Покупка Лачетти
Лачетеводы как один встали на защиту своего ведерка )))
на защиту адекватности встали
Нюся - кабы не твоя ипотека, как долго на лаче бы гоняла??? Давно продала
бы.
мы тут уровнем доходов меряемся что ли?
А у Кости чего на работе калины нивы и пежо, а не парк ЛАЧ??
ну раз это принимается за критерий, проясню ситуацию.
1. задача - авто для выездов на объекты, в масштабах 2-3 сотрудника + пара буков + чемодан инструментов, бюджет 350-370т.р. Итог - куплена калина.
2. задача - объекты бывают в заднице, нужен полный привод, высокий клиренс, но бюджет ограничен, короче надо внедорожник "дешево и сердито" Итог - куплена Нива
3. задача - выезды на объекты в бОльших масштабах - 4 сотрудника + 100500 чемоданов с инструментами, в этот раз бюджет был больше - 750т.р. Итог - куплен пежо партнер.
Ну и в какое из этих условий попадает лача? Вот потому у нас среди рабочих машин лачетти нету.
А этот умник, который мне хочет рассказать, что лача лучше тииды, запишись на тест драйв и "почувствуй разницу
а причем тут вообще тиида? она стоит на сотку дороже
есть
другие, бодее интересные варианты.
за эти деньги вариантов совсем немного, половина списка твоих альтернатив дороже стоит
Ну и про универсал - я бы ларгуса выбрал, практичнее он.
румынский пепелац, разработанный в начале 2000-х, доделанный до универсала в 2012, и собранный руками дяди Васи из Тольятти? и чем он лучше лачи?
лача - за свои деньги вполне нормальаня машина
Тахо ко мне в гараж не влезет
так расширять надо
Так что жду вот это:
а это что еще за смесь каптивы с субурбаном?
.. Щас и каптива стала "маленькой", но Тахо ко мне в гараж не влезет
если есть деньги на Тахо, то и на гараж новый можно накопить:-)
A
Adams
Мда-а-а.... Владею уже 5 лет, мог бы написать про неисправности коих было ацц-ки мало,
Да ест побольше чем в среднем современные машинки, но не катастрофически вовсе, на 1-2 литра в среднем, т.о. в городе больше зависит от того по каким пробкам шарахаться,
А в остальном Машина - Зачет!
В основе тот же опель - переработанный трудолюбивыми корейскими инженерами.
Что неприятно:
- это ход коробки передач, но это исправимо и не дорого
- Сгнивает плата с кнопками - кондиционер, рециркуляция, обогрев,
плату на пропай и проблема забыта,
- Клапан рециркуляции - это тоже нетрудно исправляемая детская болезнь.
Ну, по большому счету. и все болячки.
Может у меня экземпляр такой уникальный? так вроде обычный...
Да ест побольше чем в среднем современные машинки, но не катастрофически вовсе, на 1-2 литра в среднем, т.о. в городе больше зависит от того по каким пробкам шарахаться,
А в остальном Машина - Зачет!
В основе тот же опель - переработанный трудолюбивыми корейскими инженерами.
Что неприятно:
- это ход коробки передач, но это исправимо и не дорого
- Сгнивает плата с кнопками - кондиционер, рециркуляция, обогрев,
плату на пропай и проблема забыта,
- Клапан рециркуляции - это тоже нетрудно исправляемая детская болезнь.
Ну, по большому счету. и все болячки.
Может у меня экземпляр такой уникальный? так вроде обычный...
Ну, по большому счету. и все болячки.
ну еще прокладка клапанной крышки. но это тоже решаемо.
С
Свят(FC)
Почему я купил Лачетти(Лацетти) универсал?
1. надо было недорогой универсал.
2. нравился по внешнему виду
3. почитал отзывы в интернет - удовлетворили
4. когда пришли в автосалон - дети "прыгали" по многим машинкам, но Лачу универсал выбрали за удобство и мягкость сидений и возможность залезть в багажник из салона.
Почему я люблю Лачетти сейчас?
Все, выше написанное, +
1. неприхотливость к бензину, а приходилось наливать в откровенно говнюковых местах
2. многие отзывы в интернет не объективны, т.е. к моей машине не относятся.
3. ВсЁ, чтомне не нравится - не напрягает :-)
И вообще, Антон, лучшее - враг хорошего.
Давайте уж тогда спросим у всех лечеттивладельцев какой авто для них идеален.
1. надо было недорогой универсал.
