Конкурс "Я и мой Шевроле" от Кинодома и Е1.RU
a
audi Q7
Совсем недавно со мной приключилась такая история.
Как то в один из выходных дней я решила съездить к подруге в Арамиль на своем новеньком шевроле. Возвращаясь из гостей в Екатеринбург, мой взгляд привлек мальчик лет 7, который стоял на обочине и плакал. Остановишься, я подошла к нему. Ребенок был сильно напуган и плакал. Когда мне все-таки удалось остановить детский плач, я начала его расспрашивать, как он здесь оказался, где он живет. Из рассказа Паши (так звали мальчика) я поняла, что в Арамиль он приехал с мамой в гости к бабушки и, заигравшись с местными мальчишками, ушел далеко от дома, а дорогу обратно найти не смог. Тогда я начала расспрашивать, помнит ли он на какой улице живет бабушка, как выглядит ее дом. Из слов ребенка было ясно, что его бабушка живет в 1-этажном доме коричневого цвета, а перед домом растут красивые цветы. Я приняла решение, во что бы то ни стало помощь ему вернуться к маме. Посадив его в машину, мы поехали на поиски этого дома. Поиски были осложнены тем, что под это описание подходил каждый 3 дом в городе. Минут 20 мы колесили по городу разыскивая заветный дом. Проезжая по очередной улице, вдалеке я увидела женщину идущую по дороге, которая постоянно озиралась по сторонам, подъехав поближе, ребенок неожиданно начал кричать Мама, мама. Поравнявшись с женщиной мы остановились, и ребенок в припрыжку побежал к маме. После того как долгожданная встреча произошла, мама Паши рассказала мне, что в течении 2-х часов были развернуты широкомасштабные поиски сына по городу, которые Слава Богу закончились возвращением «блудного сына» домой. Вновь воссоединившуюся семью я довезла до то самого 1-этажного дома с красивыми цветами, до которого мы не доехали 150метров.
P.S. Цветы которые росли около дома были действительно очень красивыми
Как то в один из выходных дней я решила съездить к подруге в Арамиль на своем новеньком шевроле. Возвращаясь из гостей в Екатеринбург, мой взгляд привлек мальчик лет 7, который стоял на обочине и плакал. Остановишься, я подошла к нему. Ребенок был сильно напуган и плакал. Когда мне все-таки удалось остановить детский плач, я начала его расспрашивать, как он здесь оказался, где он живет. Из рассказа Паши (так звали мальчика) я поняла, что в Арамиль он приехал с мамой в гости к бабушки и, заигравшись с местными мальчишками, ушел далеко от дома, а дорогу обратно найти не смог. Тогда я начала расспрашивать, помнит ли он на какой улице живет бабушка, как выглядит ее дом. Из слов ребенка было ясно, что его бабушка живет в 1-этажном доме коричневого цвета, а перед домом растут красивые цветы. Я приняла решение, во что бы то ни стало помощь ему вернуться к маме. Посадив его в машину, мы поехали на поиски этого дома. Поиски были осложнены тем, что под это описание подходил каждый 3 дом в городе. Минут 20 мы колесили по городу разыскивая заветный дом. Проезжая по очередной улице, вдалеке я увидела женщину идущую по дороге, которая постоянно озиралась по сторонам, подъехав поближе, ребенок неожиданно начал кричать Мама, мама. Поравнявшись с женщиной мы остановились, и ребенок в припрыжку побежал к маме. После того как долгожданная встреча произошла, мама Паши рассказала мне, что в течении 2-х часов были развернуты широкомасштабные поиски сына по городу, которые Слава Богу закончились возвращением «блудного сына» домой. Вновь воссоединившуюся семью я довезла до то самого 1-этажного дома с красивыми цветами, до которого мы не доехали 150метров.
P.S. Цветы которые росли около дома были действительно очень красивыми
a
audi Q7
[Сообщение удалено пользователем 28.06.2011 19:42]
K
Kudasoff
я решила съездить к подруге в Арамиль на своем новеньком шевроле.
С таким ником Вам победу не дадут!
