Помогите девушке
K
Kudasoff
может действительно таета витц от 2000 года
Почему бы и нет? Ну и посмотреть
Хонда фит, мицубиси кольт
А Тайоду функарго в топку, тем более девушке нафик такая коробка нужна квадратная
K
Kudasoff
Витцы от 200 тысяч начинаются 2000 года, Хонды подороже от 230 где то.
а
аntohа
непонятки с нашими законами.
может действительно таета витц от 2000 года
Хонда фит, мицубиси кольт,тайота
функарго....Посмотрите..
Если готовы первый "водительский тренажер" выкинуть через пару лет в связи с запретом эксплуатации....
А 14-рка.. Тае несомненно есть чем гордиться, но лучше паравый руль....
Сам в очередной раз"содрогнусь" от нее.... ездить можно, но удовольствия никакого... лучше уж калину пустую, там ЭУР есть хоть...
T
Taя
А Тайоду функарго в топку
а чой это? девочка знакомая ездит не нарадуется. эти фунтики по-моему и полноприводные еще)))))) (поправьте если не права)
K
Kudasoff
А 14-рка..
На цвет и вкус карандаши разные.14 и калина по цене разве одинаковые? Ездил и я тоже на14 ке - и ничего. Все нормуль. Некоторые ездяти на Оке и на Запорожцах старых. Всяко лудше чем пешком.
а чой это?
Да страшная она, какая то непропорциональная чтоле, но это для меня.
а
аntohа
эти фунтики
Фанкарго офигительная машинка. Я так понимаю это витц раздутый. Там места море, все удобненькое, в некоторых телевизоры стоят. Автоматик...
Я за свою жись 2 недели ездил на праворукой субаре - это лучше чем 14-рка.
И! Кстати! на правый руль можно камеру обгонную поставить, это щас все можно в 3-4 тысячи уложить, особенно если знать где покупать .. на специалномсекретномкитайскомсайтепрокоторыйяужевсемушипропел...
Блин! Вот нафига эти японцы сделали левосторонее движение!!!
K
Kudasoff
нафига эти японцы сделали левосторонее
Для Англии неужели не понял еще?
T
Taя
Фанкарго офигительная машинка
не спорю.мне они тож нравятся.у нас знакомые их фанаты. все на фунтиках. на природу когда вместе ездим-они там легко спят внутри (причем высоченные оба). единственное в дальную дорогу (хотя бы км за 300) не поеду больше с ними. сзади пипец неудобно!!!как на табуретке
Г
Гри3ли
Блин! Вот нафига эти японцы сделали левосторонее движение!!!
Это Петр первый под Европу касил и поменял движение...а первоначально была левостороннее
сзади пипец неудобно!!!как на
табуретке
Вы еще на оке не ездили
Я так понимаю это витц раздутый
Не, это другаю машина.
Да страшная она
Зато ОЧЕНЬ удобная машина для города,обзор как в аквариуме
а
аntohа
Не, это другаю машина.
"Жители старого света весьма прохладно приняли автомобиль, предлагавшийся под именем Yaris Verso."
а ярис=витц!!!
"А FunCargo, по сути, тот же Vitz, только побольше. Так вот ? передняя панель у этого экземпляра, как и у его мелкого сородича, сделана из самого простого и твёрдого пластика, но, в отличие от ?Витца?, здесь она похвально молчалива"
Те, кто то неправ тут, короче
а
аntohа
http://carsguru.net/catalog/toyota/funcargo/
ОБ АВТОМОБИЛЕ Тойота Функарго
Многофункциональный минивэн Тойота Funcargo был создан на платформе популярной модели Тойота Vitz. Компактные размеры, оригинальный дизайн внешнего вида и высокий уровень комфорта пришлись по душе молодым и активным покупателям, оценившим по достоинству преимущества этого автомобиля. Разработчик провел интересную рекламную компанию, в ходе которой стало ясно, что означает название автомобиля. Рекламный слоган гласил: ?Fun ? Car ? Go?. Современный вид панели приборной доски Тойота Funcargo имеет интуитивный интерфейс, который придется по душе всем, кто любит подчеркнуть свою яркую индивидуальность. Просторный салон Тойота Фанкарго оснащен по последнему слову техники. Убираемые задние сиденья позволяют освободить дополнительное место. Несколько уровней пассивной и активной безопасности надежно защищают водителя и пассажиров Тойота Фанкарго.
