COBALT
L
LAV'elas
Вчера по ЕКАД ехал за новеньким, ещё без номеров, черным кобальтом, у которого, при торможении (сбросе газа) шел из выхлопухи сизый дым. Так что владельцам советую обратить внимание на расход масла. Это не нормально.
з.ы. надеюсь, что этот случай единичный
з.ы. надеюсь, что этот случай единичный
e
e_flex
Две недели назад стал обладателем кобальта. Ну что сказать о нем ....... Изначально стояла задача уложится в 530 т.р. причем в эту сумму должны входить все доп расходы, как то: страховка (КАСКО + ОСАГО) сигналка, коврики, постановка на учет, 30 литров бензы. Ну вот такая сложилась финансовая
ситуация. Уложился. Комплектация LT с обоими пакетами (кондей, АБС+подушка для пассажира) в рублях обошлось все в 489 т.р. с учетом акции от ингосстраха 479 т.р. Увы на музыку и коврик в багажник не хватило, не критично, ждем денег. Теперь о достоинствах и недостатках. Достоинства: Большой
автомобиль за приемлемые деньги, расход топлива тоже нормальный, по городу не замечал, а по трассе около 5 литров на сотню. Мощности движка на трассе для меня не хватает (до этого ездил на машинке с двиглом 125 л.с.) но вполне достаточно что бы уверенно обходить фуры и прочих замедлителей. Задний
диван с откидными спинками порадовал, складываются хоть и не в ровный пол, но приемлемо. У товарища Авео, померились багажниками и пришли к выводу: У Авео багажник глубже, но уже, у Кобальта шире, но короче. Полагаю что преимущество по багажнику все таки у Кобальта, детский велосипед укладываю без
проблем, а в Авео с трудом и по диагонали. Эргономика водительского кресла на высоте, хоть и дешевое седло, а сидеть удобно и регулировки те что надо. Наличие всяких подстаканников, и ниш для мелочевки очень порадовало, не ожидал от бюджетной машинки таких приятных мелочей. Теперь о недостатках коих
гораздо больше. Обшивка салона откровенно дешевая и не приятная на взгляд, после первой недели езды появились сверчки в передней панели, под лобовиком. Защитная решетка динамика в левой задней двери думаю сама отвалится примерно через месяцок (огрехи сборки) Заявленный клиренс не отвечает
действительности, ВАЗ 2110 прошел над кочкой, а я проскреб днищем. Шумоизоляция очень посредственная. в салоне предлагали сделать за 9 т.р. но пока финансов нет. Приборная панель вызывает недоумение, спидометр цифровой а тахометр аналоговый, типа "я его слепила из того что было", синяя подсветка
откровенно раздражает глаза, хорошо хоть есть возможность регулировки. Ну про передние стойки уже писали, присоединяюсь - великоваты однако. Зеркало заднего вида маленькое, но с учетом того что заднее стекло не велико и очень мешают обзору подголовники можно терпеть. Более подробное описание, если
будет желание, сделаю на сайте дром.ру Краткий итог: абсолютно бюджетная машинка, дай бог окажется "рабочей лошадкой" прощу многое. Купил исключительно из за того что на ВАЗ Ларгус очередь 6-7 месяцев. Брал в Глазурите на Фронтовых.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 10:59]
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 11:05]
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 10:59]
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 11:05]
Всем привет. Небольшой отчетик напишу, т.к. первые 10 000 за плечами. Съездили в небольшое путешествие. Е-бург-Пермь-Киров-Советск-Й-Ола-Казань-Уфа-Ебург. Проехали 2710 км. не только по трассе, но и по деревням, маленьким городкам. Загрузка-4 человека,взрослых.Вещичек полный багажник,который очень
даже порадовал. Израсходовано183л. топлива-95-го. Большой салон отмечен не только нами, но и 86-летней бабушкой,катороя была уже пятым человеком в машине.Несколько раз задевал защитой. Глаза,видать, помнят старую машину. Кажется что проеду-и неполучается. Да!? Кон-ром пользовался примерно 1/3
пути-это к слову о расходе топлива. Думаю менять масло через каждые 10 тыс. Специалисты-что думаете по этому вопросу???
V
Victal
Думаю менять масло через каждые 10 тыс. Специалисты-что думаете по этому вопросу???
А в сервисной книжке какой регламент по смене масла?
V
Victal
Вообще то через 15 тыс. Но в особо сложных условиях эксплуатации-через 10, вроде так написано. Перечислены эти,особо сложные-ну один в один наши условия...
