Господа, на что обратить внимание при покупке б/у АВЕО и ЛАЧЕТИ ?
l
@leksZ@ndr
Господа, опытные владельцы Лачетти и Авео, подскажите пожалуйста по вопросу:
планирую приобрести Б/У авто 2008г.в. авео или лачетти(пока не определился с вариантом). Рассматриваю любой объем двигателя. На что обратить внимание при покупке? Какие болячки бывают у этих машин? Какой объем двигателя лучше? кондиционер? Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателях 1.4 и 1.6.? При каком пробеге ГРМ с роликами подлежит замене? Надежность в авто в целом? Какой расход топлива на 1.4 и 1.6 двигателей Авео и Лачетти? 92 или 95?
Ездить планирую больше по трассе по 25-30т.км. в год.
Заранее спасибо!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2012 14:13]
планирую приобрести Б/У авто 2008г.в. авео или лачетти(пока не определился с вариантом). Рассматриваю любой объем двигателя. На что обратить внимание при покупке? Какие болячки бывают у этих машин? Какой объем двигателя лучше? кондиционер? Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателях 1.4 и 1.6.? При каком пробеге ГРМ с роликами подлежит замене? Надежность в авто в целом? Какой расход топлива на 1.4 и 1.6 двигателей Авео и Лачетти? 92 или 95?
Ездить планирую больше по трассе по 25-30т.км. в год.
Заранее спасибо!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2012 14:13]
привет, обрати внимание на подтеки двигателя, рычаги.
1. замена ремня ГРМ в 60000, 2я в 120000 км. скоро проеду свои 120`000
главно чтоб понравилос )) у меня авео 1.4, 101 лошадь. Почем берешь?
1. замена ремня ГРМ в 60000, 2я в 120000 км. скоро проеду свои 120`000
главно чтоб понравилос )) у меня авео 1.4, 101 лошадь. Почем берешь?
L
LAV'elas
Какие болячки бывают у этих машин?
лача-задние стойки
Какой объем двигателя лучше?
чем больше, тем лучше(и дороже). Надёжность одинаковая- беспрблемная
кондиционер?
форточка...
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателях 1.4 и 1.6.?
да. меняйте вовремя ролики-ремень и проблем не будет
Надежность в авто в целом?
4 года, 105 тык- не подводила!
92 или 95?
Лача 1.4 расход
92-12 л/сотка
95-9.5 л/сотка
(данные с БК Мультитронтикс)
I
Ilya-Sahar
+ 100500 лача-задние стойки
У меня 1,4 расход 12-14л в среднем
а
аntohа
На что обратить внимание при покупке
На другую марку автомобиля, японского или немецкого производителя ИМХО
l
@leksZ@ndr
На другую марку автомобиля, японского или немецкого производителя ИМХО
а эту кто произвел? не японцы чтоли?????????
Ч
Ч@лый
не японцы чтоли?????????
Вроде нет. хотя на мой взгляд такие же узкоглазые ... (не в обиду узкоглазым) (не рекламо)
ВЫбор Бу автомобиля лучше проводить со знающим человеком
тот и подвеску прослушает, и двиг, и кузов
B
B.Golovin
не японцы чтоли?????????
Изначально Лача корейский автомобиль
Обратите внимания на мою машину
Автомобиль в очень хорошем состоянии. Сам работаю в автосалоне, по этому за машиной слежу. Дополнительно сделано: Проклеены все двери Проклеен багажник Поменяна магнитола штатная, на Pioneer 7200SD (CD\\\\\\\\MP3\\\\\\\\USB\\\\\\\\SD)(могу в подарок отдать старую магнитолу) Поменяны все колонки: перед Auditor, зад DLS. Установлен Сабвуфер Alpine. Установлено 2 усилителя, один на колонки, 4 канала, и один на сабвуфер 2 канала. Дополнительно установлена противоугонная система гарант. Сигнализация Старлайн с автоподзаводом. Ксенон. 2 комплекта резины. Сейчас данной комплектации уже нет, на момент покупки она была максимальной с двигателем 1.4. Кожаная отделка руля, и рычага КПП. Мультируль. Подлокотник. Спойлер. ПТФ. Кодиционер, Электро зеркала, регулировка руля в 2х положениях, регулировка сидения водителя по высоте, поясничная поддержка. Тонировка, 4 стекло подъёмника, 2 подушки безопасности.
