Уровень в автомате Авео (2006 год), вопрос...

Доброго времени суток, Уважаемые!
Возник вопрос по уровню трансмиссионной жидкости в автомате Авео 2006 года.
Сумнения меня мучают...
Меряю уровень масла на полностью холодной машине (например, стояла не заводилась сутки) на щупе уровень чуть ниже третьей отметки (это нижний уровень "Hot")
завожу, прогреваю на холостых около 20 минут (тепература движка почти норма, около 80 градусов), несколько раз прохожу по всем передачам с задержкой на них около 5 секунд, ставлю на нейтраль, движок работает.
проверяю снова, щуп сухой.
отсюда рассуждаю, что жидкости мало.

знаю, что проверять нужно уровень жидкости на горячей коробке, после проезда около 5-15 км., но учитывая, что щуп сухой понятно сейчас побаиваюсь катать ее.

может есть у кого такая же машина на автомате, какие уровни показывает при описанных мною условиях ? ну или не владелец, но в теме: как оно должно быть правильно?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
0
LAV'elas
От пользователя Дымс
но в теме

Не в теме. Просто хочу спросить: А какой у вас уровень масла в двигателе при работающем двигателе?
0 / 1
Ну я написал, что после прогрева на холостых около 15-20 минут, при работающем двигателе (на нейтрали) - щуп сухой, то есть уровня, как такового вообще нет.
соответственно, как минимум, нужно доливать его, но вот сколько доливать непонятно, потому как при неработающем холодном двигателе уровень жидкости получается выше верхней риски (вторая снизу) для уровня "cold".

вдогонку еще спрошу, уровень жидкости при холодном замере должен быть выше чем при горячем или наоборот?
0
LAV'elas
http://www.automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-3771...
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70?80њС).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение ?N?.

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).






ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.



Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне ?НОТ? маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.






ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.



Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.
0
LAV'elas
От пользователя Посикунчик [1231]
Ахтунги наступают


От пользователя Посикунчик [1231]
нашими

Это ТВОИ, а не НАШИ. Ещё сюда со своим говном приперся. Задрали бараны с ОАКа. Нажал кнопку с чистой совестью!
0
аntohа
Педофилия какая то
0
От пользователя LAV'elas
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

по поводу проверки после прогрева я в знаю, но я уже говорил, что щуп при прогретой машине (но не масла, так как машина стоит) сухой, поэтому ехать чтобы согреть жидкость в коробке боязно.
Поэтому хотелось бы уточниться какие должны быть уровни при тех условиях что описал, чтобы просто долить до примерно минимального уровня, а уже потом прокатиться и проверить уровень по хорошему и долить до максимума ...
0
LAV'elas
От пользователя Дымс
просто долить до примерно минимального уровня, а уже потом прокатиться и проверить уровень по хорошему и долить до максимума ...

А вот не написано при заведённом двиге проверять или при заглушенном. В моторе при заглушенном проверяют, а вот в АКПП - ХЗ... :-(
0
Где-то читал у Авео именно на заведенном...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.