Можно и через 10 тыс.км. Только не забывайте к оф.дилеру через 15 тыс.км. приехать.
L
LAV'elas
Можно и через 10 тыс.км. Только не забывайте к оф.дилеру через 15 тыс.км. приехать.
Тогда слишком частая замена получится
e
e_flex
Итак разменял 3500 км. пробега, сегодня утром из солнцезащитного козырька выпало зеркало, огрехи сборки?
в раздумьях, то ли ехать по гарантии права качать, то ли ехать супер-клей покупать
V
Victal
Тогда слишком частая замена получится
Я не имел ввиду замену масла через 5000 км.
А все остальные расходники, как то: Ремень ГРМ, тормозная жидкость - что влияет на " сохранение " гарантии.
Ну и отметку в сервисной книжке ставить, если гарантия нужна.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 13:43]
r
rational
Всем привет.
У меня есть вопрос по Кобальту.
Насколько эта машина в целом надежна? Понятно, что модель новая и статистики еще толком нет. но ведь Кобальт на базе Авео, а авео вроде как достаточно надежный автомобиль? На этой же платформе ДжиЭм выпускает еще пару моделей.
У меня есть вопрос по Кобальту.
Насколько эта машина в целом надежна? Понятно, что модель новая и статистики еще толком нет. но ведь Кобальт на базе Авео, а авео вроде как достаточно надежный автомобиль? На этой же платформе ДжиЭм выпускает еще пару моделей.
а
аntohа
Кобальт на базе Авео
Может он на базе нового Авео по которому
статистики еще толком нет
V
Victal
Насколько эта машина в целом надежна? Понятно, что модель новая и статистики еще толком нет.
На Ланосе отъездил 170 тыс км. Из "ходовой" поменял только передний правый амортизатор, загнул шток, когда залез на бордюр( был сантиметров 30 и скорость под 40 км/час).
Именно по причине " дубовой" ( в хорошем смысле, т.е. надежной) подвески, снова выбрал GM. Взял Круз. Уже проехал около 100 тыс. км., все в порядке.
V
Victal
Так что первые 15тыс ездим без него. На ТО соответственно воткнули, новенький......
К зиме ( на следующий год) не забудьте поменять.
G
GPOMOZEKA
машина та ещё (узбекская сборка) то дорогое.
M
MrFree_z
утром из солнцезащитного козырька выпало зеркало
охота терять время и парится в салоне, езжай по гарантии. Нет желания убивать время приклей.
Ремень ГРМ, тормозная жидкость - что
влияет на " сохранение " гарантии.
Оно вам нада эта гарантия? Автомобиль итак проездиет три года без существенных неисправностей.
V
Victal
Оно вам нада эта гарантия? Автомобиль итак проездиет три года без существенных неисправностей.
Моя статистика по Ланосу.
В период гарантии ( 2 года) пройдено 97000 км.
На плановое обслуживание (ТО) у дилера израсходовано 67 тыс. руб. с их расходниками.
На гарантийное обслуживание по замене вышедших из строя деталей 78 тыс. руб.
По деньгам выгоднее " сидеть" на гарантии и головников никаких нет с ремонтом.
Да, с Крузом ситуация по гарантийным ремонтам значительно реже. Но за период гарантии ( 76 тыс.км) на гарантийный ремонт дилер затратил около 15 тыс.руб. Т.е. считай, это мои сэкономленные деньги.
На гарантийное обслуживание по замене вышедших из строя деталей 78 тыс. руб.
это что там такое с Ланосом случилось??? на 78000руб аж у меня даже ВАЗ столько не сожрал
F
Fremde
Нормальная машина, обычная рабочая лошадка, друзья такую купили пару месяцев назад, пока не жалуются) Я считаю, что если на бал не ездить, то вполне для повседневной жизни сгодится. В любом случае, немногим хуже, немногим лучше все машины этого сегмента примерно одинаковы.
o
olegator66
на заводе не ставят фильтр салона.
А за сколько интересно вам новый поставили?
O
O_d_y_s_s_e_y
Фильтр салона поставил сам . Подходит от круза ,один в один. Цена вопроса- 250 р.
G
GPOMOZEKA
1ТО НА КОБАЛЬТ 10000
а
андрюha78
1ТО НА КОБАЛЬТ 10000
На "Пассат" и "Ауди" а4 1ТО 7 тыс.
L
LAV'elas
GPOMOZEKA
Что было заменено?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.