что выбрать шевроле или митсубиси

Шевроле каптива или митсубиси асх

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 14:01]

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 14:04]
0
Алёнушка_Ya
Ох, уж симпотная мораша у митсубушки...
0
tip-top
Что вы хотитете услышать на форуме шевроле, конео же шевроле. И мне кажется если выбирать то то не с асх сравнивать а с аутлендером хл хотя бы.
6 / 0
Targon
От пользователя tip-top
И мне кажется если выбирать то то не с асх

+1
Видел как то пару статей сравнения кросоверов. Дак как то АСХ многим проигрывал по многим параметрам.
Ездил пару раз пассажиром на полугодовалой машине. Впечатления мягко говоря не очень. Салон весь бренчал и показался не очень просторным, на кочках потряхивало. Коробка вроде вариатор была, дак впечатление было, что это очень задумчивый старый автомат. Владелиц собирался его уже продавать. Как он сказал не едет на то топливо, что потребляет.
2 / 0
Kudasoff
Ниссан икс-трейл, или Субару форестер бери. ;-)
3 / 2
LAV'elas
От пользователя risha1983
Шевроле каптива или митсубиси асх

Только АСХ и ни какой каптивы!!! Сколько можно??? Задралииии!! Когда брал свою, так если раз в день капу увижу так это было уже много, а теперь каптив на дороге чуть меньше чем лач ездиет. :-( А щас и двиг мощьнее и в коробке на 1ну передачу больше, а цена та же.....Однозначно НЕ БРАТЬ!!! :-D
6 / 0
irisha1983
:-D
0
irisha1983
От пользователя Kudasoff

Думаешь?
0
и то и другое погремушка дешевая
только мицубися поменьше будет
0
Kudasoff
От пользователя irisha1983
Думаешь?

Однозначно!!! :-)
0 / 1
Гри3ли
Форестер лучше!!!!Турбо бери(с) ;-)
0 / 1
субару тоже нафиг
такого дешевого салона я с ВАЗ 21093 не видел, хуже каптивы, а уж там хуже некуда, за исключением сидений

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2013 21:20]
3 / 0
От пользователя Гри3ли
Форестер лучше!!!!Турбо бери(с)

про субару вопросов не было :-D
1 / 0
irisha1983
От пользователя Дядя Карлсон

Согласна
1 / 0
Kudasoff
От пользователя Гри3ли
Форестер лучше!!!!Турбо бери(

у нового форика ценник конский
0 / 1
аntohа
От пользователя irisha1983
митсубиси асх

Уж лучше тогда оригинал купить, с чего его слизали - Кашкай, они теперь на подвеске Х-Трейла идут.
Кстати, в версии около мильена есть Тигуан, который по шумке и качеству материалов салона даст стопитсот очков любому японцу.

Форик не бери - балалайка.
2 / 0
Sunlight09
От пользователя аntohа na lacetti
Форик не бери - балалайка.

эхх... зато подвеска неубиваемая :super: если по лесам-полям кататься, то самое то :super:
0
Кирюша на Lacetti
Что то выбор с между между перепал на кому что :-) по ниссанам сразу могу сказать, что брать их новые не стоит, а б/у и подавно...у кашкая и икса мало того, что вечно какая нибудь мелочевка вылезает, дак еще очень часто происходит переборка 2.0 - литрового мотора на первом ТО (залегают маслосъемные кольца)...
Если брать Шеви и Митсу, я бы забрал Шеви, у нее большой салон и адекватная стоимость.... Ну а если выбирать кроссовер до 1.5 млн рублев, то очень рекомендую Мазда СХ-5, для города 2.0, для трассы 2.5 л на АКПП, очень достойный вариант как в статике, так и на дороге :-) Плюс расход топлива у 2.0 на АКПП с полным приводом и на 19" колесах 10.1 л в городе (работаю мастером приемки в Мазде, смотрю расход по компьютеру, ни разу более 10.5 не видел, даже зимой)
2 / 0
аntohа
От пользователя Кирюша на Lacetti
переборка 2.0
- литрового мотора на первом ТО (залегают маслосъемные кольца)

ну так больше надо говорить, что нулевое ТО не нужно, а на одном масле можно гонять 15 тыс.

От пользователя Кирюша на Lacetti
у кашкая и икса мало того, что вечно какая нибудь мелочевка вылезает

мне тоже кажется, что Опеля - косячные тачки, это от того, что я не вижу счастливых владельцев, у которых ничего не ломается.


От пользователя Кирюша на Lacetti
кроссовер до 1.5 млн рублев, то очень рекомендую Мазда СХ-5

шумка как у жигулей за 1,5 ляма, ну-ну...
Да и по 2,4 на сх-7 не скажешь, что мазда за экономию топлива
1 / 1
Max-73
А мне туссан 13-го года нравится, полная комплектация в обычных странах 865 000 , в нашем гондурасе после растаможки около 1350 000
1 / 0
аntohа
От пользователя Max-73
в нашем гондурасе после растаможки около 1350 000

в США Патфайндер 28 тыщ стоит :-(
Мне вот глубоко непонятно кого и с какой стати мы кормим. Отечественного автопрома все равно нет больше, теперь все от Рено :-D
1 / 0
От пользователя Max-73
полная комплектация в обычных странах 865 000 , в нашем гондурасе после растаможки около 1350 000

если смотреть по ценам обычных стран, до список вариантов до 1,5 млн руб сиииильно расширяется :-D



От пользователя аntohа na lacetti
Мне вот глубоко непонятно кого и с какой стати мы кормим.

:-( грустно это все


От пользователя аntohа na lacetti
Отечественного автопрома все равно нет больше, теперь все от Рено :-D

да с таким подходом лучше его вообще никогда не было :-D

вон Греция - своего автопрома нет, и не парятся, пошлин диких нет как у нас
1 / 0
Max-73
От пользователя аntohа na lacetti


От пользователя Magnum-rzd

А с чего вы взяли , что это поддержка автопрома ???!!! Чё им больше некуда бабосы тратить !!!!!
0
Petersen
От пользователя аntohа na lacetti

Антоха, ткни носом в Ниссан, про который ты мне рассказывал..., чет я даж название забыл :-)
0
Max-73
От пользователя Petersen

можно я тыкну ?
:-D

террано
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.