распутье блин...
I
Ilya-Sahar
Клубчане, побаиваюсь я, конечно, задавать подобный вопрос, и тем не менее.
Задумался о смене машины (о новом звуковом проекте ).
Собственно вопрос: новый круз, б/у-шный акорд в прошлом кузове или б/у-шный вольво s-40???
С одной стороны, новая машина, она и есть новая.
С другой стороны, у акорда в сравнении с остальными самая богатая комплктация и превосходство в мощности.
С третьей стороны, вольво - это комфорт, вольво - это безопасность.
И вот че делать?.....
Задумался о смене машины (о новом звуковом проекте ).
Собственно вопрос: новый круз, б/у-шный акорд в прошлом кузове или б/у-шный вольво s-40???
С одной стороны, новая машина, она и есть новая.
С другой стороны, у акорда в сравнении с остальными самая богатая комплктация и превосходство в мощности.
С третьей стороны, вольво - это комфорт, вольво - это безопасность.
И вот че делать?.....
s
spyril
Хорошая машина- это новая машина.
L
LAV'elas
Либо новая, либо хонда.
I
Ilya-Sahar
Может кто-нибудь имел опыт эксплуатации последних двух авто и может поделиться им? Не могу объективно их оценить. Конечно, больше склоняюсь к шевроле(патриотизм)
и к хонде (мощь) .
K
Kudasoff
вольво - это комфорт, вольво - это безопасность.
А ты посчитай во что выльется обслуживание подержанного вольво и все вопросы отпадут сами собой. Хорошая машина, но очень дорога в обслуживании. Так что
Либо новая, либо хонда.
а
аntohа
s-40
Тогда уж лучше форд-фокус седан в прошлом кузове, ибо разницы нет НИКАКОЙ!
новый круз
или
б/у-шный
акорд
Тут смотря на скоко Бу-шный... Хонда дорога в обслуживании, но и на крузика пока запчасти ни разу не дешевы, полюбас на акорда дубликатов море, на круза, окромя расходки их нет. Опять же автобановское обслуживание....
Илья! попроси уже патрол с хорошей скидкой и не парься!!! Ну или х-трайл на крайняк :-)
а
аntohа
А вообще то за сравнимые по стоимости с крузом деньги можно взять астру, скоро в кузове универсал, или даже уже есть такая...
Туда Такоооой сабик влезет
Туда Такоооой сабик влезет
L
LAV'elas
Может кто-нибудь имел опыт эксплуатации последних двух авто и может поделиться им?
у коллеги по аккорд. Брал он его БУ. Года три уже ездит без проблем, только ТО и замены по регламенту.
можно взять астру, скоро в кузове универсал, или даже уже есть такая...
Ты про какой вагон говоришь: в новом или предидущем кузове? Новый не видел, а вот предидущий смотрел перед покупкой каптивы. Цена начиналась вроде от 777 тыс., а каптива от 906. Ясное дело что взял каптиву :-)
Г
Гри3ли
Собственно вопрос: новый круз, б/у-шный акорд в прошлом кузове или б/у-шный вольво s-40???
СУБАРУ!!!!
Либо новая, либо хонда.
СУБАРУ!!!!
Kudasoff
СУБАРУ!!! Да ведь?
(мощь)
Турбо СУБАРУ!!!!
а
аntohа
љLAV'elas
Конечно новый!!!
Г
Гри3ли
Конечно новый СУБАРУ!!!
I
Ilya-Sahar
L
LAV'elas
СУБАРУ!!!!
С этим иди на форум японских уазиков!
Конечно новый!!!
Небось как новая каптива стоит?
Г
Гри3ли
С этим иди на форум японских уазиков!
Вот я говорил что злые вы...уйду от вас....
а
аntohа
СУБАРУ!!!
Форик от 1 050 000
импреза от XV 1 000 000
Легаси от 1 120 000
Аутбэк от 1 380 000
платить такие деньги за базовые комплектации машин, пусть с постоянным полным пиводом, но с не самыми надежными движками, убогими салонами, дорогими запчастями - ИМХО не вариант.
может просто импреза - не моя голубая мечта.
а
аntohа
отдавать 1500 000 за WRX - вобще верх безумства ИМХО.
а
аntohа
1/1љ|
Гризли - негодяй, минусер
Г
Гри3ли
Гризли - негодяй, минусер
это нея....
1500 000 за WRX
зато как она едет.....
дорогими запчастями
схренали...
а
аntohа
схренали..
Масло - мотюль, масляный фильтр 400 рублей стоит, Замена ГРМ 10круб.
Г
Гри3ли
Масло - мотюль
на турбо....
масляный фильтр 400 рублей стоит
на шкоду фабию 750...
Замена ГРМ
10круб
раз в 100000 км.
зато как она едет.....
а
аntohа
Значит просто
не моя голубая мечта
I
Ilya-Sahar
Думаю, акорд 2,4 194л.с. тож неплохо поедет в сравнении с лачетти 1,4
Г
Гри3ли
акорд 2,4 194л.с
субару 2.0 220 л.с или 177 л.с
L
LAV'elas
чем лучше едет, тем выше налог
Г
Гри3ли
чем лучше едет, тем выше налог
не всегда верно....может и налог платить со 140 а внутри 260 л.с
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.