Подскажите по задней подвеске и сход развалу на лачетти
f
fs_vlasov
Подскажите по задней подвеске и сход развалу на лачетти седан. Суть такова. При движении по скользкой поверхности или рыхлому снегу со скоростью выше 90 машина и Я сувствуем себя не уверенно. По сухому асфальту такого не наблудается. Болтать может начать и приходиться рулём ловить а если с зади
пасажиры то ситуация ещё хуже. Два Раза заезжал на подъёмник один из них в Автобане. В подвеске все исправно. Но заднее Левое колесо стоит в минусовом развале при том очень сильно. Речаги на этом колесе новые (до меня делали) И видимо не установили правильный угол а так закрутили. Вот подскажите кто
бы мне мог помоч с это проблемой.
L
LAV'elas
по скользкой поверхности или рыхлому снегу со скоростью выше 90 машина
Ум есть?
f
fs_vlasov
Ум есть?
А что не так? Ровный объледенелы Россельбан?
Вы будете 50 ехать. ?
Ум есть?
ну у меня все нормально и при более высоких скоростях.
там с развалом бардак похоже
и потом, там развал сзади особо не поправить.
если ослабить 2 болта на стойке - то можно маленько пошевелить, но в пределах 20 минут, не больше.
а развал сзади у каждого колеса -(минус) 1 градус. это с завода.
вполне может что-то быть загнуто сзади, стойка или кулак.
распечатку с развала выложите
если ослабить 2 болта на стойке - то можно маленько пошевелить, но в пределах 20 минут, не больше.
а развал сзади у каждого колеса -(минус) 1 градус. это с завода.
вполне может что-то быть загнуто сзади, стойка или кулак.
распечатку с развала выложите
f
fs_vlasov
там развал сзади особо не поправить.
Буду надеятся что мне хватит 20 минут что бы колесо ровно встало.(как должно с завода)
кулак.
2 раза смотрели всё целое. видимо когда предыдуший хозя ставил с лева новые рычаги развал не сделал.
распечатку с развала выложите
Пока ещё не ездил. с начала решил посоветываться.
Может кто нибудь поскажет специалиста с эллектронным стендом.?
К
Кирюша на Lacetti
по сути дела нужно уточнить, что именно менялось в машине под понятием "все"... и нужно также уточнить, была ли машина битая, и если менялось действительно все, то вряд ли получится что либо сделать, ибо опора заднего аморта не на месте... также нужно учесть, менялся ли подрамник задний, по которому не скажешь, на месте он или нет... так что узнавай у прошлого хозика, была ли машина в аварии, и что именно менялось в подвеске
I
Ivan VII
Речаги на этом колесе новые (до меня делали)
Вот это говорит о том что, именно эта часть подвески была битая.
А вот какой удар она пержила нужно....
аварии, и что именно менялось в подвеске
Хотя, электронный стенд все покажет.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 00:34]
L
LAV'elas
Вы будете 50 ехать. ?
По льду? Если не ещё медленнее, так как разогнаться то не сложно, а вот затормозить это уже большая проблема
обращаю внимание:
При движении по скользкой поверхности или рыхлому снегу со скоростью выше 90 машина и Я сувствуем себя не уверенно. По сухому асфальту такого не наблудается
Т.е. на асфальте всё нормально, а льду/снеге начинает болтать
По законам физике, если что-то криво в задней подвеске должно быть наоборот.
Автор, какая резина (марка) и какое давление в шинах?
I
Ivan VII
задней подвеске должно быть наоборот.
Да нет. Наклоны стоек (неправильные) кстати как раз проявляются на рыхлом снегу! А летом это буде проявляться лишь пожиранием резины.
L
LAV'elas
кстати как раз проявляются на рыхлом снегу
а поконкретнее можно?
I
Ivan VII
а поконкретнее можно?
Как именно? тут показывать нужно....
Это опыт востановления битых авто.
L
LAV'elas
Как именно?
Словами. Я, например, уверен, что из за косяка в подвеске может быть увод от прямолинейного движения, а таскать от того, что что-то разбито(разболтано). И проявляться это должно на асфальте, а не на скользкой поверхности. А по поведению машины на рыхлом снеге вообще не стоит говорить о её состоянии, тем более на больших скоростях, потому что этот самый снег лежит не ровным слоем, а "кучками". Соответственно попадая одним колесом на такую кучку получаем большее сопротивление и машину начинает таскать
I
Ivan VII
. Я, например, уверен,
Кроме уверености твоей ничего нет? Этого маловато.
