О долгожительстве Шевроле лачетти универсал
t
tagor59
Уважаемые форумчане! Обращаюсь к тем, у кого есть опыт многолетней эксплуатации Лачетти универсала. Суть в следующем. Купил в июне 2009 года универсал 1,6 выпуска 2008 года. Полностью корейская сборка. Езжу немного: в среднем по 1000-1200 км в месяц. На декабрь пробег составил 39 тыс. км. Поломка за
эти 3,5 года была всего одна: в мороз потекли прокладки и пришлось менять рулевую рейку (заменили по гарантии). И ? все! До этого ездил на вазовской классике и поэтому отсутствие всяких мелких неисправностей в машине ? для меня высшая оценка для авто. Об удобствах сейчас говорить не хочу. Меня моя
машина полностью устраивает: и динамика, и мягкость хода, и размеры салона особенно. Вернее, почти устраивает. По глупости взял авто без кондиционера, думал, потом поставлю. Но, узнав, что установка кондера в машину встанет тысяч в сто, загрустил. Но можно найти сервис, где поставят и за 70 т.р.
Отсюда и мой вопрос: насколько долговечна в эксплуатации моя Лачетти? Сможет она пробежать тысяч 300 или нет? (Тогда не жалко и 70 тысяч за кондер отдать) Разумеется, учитывая замену каких-то частей по мере износа. Обслуживаюсь у дилера, т.е. в Автобане-запад. Или стоит присмотреть другую машинку
(на примете ? Опель Астра фэмили и Зафира)?
Прошу отвечать по существу, без ерничанья.
Прошу отвечать по существу, без ерничанья.
L
LAV'elas
Я бы продал эту и купил с кондеем. колхоз всяко будет хуже завода
t
tagor59
А как насчет качества? Слышал, что качество машин, собранных в Корее, значительно выше тех, что собраны у нас.
L
LAV'elas
про те которые сейчас выпускают сказать ни чего не могу. в 2007 качество было одинаковое. З.Ы. а вагоны разве в россии собирают?
t
tip-top
Лача конечно не бмв но все же думаю ресурс движка в 300 тысяч вполне реален.
Я бы лучше опеля взял если с деньгами порядок, а если все устраивает то новый универсал лачу с кондеем, т.к. разница в цене между опелем и лачей ощутимая, зачем платить больше. Кондей за 70 штук колхозить лучше не надо.
Я бы лучше опеля взял если с деньгами порядок, а если все устраивает то новый универсал лачу с кондеем, т.к. разница в цене между опелем и лачей ощутимая, зачем платить больше. Кондей за 70 штук колхозить лучше не надо.
в среднем по 1000-1200 км в месяц.
Сможет она пробежать тысяч 300 или нет?
вы до пенсии на ней ездить собрались?
тысяч до 100 катайте, потом на продажу
I
Ilya-Sahar
А как насчет качества? Слышал, что качество машин, собранных в Корее, значительно выше тех, что собраны у нас.
Езжу на Калининградской сборке 08г. пробег 90 000. Тьфу, тьфу, тьфу.
В
Великолепный Джордж
лачетти надежна довольно-таки, на работе уже около 180 тыс пробег - ничего серьезного с ней еще не делали
t
tagor59
вы до пенсии на ней ездить собрались?
Не только до пенсии, но и после. Очень не люблю возиться с куплей-продажей. А если машина технически надежна, то почему бы ее не эксплуатировать до полного износа... Если при этом нет особых требований к разным наворотам... А по стоимости запчастей (которые будут изнашиваться, а не ломаться) думаю, что лачетти не самая дорогая.
p
pan_83
Вспоминаю лачу универсал только хорошими словами с 2007 года по 2011 менял 2 раза датчики АБС и стойку стабилизатора.
С
Свят(FC)
МАшину брал 1 марта 2011 года.
На сегодняшний день пробег 52 ккм
ПРоведено 5 ТО, из них первые два у официала, остальные в гараже.
Проблемы:
1. Постукивание стоек на "холодную" - с рождения, не лечил, т.к. работают нормально.
