У кого датчик топлива ерундит на Лачетти ?
Б
Бедный строитель
Собственно проблема мелочная но всё же! Откровенно врёт ну хорошо хоть в мою пользу показывает меньше а в реальности оказалось намного больше!
а
аntohа
С кем общался - у всех, когда начинает постоянно гореть лампочка, в баке еще 7-10 литров. И вообще заметил, что как то нелинейно он себя ведет, то стоит-стоит на максимуме, то как скатиться до середины за 100 км. А еще так было, что заправишься, а показания не изменяются, а потом в течении часа
топливо по датчику все прибывает и прибывает
Заметил, что если заправлятся на заведенной машине, то точнее будет показывать.
d
dothеad
У любого прибора есть погрешность. Датчики топлива не всегда отличаются точностью. Если бак плоскодонный, то тем более надеяться не на что)
Б
Бедный строитель
А я то думал только мне одному такая попалась "Лачетти"
Лампочка ещё не горела вчера но в бак предательски не влезло 50 литров хотя стрелка уже к 0 стремилась!
A
Aleks_Shel
нелинейно он себя ведет
+1
K
Ko$tik
Заметил, что если заправлятся на заведенной машине, то точнее будет показывать.
так можно ?
а по поводу стрелки, у меня она идёт нормально до середины, а дальше резко начинает падать, аж страшно становится. Поэтому заправляюсь по одометру ну или если до лампочки проморгаю :-)
К
Константин Владимирович(Snoopy...
идёт нормально до середины, а дальше резко начинает падать
такая же история
t
tip-top
На лампоке еще километов 60 спокойно проезжаю, а вообще я где то когда то поднимал эту тему и со временем успакоилси))
до лампочки проморгаю
L
LAV'elas
Откровенно врёт
нелинейно он себя ведет
оптический обман скорость движения стрелки разная, но показывает с точностью до 90%. Верьте мне на слово, так как это проверенно с помощью компа
Б
Бедный строитель
Это я наверное по старинке проверяю на заправке
Б
Бедный строитель
Полюбопытствовать можно объём вашего бака ? На Лачетти вроде как 60 литров.
у меня она идёт нормально до середины, а дальше резко начинает падать
а у меня не то что до середины, а именно в прогрессии чем дальше тем быстрее. так то настолько глупо реализована система учета топлива в авто... поплавок не может быть точным) машина стоит на горке - уже врет. хотя способов реализовать это с точностью до милилитра уйма, при том не дорогих. только вот почему то их не применяют.
L
LAV'elas
я наверное по старинке проверяю на заправке
А я как? :-) Тоже на заправке, но только к показаниям датчика (положении стрелки) у меня ещё есть помощь в виде компика
averinpv
Сорри, но это только слова...а ты попробуй сделать так:
заправил полный бак (до отсечки)- покатался-стрелка дошла до первой риски (3/4 бака)-на ту же заправку и на ту же колонку (опять до отсечки)-запомнил сколько литров залил. Аналогичное проделываешь когда стрелочка подходит к 1/2, к 1/4 и к 0 . Вот когда будут эти цыфры тогда можно о чем то говорить ;-)
машина стоит на горке - уже врет
законы физики ни кто не отменял
хотя способов реализовать это с точностью до милилитра уйма
можно хоть один озвучить? :-)
LAV'elas
на счет рисок - пробовал. иначе бы не писал. ровно по первой риске - 13,3 л. на половине результат примерно похож на правду - 20-22. на 3/4 - 35-36. при последней риске долждо остаться 7л. а остается 10. А по уму должно отображаться по рискам 10-20-30-40. (машина ланос бак 47л) в общем крайне нелинейно себя ведет чем очень раздражает людей любящих точность и пунктуальность
по поводу способов учета расхода - полно! наберите в поисковике "расходомер жидкости" и приятно удивитесь. не буду писать и перечилсять. их уйма как лопостного типа, объемного, поршневого, пресловутого поплавкового и так далее. вся сложность лишь в том что придется поставить 2 датчика: на вход (заливка в бак) и на выход (в топливную систему)
самый простой на входе был бы именно лопастной. как на заправках лукойловских вращается крыльчатка расположенная под стеклом на колонке. от количества сделаных оборотов вычилсяется объем прошедшей жидкости. коммерсатны в убыток работать не будут поэтому и применяют такую штуку на учет продаваемого бензина из-за достаточно высокой точности.
