колонки на Лачетти какие они? нужен кронштейн
D
DANTE
DC85
Спасибо буду пробовать
I
Ilya-Sahar
У меня Пионер, в комлекте к которому шли уголки! В салазки от штатной магнитолы новая никак не входила! Прикрутил на уголки, все держится и работает отлично!!!
D
DC85
буду пробовать
в комлекте к которому шли уголки
возможно я упустил сей факт, что-то я точно не помню, возможно делал аналогичную процедуру - два с половиной года как никак прошло
D
DANTE
В салазки от штатной магнитолы
а штатная разве на салазках я думал там тоже уголки идут?
M
Max-73
у меня на двух уголках. кстати , недавно нашел таки штатные колонки. только не помню задние или передние, лежат- если надо за пиво отдам- блин, я же не пью пиво((((((
Кто что скажет где можно купить такой кронштейн!
Вы точно уверены, что Вам нужен такой кронштейн?
ИМХО Дорого и ненадежно. Дорого потому как у алпайна дешево не бывает , а ненадежно потому как на трении держится.
Я прикупил в магазине крепежа два кронштейна 50Х50Х2 мм рублей за 10 каждый, в течении 15 минут просверлил в них отверстия по месту. Преимущества - "намертво", точность позиционирования относительно панели, недорого, надежно.
D
DANTE
нашел таки штатные колонки
спасибо но я только хотел размеры узнать и какие колонки влезут, штатные пока у самого стоят.
Магнитола установлена, штатная крепилась на уголках пришлось их доработать - просверлено 2 отверстия, сточены лишние выступы.
но вот такой способ -
Я прикупил в магазине крепежа два кронштейна 50Х50Х2 мм
я считаю более предпочтительным, сам так не сделал та как поспешил!
Единственный нюанс магнитола работает только когда включено зажигание (оставлять ключ в замке не резон), есть конечно возможность подключить "напрямую" - т. е. соединить красный (у меня он через замок зажигания) и желтый провода что бы питание шло мимо замка зажигания НО вот беспокоит потребление магнитолы нашел вот такой отзыв (при таком подключении 9884(выключенная, со снятой панелькой) больше 100мА кушает. Суммарное потребление до 170-190 мА доходит.)
У кого какие соображения? Alpine все такие прожорливые в состоянии покоя.
D
DC85
Alpine все такие прожорливые в состоянии покоя
прожорливые, да и можно тут опять же найти инфу
http://www.lacetti-club.ru/ , когда искал магнитолу, дак там рекомендовали на прямую не подрубать Alpine, АКБ дохнит
Как прошла установка, быстро снял центральную панель??, не повредил наружный вид?? я когда ставил просто трясся от опаски что что-то сломаю
D
DANTE
быстро снял центральную панель??
Панель была снята быстро, но вот руки тряслись, небольшие следы (вмятины) все же на сером пластике остались (пластик мягкий), причиной тому, использование узкой отвертки - она врезается в панель, еще сегодня надо будет переустановить, магнитола на штатных (переделанных из штатных) уголках сильно глубоко в панели "сидит", надо будет проставки сделать под болт крепления магнитолы.
Сегодня будет проведено подключение к АКБ (соединение красного и желтого проводов и замеры по потребляемому напряжению в состоянии покоя).
тросики управления температурой и направления воздуха снимаются легко, для снятия тросика температуры, лучше снять бардачек, тогда доступ удобнее.
У кого какие соображения? Alpine все такие прожорливые в состоянии покоя.
Вот тут эту проблему решили, недорого и надежно. Я повторял, правда с некоторыми модификациями. http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=1...
магнитола на штатных (переделанных из штатных) уголках сильно глубоко в панели "сидит", надо будет проставки сделать под болт крепления магнитолы
А я вам о чем? Не поленитесь, все же сделайте кронштейны сами - Вам понравится.
Ваш метод подкладок под болты "медицине известен" есть шанс получить подвижную магнитолу - оно Вам надо?
D
DANTE
Сегодня снова снял переднюю панель использовал пару закругленных тупых ножей и на края пластика наклеил изоленту в 2 слоя - никаких вмятин в панели не появилось.
как и писал несколькими постами выше потребление у магнитолы при проверке при подключении питания в состоянии покоя достаточно большое порядка 140 мА.
а вот если подключать как указано в инструкции то магнитола почти ничего не потребляет.
Так что постоянное питание магнитолы не вариант.
В то же время когда на природе или просто на стоянке хочется послушать музыку держать ключ в замке зажигания и когда ты не на водительском месте думаю никому не хочется.
Что бы магнитола могла работать и при отсутствии ключа соединил красный провод и желтый. провода идущие от них сделал длинными и вывел под бардачек, теперь надо найти обычный выключатель и подсоединить - итог когда нужно включить магнитолу при отсутствии ключа в замке просто надо щелкнуть переключателем, когда его выключаем магнитола начинает работать в обычном режиме - когда ключ в замке.
