Типовые неисправности Шевролетов.
G
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:12]
G
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:12]
G
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:12]
G
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:12]
M
Max-73
Грамотно
G
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:12]
M
Max-73
может вам отправлять, что было и как делал, а вы в доступную форму и в тему???
G
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:13]
M
Max-73
честно говоря уже и лень, возникают у кого вопросы , отписываюсь , делюсь.
Ладно, будет побольше время, постараюсь вспомнить всё и описать
Так то идея хорошая с темой.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 17:23]
G
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:13]
G
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2013 08:13]
Применимо только к моторам 1.4! Причина нашлась. Провод, идущий к датчику давления гидроусилителя, не был закреплён в штатном месте.
у меня на 1,4 гидроусилитель без датчика.
с
света мамочка
спасибо за тему.
тогда вопрос.
машина еще на гарентии, месяц остался.
АВЕО, 1.6, АКПП. 2010г
Перед вторым ТО, загорелся Чек эндж.
На ТО сказали ошибки соленоида. и типа сбросили.
мы еще спросили такие:
- соленоиды в дверях,
- да в дверях.
вобщем через 3 дня снова ошибка,
гарантийшики меняют масло (6000 р)
про потраченное время отдельная тема.
через день опять ошибка.
Опять на гарантию,
Чистят разьем,
через три недели опять ошибка.
коробка включается с ударами,
до города 100км, еле доехали.
Обороты под 3000-4000, переключения нет.
сбросили, так и ехали 80 км\ч
КАК повлиять на гарантийшиков для решения проблеммы.
вдруг они будут тянуть время до окончания гарантии.
тогда вопрос.
машина еще на гарентии, месяц остался.
АВЕО, 1.6, АКПП. 2010г
Перед вторым ТО, загорелся Чек эндж.
На ТО сказали ошибки соленоида. и типа сбросили.
мы еще спросили такие:
- соленоиды в дверях,
- да в дверях.
вобщем через 3 дня снова ошибка,
гарантийшики меняют масло (6000 р)
про потраченное время отдельная тема.
через день опять ошибка.
Опять на гарантию,
Чистят разьем,
через три недели опять ошибка.
коробка включается с ударами,
до города 100км, еле доехали.
Обороты под 3000-4000, переключения нет.
сбросили, так и ехали 80 км\ч
КАК повлиять на гарантийшиков для решения проблеммы.
вдруг они будут тянуть время до окончания гарантии.
КАК повлиять на гарантийшиков для решения проблеммы.
оставляйте им машину и пишите претензию, одну руководству дилера, другую в представительство GM
Д
Дэн-чик
Доброго времени суток! Такая проблема- Шевроле Лачетти (хэтч) при переключении на 2 и 3 передачу происходит подергивание(на остальных все норм),комп диагностика ошибок не выявила, свечи норм, менял бенз с 92 на 95, менял АЗС результатов нет!!! Кто может пожалуйста помогите !!!
r
rinaldo
Для замены ламп нужно снять фары...
позавчера менял лампу в левой фаре - ничего не снимал, открутил заглушку (повернул, снял), поднял проволочку, откинул, вытащил лампу, снял разъём, пристыковал к разъёму новую лампу, вставил в фару, закрыл заглушку.
Лачетти хэчбек 1.4, 2007 г.в.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 15:00]
L
LAV'elas
А какую лампу и в какой фаре вы меняли?
r
rinaldo
дальнего/ближнего света
менял лампу в левой фаре
Вчера менял в правой фаре:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 19:59]
T
Tamagochi(96rus)
прям ловкость рук, у меня так не вышло, каждый раз снимаю фару))
а
аntohа
В хэтче так меняются, в седане - снимать фару.
л
лачпро
Течь масла из под крышки клапанов. Уже поменял кучу прокладок, колечки в местах крепления болтов крышки, последний раз посадил все на герметик. Толку нет,через месяц снова начинает все по старому уже не знаю что делать. Осталось поменять крышку, но это дорого и если не поможет то будет обидно. Если
у кого то была данная проблема и он ее решил просьба отписаться.Заранее большое спасибо!
л
лачпро
У кого-нибудь была проблема запотевания в районе шарнира переключения передач(где шток выходит из КПП). Как решили? И какая жидкость подтекает ?.
