Пост про Chevrolet Lacetti (для конкурса).
d
danil_b
Мой отец уже пятый год ездит на Chevrolet Lacetti (седан, объём двигателя 1.4 литра, 95 л. с., МКПП), ну а мой стаж вождения за рулем этого автомобиля составляет 2 года. Исходя из своего опыта попытаюсь описать недостатки и достоинства данного авто перед другими.
Начнём с экстерьера: дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, и, на мой взгляд, является особенным и неповторимым, другое дело, что продаётся данный автомобиль на рынках мира под разными названиями (Buick Excelle, Daewoo Lacetti, Chevrolet Nubira, Holden Viva, Suzuki Forenza).
Из качеств интерьера стоит отметить велюровую отделку салона: мягкая и приятная на ощупь, да и выглядит получше синтетики, которой отделывают многие современные авто. Пластик среднего качества, легко царапается. Подлокотники очень удобные, в частности вертикальная ручка расположена на ?правильном? месте и позволяет с комфортом положить руку: не приходится поджимать локоть как, например, в Ford C-MAX или в Volkswagen Polo. В салоне много места, настолько, что будь вы ростом хоть 2 метра, не испытаете какого-либо неудобства.
Коробка передач немного ?подкачала? длинным ходом рукоятки, и вроде бы к ней привыкаешь, но прокатившись на новом Kia Rio, я понял, МКПП может быть намного удобнее.
Теперь несколько слов про двигатель: установленный в нашем авто уступает современным 1,4 литровым в Hyundai Solaris и Kia Rio в экономичности и мощности (107 л.с. против 95 л.с), но его вполне хватает для повседневной езды по городу. Если хочется, чтобы машинка вела себя порезвей, то приходится переключать скорости на повышенных оборотах (3500-4500), в таком случае рёв мотора становится довольно громким. Если же часто приходится совершать дальние поездки, то лучше выбирать машину с двигателем помощней, так как в нашем случае для совершения обгонов на двух полосной трассе ?лошадок? маловато.
По управляемости Lacetti чертовски хорош: уверенно идёт на скоростях за 100 км/ч, а уже при 70 км/ч и меньше теряется ощущение скорости, и кажется, что едешь медленнее, чем на самом деле. Вождение оставляет только приятные впечатления.
Так же не могу не отметить отличную регулировку тормозов и ГУРа, а ход педалей - в меру мягкий.
Подводя итог, добавлю, что данный автомобиль C класса является очень сбалансированным решением с оптимальным соотношением цена/качество. Он отлично подходит как для семей со средним достатком, так и для деловых и практичных людей.
Начнём с экстерьера: дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, и, на мой взгляд, является особенным и неповторимым, другое дело, что продаётся данный автомобиль на рынках мира под разными названиями (Buick Excelle, Daewoo Lacetti, Chevrolet Nubira, Holden Viva, Suzuki Forenza).
Из качеств интерьера стоит отметить велюровую отделку салона: мягкая и приятная на ощупь, да и выглядит получше синтетики, которой отделывают многие современные авто. Пластик среднего качества, легко царапается. Подлокотники очень удобные, в частности вертикальная ручка расположена на ?правильном? месте и позволяет с комфортом положить руку: не приходится поджимать локоть как, например, в Ford C-MAX или в Volkswagen Polo. В салоне много места, настолько, что будь вы ростом хоть 2 метра, не испытаете какого-либо неудобства.
Коробка передач немного ?подкачала? длинным ходом рукоятки, и вроде бы к ней привыкаешь, но прокатившись на новом Kia Rio, я понял, МКПП может быть намного удобнее.
Теперь несколько слов про двигатель: установленный в нашем авто уступает современным 1,4 литровым в Hyundai Solaris и Kia Rio в экономичности и мощности (107 л.с. против 95 л.с), но его вполне хватает для повседневной езды по городу. Если хочется, чтобы машинка вела себя порезвей, то приходится переключать скорости на повышенных оборотах (3500-4500), в таком случае рёв мотора становится довольно громким. Если же часто приходится совершать дальние поездки, то лучше выбирать машину с двигателем помощней, так как в нашем случае для совершения обгонов на двух полосной трассе ?лошадок? маловато.
По управляемости Lacetti чертовски хорош: уверенно идёт на скоростях за 100 км/ч, а уже при 70 км/ч и меньше теряется ощущение скорости, и кажется, что едешь медленнее, чем на самом деле. Вождение оставляет только приятные впечатления.
Так же не могу не отметить отличную регулировку тормозов и ГУРа, а ход педалей - в меру мягкий.
Подводя итог, добавлю, что данный автомобиль C класса является очень сбалансированным решением с оптимальным соотношением цена/качество. Он отлично подходит как для семей со средним достатком, так и для деловых и практичных людей.
а
аntohа
Buick Excelle
про OPTRA еще забыл!!
ателье Pininfarina
тока седан, хэтч делал Италдизайн, и он куда симпатишнее седана (полетели помидоры) , универсалу попу сделали сами корейцы-и симпатично получилось!
отметить велюровую отделку салона
в базе! а потом то нифига не велюр.
современным 1,4 литровым в Hyundai
Solaris и Kia Rio
они по лошадям Ауди обогнали уже, к этим лошодям есть претензии...
рёв мотора становится довольно громким.
