Большой расход топлива на Лачетти
z
zzXutzz
стоит поставить термостат vernet на 92 градуса
тогда надо и перепрошивать мозг на температуру включения вентилятопра... на 102 гр вроде.....
s
shrek121
температуру включения вентилятопра... на 102 гр вроде....
необязательно))
толк уже будет
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 16:53]
z
zzXutzz
дайте каталожный номер на термостат "vernet на 92 градуса" по экзисту...... закажу себе.
теорию читал на практике не пробывал....
мне по чему то кажется что винтелятор тоже станет чаще включатся он вроде на 98..... энергопотребление это тоже повышение расхода...
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 17:02]
теорию читал на практике не пробывал....
мне по чему то кажется что винтелятор тоже станет чаще включатся он вроде на 98..... энергопотребление это тоже повышение расхода...
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 17:02]
s
shrek121
теорию читал на практике не пробывал....
мне по чему то кажется что винтелятор тоже станет чаще включатся он вроде на 98.....
энергопотребление это тоже повышение расхода...
номера не знаю, но хорошо прогретый мотор разходует намного меньше топлива чем непрогретый
по термостату выскажу свое мнение, его можно поставить, но лично для меня он будет актуален зимой, на лето я бы его оставлял с опаской и при наличии бортовика с параметрами температуры
1. Масло не стардает.
2. Детонации из за так называемой повышенной температуры в камере сгорания никогда нет и небыло, 3. Впуск чистый, заслонка чистая, соответственно не теряет адаптивное положение.
Вы читаете мат часть, я основываюсь на опыте и практике, в свою очередь не забывая и о мат части.
Практика рулит!!!!!!!!!!!!!
хромает ваша практика, сколько раз мотор разобрали хоть чтоб удостовериться в чистоте, а у нас по нескольку моторов в неделю выпускается. вы вкрутите хоть егт и понаблюдайте за температурой выхлопа))) про адаптации я вам могу лекцию не на один день почитать
s
shrek121
практика, сколько раз мотор разобрали хоть чтоб удостовериться в чистоте, а у нас по нескольку моторов в неделю выпускается. вы вкрутите хоть егт и понаблюдайте за температурой выхлопа))) про адаптации я вам могу лекцию не на один день почитать
вы моторист?
мы моторы каждый день разбираем.
L
LAV'elas
Г
Гри3ли
мы моторы каждый день разбираем.
А сколько собираете?
А лишних деталек не остается?
s
shrek121
А сколько собираете?
сколько разбираем столько и собираем
А лишних деталек не остается?
остаются,бывает и моторы в сборе остаются, потомучто новые приходят по гарантии
ы
ыть..
остаются,бывает и моторы в сборе остаются, потомучто новые приходят по гарантии
а чё остаёцо?
s
shrek121
чего тут смешного? чето все ржоте как лошади,
s
shrek121
LAV'elas, Гри3ли я вас не узнаю, видимо многое поменялось в нашем клубе, люди уже не те, желание все на встречи ездить пропало.
L
LAV'elas
Да не обижайся! все тебя поняли, но как не прицепиться к слову для поржать? я даже слегка в шоке что ты так серьёзно всё воспринял :-(
s
shrek121
Да не обижайся! все тебя поняли, но как не прицепиться к слову для поржать? я даже слегка в шоке что ты так серьёзно всё воспринял
да сам не в себе, валяюсь третий день 39 температура держиться, крыша едет, да еще с трассы улетел в пятницу.
дома один, жена с дочкой у тещи.
крыша едет короче.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2011 22:19]
L
LAV'elas
Давай выздоравливай! завтра попробую контакты маляра найти
s
shrek121
Давай выздоравливай! завтра попробую контакты маляра найти
спасиб. нашел уже сервис, завтра отдам на опыты)))
примерно 20 км в день )))) зимой даже прогреватся не успевает..
неудивительно что расход такой.
а зимой морду надо закрывать чем-нибудь - прогреваться будет намного быстрее
расход не больше 9литров
если там стоял борткомпьютер - то он врет на пару литров:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.