Р-242, ремонт дорог, и (хотите по настоящему?).

Р-242. Идет "ремонт" дороги: проливают битумом и засыпают щебнем фракция 10-15 мм. Выставляется знак 50 км/ч. И дык км. 10, кусками.
Результат: Стуки непонятного происхождения в р-не п.подвески.
Попытка лечения: Сняты п.колеса, с рычагов и пр. снято/скинуто 2 кг. щебня.
Рез-т: Бряк пропал, но вернулся.
До этого, за 24 года эксплуатации автомобилей, с подобным(ой) проблемом(й) не сталкивался.
Варианты:
1 Сменить авто.
2 Не ремонтировать дороги
3 Др. варианты, типа "помощь зала, звонок другу".
Пыс: Защита картера не установлена. Сомневаюсь, что в данном случае она поможет... 8(
0
Ivan VII
От пользователя JurGen
3 Др. варианты, типа "помощь зала, звонок другу".
:-)
0
Ivan VII
От пользователя JurGen
Попытка лечения: Сняты п.колеса, с рычагов и пр. снято/скинуто 2 кг. щебня.


ещё раз сними, эти же рычаги ещё осмотри, под пружинами, даже под пыльник стйки загляни.
у мну подобное было, но не так уж серьёзно!...оказалось, прилип камушек на рычаге, к резинке. В момент сжатия рычага он тупо хрустел!
0
JurGen
:write:

От пользователя Иван VII
ещё раз сними, эти же рычаги ещё осмотри, под пружинами, даже под пыльник

Придется снять. И повторить осмотр с пристрастием...
0
242 - это же Пермское направление?
только что оттуда вернулся, в служебке ничего не брякает
0
Гри3ли
От пользователя Magnum-rzd
только что оттуда вернулся, в служебном танке ничего не брякает
:-D
0
JurGen
Р-242 - Пермь - Екатеринбург.
"Ремонт" дороги, данным методом, производят уже не первый год. Но (мной) только на лачуге обнаружен такой интересный эффект "собирания камней". :-(
0
Злыдень))
От пользователя JurGen
Р-242 - Пермь - Екатеринбург.


тож в выхи по ней ездил... ахтунг а не ремонт дороги, не в одной стране так не чинят... :-D

ТТТ вернулся обратно ничё не брякает
1 / 0
ОлегO
Да я с таким ремонтом не о брякании бы думал, а доеду ли я с целой лобовухой до места :-(

Да и вообще это не ремонт, а так называемое антигололедное покрытие :-)
Только у нас как всегда все через задницу делают и не убирают за собой излишки щебенки :-(
0
JurGen
Затрудняюсь, как правильно вставить ссылку на пост PL763 от 13.06.12 10.28 Екб.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=976275...
#10291777
0
JurGen
Пыс:
Вечерело...
Обнаружено по одному на каждый п.тормозной диск камушку. ДобЫча камней заняла 20-30 минут на первый, 15-20 минут на второй соответственно. В процессе добЫчи изготовлена приспособа для облегчения ручного труда.
1 / 0
JurGen
Пыс2:
Снова. Вечерело...
Раздался бздынь справа... Сзади...
Вскрытие: Камушек между тормозным диском и тормозным шитом. Зачистка арки и пр. от щебня. Отгибание тормозного щита от тормозного диска, экстракция щебня.
При снятии заднего левого: Щебня под аркой и на подвеске практически нет. Обнаружены 2-3 куска щебня, некритично, сидели между тормозным щитом и суппортом, вряд ли бы напакостили.
Имхо: Правую заднюю арку - под ревизию, вместе с обоими передними, одновременно.
0
LAV'elas
От пользователя JurGen
1 Сменить авто.

+мильён :-D
0
jenifer_450
От пользователя Олего24
Только у нас как всегда все через задницу делают

Так вот читаешь и думаешь: ездить по ямам или по нашему ремонту?? Спорный вопрос: что хуже!!!
0
LAV'elas
От пользователя jenifer_450
Спорный вопрос: что хуже!!!

хуже когда пол года ремонтируют, а через месяц опять ямы и потом опять ремонт на полгода.....
0
JurGen
От пользователя LAV'elas
хуже когда пол года ремонтируют, а через месяц опять ямы

Нанесение антигололедного покрытия в начале лета сродни маразму, вернее отмыванию бюджетных денег. К зиме: деньги освоены, покрытия уже нет, проверить выполненный объем работ невозможно...
0
LAV'elas
От пользователя JurGen
проверить выполненный объем работ невозможно...

при желании его проверить всегда возможно. Вот только такое желание у того кто должен это делать не возникает. видать в доле..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.