А по теме плюсанул. Респект Вам!
j
jacksyonovs
j
jacksyonovs
Моя история: Утро выходного дня. Я на "Авеушке" возвращаюсь домой со смены, после не спокойной, пожароопасной обстановки в городе. Останавливаюсь на запрещающий сигнал светофора( что на службе при тревоге для меня это не приемлимо). Загорается красно-жёлтый, я включаю передачу, хотя при отсутствие
кого-либо в округе можно бы вообще проигнорировать все законы дорожного движения, но по-скольку я водитель- проф., то начинаю движение строго на зелёный... и вдруг мотор глохнет. Вот вам и водитель второго класса. А тут перед носом моего авто, на "красный" по пересекающей мне дороге, пролетает на
глухо-затонированная "чепырка"!!! У меня ШОК ! Не замешкайся я на перекрёстке, что бы было!? Очуховшись от произошедшего, я судорожно поварачиваю ключ зажигания с мыслю, что мотор завыпендриволся, но нет, запуск воспроизведён и движок работает без перебоев. Что это: Судьба- что отвела меня от
неприятностей, или Шевроле мой "Трансформер", что как, в кино имеет разум и чувства, что уберёг себя и меня от увечий!!!
Г
Головатова
Г
Головатова
Привет! меня зовут Алёна, я очень люблю свой шевроле)))
Г
Головатова
вот так вот я за ней ухаживаю)))
Г
Головатова
Иногда я почему то не могу её завести(((((
Г
Головатова
И тогда я берусь за свой любимый инструмент ))))))
Г
Головатова
Я такая малышка)))))
J
JaroSlava_
Я расскажу, как появилось брутальное имя у нашего автомобиля. Владеем мы Chevrolet Captiva. Автомобиль в семье не первый, но до этого никогда не давали имен. Автомобиль – он и есть автомобиль: ухаживать и обслуживать и он будет служить честно и долго.
На шевроле засмотрелись совсем случайно. В этот автомобиль влюбились с первого взгляда. Знаете, когда выбираешь из коробки со щенками или котятами себе питомца и к одному из них сразу сердце тянется. Так же из нескольких Каптив – этот запал в душу моментально. И почему-то сразу захотелось называть его не просто Каптивой, а как-то по-особенному. Но «по-особенному» не получилось, привязалось просто Капа. Пусть это имя привычно и вполне ожидаемо, но это Имя. Ведь на свете много Иванов, Александров, Маш и Даш… И ничего страшного в том, что имя Капа тоже распространено.
Вообще-то наш Капа (как настоящий домашний питомец) больше любит мужа… Со мной ладит и поддается маневрам, но мелкие пакости устраивает: то расход топлива показывает нереальный, то фыркнет на высокой передаче, а недавно сложил мне зеркала заднего вида при движении на скорости 60 км/час (соседнюю кнопку нажала вместо нужной) и не хотел раскладывать. А ехать на такой скорости без зеркал, надо сказать – чувство жуткое и неописуемое – как будто один из органов чувств пропал внезапно и не можешь понять, какой именно. Вроде бы все в порядке, но чего-то не хватает. Так и я: дорогу прямо вижу, но по сторонам не могу посмотреть. А мне ж надо остановиться/припарковаться, чтоб исправить неприятность. Со стороны это выглядело бы как кто-то перед вами без опознавательных знаков (или с аварийкой: угадай в какую сторону сейчас поеду) начал бы перестраивается. Мне тогда пришло в голову только включить аварийку и медленно остановиться посреди дороги, чтобы выправить зеркала. Глюк сейчас уже устранен, да и был не глюк – просто плохое соединение контакта))))
Зато какой в этом автомобиле объем багажника!!! – если сложить задние спинки сидений, то двуспальная кровать окажется меньших размеров! А постоянный полный привод позволяет не задерживаться на перекрестках. Ну и конечно же куча бардачков, карманчиков, ящичков – все нужные мелочи можно распихать и сам багажник держать пустым.
Ласково я зову железного друга Капушей. И вовсе не оттого, что все каптивы большие, тяжелые и медлительные, как кто-то сейчас мог подумать. А оттого, что эмоции от вождения становятся теплее.
Могу долго описывать нашего питомца, но буду закругляться с эмоциями и переходить к повествованию.