Цена 400000 руб.
http://www.e1.ru/auto/sale/1235330.html
Автомобиль в очень хорошем состоянии. Сам работаю в автосалоне, по этому за машиной слежу. Дополнительно сделано: Проклеены все двери Проклеен багажник Поменяна магнитола штатная, на Pioneer 7200SD (CD\\\\\\\\MP3\\\\\\\\USB\\\\\\\\SD)(могу в подарок отдать старую магнитолу) Поменяны все колонки: перед Auditor, зад DLS. Установлен Сабвуфер Alpine. Установлено 2 усилителя, один на колонки, 4 канала, и один на сабвуфер 2 канала. Дополнительно установлена противоугонная система гарант. Сигнализация Старлайн с автоподзаводом. Ксенон. 2 комплекта резины. Сейчас данной комплектации уже нет, на момент покупки она была максимальной с двигателем 1.4. Кожаная отделка руля, и рычага КПП. Мультируль. Подлокотник. Спойлер. ПТФ. Кодиционер, Электро зеркала, регулировка руля в 2х положениях, регулировка сидения водителя по высоте, поясничная поддержка. Тонировка, 4 стекло подъёмника, 2 подушки безопасности.
Цена 400000 руб.
http://www.e1.ru/auto/sale/1235330.html
Ч
Ч@лый
Дима.... а-та-та... в личку попробуй
D
Danil_911
День добрый, владею авео седан двигатель 1,4 101л.с. 2008 г.в. В общем автомобиль достаточно позитивный не особо прихотливый, седан еще к тому-же вместительный, складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить крупногабариты, или если просто путешествовать вчетвером то вполне комфортно. Кожея в
жару хватает, но машина заметно тупит. Шумка салона не на высоте, но тише русских. Моего двигателя мне достаточно, но он слегка прожорливый для такого объема. Это общее. Теперь что касается деталей на которые следует обратить внимание:
1. Обязательно просмотрите ходовую, седан достаточно тяжелый а допустим сайлентблоки передние идут от матиза, т.е. смотрите узлы ходовки, особенно передних колес. Стойки я поменял через 55 тыс.км. обязательно их проверить, так-как машина на убитых стойках неупраляема.
2. По двигателю. Наличие защиты обязательно. На двигатель 1,4 96л.с. F14D3 и старше, легче найти по городу запчасти, у меня F14D4 (это 101л.с.) найти запчасти можно но с некоторыми трудностями, каталоги не особо выручают. Но если все-же приглядите на двигле F14D4 (он кстати проворнее и устойчивее в работе при плохом бензе) то проверяйте обязательно: радиатор на наличие трещин, патрубки кондиционера на наличие трещин и потертостей, все шланги тормозов и гидравлики сцепления, подтекание масла на датчиках (смотрите слева). Вцелом этот двигатель надежен и не требует космических сил на его содержание, у меня были: замена датчика давления масла, патрубка радиатора, ожидает замена радиатора но это мой косяк пробил сам.
3. Коробка надежна если ее не били, Масло по регламенту вообще не меняется но раз в 45-50т.км. лучше поменять. Так что смотрите подтеки и удары на коробке.
4. Кузов не гниет если его не били, даже при битой машине кузов после хорошего ремонта цвести не будет. Металл тонкий это факт, но это беда всех новых корейцев.
При обрыве ремня клапана гнет, (но мне кажется это у всех 16-ти клапанников) на моем двигателе ремень меняется через 90т.км. Тогда же рекомендуют менять и ролики. Навесное оборудование висит не на ГРМ (помпа, гидрач, генератор) что радует.
