Лачетти стала люто запотевать
В
Великолепный Джордж
Буквально несколько дней уже, раньше все ок было, на ходу потеет просто адски, печка шапарит на стекло на полную, а запотевает все равно, очень ограниченное пространство остается для обзора. Останавливаешься, быстро пропадает запотевание. Это что может быть? Печка может влагу от куда-то берет?
K
Kudasoff
Рециркуляция выключена? Фильтр салонный давно менял? В салоне влаги нет? Сейчас зима - в салон запросто натаскать снега, который тает и дает запотевание. Плюс еще помнится коврики у меня лежали ворсовые зимой
то снег на них налипал мама не горюй.
В
Великолепный Джордж
Рециркуляция выключена?
конечно
Фильтр салонный давно менял?
10 тыщ назад, на ТО
В салоне влаги
нет?
ну от таящего снега конечно есть немного, раньше такого то не было
ворсовые
у меня резиновые
K
Kudasoff
10 тыщ назад, на ТО
можно заменить уже.
Как вариант может что с кнопкой рециркуляции? Опять таки если это только
на ходу потеет просто адски
то нормально все с кнопкой.
На время пока не разберешься включить кондер, но на ходу в мороз не рекомендуется. А так - видимо в сервис.
Г
Гри3ли
Кондер при минусе не работает....А охлаждающяя жидкость не уходит случайно? Как вариант "попробовать на вкус" запотеыание
если сладкое то тосол точно
K
Kudasoff
Кондер при минусе не работает..
Кондер работает всегда. Дело в том, что если в минус его включить, да еще и в движении фрион тю-тю сделает. Рекомендуют зимой включать кондер минут на 5, но на месте, и температура воздуха чтобы была около минус 5-7 градусов. Для того чтобы детали кондера смазывались.
А охлаждающяя жидкость не уходит случайно?
Я тоже про это думал, но почему
на ходу потеет просто
адски
а когда
Останавливаешься, быстро пропадает запотевание.
?
В
Великолепный Джордж
по ощущениям кондер при включении не работает, т.к тяга практически не теряется, как летом. Ну и где-то слышал, что датчик специальный не дает включаться кондеру при минусовых температурах. не знаю, правда, али нет.
Уровень тосола впорядке, первым делом проверил
Уровень тосола впорядке, первым делом проверил
L
LAV'elas
10 тыщ назад, на ТО
в каком месяце ТО делал?
K
Kudasoff
Ну и где-то слышал, что датчик специальный не дает включаться кондеру при минусовых температурах. не знаю, правда, али нет.
Да ладно. У меня врубается всегда. Может на новых мерсах и бехах и есть такой датчик, но не в лаче.
Г
Гри3ли
Ром,не работает он в минуса....честно....может муфта и дает команду на включение, но ничего не происходит..
I
Ivan VII
Перед дворниками случаем все снегом не забито? В том месте находится заборник на отопитель салона.
Если там во время не почичтить, снег туда затянет, потом там тает...ну последствия запотевания.
Если там во время не почичтить, снег туда затянет, потом там тает...ну последствия запотевания.
В
Великолепный Джордж
в каком месяце ТО делал?
В октябре вроде
Если там во время не почичтить, снег туда затянет, потом там тает...ну последствия запотевания.
Вот за этот коммент спасибо. Вчера поднял капот, думаю мож действительно снегом забило все к чертям. Действительно, там было прилично льда со снегом вперемешку. Почистил, вроде потеть почти перестало. Но это сделал чисто интуитивно, то что там заборник на отопитель я не знал! Теперь вроде не запотевает! Ну и я думаю, что причина действительно была в этом!
Всем спасибо за советы и дискуссию!
Кондер работает всегда.
может все-таки попробуете включить и посмотрите, включается муфта или нет, а потом выводы будем делать?
Печка может влагу от куда-то берет?
как вариант под пластик, там где дворники попадает много снега. потом его засасывает в печку и от испаряется на фильтре.
ну и ноги при посадке в машину отряхивать надо.
I
Ivan VII
, то что там заборник на отопитель я не знал!
В этом месте при уборке снега с кузова, страться убирать так, что бы туда снега меньше попадало..Ну и будет все хорошо .)
В этом месте при уборке снега с кузова, страться убирать так, что бы туда снега меньше попадало..Ну и будет все хорошо .)
там, кстати очень грамотно сделано: решетка стоит со стороны водителя, далее воздух идет под пластиком вправо и на вход в печку со стороны пассажира.
например водой на мойке залить печку уже не получится
I
Ivan VII
например водой на мойке залить печку уже не получится
Конечно, про это подумали. Да там и сток для воды предусмотрен. Но снег сметая, очень хорошо туда лезеть.
K
Kudasoff
Ой, какие мы остроумные. При минус 5-7, постоянно на месте, включаю кондер и все работает. Про более низкие температуры не скажу, не пробовал, т.к. себе дороже.
Ой, какие мы остроумные. При минус 5-7, постоянно на месте, включаю кондер и все работает
что у вас там работает? при-7 муфта включается и компрессор крутится?
Про более низкие температуры не скажу, не пробовал, т.к. себе дороже.
чего же вы очкуете, ведь с ваших слов кондей всегда работет и стекла не запотевают?
Конечно, про это подумали. Да там и сток для воды предусмотрен. Но снег сметая, очень хорошо туда лезеть
ну снять дворники, жабо и посмотреть - почистить сток.
может и листьями забило.
K
Kudasoff
Ну-ну, посмейся, раз такой веселый.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2013 19:06]
Ну-ну, посмейся
так над вами же смеюсь, в вопросе не разбираетесь,
Да ладно. У меня врубается всегда
а утверждать ерунду всякую беретесь.
L
LAV'elas
чего же вы очкуете, ведь с ваших слов кондей всегда работет и стекла не запотевают?
Когда нажмёшь кнопку - работает, не нажмешь- не работает.
На авео и каптиве, например, как ставишь на обдув лобового, то автоматом включается кондей/климат и пофиг сколько на улице градусов.
Авео у меня не было- можешь спросить у владельцев, лачи уже нет- нажми кнопку и посмотри у себя, а на каптиве показать могу если захочешь
K
Kudasoff
А ты как я погляжу, очень разбираешься сильно. Над собой смеяться будешь, если я тебе в своей машине продемонстрирую работу кондера?
Р
Регион69
У меня АВЕО 2
кондеи работает только при температуре +4 на испарителе.
коппресор SP-10
кондеи работает только при температуре +4 на испарителе.
коппресор SP-10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.