становиться таким на 6000, 4-5 вполне тихо, масло чаще надо менять в двигателе и коробке, чтобы не рычало.
По управляемости Lacetti чертовски хорош
даже коментить лень, просто автору советую прокатиться на астре...
отличную регулировку тормозов
тормоза на лаче-лажа, раннее срабатывание АБС, неинформативные, жесткие колодки с завода, эффективность -70% от машин японского производства того же класса.
данный автомобиль
C класса является очень сбалансированным решением с оптимальным соотношением цена/качество
Гды вы в лаче качество увидили???? Не было бы очередей на солярисы, новые рио, полуседаны - сдохла бы лача на рынке, тока в путь. Обновление машины просится уже года 3-4 как, а свои ошибки бедные корейцы все исправляют-исправляют, никак исправить не могут, взять ту же рейку и клапана выпускные.
Короче машина - на свои бабки и не копейкой больше, лучше чем приора и... и все...
K
Kudasoff
А что за конкурс? К Морозову чтоле? Описание авто явно завышенное, нам то уж не рассказывал. А если ктото купит машину после этого описания? Ожидания не подтвердятся как минимум. Грош цена такому рассказу.
Антох, ты тоже не совсем прав. Снова сравниваешь авто нового поколения с устаревшей уже Лачей. Ты тогда и про цены говори на новые рио и солярисы, если учесть что в базе они мертвые и дорогие...
Антох, ты тоже не совсем прав. Снова сравниваешь авто нового поколения с устаревшей уже Лачей. Ты тогда и про цены говори на новые рио и солярисы, если учесть что в базе они мертвые и дорогие...
Короче машина - на свои бабки и не копейкой больше, лучше чем приора и... и все...
а здесь я с Антохой согласен!
даже плюсег поставил!!!
машина неплоха!
отъездил почти 3 года.
но реально ее обновлять надо было еще в 2008м
а все ограничилось лишь увеличинными зеркалами.
B
B.Golovin
что за конкурс? Не первый раз уже такие изложения на форумах читаю
B
B.Golovin
Если вот этот, то причем тут Лача?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=182758...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=182758...
Если вот этот, то причем тут Лача?
при том, что если внимательно почитать:
в конкурсе, необязательны посты именно про Ауди.
Нужно прислать ссылку на любой свой отчёт, для того, чтобы отборочная комиссия могла оценить Ваш слог, на promo@corp.e1.ru
L
LAV'elas
просто автору советую прокатиться на астре...
у которой резина 195/65/15? Управляемость у неё просто супер!
тормоза на лаче-лажа
Легко лечится заменой колодок
никак исправить не могут, взять ту же рейку и клапана выпускные.
чё гонишь то? клапана новые стоят, а что ни так с рейкой? Как 100 раз уже говорил: 105 тыщ отъездил на лаче с клапанами без проточек и родной рейкой -претензий не было. может что-то я не то делал?
Не было бы очередей на солярисы
Солярис, пробег 9000 передний правый привод рассыпался. Замена по гарантии. Супер качество!!!
I
Ilya-Sahar
тока седан, хэтч делал Италдизайн, и он куда симпатишнее седана (полетели помидоры)
Не согласен.
Да в общем не так уж она и плоха. И какой смысл сравнивать ее с астрой. разница в цене вон какая Если брать такой разброс в цене, то еще Лачетти можно смело сравнивать с тазом 2110. Уж тут-то она будет просто на высоте
B
B.Golovin
при том, что если внимательно почитать:
ага. Не увидел в заглавном посте
отъездил почти 3 года.
но реально ее обновлять надо было еще в 2008м
а все ограничилось лишь увеличинными зеркалами.
мне лично обычные зеркала больше нравятся.
чё гонишь то? клапана новые стоят, а что ни так с рейкой? Как 100 раз уже говорил: 105 тыщ отъездил на лаче с клапанами без проточек и родной рейкой -претензий не было. может что-то я не то делал?
у меня машина 7 года - с клапанами все ок
с рейкой тоже все в порядке, вот только побрякивает
I
Ilya-Sahar
+100500
K
Kudasoff
0/1љ|љ
Вот обосновать может мне автор минуса??? Все равно больше 8 минусов еще ни у кого не было
мне лично обычные зеркала больше нравятся.
и мне
а что ни так с рейкой?
ну у меня она на 45 "наелась" - пришлось менять
с клапанами всё ок было!
a
andruha092
с рейкой тоже все в порядке, вот только побрякивает
а ты стоики мягче поставь и не будет брякать
С
Свят(FC)
становиться таким на 6000, 4-5 вполне тихо, масло чаще надо менять в двигателе и коробке, чтобы не рычало.
масло менял пока только 1 раз - на 11 тысяче, в коробке вроде пока не менли, но рев мотора (точнее не рев, а жужжание) напрягает слух уже с 3 тысяч - может выпуск по гарантии надо менять?
производства того же класса.
на счет раннего срабатывания АБС соглашусь, остальное - да нормально тормозит, степень торможения легко контролируется, ход педали не большой. Если сравнивать именно с японцами - не хужи королы и ФДжи-Крузера, на других мало ездил
Гды вы в лаче качество увидили????
за 22 тысячи пробега пока претензии только к "потению" маслом двигателя из под болтов клапанной крышки, пластик легко царапается (уже было выше), в универсале слишком шумно из багажника :-)
Ну и отвратительное поведение гарантийщиков.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.