Р-242, ремонт дорог, и (хотите по настоящему?).
J
JurGen
Р-242. Идет "ремонт" дороги: проливают битумом и засыпают щебнем фракция 10-15 мм. Выставляется знак 50 км/ч. И дык км. 10, кусками.
Результат: Стуки непонятного происхождения в р-не п.подвески.
Попытка лечения: Сняты п.колеса, с рычагов и пр. снято/скинуто 2 кг. щебня.
Рез-т: Бряк пропал, но вернулся.
До этого, за 24 года эксплуатации автомобилей, с подобным(ой) проблемом(й) не сталкивался.
Варианты:
1 Сменить авто.
2 Не ремонтировать дороги
3 Др. варианты, типа "помощь зала, звонок другу".
Пыс: Защита картера не установлена. Сомневаюсь, что в данном случае она поможет...
Результат: Стуки непонятного происхождения в р-не п.подвески.
Попытка лечения: Сняты п.колеса, с рычагов и пр. снято/скинуто 2 кг. щебня.
Рез-т: Бряк пропал, но вернулся.
До этого, за 24 года эксплуатации автомобилей, с подобным(ой) проблемом(й) не сталкивался.
Варианты:
1 Сменить авто.
2 Не ремонтировать дороги
3 Др. варианты, типа "помощь зала, звонок другу".
Пыс: Защита картера не установлена. Сомневаюсь, что в данном случае она поможет...
I
Ivan VII
3 Др. варианты, типа "помощь зала, звонок другу".
I
Ivan VII
Попытка лечения: Сняты п.колеса, с рычагов и пр. снято/скинуто 2 кг. щебня.
ещё раз сними, эти же рычаги ещё осмотри, под пружинами, даже под пыльник стйки загляни.
у мну подобное было, но не так уж серьёзно!...оказалось, прилип камушек на рычаге, к резинке. В момент сжатия рычага он тупо хрустел!
J
JurGen
ещё раз сними, эти же рычаги ещё осмотри, под пружинами, даже под пыльник
Придется снять. И повторить осмотр с пристрастием...
242 - это же Пермское направление?
только что оттуда вернулся, в служебке ничего не брякает
только что оттуда вернулся, в служебке ничего не брякает
Г
Гри3ли
только что оттуда вернулся, в служебном танке ничего не брякает
J
JurGen
Р-242 - Пермь - Екатеринбург.
"Ремонт" дороги, данным методом, производят уже не первый год. Но (мной) только на лачуге обнаружен такой интересный эффект "собирания камней".
"Ремонт" дороги, данным методом, производят уже не первый год. Но (мной) только на лачуге обнаружен такой интересный эффект "собирания камней".
З
Злыдень))
Р-242 - Пермь - Екатеринбург.
тож в выхи по ней ездил... ахтунг а не ремонт дороги, не в одной стране так не чинят...
ТТТ вернулся обратно ничё не брякает
О
ОлегO
Да я с таким ремонтом не о брякании бы думал, а доеду ли я с целой лобовухой до места
Да и вообще это не ремонт, а так называемое антигололедное покрытие
Только у нас как всегда все через задницу делают и не убирают за собой излишки щебенки
Да и вообще это не ремонт, а так называемое антигололедное покрытие
Только у нас как всегда все через задницу делают и не убирают за собой излишки щебенки
J
JurGen
Затрудняюсь, как правильно вставить ссылку на пост PL763 от 13.06.12 10.28 Екб.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=976275...
#10291777
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=976275...
#10291777
J
JurGen
Пыс:
Вечерело...
Обнаружено по одному на каждый п.тормозной диск камушку. ДобЫча камней заняла 20-30 минут на первый, 15-20 минут на второй соответственно. В процессе добЫчи изготовлена приспособа для облегчения ручного труда.
Вечерело...
Обнаружено по одному на каждый п.тормозной диск камушку. ДобЫча камней заняла 20-30 минут на первый, 15-20 минут на второй соответственно. В процессе добЫчи изготовлена приспособа для облегчения ручного труда.
J
JurGen
Пыс2:
Снова. Вечерело...
Раздался бздынь справа... Сзади...
Вскрытие: Камушек между тормозным диском и тормозным шитом. Зачистка арки и пр. от щебня. Отгибание тормозного щита от тормозного диска, экстракция щебня.
При снятии заднего левого: Щебня под аркой и на подвеске практически нет. Обнаружены 2-3 куска щебня, некритично, сидели между тормозным щитом и суппортом, вряд ли бы напакостили.
Имхо: Правую заднюю арку - под ревизию, вместе с обоими передними, одновременно.
Снова. Вечерело...
Раздался бздынь справа... Сзади...
Вскрытие: Камушек между тормозным диском и тормозным шитом. Зачистка арки и пр. от щебня. Отгибание тормозного щита от тормозного диска, экстракция щебня.
При снятии заднего левого: Щебня под аркой и на подвеске практически нет. Обнаружены 2-3 куска щебня, некритично, сидели между тормозным щитом и суппортом, вряд ли бы напакостили.
Имхо: Правую заднюю арку - под ревизию, вместе с обоими передними, одновременно.
L
LAV'elas
1 Сменить авто.
+мильён
j
jenifer_450
Только у нас как всегда все через задницу делают
Так вот читаешь и думаешь: ездить по ямам или по нашему ремонту?? Спорный вопрос: что хуже!!!
L
LAV'elas
Спорный вопрос: что хуже!!!
хуже когда пол года ремонтируют, а через месяц опять ямы и потом опять ремонт на полгода.....
J
JurGen
хуже когда пол года ремонтируют, а через месяц опять ямы
Нанесение антигололедного покрытия в начале лета сродни маразму, вернее отмыванию бюджетных денег. К зиме: деньги освоены, покрытия уже нет, проверить выполненный объем работ невозможно...
L
LAV'elas
проверить выполненный объем работ невозможно...
при желании его проверить всегда возможно. Вот только такое желание у того кто должен это делать не возникает. видать в доле..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.