GMовод
От пользователя Sema659
А я погляжу вы шустряк или любите под кожу лезти

В чем это выражается ? В том что написал правду ?
Можно позвонить в автобаню и узнать цену , а еще лучше приехать на ТО и стоять рядом с авто . Потом поймете что проще за гораздо меньшее бабло поставить штампик в сервиске , нежели отдать 12 рубасов за замену масла.


От пользователя Sema659
и делай

Так давно уже делаю :-D а еще чаще переделываю после криворуких в Автобане .
0
LAV'elas
От пользователя Sema659
А у вас в книжке есть надпись что и как будут делать Т О .

У спарк/авео/лачетти/эпика/каптива ЧТО есть, а вот КАК только после ТО узнаём)))))
0
LAV'elas
От пользователя GMовод
Потом поймете что проще за гораздо меньшее бабло поставить штампик в сервиске , нежели отдать 12 рубасов за замену масла.

Почему сам у себя в сервисе штампик не поставишь, а к дилеру ездишь? Заботишься о гарантии наверно? А что делать нам, если все дилеры GM косячат? Забить на гарантию - не предлагай! Так что не давай глупые советы людям которые дорожат гарантией
1 / 1
bohemiya
Господа, давайте без переходов на личности!!! :-)

Сегодня вынуждена была пройти ТО, т.к. попала в сервис с проблемой скрежета в передней части машины - оказалось, что в ноль стерты колодки и уже развалились.
Час прокаталась в поисках колодок.
Пока меняли (в РИМЕКСе на Щорса), попросила также поменять масла и фильтры, чтобы специально куда-то по рекомендованным сервисам не кататься.

Вроде Лаче понравилось :-)

Даже уезжать не хотела - заглохла при съезде с подъемника )))

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2013 16:09]
0
LAV'elas
От пользователя bohemiya
поменять масла и фильтры

и колодки сможет поменять любой мужик, который хоть немного понимает в технике, но при этом теряется гарантия. Этим и пользуются дилеры загибая цены на ТО
0
bohemiya
Ну я не мужик, и знакомых мужиков, кто мог бы это сделать, нет, или к ним обращаться не хочется. Поэтому я обращаюсь в сервис, хотя и очень осторожно (сначала спросив на форуме рекомендации).

Я уже не на гарантии, так что не парюсь.
0
LAV'elas
От пользователя bohemiya
Ну я не мужик

акцент не правильный: главное, не мужик, а гарантия. ;-)
А то что вы девушка и машина не на гарантии я понял сразу :-)
0
bohemiya
От пользователя LAV'elas
А то что вы девушка и машина не на гарантии я понял сразу :-)


Ну слава Богу ))
0
GMовод
От пользователя LAV'elas
акцент не правильный: главное, не мужик, а гарантия.

Железная логика недалекого умом военного артиллериста :-D
0 / 3
GMовод
От пользователя LAV'elas
Так что не давай глупые советы людям которые дорожат гарантией

Давай без "ты" О.К ? Я с такими как ты ничего общего иметь не желаю , и уж тем более быть в знакомых.
0
tip-top
че сретесь то, каждый имеет право на свое мнение.!!!!!
И обращение на ТЫ вполне адекватное и ни чуть не оскарбительное особенно в таком возрасте.
0
BioWolf66
Позвонил в глазурит первое ТО стоит 7800 8( :-( я в печали вот и думаю стоит ли ехать или нет :-(
0
LAV'elas
От пользователя GMовод
и уж тем более быть в знакомых.

"Перекрасить можно рожу, но а душу никогда" (c) Тальков

От пользователя BioWolf66
я в печали вот и думаю стоит ли ехать или нет

Колебания твои понятны. С одной стороны: за что дилерам платить такие деньги, если в сервисе можно сделать в два раза дешевле. Ну а если делать самому то вообще в пару тыр уложиться можно. А с другой стороны: а вдруг, что то сломается, гарантии нет и тогда можно попасть на бОльшие деньги, чем разница в стоимости ТО. Тут уж каждый для себя должен решить, что выбрать...
0
tip-top
Сегодня смртрел сюжет, про ТО и гарантию,дак вот там сказали, что по закону о защите прав потребителей, одна приобретенная услуга не может навязывать другую, поэтому ТО можно проходить в любом сервисе, и если случиться гарантийный случай, то дилер обязан доказать,что это случилось по вине другого сервиса. И показали,что судебная практика на стороне потребителя.
Кто,что думает по этому поводу?
3 / 0
sergey23
От пользователя tip-top
Сегодня смртрел сюжет, про ТО и гарантию,дак вот там сказали, что по закону о защите прав потребителей, одна приобретенная услуга не может навязывать другую, поэтому ТО можно проходить в любом сервисе, и если случиться гарантийный случай, то дилер обязан доказать,что это случилось по вине другого сервиса. И показали,что судебная практика на стороне потребителя.
Кто,что думает по этому поводу?

