Тема про официалов )) читать всем занавес!!!!
Б
Бедный строитель
Немного помониторив рынок запчастей и работ ужаснулся как же нас дурят товарищи
наценка автосалона составляет не 30 % как предпологалось мной а 50 % минимум и это извините в кризис вот поскромничали ё моё! Глазурит например отказался составлять калькуляцию на работы и материалы
постгарантийное авто, аргументом девочки из сервиса было то что "загоняйте машину а счёт потом мы вам постфактум выкатим" . В одном городе "М" не таком крупном как Екатеринбург ТО-1 у официального диллера со всеми расходниками всего 6 т.р по максимому делайте вывод сколько на нас зарабатывают.
город М - Нижний тагил? а про глазурит и их сервис тоже гадостей насулшался и начитался в интернете.
ИМХО то что может сделать русский умелец в гараже за скромное вознаграждение (а это в принципе все что не требует сложного компьютерного оборудования) лучше делать у него, конечно если машина не на гарантии. хотя слышал что за скромное вознаграждение в 1000р в сервисах просто ставят отметку что ТО пройдено.
ИМХО то что может сделать русский умелец в гараже за скромное вознаграждение (а это в принципе все что не требует сложного компьютерного оборудования) лучше делать у него, конечно если машина не на гарантии. хотя слышал что за скромное вознаграждение в 1000р в сервисах просто ставят отметку что ТО пройдено.
k
kontra1
Подскажите где лучше заменить масло в АКПП на ШКАПТИВЕ
О
ОлегO
ну так это давно известно было, лично я забил на гарантию после первого ТО
К
Константин Владимирович(Snoopy...
заменить масло в АКПП на ШКАПТИВЕ
это в другую тему... а так то в канистре(не реклама)
наценка автосалона
они компенсируют наценкой - те расходники которы меняются погарантии
Б
Бедный строитель
Так то гарантийные работы им оплачивает производитель авто поэтому компенсировать нечего!
Б
Бедный строитель
Бывает черевато на гарантию забивать ! Сборка счас тем более Калининградская а рассказывать всем как наши сограждане машины научились собирать на примере "Автоваза" думаю не стоит.
Город "М" не Нижний Тагил - "Миасс" Челябинская область. Про скромное вознаграждение тоже конечно слышал.
L
LAV'elas
ужаснулся как же нас дурят товарищи
не дурят, а зарабатывают ;-) У каких-то дилеров ТО пониже так как стоимость машин завышена, у других наоборот: реальная стоимость машин, реальная стоимость ТО. Думаю, что на цену в области влияют общие затраты на содержание сервисов (налоги, фонд ЗП, комуналка) Там всяко они пониже чем в екате. Нам потребителям конечно не интересно всё это и мы ищем где подешевше.
наценка автосалона составляет не 30 % как предпологалось мной а 50
%
на З/Ч они действительно перегнули. Хотя если смотреть цену оригиналов в других конторах, то не сильно они и отличаются.
В одном городе "М" не таком крупном как Екатеринбург ТО-1 у официального диллера со всеми
расходниками всего 6 т.р по максимому делайте вывод сколько на нас зарабатывают
А сколько у нас сейчас ТО-1 стоит?
K
Kudasoff
Подскажите где лучше заменить масло в АКПП на ШКАПТИВЕ
Если нет желания менять у дилера, то тогда
в канистре
или в Римексе. Можно и как многие из нас в Крутящем моменте.
не реклама
Б
Бедный строитель
Сейчас ТО-1 на Лачу стоит в районе 8 тыс но это грубый расчёт со всеми расходниками 7 с копейками получается ! А про цены на запчасти дак те же магазины покупают у офицалов с дисконтом и продают на порядок дороже.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 12:21]
L
LAV'elas
6 т.р
в Миассе + 1000 на горючку получается почти тоже самое что и у нас:
Б
Бедный строитель
Ну если всё равно туда ехать заодним можно и ТО-1 пройти . А на горючку не 1000 рублей если не гнать то в 700 рублей можно уложится.
P
Petrovich XL
Ну дык и секрет полишинеля....
Вы почитайте что официалы в заказ-наряде пишут, без слез читать не возможно...
.... проверка затяжки болтов на колесах....
... проверка давления в шинах.....
... проверка регулировки фар...