И так.
Случилось однажды, что муж был в командировке, а я с родителями поехали к родственникам в гости (кстати, тоже под Туринск, как тут писал Russ 66).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вредничать наш Шевролетик начал еще в дороге. Прям перед Ирбитом на приборной панели засветился Чек-Инж.
До заправки оставалось меньше километра – с порцией свежего бензина проблема ушла. Но выявилась другая – перегорела лампа ближнего света. Можно, конечно и противотуманками обойтись… но я же правильная (и запасная лампочка нашлась в бардачке) – пришлось папе в мороз выколупывать фару и менять лампу. Наверное в душе он повторял: «сам дочь воспитал», но он мне всегда помогает, когда муж в командировках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остаток пути проехали без эксцессов.
В гостях было хорошо: блины из русской печи, домашние соленья из подполья и душевное общение.
И если у нас в городе и пригороде минус 25-28, то там ночью было минус 38. В то время как мы, городские, не высовывали нос на улицу, КапУшка мерз и вынашивал план мести.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И как Вы уже догадались, утром он решил просто не завестись. Точнее будет сказать: не просто не завестись, а не заводиться во что бы то ни стало!
Первая идея была – погреть под капотом. Чудом было обнаружить 2-х комфорочную плитку (потому как кроме обычной плиты в доме есть еще и печь и иметь плитку вроде незачем), но это чудо не сработало… Капуша все еще не хотел заводиться.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все мы, переживая, скакали вокруг большого друга и уже изрядно замерзли. Поэтому дальше мы просто вытащили аккумулятор и пошли домой греться вместе с ним. Чай да варенье, да снова блины из печи, рядом с которой оттаивал аккумулятор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я позвонила мужу и попыталась рассказать о том, КАК мы тут не можем уехать. Он только сказал, что вовсе не переживает, ведь во первых со мной папа, который всегда поможет; а во-вторых, Аккумулятор отогреется и все будет хорошо.
С новыми силами и согретым аккумулятором мы снова вышли на улицу.
Но не все так просто. «Тепленький» аккумулятор взбодрил механическую душу, но не железное тело...
Мимо проезжал Ромка. И чтобы ни говорили об АвтоВАЗе, но в этот мороз его железный конь оказался не таким капризным, как наш. Хотя его подвиг еще не в этом.
Дальше все как в анекдоте. Доктор: клеммы, разряд, еще разряд…. Эх. Не работает. ((((
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее следовали уговоры и ручное поглаживание «за ушком» и практически подпинывание (так-то я своего любимчика не пинаю даже по колесам))))
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 18:01]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 23:38]
На шевроле засмотрелись совсем случайно. В этот автомобиль влюбились с первого взгляда. Знаете, когда выбираешь из коробки со щенками или котятами себе питомца и к одному из них сразу сердце тянется. Так же из нескольких Каптив – этот запал в душу моментально. И почему-то сразу захотелось называть его не просто Каптивой, а как-то по-особенному. Но «по-особенному» не получилось, привязалось просто Капа. Пусть это имя привычно и вполне ожидаемо, но это Имя. Ведь на свете много Иванов, Александров, Маш и Даш… И ничего страшного в том, что имя Капа тоже распространено.
Вообще-то наш Капа (как настоящий домашний питомец) больше любит мужа… Со мной ладит и поддается маневрам, но мелкие пакости устраивает: то расход топлива показывает нереальный, то фыркнет на высокой передаче, а недавно сложил мне зеркала заднего вида при движении на скорости 60 км/час (соседнюю кнопку нажала вместо нужной) и не хотел раскладывать. А ехать на такой скорости без зеркал, надо сказать – чувство жуткое и неописуемое – как будто один из органов чувств пропал внезапно и не можешь понять, какой именно. Вроде бы все в порядке, но чего-то не хватает. Так и я: дорогу прямо вижу, но по сторонам не могу посмотреть. А мне ж надо остановиться/припарковаться, чтоб исправить неприятность. Со стороны это выглядело бы как кто-то перед вами без опознавательных знаков (или с аварийкой: угадай в какую сторону сейчас поеду) начал бы перестраивается. Мне тогда пришло в голову только включить аварийку и медленно остановиться посреди дороги, чтобы выправить зеркала. Глюк сейчас уже устранен, да и был не глюк – просто плохое соединение контакта))))
Зато какой в этом автомобиле объем багажника!!! – если сложить задние спинки сидений, то двуспальная кровать окажется меньших размеров! А постоянный полный привод позволяет не задерживаться на перекрестках. Ну и конечно же куча бардачков, карманчиков, ящичков – все нужные мелочи можно распихать и сам багажник держать пустым.
