Заглох прямо во время движения. Вопрос
Л
Летучий Голодранец
Добрый день, коллеги! Итак. Преамбула. Шевроле лачетти хэтч 2005 г.в. пробег что то около 50 тыс. цвет синий и колпаки тоже синие
Еду еду я себе, никого не трогаю. Играет радио, горят фары, пишет видеорегистратор, тихо мерцает маршрутный комп. И взбрело же мне в голову помыть лобовое стекло.
Дворники успели сделать только половину цикла, слышен был неизвестный ранее щелчок и дворники встали на середине стекла, а заодно заглох двигатель . И как оказалось бобик сдох совсем. Стекло протер, колеса попинал, дверями похлопал - ничё не помогает, стою смотрю на нее как баран на новые
ворота. Симптомы: Звуковой сигнал работает, звуковой сигнал незакрытой водительской двери работает, фары светят, габариты светят, вентилятор печки крутится, стеклоподъемники работают, радио работает, все работает (аккумулятор значит жив курилка), но на приборной панели НИ ОДНА ЛАМПА НЕ ГОРИТ (кроме
"аварийки"), темно в общем как кое у кого кое где . При повороте ключа в положение "пуск" слышен щелчок в коробке предохранителей, стартер крутит и ВСЕ. Никаких "чиханий", никаких схватываний. И даже шума топливного насоса не слышно. Приехал брат, все предохранители поковырял, менял местами
нужные на ненужные и наоборот, толку ноль. Потащил на буксире до дома. С толкача завести тоже не получилось. Все тоже самое. Стартер крутит, а толку ноль. Вопрос: Что это может быть за напасть такая? Помогите, а? Наводящие вопросы приветствуются
Л
Летучий Голодранец
Свечи не проверял. В -22 как то не догадался
. Хорошо. Допустим, что умер бензонасос, но тогда почему на приборной панели ни одна лампа не фурычит? Или на меня сразу все напасти свалились и бензанасос и реле с предохранителями?
K
Kudasoff
цвет синий и колпаки тоже синие
Вот! Вот она ошипка
А по теме - извини, не подскажу. Может генератор перестал давать напряжение на аккум? Хотя все робит...
а
аntohа
Надо курить проводку ИМХО!!
Кстати, не дочитав до конца подумал бЫло - встреча!
Потому как 2005 год и 50 тыс - очень подозрительно , либо пробег смотан, либо... по лубас ГРМ еще не менялся, а у ремня в коробке срок годности 5 лет, а на машине лучше больше 4-х не ездит. Резина со временем дубеет, тк насыщаются незадействованные двойные связи, весьма химически неустойчивые ( бутадиен - исходное резины, у которого одна двойная связь через серу полимеризована).
Так ... на всякий случай.. крышку маслянную откройте и посмотрите распредвалы крутятся или нет, при кручении стартером :-) ну просто на всякий :-)
Кстати, не дочитав до конца подумал бЫло - встреча!
Потому как 2005 год и 50 тыс - очень подозрительно , либо пробег смотан, либо... по лубас ГРМ еще не менялся, а у ремня в коробке срок годности 5 лет, а на машине лучше больше 4-х не ездит. Резина со временем дубеет, тк насыщаются незадействованные двойные связи, весьма химически неустойчивые ( бутадиен - исходное резины, у которого одна двойная связь через серу полимеризована).
Так ... на всякий случай.. крышку маслянную откройте и посмотрите распредвалы крутятся или нет, при кручении стартером :-) ну просто на всякий :-)
а
аntohа
А! Хэтч! побрызгал! Все ясно, никакой встречи!!! Короче вам надо жгут задний ремонтить и все! Который в гофре идет к задней двери.
K
Kudasoff
! Хэтч! побрызгал! Все ясно, никакой встречи!!! Короче вам надо жгут задний ремонтить и все! Который в гофре идет к задней двери.
Токамана я не понял, а почему тоды
заглох
двигатель . И как оказалось бобик сдох совсем
?
а
аntohа
Токамана я не понял, а почему тоды
Там КЗ, вся система тухнет, вот и все..
Бывает провод концевиковкоротит, заведешь машину с открытой дверью, закроешь ее - глохнет
K
Kudasoff
Одним словом Лачетти
Л
Летучий Голодранец
2005 год и 50 тыс - очень подозрительно , либо пробег смотан, либо...
Пробег реальный. Я мало езжу. В год наматываю не более 10 тыс. ТО прохожу не по пробегу а по времени (по годам). ГРМ менялся вместе с роликами
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 11:36]
M
Max-73
Если не работает часть оборудования, то надо искать прицину в проводке, хроники посмотреть еще раз , проверить (с другой лачи снять) релюхи. странно как-то на ходу наелась. можно было думать на датчик коленвала, но дворники ни при чем. Смотреть надо электрику. начать с предохранителей и релюх, потом
проверить контакты на корпус. даже методом исключения, отключать разъмы жгутов. я бы начал с дворников, вдруг двиг наелся и коротит. не знаю, мало инфы. надо ковырять и исключать варианты, потом другие мысли появятся.