2. нравился по внешнему виду
3. почитал отзывы в интернет - удовлетворили
4. когда пришли в автосалон - дети "прыгали" по многим машинкам, но Лачу универсал выбрали за удобство и мягкость сидений и возможность залезть в багажник из салона.
Почему я люблю Лачетти сейчас?
Все, выше написанное, +
1. неприхотливость к бензину, а приходилось наливать в откровенно говнюковых местах
2. многие отзывы в интернет не объективны, т.е. к моей машине не относятся.
3. ВсЁ, чтомне не нравится - не напрягает :-)
И вообще, Антон, лучшее - враг хорошего.
Давайте уж тогда спросим у всех лечеттивладельцев какой авто для них идеален.
L
LAV'elas
а это что еще за смесь каптивы с субурбаном?
трэилблейзер нью.
то и на гараж новый можно накопить
дак ищу, но не продают пока в том районе где мне надо
возможность залезть в багажник из салона
эту возможность оценила жена когда на юг ездили: "О как хорошо! Ни чё в ногах не мешается. Что-то надо - раз и "сходил" в багажник!"
Давайте уж тогда спросим у всех лечеттивладельцев какой авто для них идеален.
а не бывает идеального, у любого найдутся недостатки, у машин намного дороже их тоже полно.
L
LAV'elas
а не бывает идеального,
В большенстве случаев идеальная машина это именна та, которая сейчас есть у человека!
I
Ilya-Sahar
За что я люблю Лачетти седан:
Легкость демонтажа - монтажа обшивок дверей, крыши, багажника Большие "окна" во внутренние полости (довольно удобно проклеивать). Большие полости внутри порогов, позволяющие прокинуть в них проводку 95кв.мм.*2
. Проем багажника, в который можно засунуть без разборки ящик до 163л. чистого объема из фанеры 22мм. Ну и наконец довольно низкая частота внетреннего резонанса кузова = 37Гц. )))))))))))))))))
Каждому машина нравится по своим параметрам.)))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 11:03]
Легкость демонтажа - монтажа обшивок дверей, крыши, багажника Большие "окна" во внутренние полости (довольно удобно проклеивать). Большие полости внутри порогов, позволяющие прокинуть в них проводку 95кв.мм.*2
. Проем багажника, в который можно засунуть без разборки ящик до 163л. чистого объема из фанеры 22мм. Ну и наконец довольно низкая частота внетреннего резонанса кузова = 37Гц. )))))))))))))))))
Каждому машина нравится по своим параметрам.)))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 11:03]
Капец вы тут раздуваете.
Во-первых, её начали "разукомплектовывать" и удешевлять всеми возможными способами (сменился материал на сиденьях, убрали шумоизоляцию на капоте, убрали полочки под бардачком и т.п.). Также ко всему добавилась некачественная сборка.
Во-вторых, она стала морально устаревать. Рестайлинг же ей почему-то сделать так и не удосужились.
Надежность у нее была, в принципе, неплохая. Конечно, это если не брать в расчет "бухающую" подвеску, зависание клапанов, тупую заводскую прошивку двигателя с подергиваниями и т.п., течи из под клапанной крышки, глюки с электрикой и т.п. А так большинство владельцев (судя по отзывам) по 3-5 лет без особых проблем эксплуатируют.
P.S. То, что её официально сняли с производства на заводах GM - это еще не означает конец эпохи Lacetti. Её в скорем времени могут начать выпускать на заводе на Украине под другим названием, как это сделали с Chevrolet Aveo и Chevrolet Lanos предыдущего поколения (теперь ZAZ Viva и ZAZ Sens).
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 11:23]
Лачетти была хороша года до 2008 (максимум 2009), а там уже:Во-первых, её начали "разукомплектовывать" и удешевлять всеми возможными способами (сменился материал на сиденьях, убрали шумоизоляцию на капоте, убрали полочки под бардачком и т.п.). Также ко всему добавилась некачественная сборка.
Во-вторых, она стала морально устаревать. Рестайлинг же ей почему-то сделать так и не удосужились.
Надежность у нее была, в принципе, неплохая. Конечно, это если не брать в расчет "бухающую" подвеску, зависание клапанов, тупую заводскую прошивку двигателя с подергиваниями и т.п., течи из под клапанной крышки, глюки с электрикой и т.п. А так большинство владельцев (судя по отзывам) по 3-5 лет без особых проблем эксплуатируют.
P.S. То, что её официально сняли с производства на заводах GM - это еще не означает конец эпохи Lacetti. Её в скорем времени могут начать выпускать на заводе на Украине под другим названием, как это сделали с Chevrolet Aveo и Chevrolet Lanos предыдущего поколения (теперь ZAZ Viva и ZAZ Sens).