Ласково я зову железного друга Капушей. И вовсе не оттого, что все каптивы большие, тяжелые и медлительные, как кто-то сейчас мог подумать. А оттого, что эмоции от вождения становятся теплее.
Могу долго описывать нашего питомца, но буду закругляться с эмоциями и переходить к повествованию.
И так.
Случилось однажды, что муж был в командировке, а я с родителями поехали к родственникам в гости (кстати, тоже под Туринск, как тут писал Russ 66).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вредничать наш Шевролетик начал еще в дороге. Прям перед Ирбитом на приборной панели засветился Чек-Инж.
До заправки оставалось меньше километра – с порцией свежего бензина проблема ушла. Но выявилась другая – перегорела лампа ближнего света. Можно, конечно и противотуманками обойтись… но я же правильная (и запасная лампочка нашлась в бардачке) – пришлось папе в мороз выколупывать фару и менять лампу. Наверное в душе он повторял: «сам дочь воспитал», но он мне всегда помогает, когда муж в командировках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остаток пути проехали без эксцессов.
В гостях было хорошо: блины из русской печи, домашние соленья из подполья и душевное общение.
И если у нас в городе и пригороде минус 25-28, то там ночью было минус 38. В то время как мы, городские, не высовывали нос на улицу, КапУшка мерз и вынашивал план мести.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И как Вы уже догадались, утром он решил просто не завестись. Точнее будет сказать: не просто не завестись, а не заводиться во что бы то ни стало!
Первая идея была – погреть под капотом. Чудом было обнаружить 2-х комфорочную плитку (потому как кроме обычной плиты в доме есть еще и печь и иметь плитку вроде незачем), но это чудо не сработало… Капуша все еще не хотел заводиться.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все мы, переживая, скакали вокруг большого друга и уже изрядно замерзли. Поэтому дальше мы просто вытащили аккумулятор и пошли домой греться вместе с ним. Чай да варенье, да снова блины из печи, рядом с которой оттаивал аккумулятор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я позвонила мужу и попыталась рассказать о том, КАК мы тут не можем уехать. Он только сказал, что вовсе не переживает, ведь во первых со мной папа, который всегда поможет; а во-вторых, Аккумулятор отогреется и все будет хорошо.
С новыми силами и согретым аккумулятором мы снова вышли на улицу.
Но не все так просто. «Тепленький» аккумулятор взбодрил механическую душу, но не железное тело...
Мимо проезжал Ромка. И чтобы ни говорили об АвтоВАЗе, но в этот мороз его железный конь оказался не таким капризным, как наш. Хотя его подвиг еще не в этом.
Дальше все как в анекдоте. Доктор: клеммы, разряд, еще разряд…. Эх. Не работает. ((((
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее следовали уговоры и ручное поглаживание «за ушком» и практически подпинывание (так-то я своего любимчика не пинаю даже по колесам))))
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 18:01]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 23:38]
J
JaroSlava_
А «Наглая морда» так и не хотел заводиться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я уже топала от злости, как на непослушного ребенка. Ведь нам надо было вернуться в город – утром всем на работу. Из вариантов только автобусом до Туринска, а оттуда ночным поездом. Нет еще ездят газельки, но ведь выходные и они все забиты. А найти попутчика (даже двух) для компании из 5-х человек на 360км – маловероятно.
Я опять звоню мужу, что ничего не помогает, это какой-то ужас, эмоции через край, даже слов не хватает.
Тут папа принял волевое решение: заводить «с толкача». На объяснение сего процесса много времени не тратили: три человека сказали: «Верняк, заведется!».
