Промывка охлаждающей системы
F
Funt&K*
Приветствую всех, кто заглянул в тему!
С толкнулся со следующей проблемой, поменли антифриз, залили красный, он изменил цвет на желто-непонятный, плюс ко всему в салоне стало холодно, "печка" не греет толком, точнее греет, но нужно не мало проехать, что почувствовать тепло из печки. До смены было тепло, всю зиму "ташкент". Авто лача хэя, без кондея. Пробку бачка открывал, выгонял воздух, не помогает. В связи со всем вышеизложенным возникает вопрос кто-нибудь промывал систему охлаждения? Может кто-нибудь посоветовать куда обратиться? Или же совет дать как самому с этим справиться?
Заранее благодарю за ответы и внимание к теме!
P.S. антифриз менял в жбане, диагностику системы охлаждения там-же, сказали нужно промывать.
UPD:
В общем разобрался наконец-то со своей проблемой отопления в машине.
После диагностики в автобане, в расстроенных чувствах решил сам посмотреть что да как.
Начал прощупывать шланги, на сжатие не мягкие, при усилии чувствуется как внутри накипь ломается. Прощупал все шланги. Тонкий шланг который от бачка(верхняя точка) до радиатора, оказался полностью забит, даже не продувался...снял промыл, кучу накипи увидел...После чего решил прокатиться, на скорости температура с рабочей падала, не корректно работает термостат - заменил.
Хочу заметить, что автобан не диагностировал забитые шланги, и термостат, сказали необходимо менять радиатор печки, с термостатом все ок.
После замены термостата стрелка на показометре стала как влитая, термостат работает норм, но в салоне тепла нет все равно.
Записался в сервис, прочистили по максимуму все шланги, через аппарат погоняли воду в радиаторе печки, после чего в салоне стало в разы теплее, но всю накипь я подозреваю, все равно не удалили. Буду заливать двухкомпанентную промывку (кислота-щелочь) при след. замене антифриза.
Так что следите за антифризом и не запускайте.
Кстати, покупал антифриз GM Dex-Cool, концентрат, разводили 1 к 1 по ариометру показал -20С, купил Mobil1, получше в пропорции 1 к 1.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 12:43]
С толкнулся со следующей проблемой, поменли антифриз, залили красный, он изменил цвет на желто-непонятный, плюс ко всему в салоне стало холодно, "печка" не греет толком, точнее греет, но нужно не мало проехать, что почувствовать тепло из печки. До смены было тепло, всю зиму "ташкент". Авто лача хэя, без кондея. Пробку бачка открывал, выгонял воздух, не помогает. В связи со всем вышеизложенным возникает вопрос кто-нибудь промывал систему охлаждения? Может кто-нибудь посоветовать куда обратиться? Или же совет дать как самому с этим справиться?
Заранее благодарю за ответы и внимание к теме!
P.S. антифриз менял в жбане, диагностику системы охлаждения там-же, сказали нужно промывать.
UPD:
В общем разобрался наконец-то со своей проблемой отопления в машине.
После диагностики в автобане, в расстроенных чувствах решил сам посмотреть что да как.
Начал прощупывать шланги, на сжатие не мягкие, при усилии чувствуется как внутри накипь ломается. Прощупал все шланги. Тонкий шланг который от бачка(верхняя точка) до радиатора, оказался полностью забит, даже не продувался...снял промыл, кучу накипи увидел...После чего решил прокатиться, на скорости температура с рабочей падала, не корректно работает термостат - заменил.
Хочу заметить, что автобан не диагностировал забитые шланги, и термостат, сказали необходимо менять радиатор печки, с термостатом все ок.
После замены термостата стрелка на показометре стала как влитая, термостат работает норм, но в салоне тепла нет все равно.
Записался в сервис, прочистили по максимуму все шланги, через аппарат погоняли воду в радиаторе печки, после чего в салоне стало в разы теплее, но всю накипь я подозреваю, все равно не удалили. Буду заливать двухкомпанентную промывку (кислота-щелочь) при след. замене антифриза.
Так что следите за антифризом и не запускайте.
Кстати, покупал антифриз GM Dex-Cool, концентрат, разводили 1 к 1 по ариометру показал -20С, купил Mobil1, получше в пропорции 1 к 1.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 12:43]
Г
Гри3ли
Надо просто выгнать воздушную пробку....я делал так...ставил машину на горку капотом вперед , что бы выше был чем зад и повышал обороты ....и смотрел чтоб печка теплым греть начала...мне помогало, А смысл ее промывать?Пробег какой машины?
Эти много что сказать могут....
антифриз менял в жбане, диагностику системы охлаждения там-же, сказали нужно промывать.
Эти много что сказать могут....
F
Funt&K*
Они вообще предложили сразу поменять радиатор печки, узнал ценник и аж опешил. С утра звонили =) пробег ~62Ккм.
Крышки никакие не открывали? Радиатора или же бачка?
Надо просто выгнать воздушную пробку....я делал так...ставил машину на горку капотом вперед , что бы выше был чем зад и
повышал обороты ....и смотрел чтоб печка теплым греть начала...мне помогало, А смысл ее промывать?Пробег какой машины?
Крышки никакие не открывали? Радиатора или же бачка?
Г
Гри3ли
Радиатора или же бачка?
нет, просто за уровнем смотрел...
Они вообще предложили сразу поменять радиатор печки
Эти много что сказать могут....
F
Funt&K*
нет, просто за уровнем смотрел...
У меня бачек белый, не прозрачный, не открывая крышки не оценить объем антифриза)
Р
Работающий пенсионер
Раньше при карбюраторах удаляли пробку при заливке ОЖ, снимая трубку с охлаждения карбюратора, пока не потечет. Видимо, надо аналогично и здесь, при заливке расключить самую верхнюю точку.
а
аntohа
Где вы видели крышку радиатора на лаче??
Г
Гри3ли
Где вы видели крышку радиатора на лаче?
Че палишь то? Сказали есть значит есть...
I
Ilya-Sahar
Где вы видели крышку радиатора на лаче??
жесть даж у себя сначала хотел найти
Промойте состему водой дистилированной, залейте антифриз красный , можно еще термостат 92 градуса поставить.
a
andruha092
[Сообщение удалено пользователем 26.10.2011 22:21]
a
andruha092
Дата:љљљ25 Окт 2011 14:01
Промойте состему водой дистилированной, залейте антифриз красный , можно еще термостат 92 градуса поставить.
ага и поменяй радиатор, радиатор печки все патрубки и заливай через шприц
F
Funt&K*
UPD в первом сообщении.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.