ШевЛач 1,4 Жрет 16-18 л на 100, как быть...
I
Ivan VII
это тоже металл
Ну. Цветной только.)
Не, не читай, не надо! А то вдруг всё по новой начнётся)))
Дык давно уж не читаю, все одно и тоже...нудилово.
Ты пока про ГВС почитай где нить, в яндексе например.
а потом уж про двигатель и его охлаждение.)
L
LAV'elas
Ты пока про ГВС почитай где нить, в яндексе например.
Почитал: Горячее водоснабжение может быть тупиковым и циркуляционным.Тут мы говорим про разные конструкции и оба правы. Циркуляционное не встречал и поэтому о нём не знаю. Думаю мне как не сантехнику и не сторителю это простительно)))
Ты доволен?
А теперь всё таки хочу от тебя услышать ответ на вопрос:
Т.е. когда есть циркуляция, то происходит смешивание? А теперь что происходит с ОЖ,
которую помпа гоняет по малому кругу? (Большой круг не трогаю как там в цепи радиатор, который охлаждает жижу)
з.ы. а ответа от тебя не будет, так как ты уже понял. что ошибаешься и признать это прилюдно не хочешь
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2013 23:34]
G
Ga$
вы че друг другу доказать пытаетесь?? кто умней или че?
жуют за физику, сами начитались небось форумов и умничают тут.
I
Ivan VII
вы че друг другу доказать пытаетесь??
Мне а самому интересно, чего Андрею от меня нужно??!
Ты доволен?
Это тебе нужно.Что б глупых сравнений тут не выкатывал. Я про коммуникации жилого дома знаю все!
всё таки хочу от тебя услышать ответ на вопрос:
Никак непойму чего ты хочешь доказать мне, смешивается не смешивается, циркулирует и что??? Цифры температуры у термостата и и датчика тем Ож будут разные, а точнее у термостата будет горячее.
Хоть чего можешь тут еще писать, но это так! И это не мной придумано, а много много раз проверено, замеряно, испытано, испробовано....Хотя чего я клаву мучаю, это же бесполезно.Один хрен ты будешь нудить и нудить!
а ответа от тебя не будет, так как ты уже понял. что ошибаешься и признать это прилюдно не хочешь
А вот тут по легче в высказываниях! Говори за себя! Я уж как нить сам за себя скажу, непереживай.
В чем я ошибаюсь, не пойму? Я тебе еще раз повторил выше, что то еще не понятно?
I
Ivan VII
новый термос, проверю в кастрюльке.
Как там с тестами?
L
LAV'elas
чего Андрею от меня нужно??!
Да всё ты прекрасно понял! Еслиб не понял, то ответ на мой вопрос ещё двое суток назад дал. Три раза я тебе его задавал, но ответа так и не увидел. Ты и сейчас конкретно по вопросу не отвечаешь, но есть положительный сдвиг:
у термостата будет горячее.
Это действительно так и спорить с этим я даже не собираюсь. А термосы стоят как вверху блока, так и внизу. Именно об этом я и говорил:
Высота установки не имеет значения, так как жидкость не стоит как в кастрюле, а циркулирует
Так что если ещё раз кому-нить собирёшься написать
Ну и глупость ты ща
сморозил!)
хорошенько подумай! И если считаешь, что кто-то ошибается, то давай развернутое опровержение, а не кидай тупую фразу. Умнее выглядить будешь!
з.ы.Надеюсь, что сейчас ты меня понял и следующий наш разговор будет конструктивным, а не такой байдой как этот...
I
Ilya-Sahar
Илья, а прямое подключение к ДУТ есть?
Насколько я помню (бак дут коллиброваный)
показание по остатку + залитый бенз = 56 или нет?
62
Все делал по мурзилке от БК
я тоже причем не раз
Выставляется режим "Бак ДУТ ЭБУ"
попробую
датчик
температуры до сих пор под крыло не вывел
я вывел, а толку 0. Показывает верную температуру только на ходу. На светофоре растет. В пробке в -25 может подняться до +6
I
Ivan VII
Надеюсь, что сейчас ты меня понял и следующий наш разговор будет конструктивным, а не такой байдой как этот...
Урааа, разум победил!
L
LAV'elas
Насколько я помню (бак дут коллиброваный)
подключение напрямую к ДУТ есть?
P
Petersen
Касательно названия темы: недавно счетчик обнулил и за последние 44 км. расход 22л./на 100км.
(поездки автик - центр со шлифом небольшим)
I
Ivan VII
: недавно счетчик обнулил и за последние 44 км. расход 22л./на 100км
А точно из глушителя не льется?
