Авео заводится и глохнет((((кто-то сталкивался с таким?
I
IrBiS1300
в описанной ситуации явно неисправность в авто
не сильнотребовательны потомучто видимо. у меня друг(на форд фьюжн) как заедет вынужденно на ГПН так потом ко мне едет ошибку катализатора гасить ( адаптер+телефон рулят в таком случае). третий раз уже так натыкался. и причем ошибку не сбросить пока ГПНовский бенз не выкатать и другой не залить
За ночь стояния давление куда-то стравливается и машина плохо заводится.
бред. когда вы включаете зажигание, бензонасос поднимает давление до необходимого. попробуйте в тишине включить зажигание, услышите как бензонасос работает.
Также еще хорошо бы произвести компьютерную диагностику и посмотреть всех параметры - может причина явно будет видна в отклонении того или иного параметра.
единственно-правильный совет. надо смотреть показания каждого датчика. например буквально вчера столкнулся на своем ланос/шанс - трубка к ДАДу потрескалась и пропускала. симптомы те-же.
неа, нет!позвонила в Комфорт-авто - сказали, если была бы ошибка, то было бы что печатать, а раз ошибок не было, то и
печатать нечего
это и я с телефона могу сделать подключив к вашему авто адаптер елм327. деньги за это платить - бред. диагностика это анализ показаний двигателя а не считывание ошибок.
дхх
Рхх. это не датчик а регулятор. кстати вполне вероятно.
масляный меняли с маслом перед зимой
пора менять. замена в наших климатических условиях что масла что фильтра раз в пол года
Е
Евгения Т.
Бензин ГПН докатаю,заправлю ЛУКОЙЛ. Что такое ДАД и РХХ?
.Про масло всегда считала,что замена раз в год, при условии пробега не больше 10т/км за год,это нормально. Про диагностику в Комфорт-авто-раз результаты распечатать не смогли-обман???
I
IrBiS1300
Что такое ДАД и РХХ?
Датчик атмосферного давления и Регулятор холостого хода соответственно
Про масло всегда считала,что замена раз в год, при условии пробега не больше
10т/км за год,это нормально.
это в обычных условиях. большая часть россии особенно с учетом местных пробок относится к тяжелым условиям, а это уже раз в пол года замена. но все равно надо следить за тем как масло на щупе выглядит...
Про диагностику в Комфорт-авто-раз результаты распечатать не смогли-обман???
бред. результат диагностики это не цифры в которых ты все равно не понимаешь ничего, а вывод по этим цифрам, который должен однозначно сказать что случилось.
бред. когда вы включаете зажигание, бензонасос поднимает давление до необходимого. попробуйте в тишине включить зажигание, услышите как бензонасос работает.
Бензонасос то может и пытается его поднять до необходимого, вот только не факт, что у него это получается. Система может быть просто не герметична. На горячую может заводиться нормально, зато на холодную заводиться через n-ное количество раз.
К примеру, на Гетцах в свое время была проблема колец бензонасоса. При минусовых температурах колечки бензонасоса дубели и не держали давление. Машина могла абсолютно не заводиться после ночного простоя, но зато отлично заводилась после 6 часов стоянки и, тем более, замечательно заводилась на еще теплом движке. Здесь может быть абсолютно такая же ситуация - где-то что-то пропускает. Чтобы это исключить требуется, как я уже говорил, померить давление в топливной рампе и провести комп. диагностику (посмотреть, как льют форсунки).
Еще как вариант, такое может быть и из-за прошивки ЭБУ. Неправильное формирование смеси на стадии запуска.
В общем, гадать можно долго. Нужно делать и все.
I
IrBiS1300
Бензонасос то может и пытается его поднять до необходимого, вот только не факт, что у него это получается. Система может быть просто не герметична. На горячую может заводиться нормально, зато на холодную заводиться через n-ное количество раз.
только веть послушать и заводиться как положено: вставил ключ, включил зажигание, дождался чтоб насос притих и заводи. если бы система была негерметична - насос бы не замолкал. он выключается только по достижению нужного давления(за это датчик давления топлива в рампе отвечает).
Еще как вариант, такое может быть и из-за прошивки ЭБУ
вероятно, но тогда она бы с самого начала себя так вела а не вдруг начала выделываться... и вообще что гадать - надо заезжать к специалистам, которые не ошибки смотрят а показания датчиков и положения регуляторов и ищут по ним неисправность.
я конечно сам могу посмотреть ( это можно на начальном этапе даже с моим блютус адаптером сделать) но для этого мне надо знать показания исправного авео (особенно РХХ - по нему хорошо видно подсосы воздуха, а также показания МАР сенсора)
Е
Евгения Т.
Рассказываю: вчера была в Аванте, сделали мне очередную диагностику двигателя и почистили дроссельную заслонку (в заказ-наряде это как-то чуток по-другому у них называется). Сказали заводить как обычно - без подгазовывания. Сегодня первый день - вроде все ок
Если говорят будет повторяться - снова к ним, оставлять на ночь, будут заводить "на холодную"
Еще порекомендовали форсунки почистить (говорят надо каждый 30-40 тыщ.км это делать).
В любом случае - БОЛЬШОЕ всем СПАСИБО за советы и помощь! Надеюсь, что больше этого безобразия не будет повторяться!
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 13:40]
Если говорят будет повторяться - снова к ним, оставлять на ночь, будут заводить "на холодную"
Еще порекомендовали форсунки почистить (говорят надо каждый 30-40 тыщ.км это делать).
В любом случае - БОЛЬШОЕ всем СПАСИБО за советы и помощь! Надеюсь, что больше этого безобразия не будет повторяться!
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 13:40]
B
BioWolf66
t
tip-top
пожалуйста
Е
Евгения Т.
а форсунки нужно с умом чистить !! можно из при чистке разрушить
не, ну в Аванте-то поди знают как это делать я-то даже смутно не представляю хотя бы их местонахождение
а если их разрушат, я как об этом узнаю-сразу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.