Б
Б.Вилис
Теч масла из под крышки клапанов, лечится "не кривыми руками" и на сто, сам пробовал менять, три раза, помогало максимум на 3 месяца, последний раз на СТО
мастер хороший поменял, колечек не нашел, старые оставил, 7 месяцев или 35 т/км не сочится, буду ждать зимы, в мороза прокладки давит только в путь.
Еще есть у лачетти болезнь, выгорает клеммная колодка из-за постоянно включенного ближнего света, за приборной доской, лечится - обрезанием той самой колодки и спайкой проводов.
Сейчас новая проблема с электрикой; при включенном ближнем, провод греется у переключателя указателя поворотов, врубаю дальний на минуту и выше указанный переключатель выходит из строя (дальний не выключается). Пока не разобрался в чем дело, жду еще один новый переключатель, еще штекер к переключателю поворотов оплавился, грешу пока на него, новый пока не нашел. Может кто знает коталожный номер, подскажите?
мастер хороший поменял, колечек не нашел, старые оставил, 7 месяцев или 35 т/км не сочится, буду ждать зимы, в мороза прокладки давит только в путь.
Еще есть у лачетти болезнь, выгорает клеммная колодка из-за постоянно включенного ближнего света, за приборной доской, лечится - обрезанием той самой колодки и спайкой проводов.
Сейчас новая проблема с электрикой; при включенном ближнем, провод греется у переключателя указателя поворотов, врубаю дальний на минуту и выше указанный переключатель выходит из строя (дальний не выключается). Пока не разобрался в чем дело, жду еще один новый переключатель, еще штекер к переключателю поворотов оплавился, грешу пока на него, новый пока не нашел. Может кто знает коталожный номер, подскажите?
I
IrBiS1300
Ланос.
подкину головоломку:
машина Ланс (заз шанс 1,5 SX) двиг. А15SMS блок MR140
когда за бортом ниже 0 проблема следующего плана: на неполностью прогретом двигателе (60-75 град. по бортовому) при отпускании педали газа и нажатии сцепления машина теряет обороты ( почти до 0) снова их востанавливает до 800 и опять теряя глохнет. после заводки и не троганья педали газа работает минут на ХХ и опять глохнет. при работе с нажатой педалью газа проблем нет. методом замены, проверки исключил уже следующие причины: рхх - уже 3 стоит и в теплое время года проблема себя не проявляет
ДПДЗ - проверил - изменения плавные в крайних положениях по БК 0 и 100% соответственно
ремень ГРМ - летом менял, проблема осталась
дроссельный узел - регулярно промываю, обогрев исправен и без пробок
лямбды - график почти как по учебнику
топливная магистраль полностью (проблема проявляется как при работе на газе так и при работе на бензине)
проводка - скрутки пропаял лично, в качестве пайки уверен
ЕГР - чистил, уверен что в данный момент не пропускает, проблема осталась
по бортовому снял следующие показанияна ХХ: давление во впускном коллекторе от 91 до 95 кПа, расход воздуха 2,1 - 2,5 г/сек., расход топлива с включенным ближним 0,9-1
РХХ держится на 21-25 шаге. при нажатии на газ стремится к 100. долговременная топливная коррекция на бензине 0-10%, на газе - 5-15%. ошибок за год езды на автомобиле в памяти 0.
неисправность является типовой для ланосов - симптомы у многих есть, но решения на форумах пока никто не нашел (кому то пропайка помогла, комуто чистка РХХ а комуто замена ДПДЗ, а ктото - счастливчик - вообще заменой топливного фильтра отделался )
Д
Домяра ()
Может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Ланос 2008 год.
?Холодная? машина едет резво, разогретая - ползёт, куда-то часть стада лошадей пропадает, а если с перекрестка в горку, то , тапкавпол, а она не тянет.
ЗЫ: можно расшифровку абревиатуры:
По двигателю все уже знают: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна-повышенное опорное напряжение на ДК. Я описывал в форуме.
ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная- после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка-низкий уровень МАП. МАП Российский. Может несовпадение рабочего диапазона?
Ланос.
Ланос 2008 год.
?Холодная? машина едет резво, разогретая - ползёт, куда-то часть стада лошадей пропадает, а если с перекрестка в горку, то , тапкавпол, а она не тянет.
ЗЫ: можно расшифровку абревиатуры:
По двигателю все уже знают: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна-повышенное опорное напряжение на ДК. Я описывал в форуме.
ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная- после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка-низкий уровень МАП. МАП Российский. Может несовпадение рабочего диапазона?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.