вот особенно про последнее - у меня больше всего негатива
как светили фары в кучу, так и продолжали светить после двух ТО
когда озвучили цену ТО-3 на Ланос - отпало всякое желание с ними общаться. Купил литр тормозухи да с братом в гараже прокачали тормоза за 30 минут.
Про смену масла - выбирай не хочу - канистры, римексы, юмаксы...
Вообще про гарантию - ну отъездите 20 тыс. (ТО-1, ТО-2), при таком пробеге все что могло сломаться из-за заводского брака наверняка уже сломается, а дальше живите спокойно
Б
Бедный строитель
за 4 месяца 12,5 тыс уже пробег думаете стоит забить на гарантию ?
я понимаю что это самоуспокоение что типа сделают всё за бесплатно и т.д оказывается не всё бесплатно но всё же из серьёзных поломок в морозы выжимной полетел если делать самому то думаю не меньше 10 рублей вышло а так сделали по гарантии. Палка о двух концах кто мало ездит может на гарантию смело забить !!
K
Kudasoff
Бедный строитель
Мое мнение таково:
Пока авто на гарантии - ездить на ТО к официалам. Правда, есть одно но... Перед последним официальным ТО заехать на диагностику и по максимуму все проверить, обычно можно поменять по гарантии стойки, тяги и т.д. Ну и к примеру, ТО-3 у меня выпало за месяц до окончания гарантии, тут уж я естественно к официалам уже не поехал.
ИМХО.
D
DANTE
те же магазины покупают у офицалов с дисконтом и продают на порядок дороже.
можно найти те же фильтры дешевле чем у офицалов 3 фильтра на 300 а то и 400р. дешевле (на салонный фильтр цена вообще завышена) вот уже на 10 литров бенза сэкономили, плюс масло за 4 залитых литра (даже за 3,8 л.) взяли на 1 ТО что бы не соврать 1493 руб. а в магазине канистра на 4 литра стоит порядка 1300-1400 (это shell). плюс точно уверены что залили именно это масло и можно самим докупить и долить если ниже нормы вдруг стало. (единственный минус надо самим искать ходить покупать) у нас времени не было по этому приехали без своего, в следующий раз обязательно попробую со своим в гости на ТО 2 приехать!
По идее дилер должен поставить ваши фильтры и залить ваше масло если вы этого потребуете! (главное что бы были одобрены Производителем)
У
Улыбайтесь, господа!
машина - ланос, ей четвертый год
первый поход на ТО 1 - почти 6 тыс.рублей
итого - замена масла, плановый осмотр, передачи как втыкались криво так и втыкаются. заменили две (!) лампы за 270 рублей (габарит и задний ход), они у меня работали вполне себе исправно, я за этим слежу. на мои возражения ответили - у вас же нет в салоне индикаторов, которые показывают что лампа перегорела (как будто я и так не слышу и не вижу реле и индикатор, за дур нас считают что ли)
после этого ТО ноги моей там не было
найден нормальный сервис с вменяемыми работниками, расход на ежегодный ТО не превышает 3 тыс (масло сама куплю, фильтры тоже, ремень ГРМ стоит не великих денег, и подшипник тоже)
из форс-мажора: отгорела выхлопная, результат - замена глушителя (3 тыс за предмет, 500 руб за его замену)
подшипник ступицы (300 руб за предмет, 800 за замену)
на очереди замена пружин - 2 тыс за предмет, 1 тыс за замену, и рулевых наконечников - предмет с заменой его 2 тыс, плюс развал-сход.
заорал вентилятор печки, но как говорится это и так и так негарантийный случай.
за три ТО за три года получилось бы около 20 тыс руб.
у меня три тех же ТО, которые проходят при моем участии - 9 тыс.
форс-мажорные ситуации - возможно глушак и ролик были бы по гарании, замена их (работа то есть) оплачивалась бы отдельно. пружины и рулевые навряд ли пошли бы под гарантию - гарантия кончилась.
так что нафига мне официалы?
а так считайте сами что выгоднее вам - отдать деньги за собственное спокойствие сервису в надежде что там будет все правильно сделано, или надеяться на себя и знакомых сервисменов.