L
LAV'elas
за последние 44 км. расход 22л./на 100км.
тут ещё не хватает данных за сколько времени ты эти 44км проехал)))
22л./на 100км. (поездки автик - центр со шлифом небольшим
для такого маршрута нормально пробки они такие
P
Petersen
тут ещё не хватает данных за сколько времени ты эти 44км проехал)))
4 марта заправлялся и после обнулил.
L
LAV'elas
4 марта заправлялся и после обнулил
Не, ты не понял! Не даты нужны, а время работы двигателя. Если ты эти 44 км за несколько часов проехал, то ни чего удивительного
пробки
они такие
I
Ilya-Sahar
напрямую к ДУТ есть?
Как это узнать?
Он воткнут просто в диагностический разъем...
L
LAV'elas
Он воткнут просто в диагностический разъем...
Если просто воткнут и нет отдельных проводов к ДУТ, то ты неверно режим выбрал и поэтому у тебя комп не корректные данные выдаёт. Сделай как пишет Petersen
Выставляется режим "Бак ДУТ ЭБУ" и вперед калибровать
P
Petersen
Ну и еще на тему расхода.
Мой БК запоминал все, с момента его установки в разделе "накопительный" и вот че показывает:
Пробег 19 т. км. (округленно до тысячи)
Средний расход 11,6л./100км.
Моторесурс (время работы двигателя) 996 ч.
Средняя скорость 19км/час.
Средняя скорость маленькая потому, что эти данные считались с конца осени 2011г., т.е. за две зимы накопилось много ХХ на прогревах.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 11:38]
Мой БК запоминал все, с момента его установки в разделе "накопительный" и вот че показывает:
Пробег 19 т. км. (округленно до тысячи)
Средний расход 11,6л./100км.
Моторесурс (время работы двигателя) 996 ч.
Средняя скорость 19км/час.
Средняя скорость маленькая потому, что эти данные считались с конца осени 2011г., т.е. за две зимы накопилось много ХХ на прогревах.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 11:38]
M
Mr. BIN
а уровень масла то проверял? если прокладка крышки течет то масла может быть маловато, отсюда потеря мощности и повышенный расход... проверено уже...
B
BioWolf66
на 36 литров проехал 240 км
расход 15 литров на сотню ! )) отличный расход )) пробеги малые по 10 км на работу и 10 обратно от туда и расход такой ))
a
al2mash
Автор: al2mash (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 30 Янв 2013 12:00
Ну вот я и съездил к официалу по поводу болячек моей машины:
1) пятна масла - поменяли сальники приводов, поменяли резиновые прокладки крышки двигателя. ПО ГАРАНТИИ.
2) АВS - заменили тормозную жидкость и еще чего-то там поделали. ПО ГАРАНТИИ (отзыв авто GM по ABS)
3) Расход - диагностика 756 руб - плохой бензин, грязные форсунки, дроссельная заслонка.
Время проведенное у диллера - 6 (ШЕСТЬ) ЧАСОВ (!!!!!!!) обещали за 2,5 часа сделать...
Делать не стал (обещали управиться за 2 часа)
Лечение - чистка форсунок, заслонки, по итогом чистки возможно еще замена свечей. Стоимость - чистка форсунок 2100 руб, дроссельной заслонки 1000 руб, свечи 1350 руб, замена свечь 750 руб.
Итого: 5200 руб
B
BioWolf66
Лечение - чистка форсунок, заслонки, по итогом чистки возможно еще замена свечей. Стоимость - чистка форсунок 2100 руб, дроссельной заслонки 1000 руб, свечи 1350 руб, замена свечь 750 руб.
Итого: 5200 руб
С экономь деньги сделай сам )) там нет не чего сложного
С экономь деньги сделай сам )) там нет не чего сложного
Согласен. Единственное, что чистку форсунок лучше делать на спец.стенде (балон, давление и т.п.), вдобавок нормальной жидкостью (Wynn's). Средняя стоимость - 2000 рублей. Остальные виды (ультрозвуковая ванна и т.п. - полная фигня). Что же касается дроссельной заслонки - там вообще балон Hi-Gear-а покупаешь (200 рублей вроде) и отмачиваешь все. Можно просто в ацетоне все промыть (еще дешевле). Ну, а свечи поменять - там и говорить нечего (500 рублей + съемник). Так что 5200 рублей за это платить точно не стоит.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2013 18:11]
B
BioWolf66
ну я и форсунки сам чистил не чего сложного больше гемору снять их с рампы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.