2. Часто перегорают лампы ближнего света - смена 9 штук.
3. Перегорели лампы основных СТОПов и подсветки ГРЗ - все по 1 разу.
4. Сопливость из под клапанной крышки. Замена резинок помогла не надолго.
Цена эксплуатации 3,96 руб/км. Страховка и штрафы не включены :-)
Все остальное очень даже устраивает.
На сегодняшний день пробег 52 ккм
ПРоведено 5 ТО, из них первые два у официала, остальные в гараже.
Проблемы:
1. Постукивание стоек на "холодную" - с рождения, не лечил, т.к. работают нормально.
2. Часто перегорают лампы ближнего света - смена 9 штук.
3. Перегорели лампы основных СТОПов и подсветки ГРЗ - все по 1 разу.
4. Сопливость из под клапанной крышки. Замена резинок помогла не надолго.
Цена эксплуатации 3,96 руб/км. Страховка и штрафы не включены :-)
Все остальное очень даже устраивает.
L
LAV'elas
ПРоведено 5 ТО
через 10 тык чтоль делаешь?
Постукивание стоек на "холодную"
это нормально
перегорают лампы ближнего света
поставь Philips h7 55W/12V LLEco либо hilips h7 55W/12V LL. Это "родные" лампы. Кстати они сколько у тебя "проходили"?
3.
Перегорели лампы основных СТОПов и подсветки ГРЗ - все по 1 разу
мелочи...
4. Сопливость из под клапанной крышки. Замена резинок помогла не надолго.
крышку повело наверное
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 22:55]
С
Свят(FC)
через 10 тык чтоль делаешь?
Да, примерно. Масло после 10ккм начинает менять цвет, значит пора уже. Это было на "родном", счас лью другое, оно подольше ходит, а привычка осталась
Ну а салонный фильтр уже 8 раз заменил.
поставь Philips h7 55W/12V LLEco либо hilips h7 55W/12V LL. Это "родные" лампы. Кстати они сколько у тебя "проходили"?
Полгода, вроде, надо записи посмотреть. Пробовал разные от 80 до 580 руб за штуку, особо разницы не заметил. Счас , кстати, какой-то Филипс стоит в правой фаре, в левой Маяк. Посмотрим кто дольше продержится Маяк поставлен на месяц раньше. Цвет света одинаковый, сам проверял
крышку повело наверное
Так она сопливела с 1 тысячи пробега. Значит кривую и поставили
У меня даже бумага из сервиса есть, куда по гарантии обращался.... Там написано - крышка протерта, уровень масла в норме
Тогда еще, кстати, косяк был с прикуривателем, который сломался при первом включении. Меня обвимнили, что сам дурак и всякую хрень в прикуриватель включаю., Сцуки, снимали его - поцарапали панель, но не отремонтировали. типа не гарантийный случай. Я отверткой контакты поправил не снимая за 10 секунд и с тех пор все нормально работает
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2013 01:30]
L
LAV'elas
косяк был с прикуривателем
'это я помню)))
С
Свят(FC)
на этой неделе в машине поселился свисток....
реальный такой свисток. который свистит ровно раз в сутки при начале движения после ночной стоянки. Я, когда его услышал в первый раз, оглянулся, думал на заднем сидении кто-то сидит и свистнул.
Думал в ГУРом связано, но вчера и позавчера свистнуло при движениии прямо...
С тормозами? Может примерзают? так после метров 50-150 после начала движения...
Что за свистулька может быть?
реальный такой свисток. который свистит ровно раз в сутки при начале движения после ночной стоянки. Я, когда его услышал в первый раз, оглянулся, думал на заднем сидении кто-то сидит и свистнул.
Думал в ГУРом связано, но вчера и позавчера свистнуло при движениии прямо...
С тормозами? Может примерзают? так после метров 50-150 после начала движения...
Что за свистулька может быть?
I
Integrator
на этой неделе в машине поселился свисток....
если свист пропадает после первого торможения, то наверное колодки пора менять. у меня такая же ерунда началась, колодок с миллиметр осталось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.