А по поведению машины на рыхлом снеге вообще не стоит говорить о её состоянии, тем более на больших
скоростях,
Андрей, тут вообще все перепутал.))) без разницы..снег или асфальт, если с подвеской все впорядке и все правильно настроено,(А именно: развал, схождение, совершенно одинаковое расстояние между центрами колес -перед зад, ну и главное наклон стоек. ) ..Если наклон стоек на оси разный, особенно передней, то по снегу машина совершенно не управляемая. А если с настройками все идеально, то авто идет по тому курсу, который ты ей задаешь.
Можно хоть 150 поливать, что я постоянно и делаю. особенно по свежему снегу.
Единственно в чем ты прав, сказав выше- это как остановить авто разогнавшись на заснеженной дороге. Многие этим пренебрегают, от чего и проблемы, в виде лежания в кувете (это в лучшем случае).
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 22:40]
L
LAV'elas
Кроме уверености твоей ничего нет?
Есть многолетний опыт вождения заднеприводного, переднеприводного и полуполноприводного :-) автомобиля . Мало?
без разницы..снег или
асфальт
всё, у меня больше нет вопросов :-) Пусть каждый при своём останется
I
Ivan VII
. Мало?
Мало! Нужен опыт воссстановления всего перчисленного.
Пусть каждый при своём останется
Согласен.
К
Кирюша на Lacetti
в общем, устроили споры опять, а тема о другом! Компьютерный стенд покажет увод от заданных заводом - изготовителем углов установки колес, но этот же стенд никогда не покажет, из - за чего именно увод!!!! (работаю в автосалоне почти 2 года, опыт работы с такими суперстендами имеется) да, он точный,
да он знает все значения, да, он покажет, что не так... НО!!!!!! никогда не покажет причину!!!!!! поэтому я и сказал, если машина была в ДТП, то нужно узнать, что именно менялось в подвеске (вплоть до подрамника!!!!!) и в какое место пришелся удар! может там опора аморта ушатана, и заменой рычагов и
подрамника дело не изменить...
Так что, господа, если вы хотите помочь человеку решить проблему, то хватит разводить тут тему скорости, говорите по факту темы
Re: Подскажите по задней подвеске и сход развалу...
И еще, неважно по чему и с какой скоростью едешь, важно грамотно остановиться...
Так что, господа, если вы хотите помочь человеку решить проблему, то хватит разводить тут тему скорости, говорите по факту темы
Re: Подскажите по задней подвеске и сход развалу...
И еще, неважно по чему и с какой скоростью едешь, важно грамотно остановиться...
I
Ivan VII
остановиться...
+Мульен.
А точнее, вообще остановиться.
L
LAV'elas
развал
развалу...
мда.... а тут народ говорит что на лаче развал вообще не регулируется
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index....
I
Ivan VII
Для чего Кирилл и спрашивает, мда.... а тут народ говорит что на лаче развал вообще не регулируется
что именно менялось в подвеске (вплоть до подрамника!!!!!) и в какое место пришелся
удар!
L
LAV'elas
Для чего Кирилл и спрашивает,
Речь не о том, что что-то менялась, а о том, что вы оба говорите о развале который судя той теме на лаче не регулируется.
(работаю в автосалоне почти 2 года, опыт работы с такими суперстендами имеется)
кем работаете? развальщиком? да и 2 года это такой опыт - всем завидовать
НО!!!!!! никогда не покажет причину!!!!!! поэтому я и сказал, если машина была в ДТП, то нужно узнать, что именно менялось в подвеске (вплоть до подрамника!!!!!)
ну конечно, стенд пока ведь говорить не может.
нужно контрольные точки кузова измерить.
Re: Подскажите по задней подвеске и сход развалу...
надо в сервис ехать и искать
распечатку с развала выложите
я тут уже советовал.
I
Ivan VII
говорите о развале который судя той теме на лаче не регулируется.
Андрей, он не регурируется, он восстанавливается. И способы, возможны разные. Если битые кузова не востанавливал, то это трудно пояснить тебе здесь!
К
Кирюша на Lacetti
по моему, тебе стоит внимательно прочитать мои слова и вникнуть в смысл. про регулировку развала я не говорил ни слова. один раз я упомянул это слово, и то это было цитирование названия данной темы
Re: Подскажите по задней подвеске и сход развалу...
Теперь увидел???? вот ты любишь спорить, выставлять себя умником... уже не в первой теме, а люди пишут и создают темы послушать советы и рекомендации, а не то, какой ты заеб.......тый специалист
а по тебе, Сергей, я не понял суть смеха, я работал механиком в сервисе при автосалоне Nissan - Infiniti, регулировку углов установки колес (а не развал - схождение) делать умею. помимо углов развала и схождения есть еще как минимум 4 параметра...
Соответственно, еще раз повторю, если развал находится в красной зоне, и менялось все вплоть до подрамника, то вариант один, это кузов, а именно точка крепления заднего аморта...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.