L
LAV'elas
Наш дурдом голосует за Путина
А сигналка есть?
M
Max-73
На 12-шке был случай, когда нажимали на тормоза, свет газ и подсветка приборов. если долго держать , то двиг глох. Выяснилось, что на заднем фонаре провод от разъема отпал и на кузов коротил.. Нашли как раз, отключая разъемы.
Л
Летучий Голодранец
А сигналка есть?
Есть. Пандора.
M
Max-73
А сигналка есть
Это тоже можно отключить, потом и до иммобилайзера дело дойдет.
Только вот все это как-то не стыкуется с неработающими дворниками ...
Л
Летучий Голодранец
Есть у меня инструкция по ремонту лачетти хэтч. Есть там фото блока предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке - http://autopeople.ru/images/gallery/17/54917/019.j... Под фото обозначение этих предохранителей и вставок. Под номером Ef18 значится (Fuel pump) цепь питания топливного насоса. Но на фото номер Ef18
отсутствует!!! Или я чего то не понимаю. Может с него начать? (ну когда найду его ).
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 13:36]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 13:40]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 13:36]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 13:40]
а
аntohа
Сними ка ты обшиву задней стойки крыши с левой сторны и посмотри мокро ли там или нет. и не бежит ли из того места куда шланг уходит. там 2 колодки под обшивкой этой пластиковой, отсоедени их и посмотри будет ли заводиться. Обшивка просто сдергивается руками
Л
Летучий Голодранец
мокро ли там или нет
Не берусь утверждать на 100%, но могу предположить, что там сухо. Ты, наверное, имеешь ввиду, что туда могла попасть вода из трубки заднего омывателя стекла? На что ответ: Я перед холодами сдернул шланг заднего омывателя стекла который идет от бачка под капотом. Но тем не менее гляну, не поленюсь
M
Max-73
Когда зажигание включаешь, в салоне должно быть слышно насос топливный. Предохранители тестером провзони
Л
Летучий Голодранец
должно быть слышно насос топливный
так вот в том то и дело, что тишина. Молчит проклятый. (с)
M
Max-73
Если все работает и не заводится и даже нет попыток, то носос, иммобилайзер, сигналка, проводка.
Если еще часть оборудования не работает, то проводка, контакты,разъемы, хроники и реле. Я так понимаю, могу ошибаться.
Если еще часть оборудования не работает, то проводка, контакты,разъемы, хроники и реле. Я так понимаю, могу ошибаться.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php...
Мне то же кажется что имеет место КЗ в результате чего отключился ЭБУ, омыватель может быть как причиной так и случайностью.
У меня на 9-ке умирал акб, в результате его кончины радио работало только при включении дворников ))) Так что тут придётся прозванивать все цепи...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 13:49]
Мне то же кажется что имеет место КЗ в результате чего отключился ЭБУ, омыватель может быть как причиной так и случайностью.
У меня на 9-ке умирал акб, в результате его кончины радио работало только при включении дворников ))) Так что тут придётся прозванивать все цепи...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 13:49]
L
LAV'elas
Проверь подключение колодки проводов к замку зажигания (надо будет кожух с рулевой колонки снять)
Л
Летучий Голодранец
Свечи проверяли? На них вообще топливо попадает? Или сухие?
Сухие. Как в пустыне.
внимательнее смотреть предохранителе и реле.
Смотрел. Менял на новые. Толку ноль.
Сними ка ты обшиву задней стойки крыши с левой стороны и посмотри мокро ли там или нет
Тоже сухо как в пустыне.
в салоне должно быть слышно насос
топливный
Не слышно.
Менял почти все реле и предохранители, которые отвечают за генератор, топливный насос, катушки зажигания, ЭБУ. Не смог достать только F12 (иммобилайзер, ЭБУ сигнализацией) и F24 (Иммобилайзер)
Пользуюсь случаем, прошу подсказать сервис, где есть толковый электрик и где не сломают ничего дополнительно, когда будут искать причину неисправности (как в Автобане - мало того что уперли пинцет, которым достают предохранители, так еще и сидение сломали )
А. Дополню. Все таки радио работает, вентилятор работает, сигналка работате и даже лампа мигает, которая сигнализирует о том, сколько брелков запрограммировано, лампа кондея горит, подсветка приборной панели горит, габариты, фары горят, а вот на самой приборной панели горит только аварийка и датчик открытой двери. Километраж не горит, стрелка топлива не шевелится, и в отделении для перчаток лампа не горит.
Блин, конструктор какой то.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2012 16:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.