проблема с кондером - шумит, гдит, но холодит, машина с ним почти не едет
l
@leksZ@ndr
проблема с кондером - шумит, гдит, но холодит, машина с ним почти не едет.
Нажимаю кнопку а/с и сразу шум скрип, движок еле крутит. но холод вроде идет, хотя плоховато как мне кажется.
У кто-нить встречался с такими проблемами? и куда обращаться что не дорого проверить?
Нажимаю кнопку а/с и сразу шум скрип, движок еле крутит. но холод вроде идет, хотя плоховато как мне кажется.
У кто-нить встречался с такими проблемами? и куда обращаться что не дорого проверить?
Л
Летучий Голодранец
Выбей катализатор. У меня шума при включении кондея не было, а вот машина не ехала, в мощности теряла сразу и серьезно. Выбил катализатор - теперь разницы в мощности практически не замечаю, что с вкл кондеем, что с выкл.
После выбивания может и шум пропадет. Таково мое мнение. На истину в последней инстанции не претендую
После выбивания может и шум пропадет. Таково мое мнение. На истину в последней инстанции не претендую
D
DC85
на 92 когда гонял, тоже гудело не тянуло, теперь как года 2 на 95 езжу - совсем другое ощущение, двигло если что 1.6
L
!LYpta;PsiDee300
сразу тоже вопрос по каталиатору:
где его лучше выбивать (название сервиса желательно в ЛС)? цены ?
можно просто выбить и все или пламягас ставить в обязаловку ?
где его лучше выбивать (название сервиса желательно в ЛС)? цены ?
можно просто выбить и все или пламягас ставить в обязаловку ?
l
@leksZ@ndr
у меня 1.4 - при трогании с вкл. кондеем почти глохнет, если добавить обороты, когда стоишь, то шум и вибрация исчезают и при сбавлении оборотов какое-то время(секунд пять) все норм - тишина, а потом снова начинает шуметь
К
Кирюша на Lacetti
у коллеги на 1.6 такая же беда. вкл кнопку а\с, срабатывает как обычно муфта (щелчок), и потом идут гул от насоса и вибрация по кузову + подкусывает руль, становится тяжелее крутить баранку. подскажите, у ког была такая беда
пробег если что 58 000, год выпуска 2008, седан, кореянка чистая
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2012 16:37]
пробег если что 58 000, год выпуска 2008, седан, кореянка чистая
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2012 16:37]
L
!LYpta;PsiDee300
коллеги на 1.6 такая же беда. вкл кнопку а\с, срабатывает как обычно муфта (щелчок), и потом идут гул от насоса и вибрация по кузову + подкусывает руль, становится тяжелее крутить баранку. подскажите
а обороты мотора сильно падают?
вообщем руль подкусывать начинает и тяжелеет он скорее всего оттого, что гидрачу мало оборотов мотора, когда подгазовываешь лучше становится или так же подкусывает?
Нажимаю кнопку а/с и сразу шум скрип,
вполне может быть что-то с компрессором что-то.
попробовать перезаправить и обязательно масло в компрессор добавить, грамм 50
К
Кирюша на Lacetti
обороты падают, но не очень сильно, говорит дашь оборотов ровно все, ну я ему сказал, чтоб заправил его
L
!LYpta;PsiDee300
ну вот, на холостых ГУРу итак маловато давления для спокойной работы, а тут еще кандюшка висит и отнимает не мало от мощности, но и скорее всего что то надо поменять или почистить - свечи заменить попробовать, датчик ХХ, ну а вообще при включении кондея холостые обороты должны чуток быть выше, чем
обычно, и гуру должно хватать давления, а тут даже как то наоборот получается...
l
@leksZ@ndr
Два дня ездил на авто не включая кондер, а сегодня попробовал его включить и на удивление работает нормально - вибрации нет, шума нет и потери мощности нет, холодит заметно лучше. А до этого на холостых оборотах двигать при включенном А/C сильно вибрировал. Причина так и непонятна, может бензин был
не качественный.
З
Злыдень))
пламягас ставить в обязаловку ?
ну если звук как гремящей банки с гвоздями при каждом нажатии на педаль газа не будет напрягать то можно и не ставить а просто выбить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.