первый поход на ТО 1 - почти 6 тыс.рублей
итого - замена масла, плановый осмотр, передачи как втыкались криво так и втыкаются. заменили две (!) лампы за 270 рублей (габарит и задний ход), они у меня работали вполне себе исправно, я за этим слежу. на мои возражения ответили - у вас же нет в салоне индикаторов, которые показывают что лампа перегорела (как будто я и так не слышу и не вижу реле и индикатор, за дур нас считают что ли)
после этого ТО ноги моей там не было
найден нормальный сервис с вменяемыми работниками, расход на ежегодный ТО не превышает 3 тыс (масло сама куплю, фильтры тоже, ремень ГРМ стоит не великих денег, и подшипник тоже)
из форс-мажора: отгорела выхлопная, результат - замена глушителя (3 тыс за предмет, 500 руб за его замену)
подшипник ступицы (300 руб за предмет, 800 за замену)
на очереди замена пружин - 2 тыс за предмет, 1 тыс за замену, и рулевых наконечников - предмет с заменой его 2 тыс, плюс развал-сход.
заорал вентилятор печки, но как говорится это и так и так негарантийный случай.
за три ТО за три года получилось бы около 20 тыс руб.
у меня три тех же ТО, которые проходят при моем участии - 9 тыс.
форс-мажорные ситуации - возможно глушак и ролик были бы по гарании, замена их (работа то есть) оплачивалась бы отдельно. пружины и рулевые навряд ли пошли бы под гарантию - гарантия кончилась.
так что нафига мне официалы?
а так считайте сами что выгоднее вам - отдать деньги за собственное спокойствие сервису в надежде что там будет все правильно сделано, или надеяться на себя и знакомых сервисменов.
Б
Бедный строитель
Могу поспорить по поводу официалов! Шевроле Лачетти 2006 г.в в сервис центре форд не том что на блюхера а в другом городе на диагностике поставили диагноз зависание клапанов в итоге при обращении к официалам нашли совершенно другую причину прогорел катализатор и частицы драг.металлов забили выхлопную трубу, пападос конкретный (катализатор на Лачу стоит полтинник). Каждый официальный сервис специализируется на своих машинах и знает их все проблемные места.
Теоритически можно приехать и со своим но всё же желательно чтобы это были не аналоги а одобренные заводом производителем. Понятно что дорого но спится честно слово спокойно я имею ввиду отвественные узлы и смазки. Гарантия закончится можно уже и эксперементировать и с гаражными сервисами(но не рекомендую порой там такого наделают если руки есть и время и подъемничек рядышком то можно и самому) и маслами типа (shell). А по поводу купить и долить самому я именно так и сделал когда уровень антифриза оказался ниже в городе Миасс добродушно налили литр антифриза и литр масла по весьма вменяемой цене. Они так то их из бочки большой наливают а то что в канистрах продают честно бывает такой контрафакт.
Д
Дэн!
Не понимаю, почему все так из за катализатора переживают? Ну прогорел он, ничего страшного, можно вместо указанных 50тыс.руб. обойтись 5тыс.руб., просто вместо катализатора вваривается Пламягаситель... но машинка уже не Евро-4 будет...
Лачетти 2008 г.в. ТО-1 7000руб. Автобан-Запад: Замена масла, фильтров, технический осмотр, регулировка и смазывание дверей, были маслянные испарения на крышке двигла, протянули ее просто... Больше на ТО к оффам не поеду... проще у знакомых в сервисе...
Б
Бедный строитель
Ну наверное у вас и гарантия скоро уже заканчивается так что можно забить на ТО раз и навсегда ! У знакомых в сервисе может и проще но не факт что лучше если про серьёзный ремонт говорить. А на счет катализатора так же просто забили.
Л
Лёха М
дак те же магазины покупают у офицалов с дисконтом и продают на порядок дороже
можно найти те же фильтры дешевле чем у офицалов 3 фильтра на 300 а то и 400р. дешевле (на салонный
фильтр цена вообще завышена)
Поехал на первое ТО-1 в АБ на Щербак. , свели с челом (он там слесарь) . Обещал без очереди, дешевле и с отметкой. Больше я к ним непоеду ни как. Дешевле оказалось на 1000р (всего). А из обещенного перечня работ :замена масла и фильтра, продувка воздушного фильтра, протяжка ходовки,смазка замков, и прочих проверок и регулировок - зделано следующее: замена масла и фильтра,смазка замков(иэто все за 7000р). Дак стоит ли к ним ехать. Если Вы с техникой на Вы то - Вам огласили перечень выполненых работ и Вы спите спокойно. Но не ФАКТ,что все так, как оглосили .
