Ланос.холостые обороты. куда бежать?
решена проблема.))))
облема в следующем.
На холостом ходу начинают плавать обороты, то закинет вверх, то плавают то в верх то вниз, то вверх то вниз.
При глушении и новом заводе, обороты сначала входят в норму, и бывает что все работает исправно, но проехав чуть чуть, снова начинают играть обороты.
Что делалось:
-чистили дроссельную заслонку( ну как чистили, брызгали всякую шнягу для чистки, не помогло )
-потом диагносты сказали что надо менять датчик положения дроссельной заслонки, заменил, не помогло(плюнул на этих диагностов поехал к другим)
-сказали другие диагносты что датчику холостого хода пришел пушной зверек, поставил новый, оригинал, снова не помогло
-диагностировали систему, не каких ошибок не выдает( диагносты пожали плечами, и отправили в яндекс )
яндекс сказал что менять датчики( все перечислиные поменял) или чистить и дальше завис и молчит, не знает зараза
и теперь вопрос, что делать? куда бежать? может кто сталкивался. кто может знает? аааа?
Уже реально достали эти обороты плавающие и трата денег на ненужные датчики
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 10:01]
облема в следующем.
На холостом ходу начинают плавать обороты, то закинет вверх, то плавают то в верх то вниз, то вверх то вниз.
При глушении и новом заводе, обороты сначала входят в норму, и бывает что все работает исправно, но проехав чуть чуть, снова начинают играть обороты.
Что делалось:
-чистили дроссельную заслонку( ну как чистили, брызгали всякую шнягу для чистки, не помогло )
-потом диагносты сказали что надо менять датчик положения дроссельной заслонки, заменил, не помогло(плюнул на этих диагностов поехал к другим)
-сказали другие диагносты что датчику холостого хода пришел пушной зверек, поставил новый, оригинал, снова не помогло
-диагностировали систему, не каких ошибок не выдает( диагносты пожали плечами, и отправили в яндекс )
яндекс сказал что менять датчики( все перечислиные поменял) или чистить и дальше завис и молчит, не знает зараза
и теперь вопрос, что делать? куда бежать? может кто сталкивался. кто может знает? аааа?
Уже реально достали эти обороты плавающие и трата денег на ненужные датчики
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 10:01]
J
J-sun
Проводку смотри, разъёмы контактов, обрати внимание на разъём к клапану EGR.
На авео как-то вылечилось после передёргивания
На авео как-то вылечилось после передёргивания
к электрику ездил, провода дергал так, что если бы еще нагой упереться в колесо, то можно было бы повиснуть в воздухе на них
вот чувствую чуйкой что проблема на поверхности где то, а вот что
приметил там маленькую черную коробочку, и что когда работает двигатель нормально, он не щелкает, а когда начинает жить своей жизнью, он весь из щелкивается
на рыл в инете что есть такой клапана продувки адсорбера.
должно ли быть так? что то по нему мало информации, и толком не написано.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2012 23:20]
вот чувствую чуйкой что проблема на поверхности где то, а вот что
приметил там маленькую черную коробочку, и что когда работает двигатель нормально, он не щелкает, а когда начинает жить своей жизнью, он весь из щелкивается
на рыл в инете что есть такой клапана продувки адсорбера.
должно ли быть так? что то по нему мало информации, и толком не написано.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2012 23:20]
З
Злыдень))
А электрик точно всё проверил...
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=109...
глянь вот тут
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=109...
глянь вот тут
А электрик точно всё проверил...
при мне вскрывал кожух, передергивал провода, и как назло машина работала ровно, не разу не начала играть, постояли пол часа, погозовали, еще по дергал, нефига, потом через день опять начали плавать обороты.
Сегодня ссутра просто подняла обороты и все, нечего не помогало, не глушение, не повторное заведение
Посмотри на Ланос клубе, в поиске забей "обороты", много тем которые так или иначе к этому причастны, вариантов море, всё методом исключения вычислять.
Посмотри на Ланос клубе, в поиске забей "обороты", много тем которые так или иначе к этому причастны, вариантов море, всё методом исключения вычислять.
был там, все действия о возможных проблемах и их решений у меня проводились, а основная проблема там в датчике ХХ, но я его заменил, не помогло
I
IrBiS1300
Ланос.холостые обороты. куда бежать?
для начала на 4 темы в низ. проводку не надо передергивать и прочее, надо просто на РАБОТАЮЩЕЙ машине пошевелить(помять) основную косу на участке от ДПДЗ до мозгов(идет сначала в гофре пластиковой, а потом в тряпке). если проводка - машина начнет творить чудеса. не обращал в какой момент обороты подскакивали? у меня обычно после лежачих ментов - проводку тряхнет, контакт ухудшится.