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 11:23]
B
BioWolf66
Вот же рейстайлинг лачетти
Сегодня проект находиться на стадии испытаний, а в продажу модель поступит не раньше сентября 2013 года
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня проект находиться на стадии испытаний, а в продажу модель поступит не раньше сентября 2013 года
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
Ilya-Sahar
убрали шумоизоляцию на капоте
Мне повезло значит
полочки под бардачком
забрал у знакомого, у которого резю забирать буду. Мне повезло значит
зависание клапанов
мне повезло значит
тупую заводскую прошивку
Поменял у вас. Мне повезло значит
течи из под клапанной крышки
Вот тут мне не повезло
глюки с электрикой
Мне повезло опять
Видел, что еще они идут без кожуха или как там его назвать, на двигателе который. У мну есть
Значит мне опять повезло
Какая же она у меня везучая. Пойду поцелую ее
Г
Гри3ли
Пойду поцелую ее
I
Ilya-Sahar
побоялся. губы примерзнут
I
Ilya-Sahar
куда ехать с чайником к этому чайнику
Г
Гри3ли
побоялся. губы примерзнут
Пойду поцелую ее
Мужик сказал,мужик сделал(с)
B
BioWolf66
А чего фоток невидно ? я их один вижу ?
L
LAV'elas
Вот же рейстайлинг лачетти
Вроде лача-хетч с багажнком от седана где-то на востоке "бегала")))
А чё номер машины на первой фотке затерт? И что за "кнопка вызова водителя" на лобовом там же? Буквы под повторителем на крыле были на машинах 5-6 года. Чёт сдаётся, что ты разводишь
Какая же она у меня везучая. Пойду поцелую ее
а еще она боком с ручником хорошо едет:-)
продавать надо уже, а так жалко
B
BioWolf66
))) Ну вот такой рейстайлинг я то чего с ними могу сделать )) Узбекистан он такой суровый
B
BioWolf66
Сделаю копипост тогда )))
"GM Uzbekistan в будущем году начнет выпуск новых Chevrolet Lacetti (фото)
Сегодня проект находиться на стадии испытаний, а в продажу модель поступит не раньше сентября 2013 года, но уже сейчас можно сказать о мелких изменениях в новой версии. Изменения в интерьере салона на данный момент не предвидятся. Первое - это конечно же заметные внешнее изменение передних фар, бампера, капота, крыла. Об этом сообщает bibi.uz
Изменился также вид литых дисков и боковых зеркал заднего вида теперь с электрическим приводом. Вид сзади не изменился, за исключением шильдика Chevrolet, он теперь светоотражающий как у спарка и кобальта.
Кроме того, потерпела изменения несущая конструкция автомобиля. Она стала более прочной и безопасной, изменения присутствуют также в подвеске и амортизаторах. Но самое крупное изменение это отечественный двигатель 1.5 (аналог Chevrolet Cobalt) отвечающий стандарту euro-5.
Пока рано говорить о ходовых и динамических качествах автомобиля, это пока ещё проект. Но над проектом трудятся сотни инженером и технологов сразу нескольких СП. Отметим, что данная модель в отличии от старой будет поставляться на экспорт в страны СНГ."
"GM Uzbekistan в будущем году начнет выпуск новых Chevrolet Lacetti (фото)
Сегодня проект находиться на стадии испытаний, а в продажу модель поступит не раньше сентября 2013 года, но уже сейчас можно сказать о мелких изменениях в новой версии. Изменения в интерьере салона на данный момент не предвидятся. Первое - это конечно же заметные внешнее изменение передних фар, бампера, капота, крыла. Об этом сообщает bibi.uz
Изменился также вид литых дисков и боковых зеркал заднего вида теперь с электрическим приводом. Вид сзади не изменился, за исключением шильдика Chevrolet, он теперь светоотражающий как у спарка и кобальта.
Кроме того, потерпела изменения несущая конструкция автомобиля. Она стала более прочной и безопасной, изменения присутствуют также в подвеске и амортизаторах. Но самое крупное изменение это отечественный двигатель 1.5 (аналог Chevrolet Cobalt) отвечающий стандарту euro-5.
Пока рано говорить о ходовых и динамических качествах автомобиля, это пока ещё проект. Но над проектом трудятся сотни инженером и технологов сразу нескольких СП. Отметим, что данная модель в отличии от старой будет поставляться на экспорт в страны СНГ."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.