подскажите как можно исправить и что может быть

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Первый раз здесь на форуме пишу тему. Помогите советом.
Я являюсь счастливым обладателем лачетти 1.4 седан год вып.2010, пробег 14000 км., в принципе автомобиль устраивает полностью, но есть некоторые ньюансы:
1.на мелкой неровной дороге подвеска стучит как будто не работают опоры или стойки хоть зимой хоть летом( даже если за день наездил приличное время).
2.в холода -20,-25 воет насос ГУРа в течение 15-30 сек. после пуска мотора, и после начала движения при прохождении поворота 90 градусов (руль до упора потом в положение прямо) издается кратковременный писк(как не смазанная петля двери).Жидкость на отметке мин. в холодном состоянии сразу с завода, официалы говорят что норм,но думается мне что они лукавят.
3.И в холодное время пока авто не прогреется, 2-ая передача с первой включаеся как на девяке с не большим стуком как на недовыжатом сцеплении(как будто синхронизатор не дорабатывает).
Может кто подскажет как это можно подлечить или устранить полностью,
ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН всем кто отписался , форум периодически читаю, многое для меня близко. ;-)
0
grosh
ага щас тебе тут все расскажут))) либо молчать будут, либо с умным видом в поиск отправят)))

пысы. Такое чувство что форум тока для "своих"
0 / 1
LAV'elas
От пользователя grosh
grosh

не нуди! В выходной день требуешь ответа как от яндекса....

От пользователя oxidize
1.на мелкой неровной дороге подвеска стучит

проверь давление в шинах. Если оно в норме, что посмотри линки. Хотя с пробегом в 14 тык им ни чего не должно быть. Так же были стуки, но с установкой более высокого профиля, стуки исчезли и перед неровностями стоит сбавлять скорость.

От пользователя oxidize
воет насос ГУРа в течение 15-30 сек.

это нормально. у всех так. Даже на каптиве :-)

От пользователя oxidize
издается кратковременный писк

в крайних положениях срабатывает перепускной клапан- это тоже нормально

От пользователя oxidize
2-ая передача с первой включаеся как на девяке с не большим стуком

Можешь поменять жижу в коробке-станет лучше, но лучше переключаться на скорости в районе 30 км/ч - переключение легче
0
shrek121
От пользователя oxidize

это норма на лачетти, привыкнешь со временем, а так подвесня неубиваемая на лачуге, за 130000 км пробега заменил только стойки один раз и линки
как вариант замена стоек на каябу, они хотябы зимой на холодную не бухают))

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2012 20:20]
0
Kudasoff
От пользователя grosh
Такое чувство что форум тока для "своих"


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-D :-D :-D
5 / 1
oxidize
Спасибо за четкий ответ, все как по полкам, теперь я спокоен. :-)
Но по поводу подвески, может у меня слух музыкальный :-D .
Кстати профиль 60-ый поставил на зиму сразу, давление 2.1 во всех четырех, по кочкам вообще шаю как кошак.
А можно еще вопросик? В общем задам:
Отличаются ли стойки и пружины у лачетти корейской сборки от российской?А то как то высоко кажется
ЗЫ:-(может с Илюхой поменяться, а то он как раз поднять свою машину хочет ). :-)
0
Kudasoff
От пользователя oxidize
Отличаются ли стойки и пружины у лачетти корейской сборки от российской?

Это вряд ли ;-)
По крайней мере раньше была крупноузловая сборка. Да и по технологии вряд ли внесешь такие изменения.
От пользователя oxidize
А то как то высоко кажется

Это только кажется :-D
0
oxidize
От пользователя Kudasoff


Я вот все сравниваю с машиной отца на практике.У меня как у него, один в один, только у него кореец. По высоте: подъезжаем к бордюру у него почти клюет, а я как на паркетнике, да и за рулем когда сидишь чувствуется, что авто реально ниже, подвеска не гремит, а на этой как на палках как будто шток на стойках заклинило и на дороге по другому себя ведет.
0
ОлегO
От пользователя oxidize
По высоте: подъезжаем к бордюру у него почти клюет, а я как на паркетнике,

У меня стояла зимняя резина 195-65-15, вот там реально машина высокая была, насчет бордюров ваще не парился, да и мягче намного машинка становилась :-)
0
LAV'elas
От пользователя oxidize
У меня как у него, один в один, только у него кореец. По высоте: подъезжаем к бордюру у него почти клюет, а я как на паркетнике

Всё просто: У вас машина новее чем у отца и пружины ещё не просели ;-)
0
oxidize
Всем большое спасибо, за то, что отписались :-)
0
<MANAGER>
От пользователя oxidize
1.на мелкой неровной дороге
подвеска стучит как будто не работают опоры или стойки хоть зимой хоть летом( даже если за день наездил приличное время).

стучат суппорта, попробуй подергать их и поймешь что к чему :hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.