Крузак и 92 бензин
T
Targon
Кто ездит с бортовым компьтером и постоянным включенным мгновенным расходом, со временем вырабатывает экономный стиль езды.
Видать не у всех так. У меня он как то не выработался.
На моей 92/95 разница в 2а литра была
Я за два года только три раза заправлял 92 бензин. И то же заметил, что расход на нём больше.
L
LAV'elas
Видать не у всех так. У меня он как то не выработался.
А ты наверно на него и не смотришь :-) Вот попробуй как нить на прямом участке, чуть-чуть приотпустить педаль газа и увидишь, что скорость не меняется, а моментальный расход уменьшается А ещё при каких оборотах более экономично ехать. Например на лаче было в районе 3000, а на каптиве 2000. Придерживаясь к этой цыфре будет самая экономичная езда
V
Victal
Сегодня заправлялся на Газпромнефти. Спросил про класс 95 бензина: АИ-95 и GD-95 оба 4 класса.
I
Ilya-Sahar
еще мне очень по душе заправки луковские на проезде водительском (объездная рядом с крестинского) У меня там гараж. Считаю, что там очень хороший бенз.
Например на лаче было в
районе 3000, а на каптиве 2000.
+100500 Частенько по трассе замечал, что на той же 5 передаче при 100-110км/ч расход на 2-3л ниже чем при 120-140.
G
GPOMOZEKA
на эрго 95 класс 5й смотрел по чеку
Г
Гри3ли
На заборах тоже пишут....
G
Graf_de_Porn
За заправки на форуме уже поднимали тему. Очень сильно отличаются друг от друга даже две синих заправки. Про Лукойл вообще молчу. Так что - не показатель.
По личному опыту:
Лукойл - дорого. Неплохие заправки: Крестинского и на Объездной рядом с кольцом на Академический (из тех, что пробовал)
Синие - средне по деньгам. Неплохая заправка на выезде из Екатеринбурга в сторону Первоуральска. По заправкам в городе - без понятия. Но буквально неделю назад брат после их "бензина" почти всю топливную систему перебирал, менял свечи и сопутствующие расходники. На какой конкретно заправке гороючку лил, я как- то не спрашивал. По общению с мастерами сервисных центров, для синих - это обычная практика.
Эрго - из плюсов - автоматика и цена. бензин, в принципе, неплохой. Но они сами себя изначально позиционировали, как топливо с кучей присадок. Заправлялся на разных по всему городу, проблем пока не было.
У меня 1,8 с коробкой автомат.
М
Монти Пайтон Летающий цирк
Езжу на 92 - 5 класс. с Газпрома ушел т.к. они почему то не обслуживают мастеркард чиповый, а там кешбек 5% :-)
И еще, не заправляйте вы этот Г-Драйв, это тот же 95 с копеечной хагировской добавкой, ее там реально 1 литр на тонну капают.
И еще, не заправляйте вы этот Г-Драйв, это тот же 95 с копеечной хагировской добавкой, ее там реально 1 литр на тонну капают.
G
GPOMOZEKA
совсем запутали .дык тогда где же заправляться то ?
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 19:06]
(если везде бадяжат) [Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 19:06]
P
Petersen
Вопрос знатокам!
А по бортовикам реально оценивать качество топлива? По каким параметрам?
Я сам оцениваю время впрыска. В мурзилке к БК написано, что по относительным показаниям на ХХ как раз и можно отдаленно оценить. Типа чем меньше, тем лучше.
А по бортовикам реально оценивать качество топлива? По каким параметрам?
Я сам оцениваю время впрыска. В мурзилке к БК написано, что по относительным показаниям на ХХ как раз и можно отдаленно оценить. Типа чем меньше, тем лучше.
L
LAV'elas
А по бортовикам реально оценивать качество топлива? По каким параметрам?
Я оцениваю по расходу за поездку. Приблизительно знаю сколько расходуется "дом-работа" при нормальных условиях, если расход выходит за пределы- топливо похуже качеством.
На очень плохое качество комп выдаёт ошибку Р300.
V
Victal
Я сам оцениваю время впрыска. В мурзилке к БК написано, что по относительным показаниям на ХХ как раз и можно отдаленно оценить. Типа чем меньше, тем лучше.
Скорее всего оценивается не время впрыска, т.к. этот параметр прописывается в программе ЭБУ ( электронный блок управления) и влиять качество бензина на него не может. Вы оцениваете мгновенный расход топлива на холостом ходу. Да, чем меньше эта цифра, тем общий расход минимальный. Но, столько параметров влияет на мгновенный расход - состояние свечей, качество масла в ДВС, чистота дроссельной заслонки и всего тракта выпуска отработаннх газов и т.д. Скорее всего по этому показателю, косвенно, оценивать общее состояние двигателя, его качественную работоспособность. Еже ли, после запрвки на АЗС сразу увеличивается мгновенный расход на холостом ходу, то, да, можно грешить на не качественное топливо.
P
Petersen
т.к. этот параметр прописывается в программе ЭБУ
на сколько я понимаю ЭБУ как раз и регулирует время впрыска в зависимости от сигналов, идущих с различных датчиков, прежде всего датчиков кислорода. Т.е. ни о каком фиксированном значении речи не идет.
V
Victal
речи не идет.
Совершенно верно. Может быть не совсем корректно написал. Говорим про качество топлива. А время впрыска говорит о количестве ( объеме) топлива.
Р
Р6М5
Из практики получается, что вреда от 92-го особого не будет, но и приёмистости тоже нормальной не достичь. Отсюда - на 95-м расход может даже вырасти, т.к. ездить и разгоняться становится интереснее.
Вывод такой: в жару и вообще летом, когда условия возникновения детонации самые "благоприятные", а скорости высокие, нужен 95-й; зимой, при отсутствии нагрузок и лишнем расходе на прогревы - пойдёт 92-й.
Вывод такой: в жару и вообще летом, когда условия возникновения детонации самые "благоприятные", а скорости высокие, нужен 95-й; зимой, при отсутствии нагрузок и лишнем расходе на прогревы - пойдёт 92-й.
L
LAV'elas
в жару и вообще летом, когда условия возникновения детонации самые "благоприятные"
Заметил уже такое: утром детонации нет, а вечером есть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.