Да кстати, тоже об этом слышал. Мне кажется - всё правильно, т.к. гарантию даёт не дилер, а завод-изготовитель.
0
LAV'elas
От пользователя tip-top
Кто,что думает по этому поводу?

Как я вижу это все: сделал ТО не в дилерском сервисе, что-то потом накрылось- приехал к дилеру. Те сразу же откажут в гарантийном ремонте однозначно. Продаёшь им официальную претензию - ждёшь ответа. Получил ответ-поехал подавать в суд. Подал в суд - ждёшь предвариловку. На предвариловке не договорились- ждёшь суда. Юрист дилера не явился- перенесли заседание.... В итоге суд выйграл. Сколько это времени пройдёт? Думаю, что не пару месяцев. Сколько народу решится убить столько времени на эти тяжбы? Думаю, что не много. Считаю, что даже зная, что суд будет не в их пользу, дилеры будут отказывать в таких случаях.
з.ы. кстати, прохождение ТО у дилера не гарантирует, что в суд не придётся обращаться
0 / 1
sergey23
От пользователя LAV'elas
Как я вижу это все: сделал ТО не в дилерском сервисе, что-то потом накрылось- приехал к дилеру. Те сразу же откажут в гарантийном ремонте однозначно. Продаёшь им официальную претензию - ждёшь ответа. Получил ответ-поехал подавать в суд. Подал в суд - ждёшь предвариловку. На предвариловке не договорились- ждёшь суда. Юрист дилера не явился- перенесли заседание.... В итоге суд выйграл. Сколько это времени пройдёт? Думаю, что не пару месяцев. Сколько народу решится убить столько времени на эти тяжбы? Думаю, что не много. Считаю, что даже зная, что суд будет не в их пользу, дилеры будут отказывать в таких случаях.
з.ы. кстати, прохождение ТО у дилера не гарантирует, что в суд не придётся обращаться

Да и ладно. Потом всё оплатят: адвоката, ремонт авто,потерю времени и т.д. Ещё и в выигрыше останешься
0
tip-top
Т.е. как я понимаю, закон на стороне потребителя, просто все зависит от человека и знания законов им,кто идет до конца тот выигрывает, но дилер расчитывает, что до конца дайдут не многие и пользуются этим, чем больше будет положительных судебных практик для потребителя , тем меньше будет уверенности у дилера.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2013 09:35]
0
BioWolf66
От пользователя LAV'elas

В том то и дело, что все могу сделать сам за 2000 р :-( . А так кулиса звенит хотел напрячь по гарантии. По моему раньше как то первое ТО было в районе 4 тыщ. Не понятно чего там так дорого стоит! 8(
0
bohemiya
От пользователя BioWolf66
Не понятно чего там так дорого стоит!


Это в чистом виде рыночная манипуляция.

Первое ТО на Лаче в Мск - не падайте - 5100 8( 8( 8( !

http://www.avtoban-motors.ru/chevrolet/to/lacetti/...
0
LAV'elas
От пользователя BioWolf66
По моему раньше как то первое ТО было в районе 4 тыщ.

в 7 году где-то такая цена была. И то это цена без замены воздушного филтра.
Сейчас у них нормачас вырос, ну и цены на расходники подрасли. Т.е. половина стоимости ТО составляет "работа", а вторая "расходники" по их ценам
0
bohemiya
От пользователя LAV'elas
Сейчас у них нормачас вырос


Работали бы над скоростью операций и качеством, а не над повышением стоимости нормочаса. Повышение производительности труда никто не отменял.

Чисто российская стратегия - задрать цены, при этом ничего не меняя в процессах.
0
BioWolf66
От пользователя bohemiya

Дак это Москоу сити

Блин блин блин и хочется и колится :-D
0
LAV'elas
От пользователя bohemiya
Работали бы над скоростью операций и качеством, а не над повышением стоимости нормочаса

А над этим не надо работать. Надо просто РАБОТАТЬ! Ни для кого не секрет, что минимум 2а часа из положенных по их регламенту 4х, машина просто стоит в сервисной зоне
0
bohemiya
От пользователя LAV'elas
2а часа из положенных по их регламенту 4х


Вот об этом нужно знать руководству, которое отвечает за оптимальность процессов (полную загрузку персонала, отсутствие простоев, скорость и т.д.).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.