Типовые неисправности Шевролетов.

[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:12]
10 / 0
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:12]
10 / 1
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:12]
5 / 0
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:12]
12 / 1
Max-73
Грамотно :write:
5 / 0
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:12]
6 / 0
Max-73
От пользователя GMовод

может вам отправлять, что было и как делал, а вы в доступную форму и в тему???
0
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:13]
7 / 0
Max-73
От пользователя GMовод

честно говоря уже и лень, возникают у кого вопросы , отписываюсь , делюсь.
Ладно, будет побольше время, постараюсь вспомнить всё и описать :-)
Так то идея хорошая с темой.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 17:23]
3 / 1
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:13]
2 / 0
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:13]
3 / 0
От пользователя GMовод
Применимо только к моторам 1.4! Причина нашлась. Провод, идущий к датчику давления гидроусилителя, не был закреплён в штатном месте.

у меня на 1,4 гидроусилитель без датчика.
0
света мамочка
спасибо за тему.
тогда вопрос.
машина еще на гарентии, месяц остался.
АВЕО, 1.6, АКПП. 2010г
Перед вторым ТО, загорелся Чек эндж.
На ТО сказали ошибки соленоида. и типа сбросили.
мы еще спросили такие:
- соленоиды в дверях,
- да в дверях. 8(

вобщем через 3 дня снова ошибка,
гарантийшики меняют масло (6000 р)
про потраченное время отдельная тема.
через день опять ошибка.
Опять на гарантию,
Чистят разьем,
через три недели опять ошибка.
коробка включается с ударами,
до города 100км, еле доехали.

Обороты под 3000-4000, переключения нет.
сбросили, так и ехали 80 км\ч

КАК повлиять на гарантийшиков для решения проблеммы.

вдруг они будут тянуть время до окончания гарантии.
3 / 0
От пользователя света мамочка
КАК повлиять на гарантийшиков для решения проблеммы.

оставляйте им машину и пишите претензию, одну руководству дилера, другую в представительство GM
6 / 0
Дэн-чик
Доброго времени суток! Такая проблема- Шевроле Лачетти (хэтч) при переключении на 2 и 3 передачу происходит подергивание(на остальных все норм),комп диагностика ошибок не выявила, свечи норм, менял бенз с 92 на 95, менял АЗС результатов нет!!! Кто может пожалуйста помогите !!! 8(
0
rinaldo
От пользователя GMовод
Для замены ламп нужно снять фары...

позавчера менял лампу в левой фаре - ничего не снимал, открутил заглушку (повернул, снял), поднял проволочку, откинул, вытащил лампу, снял разъём, пристыковал к разъёму новую лампу, вставил в фару, закрыл заглушку.

Лачетти хэчбек 1.4, 2007 г.в.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 15:00]
2 / 0
LAV'elas
А какую лампу и в какой фаре вы меняли?
0
rinaldo
От пользователя LAV'elas

дальнего/ближнего света
От пользователя rinaldo
менял лампу в левой фаре

Вчера менял в правой фаре:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 19:59]
4 / 0
Tamagochi(96rus)
прям ловкость рук, у меня так не вышло, каждый раз снимаю фару))
1 / 3
аntohа
В хэтче так меняются, в седане - снимать фару.
2 / 0
лачпро
Течь масла из под крышки клапанов. Уже поменял кучу прокладок, колечки в местах крепления болтов крышки, последний раз посадил все на герметик. Толку нет,через месяц снова начинает все по старому уже не знаю что делать. Осталось поменять крышку, но это дорого и если не поможет то будет обидно. Если у кого то была данная проблема и он ее решил просьба отписаться.Заранее большое спасибо!
0
лачпро
У кого-нибудь была проблема запотевания в районе шарнира переключения передач(где шток выходит из КПП). Как решили? И какая жидкость подтекает ?.
0
Б.Вилис
Теч масла из под крышки клапанов, лечится "не кривыми руками" и на сто, сам пробовал менять, три раза, помогало максимум на 3 месяца, последний раз на СТО
мастер хороший поменял, колечек не нашел, старые оставил, 7 месяцев или 35 т/км не сочится, буду ждать зимы, в мороза прокладки давит только в путь.

Еще есть у лачетти болезнь, выгорает клеммная колодка из-за постоянно включенного ближнего света, за приборной доской, лечится - обрезанием той самой колодки и спайкой проводов.

Сейчас новая проблема с электрикой; при включенном ближнем, провод греется у переключателя указателя поворотов, врубаю дальний на минуту и выше указанный переключатель выходит из строя (дальний не выключается). Пока не разобрался в чем дело, жду еще один новый переключатель, еще штекер к переключателю поворотов оплавился, грешу пока на него, новый пока не нашел. Может кто знает коталожный номер, подскажите?
0
IrBiS1300
От пользователя GMовод
Ланос.

подкину головоломку:
машина Ланс (заз шанс 1,5 SX) двиг. А15SMS блок MR140
когда за бортом ниже 0 проблема следующего плана: на неполностью прогретом двигателе (60-75 град. по бортовому) при отпускании педали газа и нажатии сцепления машина теряет обороты ( почти до 0) снова их востанавливает до 800 и опять теряя глохнет. после заводки и не троганья педали газа работает минут на ХХ и опять глохнет. при работе с нажатой педалью газа проблем нет. методом замены, проверки исключил уже следующие причины: рхх - уже 3 стоит и в теплое время года проблема себя не проявляет
ДПДЗ - проверил - изменения плавные в крайних положениях по БК 0 и 100% соответственно
ремень ГРМ - летом менял, проблема осталась
дроссельный узел - регулярно промываю, обогрев исправен и без пробок
лямбды - график почти как по учебнику
топливная магистраль полностью (проблема проявляется как при работе на газе так и при работе на бензине)
проводка - скрутки пропаял лично, в качестве пайки уверен
ЕГР - чистил, уверен что в данный момент не пропускает, проблема осталась
по бортовому снял следующие показанияна ХХ: давление во впускном коллекторе от 91 до 95 кПа, расход воздуха 2,1 - 2,5 г/сек., расход топлива с включенным ближним 0,9-1
РХХ держится на 21-25 шаге. при нажатии на газ стремится к 100. долговременная топливная коррекция на бензине 0-10%, на газе - 5-15%. ошибок за год езды на автомобиле в памяти 0. :weep:
неисправность является типовой для ланосов - симптомы у многих есть, но решения на форумах пока никто не нашел (кому то пропайка помогла, комуто чистка РХХ а комуто замена ДПДЗ, а ктото - счастливчик - вообще заменой топливного фильтра отделался :-D )
0
Домяра ()
Может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Ланос 2008 год.
?Холодная? машина едет резво, разогретая - ползёт, куда-то часть стада лошадей пропадает, а если с перекрестка в горку, то :vis: , тапкавпол, а она не тянет.
ЗЫ: :-o можно расшифровку абревиатуры:

От пользователя GMовод
Ланос.
По двигателю все уже знают: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна-повышенное опорное напряжение на ДК. Я описывал в форуме.
ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная- после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка-низкий уровень МАП. МАП Российский. Может несовпадение рабочего диапазона?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.