СВЕЧИ
тут вы палочку то со сравнением перегнули
Такой всеведоющий? Посмотри на двигатель в разобранном состоянии сдохший от попытки завести его в -35 или почитай на форуме про потекшие рулевые рейки, продавленные сальники и т.д. или у рейки срок жизни 50-70 т. км, а лучьше пообщайся с французоводами (пежо) у них на многих машинках стоит счетчит показывающий пробег до следующего ТО. У меня знакомый чуть гарантии на свой пыж не решился, когда после очередного ТО поехал на север к родственникам и там после пары стартов в -35, на счётчике высветилось напоминание о необходимости очередного ТО через 500 км и масло из под распредвала потекло (сальник давануло), хотя с предыдущего ТО и 3000 км не прошло. Он позвонил в пежо и ему все доходчиво объяснили мол масло необходимо поменять т.к. там стружки дохрена появилось от таких экспериментов и т.д..
P.s. Я не имею в виду ситуации когда машину постоянно прогревают, а подразумеваю именно- когда машина пару дней постоит на морозе и ее пытаются завести всеми любыми способами не дав отогреться..
K
Kudasoff

16:34, 05.01.2010
От пользователя: LAV'elas
тут вы палочку то со сравнением перегнули
Ха! Это не Андрей сказал, а Иван!
L
LAV'elas

18:09, 05.01.2010
И правильно сказал: ррv ошибся за так в 10-15
s
shrek121

03:06, 06.01.2010
двигатель в разобранном состоянии сдохший от попытки завести его в -35 или почитай на форуме про потекшие рулевые рейки, продавленные сальники и т.д. или у рейки срок жизни 50-70 т. км, а лучьше пообщайся с французоводами (пежо) у них на многих машинках стоит счетчит показывающий пробег до
следующего ТО. У меня знакомый чуть гарантии на свой пыж не решился, когда после очередного ТО поехал на север к родственникам и там после пары стартов в -35, на счётчике высветилось напоминание о необходимости очередного ТО через 500 км и масло из под распредвала потекло (сальник давануло), хотя с
предыдущего ТО и 3000 км не прошло. Он позвонил в пежо и ему все доходчиво объяснили мол масло необходимо поменять т.к. там стружки дохрена появилось от таких экспериментов и т.д..
P.s. Я не имею в виду ситуации когда машину постоянно прогревают, а подразумеваю именно- когда машина пару дней
постоит на морозе и ее пытаются завести всеми любыми способами не дав отогреться..
Ненадо говорить за все двигатели и утверждать что в - 35 такой большой износ, ты же незнаешь как эксплуатьировалась пежо твоего друга до наступления морозов, что было налито в двигатель, факторов приведшим к стружке может быть множество и поверь это не мороз виноват.
Другое дело когда человек пытается постоянно заводить автомобиль при залитых свечах, в этой ситуации маслянная пленка снимается со стенок бензином, что приводит к необратимым последствиям, но это сколько надо дро...ть машину чтоб увести в минус ресурс
По поводу счетчика никак неукладывается в голове, я работаю диагностом и ниразу невидел как компьютер автомобиля может определить по вязкости или еще как то там, что нужно вдруг прям вот щас поменять масло. Два варианта или бензином просто масло разбавили (пытались безуспешно завести ) или его там просто небыло (ушло через сальник какойнить) но это уже в сервисе определили но никак не компьютер :-p, у компьютера наверное просто в результате севшего аккумулятора обнуление программы произошло.
По поводу реек скажу что они в морозы потели потеют и будут потеть и это незначит что её нужно менять.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 03:09]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 03:12]
s
shrek121

03:14, 06.01.2010
щуп вытаскивал?
Вытаскивал)) Свечки залил, масло вязкое и бензином воняет))))
Вонь прошла после запуска двигателя
Ч
Ч@лый

23:15, 06.01.2010
Слегка вклинюсь в спор.
У Вольвов и Ленд Роверов на некоторых двигах знаю стоит в поддоне комбинированный датчик - уровня, температуры масла. Именно по изменению его показаний БУ понимает - масло не той вязкости, чистоты. и выводит на дисплей соотв. сообщение...
У французов верхней ценовой категории наверняка что-то подобное
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 23:23]
как компьютер автомобиля может определить по вязкости или еще как то там, что нужно вдруг прям вот щас поменять масло.
У Вольвов и Ленд Роверов на некоторых двигах знаю стоит в поддоне комбинированный датчик - уровня, температуры масла. Именно по изменению его показаний БУ понимает - масло не той вязкости, чистоты. и выводит на дисплей соотв. сообщение...
У французов верхней ценовой категории наверняка что-то подобное
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 23:23]
s
shrek121

01:02, 07.01.2010
сообщение...
У французов верхней ценовой категории наверняка что-то подобное
За ландровер незнаю, но на пежо точно стоит просто счетчик от ТО до ТО
У
Улыбайтесь, господа!