и еще это ВАЖНО если ктото будет подцеплять так же провода то НУЖНО СКИНУТЬ КЛЕММУ "-" (лучше проверить несколько раз чем потом менять предохранитель аудиосистем) не спрашивайте откуда я это знаю и так стыдно.
Кстати запасные 3 предохранителя и щипцы для их снятия у лачетти под капотом в боксе с предохранителями!!! (ой блин палюсь) но вдруг кому пригодиться
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2010 23:10]
как и писал несколькими постами выше потребление у магнитолы при проверке при подключении питания в состоянии покоя достаточно большое порядка 140 мА.
а вот если подключать как указано в инструкции то магнитола почти ничего не потребляет.
Так что постоянное питание магнитолы не вариант.
В то же время когда на природе или просто на стоянке хочется послушать музыку держать ключ в замке зажигания и когда ты не на водительском месте думаю никому не хочется.
Что бы магнитола могла работать и при отсутствии ключа соединил красный провод и желтый. провода идущие от них сделал длинными и вывел под бардачек, теперь надо найти обычный выключатель и подсоединить - итог когда нужно включить магнитолу при отсутствии ключа в замке просто надо щелкнуть переключателем, когда его выключаем магнитола начинает работать в обычном режиме - когда ключ в замке.
и еще это ВАЖНО если ктото будет подцеплять так же провода то НУЖНО СКИНУТЬ КЛЕММУ "-" (лучше проверить несколько раз чем потом менять предохранитель аудиосистем) не спрашивайте откуда я это знаю и так стыдно.
Кстати запасные 3 предохранителя и щипцы для их снятия у лачетти под капотом в боксе с предохранителями!!! (ой блин палюсь) но вдруг кому пригодиться
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2010 23:10]
D
DANTE
Вот тут эту проблему решили, недорого и надежно. Я повторял, правда с некоторыми модификациями.
так так а если по подробнее и для неэлектрика как это по проводам выглядит и как с потреблением дело обстоит
REM - это что за провод который синий в фишке alpine и идет на питание?
Что за реле использыется?
есть шанс получить подвижную магнитолу
подставки были сделаны по размерам отверстий и ограничителей под крепления и по площади достаточно большие (подкладывал НЕ шайбы) - так что бы исключить движение магнитолы, но время покажет может придется лезть и ставить новые уголки уже как надо.
REM - это что за провод который синий в фишке alpine и идет на питание?
Что за реле использыется?
REM это провод от магнитолы на "активную антенну и прочее оборудование"
Потребление около 2 мА (если не путаю) на поддержание памяти магнитолы.
Реле - обычное автомобильное, достаточно четырехконтактное.
Теперь как подключить для "неэлектрика".
Вы знаете схему самоподхвата? Если нет, то я завтра нарисую картинку (сейчас лень) постараюсь даже с проводочками как в нашей колодке.
D
DANTE
REM это провод от магнитолы на "активную антенну и прочее оборудование"
ага значит правильно подумал
Потребление около 2 мА
было бы хорошо.
Вы знаете схему самоподхвата?
к сожалению не знаю.
буду ждать вашу схему.
и пошел искать что такое самоподхват в интернете для собственного развития.
буду ждать вашу схему.
Итак я Вас маленько обманул, но не принципиально.
Так сделал Я. Началось все с курения вот этой темы http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=1...
Если кто то знает (а главное реализовал на практике) как сделать оптимальней - сделайте и выложите.
Я понимаю, что это не самый простой и не самый дешевый вариант, но зато простой для понимания.
Перед началом работ подразумевается, что у нас есть линия от аккумулятора ЗАЩИЩЕННАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ. В случае отсутствия такой линии допускается использование штатной линии приходящим на 4 контакт блока III штатной магнитолы, но есть ограничение на ток магнитолы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Комментарии к схеме.
1. Реле - "обычные автомобильные четырехконтактные". Можно приложить навыки подбора элементов и найти другие с соответсвующими параметрами.
Кнопка любая без фиксации.
2. Для того что бы магнитола заиграла нужно а) Нажать на кнопку "К" б) включить магнитолу (некоторые магнитолы умеют включаться самостоятельно, тогда пункт б не нужен).
3. Для того что бы выключить магнитолу нужно - выключить магнитолу штатными методами магнитолы (привет КЭП ) в некоторых случаях достаточно снять панель
4. Недостатки схемы
а) увлекшись прослушиванием любимых песен можно выкачать аккумулятор "в ноль".
б) при заводки двигатели с играющей магнитолой возможно выключение магнитолы (вероятность около 3/4) в связи с просадкой напряжения. Некоторые "китайские" магнитолы не умеют отключаться по пониженному напряжению питания, что может с одной стороны привести к сжиганию предохранителя, с другой увеличат шансы на "не выключение" магнитолы в момент заводки двигателя.
P.S. Я рисовал "по памяти" заметили ошибку - сообщите мне, постараюсь исправить.
Само собой я ни за что не отвечаю каждый модифицирует СВОЮ машину на СВОЙ страх и риск.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 10:27]
m
mint green
1
I
Ilya-Sahar
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 17:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.