«А кто толкать будет? Ведь нужен авто не меньшей массой. Неужто трактор пойдем искать?» - спросила я.
«А Ромка, чем тебе не нравится? – хихикнули мужчины – Других-то кандидатов нету!»
Очередная проблема: чтобы открыть ворота, надо машину сначала немного назад оттолкать. Это почти 2 тонны и всего 3 пары мужских рук. Честно скажу – думала, что такое только в кино возможно. Но своими глазами увидела – в реальности такое тоже бывает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(о замерзших колодках рассказывать уж не буду)
Я (простите, видимо, я впечатлительный человек) опять звоню мужу и рассказываю, как вручную толкают такую махину, ведь я такого раньше не видела и не представляла даже. Он хихикает на это. Ворчит на варварский метод завода машины, но тоже подтверждает: «Капушилка – заведется!»
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вместе с Вазиком толкали и мужчины, но что сказать, если у автомобиля есть характер и он его решил продемонстрировать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я уже топала от злости, как на непослушного ребенка. Ведь нам надо было вернуться в город – утром всем на работу. Из вариантов только автобусом до Туринска, а оттуда ночным поездом. Нет еще ездят газельки, но ведь выходные и они все забиты. А найти попутчика (даже двух) для компании из 5-х человек на 360км – маловероятно.
Я опять звоню мужу, что ничего не помогает, это какой-то ужас, эмоции через край, даже слов не хватает.
Тут папа принял волевое решение: заводить «с толкача». На объяснение сего процесса много времени не тратили: три человека сказали: «Верняк, заведется!».
«А кто толкать будет? Ведь нужен авто не меньшей массой. Неужто трактор пойдем искать?» - спросила я.
«А Ромка, чем тебе не нравится? – хихикнули мужчины – Других-то кандидатов нету!»
Очередная проблема: чтобы открыть ворота, надо машину сначала немного назад оттолкать. Это почти 2 тонны и всего 3 пары мужских рук. Честно скажу – думала, что такое только в кино возможно. Но своими глазами увидела – в реальности такое тоже бывает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(о замерзших колодках рассказывать уж не буду)
Я (простите, видимо, я впечатлительный человек) опять звоню мужу и рассказываю, как вручную толкают такую махину, ведь я такого раньше не видела и не представляла даже. Он хихикает на это. Ворчит на варварский метод завода машины, но тоже подтверждает: «Капушилка – заведется!»
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вместе с Вазиком толкали и мужчины, но что сказать, если у автомобиля есть характер и он его решил продемонстрировать.
J
JaroSlava_
Я уже готова была разрыдаться. Капушенция ни в какую не заводился. Ромка подмигнул: «Не унывай! Я щас с другой стороны заеду», и подъехал нос с носу, чтобы опора у его Вазика была на его ведущие колеса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотоаппарат не выдерживает. Мерзнет и выключается. Грею его под пуховиком. Мерзну сама. Кадров становится все меньше, но неуемное желание запечатлеть преодоление проблем не остывает.
Надо бы еще показать, что доехав до конца улицы, Капушка я так и не завелся….Если посмотреть на фото внимательней, то видно, что машина ДО и ПОСЛЕ стоит на разных улицах. Ромка не сдавался и поехал катать его по селу. И Наконец-то на соседней улице, которая слегка идет под горочку, Капуш возъимел совесть и выдохнул из своих выхлопных труб белый пар отработанных газов!!! Никогда еще я не радовалась работающему двигателю автомобиля и вылетающим из него выхлопным газам!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я прыгала от радости и пыталась снова дозвониться мужу… Когда он взял трубку я в эмоциях выпалила: «Это просто КАПЕЦ какой-то!».Он засмеялся и ответил: «Капец – звучит брутально. Давай Капу так называть, а то он обижается, когда его зовут так мягко!»
Теперь в разных ситуациях нашего товарища можно по разному назвать: привычно для всех –Каптива (или просто Капа); ласково – Капуша или серьезно и брутально – Капец!
Главные герои: Папа, я и, конечно же, Капец!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А так же – Ромка со своим железным другом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если выиграю билеты, обязательно позову Ромку к нам в кино… да что-там, разве нужен повод позвать человека в гости на блины со сковородки в обычной городской квартире Пойду позвоню, пусть приезжает!
