Стучат пальцы. Лачетти. Что может быть?
G
GooD Day
вернёмся от обсуждения заправок к стукам? я не специалист, но возможно, сканером диагностическим посмотреть изменения уоз или типа того ну или корректировки контроллера с этим связанные, изменения скорости впрыска там какие-нибудь? чтоб достоверно определить бенз ли это.
L
LAV'elas
чтоб достоверно определить бенз ли это
А больше не чему. Когда то очень давно я ездил на классике и после каждой заправки приходилось крутить трамблёр чтоб убрать это звяканье. Сейчас же машины умные и сами регулируют УОЗ, но и их возможности не безгнраничны :-)
По поводу присадок, то любой 95 у нас - это 92 с присадками.
самостоятельно проверяли? с чего решили? на заборе написанно?
G
GooD Day
А больше не чему. Когда то очень давно я ездил на классике и после каждой заправки приходилось крутить трамблёр чтоб убрать это звяканье. Сейчас же машины умные и сами регулируют УОЗ, но и их возможности не безгнраничны
ну для меня, как неспециалиста, что клапана побрякивают, что гидрики - одинаково.
ну и у кого компы стоят в машинах, там можно посмотреть какие-то параметры с топливом связанные? чтоб заправился на заправке, забрякала, посмотрел в компе ну домустим уоз - он съехавший от стандартных значений, сделал себе пометочку - да заправка гумно)
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2011 11:01]
L
LAV'elas
кого компы стоят в машинах, там можно посмотреть какие-то параметры с топливом связанные?
может и можно. У компа более 300 параметров. лень изучать. НО приплохом бензе он начинает выдавать 300 ую ошибку. "Пропуски зажигания" - значит
заправка гумно)
A
AcrosT
самостоятельно проверяли? с чего решили? на заборе написанно?
Ну, в некотором смысле действительно "на заборе". Самостоятельно не проверял. Сам на нефтеперерабатывающем заводе не работаю, знакомых там не имею. Сужу исключительно по информации из инета. Возможно глубоко заблуждаюсь, если откроете мне правду - буду благодарен. Хотя это оффтопик.
...
в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку
...
Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.
...
Для получения из АИ-92 -> АИ-95 необходимо соотношение 10:1 АИ-92/МТБЭ.
а
аntohа
:љAcrosT
Есть такой процесс - крекинг, когда нефтепродукты при перегонке видоизменяют, разветвляют с помощью катализаторов. Этот процесс был освоен в 30-х годах 20-го века. То что его нет в России - это бред!!!
L
LAV'elas
Ну а где же автор?
I
Ilya-Sahar
Лача 1,4 пробег 66800, кроме Лукойла никогда и ничего не видала. Полет нормальный, проблем с двигателем не выявлено (Т.Т.Т.) Катализатор в идеале. Про другие заправки говорить не берусь, но лук себя за 3 года зарекомендовал хорошо
m
maikl30
Ну а где же автор?
Здесь я, Здесь... Просто уезжал на несколько дней, всем спасибо за ответы. Залил 95 Лукойл, полет нормальный. Судя по всему лача капризная к бензину, до этого была мазда 6, лил что попало и где попало проблем не было.
L
LAV'elas
Не могу сказать про качество бензы так как с 98 по 7 год ездил на газе, а с 7го на типа лукойле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.