ОБ АВТОМОБИЛЕ Тойота Функарго
Многофункциональный минивэн Тойота Funcargo был создан на платформе популярной модели Тойота Vitz. Компактные размеры, оригинальный дизайн внешнего вида и высокий уровень комфорта пришлись по душе молодым и активным покупателям, оценившим по достоинству преимущества этого автомобиля. Разработчик провел интересную рекламную компанию, в ходе которой стало ясно, что означает название автомобиля. Рекламный слоган гласил: ?Fun ? Car ? Go?. Современный вид панели приборной доски Тойота Funcargo имеет интуитивный интерфейс, который придется по душе всем, кто любит подчеркнуть свою яркую индивидуальность. Просторный салон Тойота Фанкарго оснащен по последнему слову техники. Убираемые задние сиденья позволяют освободить дополнительное место. Несколько уровней пассивной и активной безопасности надежно защищают водителя и пассажиров Тойота Фанкарго.
Г
Гри3ли
Те, кто то неправ тут, короче
ну тогда, витц, платц, фунтик, еэхо, тайота версио все одни и тежи машины еще ярис забыл)))
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 14:50]
K
Kudasoff
Тайода - авео -лачетти - опель - каптива - киа - хонда- субару - шкода -мазда -клубчег какой то у нас
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 17:30]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 17:30]
Г
Гри3ли
Тайода - авео -лачетти - опель - каптива - киа - хонда- субару - мазда -клубчег какой то у нас
Шкоду, шкоду забыл
K
Kudasoff
Шкоду, шкоду забыл
Исправил
Как и любая машина в возрасте 5 лет это кот в мешке, больные места это подвеска и кузов, замена передних подшипников и первая замена шаровых удовольствие дороговатое, так что узнайте менялись ли шаровые и подшипники, когда и на какие.
В те времена часть машин комплектовалась румынскими движками( в номере двигателя в конце "R"), часть корейскими (в номере двигателя в конце "В"). Ещё возможные варианты:
0 - ЗАО ?ЗАЗ? (Ukraine)
A - Asaka (Uzbekistan)
B - Bupyeong (Korea)
K - Kunsan (Korea)
I - (India)
C - Changwon (China)
W - FSO (Poland)
R - завод в Румынии
У меня кореец, пробег 135 т.км. масло от замены до замены, летом сходил на юг расход получился 6,5 л на 100 км. Часто встречаются прожёрливые двигателя, есть риск нарваться на такого, выявить на стадии осмотра машины трудно.
Найти на форуме человека кто возьмет на себя ответственность по выбору для Вас машины очень сложно... Я бы не решился, не знаю почему выбор пал на Ланос и что вы от него ждёте.
Вариант 2114 весьма хорош, легко купить легко продать, главное шоб это не пацан-кар был )))
P.S. Выбирать первую машину по принципу "Шоб не жалко" не правильно, машину надо выбирать, что бы нравилась, что бы жалко было её царапать, мять, бить, что бы езда на ней приносила удовольствие. ИМХО
В те времена часть машин комплектовалась румынскими движками( в номере двигателя в конце "R"), часть корейскими (в номере двигателя в конце "В"). Ещё возможные варианты:
0 - ЗАО ?ЗАЗ? (Ukraine)
A - Asaka (Uzbekistan)
B - Bupyeong (Korea)
K - Kunsan (Korea)
I - (India)
C - Changwon (China)
W - FSO (Poland)
R - завод в Румынии
У меня кореец, пробег 135 т.км. масло от замены до замены, летом сходил на юг расход получился 6,5 л на 100 км. Часто встречаются прожёрливые двигателя, есть риск нарваться на такого, выявить на стадии осмотра машины трудно.
Найти на форуме человека кто возьмет на себя ответственность по выбору для Вас машины очень сложно... Я бы не решился, не знаю почему выбор пал на Ланос и что вы от него ждёте.
Вариант 2114 весьма хорош, легко купить легко продать, главное шоб это не пацан-кар был )))
P.S. Выбирать первую машину по принципу "Шоб не жалко" не правильно, машину надо выбирать, что бы нравилась, что бы жалко было её царапать, мять, бить, что бы езда на ней приносила удовольствие. ИМХО
K
Kudasoff
Я ждал когда же придет специалист по Ланосу и все объяснит! Заходи почаще Плюсанул.
Г
Гри3ли
Еще матиз вариант кстати....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.