Шевроле авео (Деу Гентра) 08 гв
w
weekend™
Продано
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2011 01:32]
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2011 01:32]
K
Kudasoff
Мои поздравления конечно. Но вопрос один - это что, просто поделиться с целью влится в наши ряды или тупо продать желаете???
w
weekend™
Жена хондовод, я субарувод, а этот экземпялр везем , чтобы попробывать его и дальше видно будет,а так на продажу. Думю такого у Вас еще в клубе нет , настоящего корейца
а
аntohа
Поздравляю конечно, может и найдется лох, кто это купит, не завидую потом ему.
Называется, кстати она Джентра...
Двиг - видно что с фазовращателями, те скорее всего там 125 лошадей а не 109, ибо 109 - это лачевый 1.6 без фазиков. 50% кузовщины оригинальная, чуть что царапнешь - и встрянешь жеско, всю жись потом на битой машине. Ну кожаный салон думаю не надо объяснять чем хорошь в России и люк тоже... Так же и диски, 17 по нашим дорогам, какой там профиль??? 45??? Потом с такими параметрами диск- не найдти или очень задорого, на фото видно что кореец туда чудо с 10 дырками под болты прикрутил, раскалывается такой диск за милую душу.
То что стоят такие диски, наклейки GT, обвес, а в салоне приборы - типа измеряющие температуру масла, красным накладкам на педали - можно сделать вывод, что гонял на ней корейский Сракер, и угонял за 75 ее в хламиду, еще поди скрутил пробег. А еще она будет без электрокорректора, и легально пройдти на ней Техосмотр не получится Авео в корее в максималке стоит около 12 тысяч уе, интересно сколько автор накинул на конечную цену после растаможки??? сдается что тысяч 100 . Под капотом чудно переплетены и подключены к аккуму нештатные проводки - вмешательство в штатную электрику. Ну и по опыту эти немецкие движки с японскими асиновскими автоматами и адаптированными мозгами с астра-Н долго и здорово не живут, дохнут. Ремонтировать их не умеет даже автобан . Прогонят по циклу - замена педали-проводки-мозгов и все...., а это 50 рубасов по тихой.. Задний бампер, кстати коцанный. Машину фоткали мокрой, чтобы не видно было изъянов. Фонари зади - тюнинг, если что - не найдти таких нигде!!!
А так тачка конечно зачотная, для девочки...
Называется, кстати она Джентра...
Двиг - видно что с фазовращателями, те скорее всего там 125 лошадей а не 109, ибо 109 - это лачевый 1.6 без фазиков. 50% кузовщины оригинальная, чуть что царапнешь - и встрянешь жеско, всю жись потом на битой машине. Ну кожаный салон думаю не надо объяснять чем хорошь в России и люк тоже... Так же и диски, 17 по нашим дорогам, какой там профиль??? 45??? Потом с такими параметрами диск- не найдти или очень задорого, на фото видно что кореец туда чудо с 10 дырками под болты прикрутил, раскалывается такой диск за милую душу.
То что стоят такие диски, наклейки GT, обвес, а в салоне приборы - типа измеряющие температуру масла, красным накладкам на педали - можно сделать вывод, что гонял на ней корейский Сракер, и угонял за 75 ее в хламиду, еще поди скрутил пробег. А еще она будет без электрокорректора, и легально пройдти на ней Техосмотр не получится Авео в корее в максималке стоит около 12 тысяч уе, интересно сколько автор накинул на конечную цену после растаможки??? сдается что тысяч 100 . Под капотом чудно переплетены и подключены к аккуму нештатные проводки - вмешательство в штатную электрику. Ну и по опыту эти немецкие движки с японскими асиновскими автоматами и адаптированными мозгами с астра-Н долго и здорово не живут, дохнут. Ремонтировать их не умеет даже автобан . Прогонят по циклу - замена педали-проводки-мозгов и все...., а это 50 рубасов по тихой.. Задний бампер, кстати коцанный. Машину фоткали мокрой, чтобы не видно было изъянов. Фонари зади - тюнинг, если что - не найдти таких нигде!!!
А так тачка конечно зачотная, для девочки...
а
аntohа
и ваще завуалированная продажа, в жбан (с)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.