Теперь у Капушки новый аккумулятор… но купили не после того случая… а была еще одна история, о которой я сегодня уже наверное не успею написать…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотоаппарат не выдерживает. Мерзнет и выключается. Грею его под пуховиком. Мерзну сама. Кадров становится все меньше, но неуемное желание запечатлеть преодоление проблем не остывает.
Надо бы еще показать, что доехав до конца улицы, Капушка я так и не завелся….Если посмотреть на фото внимательней, то видно, что машина ДО и ПОСЛЕ стоит на разных улицах. Ромка не сдавался и поехал катать его по селу. И Наконец-то на соседней улице, которая слегка идет под горочку, Капуш возъимел совесть и выдохнул из своих выхлопных труб белый пар отработанных газов!!! Никогда еще я не радовалась работающему двигателю автомобиля и вылетающим из него выхлопным газам!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я прыгала от радости и пыталась снова дозвониться мужу… Когда он взял трубку я в эмоциях выпалила: «Это просто КАПЕЦ какой-то!».Он засмеялся и ответил: «Капец – звучит брутально. Давай Капу так называть, а то он обижается, когда его зовут так мягко!»
Теперь в разных ситуациях нашего товарища можно по разному назвать: привычно для всех –Каптива (или просто Капа); ласково – Капуша или серьезно и брутально – Капец!
Главные герои: Папа, я и, конечно же, Капец!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А так же – Ромка со своим железным другом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если выиграю билеты, обязательно позову Ромку к нам в кино… да что-там, разве нужен повод позвать человека в гости на блины со сковородки в обычной городской квартире Пойду позвоню, пусть приезжает!
Теперь у Капушки новый аккумулятор… но купили не после того случая… а была еще одна история, о которой я сегодня уже наверное не успею написать…
Б
Беляшка
В один из декабрьских дней нам с мужем предстояло отметить годовщину знакомства. Супруг готовил мне сюрприз. Мероприятие было связано с поездкой на машине, но за рулем по стечению обстоятельств оказалась я.
Я была лишь предупреждена, что расстояние до точки Х – около ста километров. Нашей Lacetti на тот момент было всего два с небольшим месяца, и это было ее первое путешествие так далеко, да еще и по зимней дороге.
Оказалось, что незабываемые выходные нам предстояло провести в Асбесте. В программе празднования предполагался поход в кино, в ресторан, ночь в гостинице, а также небольшая экскурсия по городу.
Добрались до места мы, можно сказать, с ветерком. Chevrolet поставили у гостиницы, прямо под окнами нашего номера. Все шло замечательно, и мы даже не подумали о том, что наша «ласточка», которая так чудесно завелась утром в -24 градуса, устроит нам свой «праздничный» сюрприз.
На следующий день мы с хорошим настроением решили съездить в местный кинотеатр, прокатиться по городу, посмотреть достопримечательности. Но наша машинка, предательски кашляя, дала понять, что планам не суждено сбыться – она попросту не завелась. В ту зиму это были первые лютые морозы, и мы даже ни разу до этого не использовали автозапуск по таймеру, да и тут просто забыли про него.
Итак, термометр показывал -26, а производитель гарантировал бесперебойный запуск лишь до -25. Первая логичная мысль – отбуксировать машину в ближайшую мойку. Вызвали таксистов, прицепили трос. Но тут – новый сюрприз! Заглушенный автомобиль не давал снять его с режима паркинга! Позже мы узнали, как это делается, но тогда просто впали в отчаяние.
Спустя некоторое время мы додумались, что можно вызвать эвакуатор, который транспортирует машину в любое теплое место. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что в Асбесте он всего один и стоит 5000 рублей независимо от расстояния!!!
Нам обоим нужно было выходить на следующий день на работу. После переговоров мы решили ехать домой на автобусе, а Lacetti оставить в Асбесте, пока не придумаем, что делать дальше. Или пока не потеплеет
Только дома нас осенило, что производитель Chevrolet обещал услугу, которая теперь нас спасет! Для машин первого года жизни в случае ее поломки в дороге предоставляется бесплатный эвакуатор до ближайшего официального сервиса!
