что выбрать шевроле или митсубиси
i
irisha1983
Шевроле каптива или митсубиси асх
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 14:01]
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 14:04]
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 14:01]
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 14:04]
А
Алёнушка_Ya
Ох, уж симпотная мораша у митсубушки...
t
tip-top
Что вы хотитете услышать на форуме шевроле, конео же шевроле. И мне кажется если выбирать то то не с асх сравнивать а с аутлендером хл хотя бы.
T
Targon
И мне кажется если выбирать то то не с асх
+1
Видел как то пару статей сравнения кросоверов. Дак как то АСХ многим проигрывал по многим параметрам.
Ездил пару раз пассажиром на полугодовалой машине. Впечатления мягко говоря не очень. Салон весь бренчал и показался не очень просторным, на кочках потряхивало. Коробка вроде вариатор была, дак впечатление было, что это очень задумчивый старый автомат. Владелиц собирался его уже продавать. Как он сказал не едет на то топливо, что потребляет.
K
Kudasoff
Ниссан икс-трейл, или Субару форестер бери.
L
LAV'elas
Шевроле каптива или митсубиси асх
Только АСХ и ни какой каптивы!!! Сколько можно??? Задралииии!! Когда брал свою, так если раз в день капу увижу так это было уже много, а теперь каптив на дороге чуть меньше чем лач ездиет. А щас и двиг мощьнее и в коробке на 1ну передачу больше, а цена та же.....Однозначно НЕ БРАТЬ!!!
i
irisha1983
i
irisha1983
Думаешь?
K
Kudasoff
Думаешь?
Однозначно!!!
Г
Гри3ли
Форестер лучше!!!!Турбо бери(с)
субару тоже нафиг
такого дешевого салона я с ВАЗ 21093 не видел, хуже каптивы, а уж там хуже некуда, за исключением сидений
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2013 21:20]
такого дешевого салона я с ВАЗ 21093 не видел, хуже каптивы, а уж там хуже некуда, за исключением сидений
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2013 21:20]
i
irisha1983
Согласна
K
Kudasoff
Форестер лучше!!!!Турбо бери(
у нового форика ценник конский
а
аntohа
митсубиси асх
Уж лучше тогда оригинал купить, с чего его слизали - Кашкай, они теперь на подвеске Х-Трейла идут.
Кстати, в версии около мильена есть Тигуан, который по шумке и качеству материалов салона даст стопитсот очков любому японцу.
Форик не бери - балалайка.
S
Sunlight09
Форик не бери - балалайка.
эхх... зато подвеска неубиваемая если по лесам-полям кататься, то самое то
К
Кирюша на Lacetti
Что то выбор с между между перепал на кому что
Если брать Шеви и Митсу, я бы забрал Шеви, у нее большой салон и адекватная стоимость.... Ну а если выбирать кроссовер до 1.5 млн рублев, то очень рекомендую Мазда СХ-5, для города 2.0, для трассы 2.5 л на АКПП, очень достойный вариант как в статике, так и на дороге Плюс расход топлива у 2.0 на АКПП с полным приводом и на 19" колесах 10.1 л в городе (работаю мастером приемки в Мазде, смотрю расход по компьютеру, ни разу более 10.5 не видел, даже зимой)
по ниссанам сразу могу сказать, что брать их новые не стоит, а б/у и подавно...у кашкая и икса мало того, что вечно какая нибудь мелочевка вылезает, дак еще очень часто происходит переборка 2.0 - литрового мотора на первом ТО (залегают маслосъемные
кольца)...Если брать Шеви и Митсу, я бы забрал Шеви, у нее большой салон и адекватная стоимость.... Ну а если выбирать кроссовер до 1.5 млн рублев, то очень рекомендую Мазда СХ-5, для города 2.0, для трассы 2.5 л на АКПП, очень достойный вариант как в статике, так и на дороге Плюс расход топлива у 2.0 на АКПП с полным приводом и на 19" колесах 10.1 л в городе (работаю мастером приемки в Мазде, смотрю расход по компьютеру, ни разу более 10.5 не видел, даже зимой)
а
аntohа
- литрового мотора на первом ТО (залегают маслосъемные кольца)
ну так больше надо говорить, что нулевое ТО не нужно, а на одном масле можно гонять 15 тыс.
у кашкая и икса мало того, что вечно какая нибудь мелочевка вылезает
мне тоже кажется, что Опеля - косячные тачки, это от того, что я не вижу счастливых владельцев, у которых ничего не ломается.
кроссовер до 1.5 млн рублев, то очень рекомендую Мазда СХ-5
шумка как у жигулей за 1,5 ляма, ну-ну...
Да и по 2,4 на сх-7 не скажешь, что мазда за экономию топлива
M
Max-73
А мне туссан 13-го года нравится, полная комплектация в обычных странах 865 000 , в нашем гондурасе после растаможки около 1350 000
а
аntohа
в нашем гондурасе после растаможки около 1350 000
в США Патфайндер 28 тыщ стоит
Мне вот глубоко непонятно кого и с какой стати мы кормим. Отечественного автопрома все равно нет больше, теперь все от Рено
полная комплектация в обычных странах 865 000 , в нашем гондурасе после растаможки около 1350 000
если смотреть по ценам обычных стран, до список вариантов до 1,5 млн руб сиииильно расширяется
Мне вот глубоко непонятно кого и с какой стати мы кормим.
грустно это все
Отечественного автопрома все равно нет больше, теперь все от Рено
да с таким подходом лучше его вообще никогда не было
вон Греция - своего автопрома нет, и не парятся, пошлин диких нет как у нас
M
Max-73
А с чего вы взяли , что это поддержка автопрома ???!!! Чё им больше некуда бабосы тратить !!!!!
P
Petersen
Антоха, ткни носом в Ниссан, про который ты мне рассказывал..., чет я даж название забыл
M
Max-73
можно я тыкну ?
террано
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.