Обещал без очереди, дешевле и с отметкой. Больше я к ним непоеду ни как. Дешевле оказалось на 1000р (всего).
А что там очередь есть?
Про дешевле Вы уже сами поняли.
А самое главное, что отвечать за качество ремонта будет не ЮрЛицо "АБ на Щербак", а какой то не понятный "слесарь".
Классный расклад, ничего не скажешь.
Ни в коем случае не призываю кого либо ездить в диллерский центр, но такие "кроилова, точно ведут к "попадалову".
Б
Бедный строитель
Абсолютно согласен насчёт поподалова 1 тыс рублей этого не стоит! Если как физическое лицо спрашивать с юр лица то это долгая блуда а вот если два юридических лица обязательно договоримся
У меня вообще под капотом забыли тряпку какую то дак я к ним приехал спросил это доп. оборудование или так подарок ответили что слесарь целый день занимался моей машиной и по запарке забыл! Я полюбопытствовал он ключи где нить в отвественном месте не оставил ? Ответ меня шокировал сказали дак у вас бы ключи появились.
D
DANTE
Ситуация как раз обстоит так что если машина на гарантии то лучше ехать к офицалам на все ТО - мало ли что с машинкой случиться (всем искренне желаю что бы машины не ломались совсем) сам знаю как машинку в первый месяц на эвакуаторе увозить в сервис (тогда коробка заклинила на задней скорости) знаю
и случаи когда по гарантии на конец второго года меняли стойки (тоже не дешевый момент).
а вот после гарантии, хотя еще одно - ТО-0 машинку обкатали 3-5 тыс поменяли масло, почистили воздушный фильтр, благо это можно сделать самому (так сами делали).
дак вот, а после гарантии лучше найти приемлемый сервис по качеству услуг и ценам, офицалы ведь за все берут деньги (у меня в квитке за ТО-1 есть пункты по типу проверка ремней безопасности - 50 руб).
Но если сказать по честному про качество обслуживания - работы делали на Металургов (никаких официальных названий чтоб Рекламы ни ни) Машину вымыли чисто, масло залили до нормы, жидкости долили тоже до нормы, замки ВСЕ действительно и хорошо смазали, ручник натянули, выдали карту показывающую диагностику тормозов! но, большое такое "НО" - за любое движение пальцем - "рубль"!
а вот после гарантии, хотя еще одно - ТО-0 машинку обкатали 3-5 тыс поменяли масло, почистили воздушный фильтр, благо это можно сделать самому (так сами делали).
дак вот, а после гарантии лучше найти приемлемый сервис по качеству услуг и ценам, офицалы ведь за все берут деньги (у меня в квитке за ТО-1 есть пункты по типу проверка ремней безопасности - 50 руб).
Но если сказать по честному про качество обслуживания - работы делали на Металургов (никаких официальных названий чтоб Рекламы ни ни) Машину вымыли чисто, масло залили до нормы, жидкости долили тоже до нормы, замки ВСЕ действительно и хорошо смазали, ручник натянули, выдали карту показывающую диагностику тормозов! но, большое такое "НО" - за любое движение пальцем - "рубль"!
Б
Бедный строитель
Замена лампочки ближнего света 400 рублей исходя из н.ч 1000 рубл 0,4 часа маялись сильно не пинать просто рядом был а ехать за город надо было и на улице -20 самому в лом было делать. Сама лампочка 270 рублей стоит.
Мне вот интересно а документы какие то дали на свою работу! Просто не столкнувшись никогда не поймёшь что без документов иногда бывает чревато понимаю что у официалов стоит эта работа дороже но документы хотя бы дают на сделанную работу и какие то 30 дней гарантии есть с чем в суд пойти если что а вот у гаражного сервиса есть один маленький минус если что то не так сделают или не дай бог сломают отвественности никакой что вы на них с битой кидатся будите дак вас ещё упекут по УК в места не столь отдалённые!
Где то в ФАКе была альтернативный сервис для шевролет ну типа с нормо часом дешевле! Давайте прикиним все вместе если фактически у официала стоит н.ч 1000 рублей и 30 % они скидывают на работы то никакой разницы если не ошибаюсь у неофициального сервиса 700 рублей н.ч. можно сыкономить на запчастях купив их в другом месте если есть желание сыкомить никто же не запрещает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.