Весь следующий день я провела в эвакуаторе. Водитель оказался веселым и понимающим. В этой махине на базе «Газели» было жутко холодно. Печка почему-то грела только тогда, когда мы останавливались, а на ходу – дула морозным воздухом. Вот с такими остановками, перекусами, чаями-кофеями мы добрались до Асбеста, где я с бесконечным счастьем обнаружила, что «ласточка» осталась на месте и была нетронутой. Погрузились и так же, с перерывами, добрались до Екатеринбурга.
Было уже совсем поздно и темно, когда эвакуаторщик высадил меня у дома. Вот тогда я поняла, что празднование годовщины знакомства с мужем я не забуду никогда! Самое интересное, что главным событием стало не романтическое приключение, а тот сюрприз, который приготовила для нас любимая машина.
P.S. В ту зиму мы больше ни разу не забывали ставить машину на ночной прогрев
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я была лишь предупреждена, что расстояние до точки Х – около ста километров. Нашей Lacetti на тот момент было всего два с небольшим месяца, и это было ее первое путешествие так далеко, да еще и по зимней дороге.
Оказалось, что незабываемые выходные нам предстояло провести в Асбесте. В программе празднования предполагался поход в кино, в ресторан, ночь в гостинице, а также небольшая экскурсия по городу.
Добрались до места мы, можно сказать, с ветерком. Chevrolet поставили у гостиницы, прямо под окнами нашего номера. Все шло замечательно, и мы даже не подумали о том, что наша «ласточка», которая так чудесно завелась утром в -24 градуса, устроит нам свой «праздничный» сюрприз.
На следующий день мы с хорошим настроением решили съездить в местный кинотеатр, прокатиться по городу, посмотреть достопримечательности. Но наша машинка, предательски кашляя, дала понять, что планам не суждено сбыться – она попросту не завелась. В ту зиму это были первые лютые морозы, и мы даже ни разу до этого не использовали автозапуск по таймеру, да и тут просто забыли про него.
Итак, термометр показывал -26, а производитель гарантировал бесперебойный запуск лишь до -25. Первая логичная мысль – отбуксировать машину в ближайшую мойку. Вызвали таксистов, прицепили трос. Но тут – новый сюрприз! Заглушенный автомобиль не давал снять его с режима паркинга! Позже мы узнали, как это делается, но тогда просто впали в отчаяние.
Спустя некоторое время мы додумались, что можно вызвать эвакуатор, который транспортирует машину в любое теплое место. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что в Асбесте он всего один и стоит 5000 рублей независимо от расстояния!!!
Нам обоим нужно было выходить на следующий день на работу. После переговоров мы решили ехать домой на автобусе, а Lacetti оставить в Асбесте, пока не придумаем, что делать дальше. Или пока не потеплеет
Только дома нас осенило, что производитель Chevrolet обещал услугу, которая теперь нас спасет! Для машин первого года жизни в случае ее поломки в дороге предоставляется бесплатный эвакуатор до ближайшего официального сервиса!
Весь следующий день я провела в эвакуаторе. Водитель оказался веселым и понимающим. В этой махине на базе «Газели» было жутко холодно. Печка почему-то грела только тогда, когда мы останавливались, а на ходу – дула морозным воздухом. Вот с такими остановками, перекусами, чаями-кофеями мы добрались до Асбеста, где я с бесконечным счастьем обнаружила, что «ласточка» осталась на месте и была нетронутой. Погрузились и так же, с перерывами, добрались до Екатеринбурга.
Было уже совсем поздно и темно, когда эвакуаторщик высадил меня у дома. Вот тогда я поняла, что празднование годовщины знакомства с мужем я не забуду никогда! Самое интересное, что главным событием стало не романтическое приключение, а тот сюрприз, который приготовила для нас любимая машина.
P.S. В ту зиму мы больше ни разу не забывали ставить машину на ночной прогрев
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
J
JaroSlava_
Вдогонку хочу рассказать еще одну историю. Пусть не на конкурс (потому что я уже рассказала одну историю), просто потому, что она переплетается с той, первой историей.