ДПДЗ проверяется бортовым компом или диагностическим оборудованием. на включенном зажигании плавно нажимаешь педаль газа. степень открытия должна изменяться плавно от 0 до 100 процентов.
РХХ ты уже поменял, значит не он.
проверь эти 2 причины которые я написал, не поможет - пиши, будем дальше думать (а диагностам лишь бы все менять и деньги за ничегонеделанье сдирать)
ну и велкам вот сюда: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=139&i=26295... как говорится 1 голова хорошо, а еще 3 с такими же машинами под попой лучше.
Ну и самое простое это свечи и ВВ
все поменяно)))))
добавилось к проблеме, дерганье при разгоне и увеличился расход бензина.
подскажите диагноста хорошего
обязательно приду туда, но я все таки верю в чудеса, вдруг найдется знающий мастер, хоть и похоже это на фантастику
I
IrBiS1300
ну я тебе уже сказал что сделать в первую очередь. как описаным мной способом проверишь проводку и дпдз - отпишись что и как. как вариант - у нас в теме был случай с такими симптомами катушка накрылась
ну я тебе уже сказал что сделать в первую очередь. как описаным мной способом проверишь проводку и дпдз - отпишись что и как. как вариант - у нас в теме был случай с такими симптомами катушка накрылась
мяли, вскрывали, датчик поменян
I
IrBiS1300
мяли на заведенной машина не реагировала.. так.. думаем дальше... свечи смотрел? какой цвет нагара? сколько на свечках ездишь? попробуй в темноте под капот заглянуть оценить вв провода. а по хорошему бы посмотреть на бортовом если есть во время того как двигатель начнет колбасить каждый датчик в
отдельности что показывает, найти какое показание от нормы отклоняется
думаем дальше... свечи смотрел? какой цвет нагара? сколько на свечках ездишь?
свечи новые вкрутил, не помогло
вв новые
I
IrBiS1300
а на старых свечах цвет нагара какой? диагностику делал? что показывало при скачках оборотов? (интересуют прежде всего показания с ДПДЗ). дпдз кстати в 0 выставлял при замене? и еще вопрос: давно клемму с акумулятора скидывал минут на десять? если давно - попробуй, у нас иногда мозг машины глючит.
помогает обнуление путем обесточивания минут на 10.
Мне помогло. Как заведёшь - двигатель орёт, потом перестаёт, потом опять орёт... На перекрёстке остановился - опять орать начал, капец чо было в общем...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lanos/lanos/sh...
ура! ездию! отчет, вдруг кому пригодится!
по чесав головушку и покумекав с другим мастером, и порассуждав, раз диагностика нечего не показывает, то проблема механическая.
По крутив провода, и подергав разъемы, начали смотреть крепление датчиков, перекрутили датчик холостого хота, нечего.
начали крутить датчик положения дроссельной заслонки, ослабили винтики, и о чудо, был обнаружен маленький люфт!
нажали в месте крепления нижнего болта(указано стрелкой) до упора и закрепили.
два дня полет нормальный.
Продолжаю наблюдение
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и того лишние расходы
1) диагностика в одном сервисе 800 рублей
2) покупка датчика холостого хода 1450 рублей
3) диагностика в другом сервисе 650 рублей
итого мимо кассы 2 900, грустно конечно, но с нашими сервис менами другого и неожидаешь
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 09:56]
по чесав головушку и покумекав с другим мастером, и порассуждав, раз диагностика нечего не показывает, то проблема механическая.
По крутив провода, и подергав разъемы, начали смотреть крепление датчиков, перекрутили датчик холостого хота, нечего.
начали крутить датчик положения дроссельной заслонки, ослабили винтики, и о чудо, был обнаружен маленький люфт!
нажали в месте крепления нижнего болта(указано стрелкой) до упора и закрепили.
два дня полет нормальный.
Продолжаю наблюдение
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и того лишние расходы
1) диагностика в одном сервисе 800 рублей
2) покупка датчика холостого хода 1450 рублей
3) диагностика в другом сервисе 650 рублей
итого мимо кассы 2 900, грустно конечно, но с нашими сервис менами другого и неожидаешь
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 09:56]
I
IrBiS1300
(интересуют прежде всего показания с ДПДЗ). дпдз кстати в 0 выставлял при замене?
как я и говорил - дпдз. небыл на нуле. проверяется тестером путем замера напряжения, бк или на диагностике. кстати диагностам руки обрывай, они должны были проверить что показывает этот датчик при отпущеной педали газа. диагностика на то и диагностика что по симптомам(показаниям датчиков) определяется неисправность. а тупо считать ошибки с мозгов каждый дурак может. большого ума ненадо, достаточно кабель ноут и прогу раздобыть и научиться все это соединять.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 12:58]
стати диагностам руки обрывай
с удовольствием бы, не знаю куда они смотрели, но деньги берут они исправно
I
IrBiS1300
согласен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.