша сборка полного цикла иногда такие сюрпризы готовит..., конечно в основном это касается не критичных узлов и агрегатов (детали салона, кривые фары и т.д.)
Забыл про проблемы ABS на Поло и Тигуанах?
От пользователя аntohа na lacetti
Ну это как СИД и АСТРА

Разница в 60 рубасов у схожих комплектаций - ваще фигня, мы же мажоры!
И то и другое щупал, когда матери машину выбирали. Корейцы подтягиваются по большинству параметров.

И ваще я хочу Октавию Скаут!!! Ибо 90% трассы. Но чет дороги они б/у послерестайлинговые. За какую цену они в 2104 появятся, вообще страшно подумать (хотя один хер в два раза дешевле ауди оллроад).


[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 15:26]
0
аntohа
От пользователя LAV'elas
жжошь!!!

Ну Андрюха, ну преувеличил немножко ;-) , ручку сам прикручивал на прошлой неделе дяде на Каптиве. Майфуна одинаковая что там, что там, и майфуне уже лет 8 :-(.
А на счет подвески и раздатки Каптивы - ты не хохотай, а деньги копи. Вчера очередной набор сальников и подшипников на раздатку забрали.
0
LAV'elas
От пользователя аntohа na lacetti
А на счет подвески и раздатки Каптивы -

на каком пробеге это мосмается?

От пользователя аntohа na lacetti
ступицы и гранаты, стойки

судя по всему я уже поменял))))
0
аntohа
От пользователя Petersen
нижегородского немца и настоящего
корейца

Питерского :ultra:
Будет лучше, тк стандарты сборки одни везде.


От пользователя Petersen
Забыл про проблемы ABS на Поло и Тигуанах?

На лаче - тоже самое, подпрыгиваешь на кочке и все колеса срываются в АБС, такой режим работы, такой абс, заточен под чищенные дороги.


От пользователя Petersen
Разница в 60 рубасов у схожих комплектаций

эта разница за толщину и качества металла и те опции, которых на сиде не будет в ближайшие 10 лет :cool: 1,5 кевро - цена знаний и умений немецкой школы автомобилестроения. Кстати, в максималке цена одинаковая, при том, что в асте столько опций и такие движки, которые сиду только приснятся нескоро.
0
аntohа
От пользователя LAV'elas
судя по всему я уже поменял))))

У кого-то раньше, у кого-то позже... ;-)

На лаче подвеска меньше сыпется, гораздо..
0 / 1
Petersen
От пользователя аntohа na lacetti
Кстати, в максималке цена одинаковая, при том, что в асте столько опций и такие движки, которые сиду только приснятся нескоро.

Цена на мкасималки в этом классе по определению неадекватная у нас в стране. А их покупатели не в себе :pinkglasses:

Я не за корейцев, я против твоих категоричных и безапелляционных суждений :beer:

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 15:46]
1 / 0
tip-top
У брата каптива, замена стоек после 100000 км, пробег где то 120000 из существенного только шланг гидрача вырывало, больше нареканий нет, двиг 3.2.
0
аntohа
Да я и к чему??? К тому, что Автобан - плохой дилер. Я бы только из-за того не поехал, как реально менеджеры к нам относятся, а там мило с ними трындеть - нафиг это лицимерие.

Как не приду в Автобан, а хожу я туда не часто, так случается какая нить фигня. Про девочку визжащую я многим рассказывал...

И ладно бы один, два, три раза, а то красной нитью ругань и споры через всю историю общения с автобаном проходит.
Тут меня многие лично знают, в жизни я человек мягкий и не конфликтный, только тут злобного хомяка из себя корчить могу, от чего же у меня с баней общение не складывается. Наверное все таки не во мне причина :ultra:
2 / 1
аntohа
От пользователя Petersen
Я не за корейцев,

Я тоже не за них :-D
Посмотри на тиге обивку сидений, в хорошей комплекташке, которая из 3 видов ткани сделаны, проведи рукой по ним, и ты поймешь о чем я ;-)
1 / 0
Petersen
От пользователя аntohа na lacetti
Посмотри на тиге обивку сидений, в хорошей комплекташке, которая из 3 видов ткани сделаны, проведи рукой по ним, и ты поймешь о чем я

а какая жопе разница?! :-D
1 / 0
аntohа
От пользователя Petersen
а какая жопе разница?!

Ну блин. Жопа - важная часть моего тела. Ее надо радовать. Чтобы не отказала :-D
0
LAV'elas
От пользователя аntohа na lacetti
На лаче подвеска меньше сыпется, гораздо..

Это ты рассказываешь владельцу каптивы, у которого раньше была лача? :-) Щас пробег к 86 тык приближается, а на капе даже линки родные стоят и заменяться не просятся. На лаче к этому пробегу уже 2а раза линки были поменяны, задние амортизаторы и летняя резина. И замечу стиль жизни и вождения, маршруты движения и дороги не менялись ;-)
з.ы. не сочтите за рекламу - машину продавать не собираюсь :-D
1 / 1
аntohа
От пользователя LAV'elas
у которого раньше была лача

У меня щас лача, и к 140 пробега на лаче много, что отвалилось, но я так же знаком с счастливыми владельцами антар и каптив, у которых гнулись карданы, рвались раздатки и тд и тп. И на каптиве запчасти в 3 раза дороже, чем на лаче. Раздатка, кстати, у офицалов стоит 110 тыс, муфта полного привода - столько же.
1 / 0
LAV'elas
От пользователя аntohа na lacetti
но я так же знаком с счастливыми владельцами антар и каптив, у которых гнулись карданы, рвались раздатки и тд и тп

Антоха, с дуру сам знаешь что можно сделать. Надежность машины и недопонимание владельца, что антара-капа это не джипп, между собой ни как не связанно

От пользователя аntohа na lacetti
на каптиве запчасти в 3 раза дороже

не удивительно. Была бы одинаковая цена, то и стоили они бы одинаково :-)
1 / 1
Kudasoff
А я вот что вам расскажу. Насчет дилеров. Зашел я сегодня в Субару, что на Московской. Хожу по салону один, больше клиентов нет. Менеджеры - двое пи..@т по телефону сотовому, прошли мимо меня раз 5, даже не поинтересовались у меня что к чему. Один сидит в комп пялится, ну и я туда же заглянул - пасьянс, видимо очень серьезное занятие, ну а девушка (ладно, что с нее взять, блондинка) сидит и вся сама от себя тащиться! :-) А вы говорите Автобан! Все одинаковые! Но, это еще не все. Субару Импреза, овощ - 1,6 двигатель, стоит МИЛЛИОН!!! За что миллион то? И это при том отношении манагеров. Честно, я хрен бы купил теперь Субару.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 00:32]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.