на входе можно что нибудь и по точнее. объемного типа или ту же крыльчатку.
L
LAV'elas
averinpv
Замечательно всё изложено. Предлогаю вам продумать все ещё получше, запантетовать данное изобретение и попробывать продать какому-нибудь производителю. :-) Глядишь сделают доп.опцию для
людей любящих точность и пунктуальность
Лично я не хочу переплачивать за ненужнубю точностьи мне достаточно показометра у которого
результат примерно похож на правду
Была у меня машинка с ГБО. показометры там как правило вообще не работаю и научился ездить без его показаний. способ очень простой изложенный выше
по одометру смотрю... 400 км проехал- пора заправляться...
LAV'elas
ХА
мне больше нечего сказать человеку который не зная вопроса громко кричит о том что
не хочу переплачивать
Вы понятия не имеете сколько это стоит. и удорожит ли вообще это машину.
Со знанием вопроса заявляю что цена изменится рублей на 300 если вообще изменится.
А если бы вы знали в чем заключается суть патента, то поняли бы что патентовать тут нечего
L
LAV'elas
не зная вопроса
Ну рас вы умнее заводских инженеров то расскажите-ка как вы себе представляете:
1. Где разместить датчики в горловине ББ и на топливопроводе?
2. Каким образом механические показания с них будут обрабатываться и выдаваться на панель в электронном виде?
Со знанием вопроса заявляю что цена изменится рублей на 300
А сколько стоит 1н счётчик на воду? ;-)
1. Где разместить датчики в горловине ББ и на топливопроводе?
Совершенно не вижу в этом проблемы.
2. Каким образом механические показания с них будут
обрабатываться и выдаваться на панель в электронном виде?
а каким образом механические показания со спидометра, одометра обрабатываются и выдаются в электронном виде?
А сколько стоит 1н счётчик на воду?
а это уже риторический вопрос, поскольку в нашей могучей стране коммерсанты привыкли получать прибыль в 1000% на популярном и востребованном товаре.
L
LAV'elas
конструктива нет одна демагогия...
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 18:37]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 18:37]
конструктива нет
какой конструктив вам нужен? чтоб я в разрезе привел бак его "входы" и "выходы" и изобразил где и как стоит разместить расходомеры? привел технико-экономическое обоснование выгодности и работоспособности данной конструкции?
я понимаю что лучшая защита это нападение и вместо того чтоб признать чужое мнение не имея никакого конкретно своего вы лишь нападаете придумывая вопросы один глупее другого. демагогия. я как инженер уверен в своей правоте, а вам - "неверующему фоме" ничего доказывать не имею желания ибо, вы не оппонент. вы не пытаетесь доказать обратное тому что сказал я, а лишь имеете неосторожность осуждать, не имея никаких доказательств и элементарных знаний.
L
LAV'elas
averinpv
Эк как тебя парниша понесло таааа...
глупо реализована система
вопросы один глупее
другого
Я всё понял: глупые инженеры создали глупую систему, а я задаю глупые вопросы... Всё, у меня больше нет вопросов!
глупые инженеры
я этого не говорил.
глупую систему
и этого я не говорил ее создали! - это достижение, а то что наука и техника не стоит на месте и в данный момент есть возможность это реализовать лучше чем было впредь не говорит о том что система глупа.
К
Константин Владимирович(Snoopy...
Ни чо вы тут раздули...
кароче Резюме : заливаю 20 литров - датчик показывает пол бака...
значит отметка посередине (первая половина бака) расчита на 20 литров для более точного учета...
вторая часть датчика (вторая половина бака) расчитана на дальние поездки, где человек заливший 60 литров с учетом расхода может расчитывать что он проедет 500км, а там дозаправиться
кароче Резюме : заливаю 20 литров - датчик показывает пол бака...
значит отметка посередине (первая половина бака) расчита на 20 литров для более точного учета...
вторая часть датчика (вторая половина бака) расчитана на дальние поездки, где человек заливший 60 литров с учетом расхода может расчитывать что он проедет 500км, а там дозаправиться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.