Расход бенза зимой по городу 12-14л это с прогревами и пробками, летом 10-12. Ест только 95, я заливаю на лукойле.
Стоит сигналка с автозапуском. В -30 двигатель прогревается за 10мин. Салон теплый , прогревается на ходу быстро, при стоянке с работающим двигателем не остывает
На трассе при боковых порывах ветра машина бывает неадекватной (как матиз) но это на скорости 120 и выше, до 110 едет нормально. На обгонах не тупит, но приходится уходить на пониженную. Любит обороты 2500-3500, на них едет увереннее.
Посадка передка низкая, зимой по колее передвигаться сложно. В снеге вязнет наУРА, особенно перед, поэтому по пампасам нужно двигаться внимательно.
До этого двигался на 9-ке 15-ке и нексии, с авео они рядом не стояли. При покупке рассматривал одновременно с акцентом, логаном и лачей хетч.
Сейчас машины мне вполне достаточно, для: выездов зимой в сад и на гору, летом сад, родственники, другие области. Плюс ежедневно на работу. Обслуживаю в крутящем моменте, и у опелистов. У официалов дорого.
1. Обязательно просмотрите ходовую, седан достаточно тяжелый а допустим сайлентблоки передние идут от матиза, т.е. смотрите узлы ходовки, особенно передних колес. Стойки я поменял через 55 тыс.км. обязательно их проверить, так-как машина на убитых стойках неупраляема.
2. По двигателю. Наличие защиты обязательно. На двигатель 1,4 96л.с. F14D3 и старше, легче найти по городу запчасти, у меня F14D4 (это 101л.с.) найти запчасти можно но с некоторыми трудностями, каталоги не особо выручают. Но если все-же приглядите на двигле F14D4 (он кстати проворнее и устойчивее в работе при плохом бензе) то проверяйте обязательно: радиатор на наличие трещин, патрубки кондиционера на наличие трещин и потертостей, все шланги тормозов и гидравлики сцепления, подтекание масла на датчиках (смотрите слева). Вцелом этот двигатель надежен и не требует космических сил на его содержание, у меня были: замена датчика давления масла, патрубка радиатора, ожидает замена радиатора но это мой косяк пробил сам.
3. Коробка надежна если ее не били, Масло по регламенту вообще не меняется но раз в 45-50т.км. лучше поменять. Так что смотрите подтеки и удары на коробке.
4. Кузов не гниет если его не били, даже при битой машине кузов после хорошего ремонта цвести не будет. Металл тонкий это факт, но это беда всех новых корейцев.
При обрыве ремня клапана гнет, (но мне кажется это у всех 16-ти клапанников) на моем двигателе ремень меняется через 90т.км. Тогда же рекомендуют менять и ролики. Навесное оборудование висит не на ГРМ (помпа, гидрач, генератор) что радует.
Расход бенза зимой по городу 12-14л это с прогревами и пробками, летом 10-12. Ест только 95, я заливаю на лукойле.
Стоит сигналка с автозапуском. В -30 двигатель прогревается за 10мин. Салон теплый , прогревается на ходу быстро, при стоянке с работающим двигателем не остывает
На трассе при боковых порывах ветра машина бывает неадекватной (как матиз) но это на скорости 120 и выше, до 110 едет нормально. На обгонах не тупит, но приходится уходить на пониженную. Любит обороты 2500-3500, на них едет увереннее.
Посадка передка низкая, зимой по колее передвигаться сложно. В снеге вязнет наУРА, особенно перед, поэтому по пампасам нужно двигаться внимательно.
До этого двигался на 9-ке 15-ке и нексии, с авео они рядом не стояли. При покупке рассматривал одновременно с акцентом, логаном и лачей хетч.
Сейчас машины мне вполне достаточно, для: выездов зимой в сад и на гору, летом сад, родственники, другие области. Плюс ежедневно на работу. Обслуживаю в крутящем моменте, и у опелистов. У официалов дорого.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.