22:41, 08.01.2010
купила любимые NGK за 460 руб комплект
проблем с заводкой как обычно нет ни в -20, ни в -30
проблем с заводкой как обычно нет ни в -20, ни в -30
K
KORESH^Ko

23:01, 08.01.2010
NGK за 460 руб комплект
Тоже сегодня такие же взял 100 рубликов за свечку.
f
folie

09:38, 11.01.2010
Я тоже NGK покупала, на АВЕО 1,2 они кстати не как у всех идут...так что для справки - у нас свечной ключ на 21 (толстые свечи)!!!
L
LAV'elas

14:13, 11.01.2010
на АВЕО 1,2 они кстати не как у всех идут
не плохо бы было ещё кол-во клапанов сказать. У тебя их сколько?
Л
Лациk
01:25, 17.01.2010
Вынужденно менял свечи в рождественские морозы. Поставил единственный вариант из магазина - Бриск Супер, 455 рублей за комплект. Пока нареканий нет. До этого машину не мог завести с 1-го по 6-ое, стояли НГК. Возможно стояли уже около 48 тысяч пробега, но может быть и заблуждаюсь.
----------------
по теме
http://im.lipetsk.ru/a_d_sveshi.htm - информация старенькая.
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php... - аналогичная тема про свечи
свечи для лачетти
http://duk63.narod.ru/lacetti_faq.html#engine_007 - Какие свечи зажигания можно устанавливать в Lacetti?
Там же ответы на вопросы:
Какие свечи зажигания установлены в Lacetti?
Какой свечной ключ нужен для замены свечей в Lacetti?
Как правильно затянуть свечу не имея динамометрического ключа?
+ информация о том как поменять свечи:
сначала надо запастись свечным ключем на 16 длиной сантимертров 20, ключ-трубка на 10.
отворачиваешь 4 болта на крышке двигателя.
Снимаешь 4-ре колпачка высоковольтных проводов.Они сидят очень плотно поэтому надо немного попыхтеть.Затем вставляешь свечной ключ на 16 поочерёдно в каждую свечку.Выкручиваешь её, а вытаскиваешь свечку самим колпачком.Затем поочерёдно закручиваешь новые свечи до лёгкого упора чтобы не сорвало резьбу.Затем одеваешь колпачки и крышку двигателя.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2010 01:28]
----------------
по теме
http://im.lipetsk.ru/a_d_sveshi.htm - информация старенькая.
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php... - аналогичная тема про свечи
свечи для лачетти
http://duk63.narod.ru/lacetti_faq.html#engine_007 - Какие свечи зажигания можно устанавливать в Lacetti?
Там же ответы на вопросы:
Какие свечи зажигания установлены в Lacetti?
Какой свечной ключ нужен для замены свечей в Lacetti?
Как правильно затянуть свечу не имея динамометрического ключа?
+ информация о том как поменять свечи:
сначала надо запастись свечным ключем на 16 длиной сантимертров 20, ключ-трубка на 10.
отворачиваешь 4 болта на крышке двигателя.
Снимаешь 4-ре колпачка высоковольтных проводов.Они сидят очень плотно поэтому надо немного попыхтеть.Затем вставляешь свечной ключ на 16 поочерёдно в каждую свечку.Выкручиваешь её, а вытаскиваешь свечку самим колпачком.Затем поочерёдно закручиваешь новые свечи до лёгкого упора чтобы не сорвало резьбу.Затем одеваешь колпачки и крышку двигателя.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2010 01:28]
L
LAV'elas

17:23, 17.01.2010
48 тыщ свечи не менял?!? так можно на покупку нового МЗ попасть...
k
knoss
10:31, 18.01.2010
31 тысяча пробег - свечи родные.
L
LAV'elas

12:33, 18.01.2010
31 тысяча пробег - свечи родные.
проверь зазоры
S
SelenaM2
16:16, 18.01.2010
почти 39 тыщ пробег - свечи родные и машина заводится без проблем (как летом)!
k
knoss
10:44, 21.01.2010
проверь зазоры
На ТО-2 проверили. Рекомендовали поменять, но не ответили почему. Просто "рекомендуем"
Мотор 1,8 - заводится с полпинка даже в -30. Бензин 95 - только Лукойл.
Расход практически паспортный (запредельных цифр, как тут озвучивали - нет).
Машиной доволен как удав...
L
LAV'elas

11:07, 21.01.2010
knoss
ну тогда не вижу причин для замены
Л
Лациk
23:04, 23.01.2010
48 тыщ свечи не менял?!? так можно на покупку нового МЗ попасть...
Я не уверен, 3 ТО было. Надо посмотреть по книжке на каком в принципе должны меняться. Но на 3-ем не помню, чтоб мне старые в пакетик завернули, обычно в сервисе весь хлам в машине оставляют.
Они за креслом валяются, могу фотку сделать. Но сомневаюсь, что это что-то скажет :-)
Л
Лациk
23:08, 23.01.2010
После самостоятельной замены свеч, кстати, загорелся чек. Но машина вела себя хорошо. Через 100 км лампочка погасла.
t
tip-top

09:06, 25.01.2010
В субботу не завелся, залило свечи(прокалка не помогла), поменял на Бош стояли НЖК, разница почувствовалась сразу она у меня еще так хорошо не заводилась, с пол оборота, на НЖК такого не было.Посмотрим как дальше себя поведут!
З.Ы. Цена свечей 420 руб за комплект в ОЛМИ.
З.Ы. Цена свечей 420 руб за комплект в ОЛМИ.
e
\evil_@3/
10:30, 25.01.2010
поставил в сб. нгк, до этого как выяснилось)), стояли четырехконтактные бош супер 4 - заводилась всегда с 1 раза(когда аккум хоть скоко-то мог прокрутить), пока разницы не почувствовал.
t
tip-top

14:11, 25.01.2010
А кто знает где ку нас свечи чистят, видел есть спец аппараты? Ну и помогает или нет и цена вопроса какая???
M
Max-73

14:27, 25.01.2010
Андрюха, берешь мелкую наждачку, шырк-шырк, сдунул мусор и готово.
L
LAV'elas

17:08, 25.01.2010
А кто знает где ку нас свечи чистят,
Макс знает:
берешь мелкую наждачку...
ну теперь грех не воспользоваться его приглашением!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.