Еще один случай, после которого мы все-таки купили Капуше новый аккумулятор.
Как Вы уже поняли (раз речь про аккумулятор), наш Капец очередной раз решил земерзнуть. Аккумулятор на холоде просто сел и всё. Всё очень просто. Со многими бывало. Но не многие находили свой автомобиль в таком состоянии выйдя с покупками из магазина. Да-да. Всего каких-то час-полтора времени похода по Ашану, а аккумулятор уже устроил такую подлянку. Ну и классические исходные данные: аккумулятор сел, муж в командировке, но рядом папа (что бы я без него делала – вообще не представляю))).
Вариант поехать домой на автобусе – отмели сразу, потому как пакетов с покупками было больше, чем у нас рук. Или пришлось бы ездить не один раз.
Вариант «прикурить» от другого автомобиля – не случился, так как никто не хотел подъехать и помочь чужому автомобилю. Просили нескольких автовладельцев, уверяли, что машина стоит мордой вперед (т.е. легко подъехать и подцепить клеммы) и даже клеммы в багажнике есть. Вот только почему-то никто не захотел тратить время. Ну да ладно… Со мной же папа! Он поможет!
Машина стояла на стоянке под крышей со стороны Оби, с той стороны, где парковка желтых автобусов «Меги» и служебных автобусов «Ашана». папа договорился с водителями этих служебных автобусов, чтобы «с толкача» завести нашего здоровяка. Но я бы не написала эту историю, если б не очередное препятствие, а именно – крыша. Ну да. На стоянку под крышу легко заезжают легковушки, но не автобусы. Т.е. предстояло каким-то образом вытолкать сначала Капушу на улицу. Если нас прикурить не было желающих, то уж такого, кто бы потаскал на тросе, мы даже не стали искать. Вернее, если бы нашли – то не пришлось бы просить автобусников. В общем, ДВА водителя с этих служебных автобусов вручную потолкали Капушенцию. Папа за рулем, чтобы во время что-то там нажать или включить. И если мне еще недавно казалось, что толкать большую и тяжелую машину втроем не возможно, то тут я увидела еще более нереальную сцену. Всего два человека смогли двигать почти 2 тонны. Капец поддался толканию просто, но «от рук» не завелся.
Дальше все проще. Чтобы автобусу не мучаться с крюком сзади, он подъехал морда-к морде и прицепился. Проблема лишь в том, что ехать практически некуда было. До кольца на въезде на стоянку оставалось метров 30. А там уже ездят другие машины. Да и на кольцо надо еще умудриться вывернуть. Такая вот картина: пятится задом автобус, «в зубах» веревка, тащит немаленького вредного Шевролетика. Так пришлось проехать еще полкольца, прежде чем Капец завелся!!! Мы немного перекрыли движение на этом кольце, пока расцеплялись с автобусом и потом еще автобусу надо было оттуда выехать, ведь он заехал задом и не в том направлении. Не сказать, что пробку создали, но машин 5-6 собралось. И водители не злились, потому что увидели, что «реанимируют» собрата.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Закончилось все хорошо и громадное человеческое и автомашинное СПАСИБО водителям этих служебных ашановских автобусов! И самому ашановскому автобусу ;-)
Кстати, новый аккумулятор ездили покупать тоже с папой Я даже уверена, что после мужа, Капец любит моего папу, а уж только потом меня. Да я и не обижаюсь – все справедливо. Эти два мужчины уделяют Капуше заботу и внимание, как полноправному члену семьи.
Еще один случай, после которого мы все-таки купили Капуше новый аккумулятор.
Как Вы уже поняли (раз речь про аккумулятор), наш Капец очередной раз решил земерзнуть. Аккумулятор на холоде просто сел и всё. Всё очень просто. Со многими бывало. Но не многие находили свой автомобиль в таком состоянии выйдя с покупками из магазина. Да-да. Всего каких-то час-полтора времени похода по Ашану, а аккумулятор уже устроил такую подлянку. Ну и классические исходные данные: аккумулятор сел, муж в командировке, но рядом папа (что бы я без него делала – вообще не представляю))).
Вариант поехать домой на автобусе – отмели сразу, потому как пакетов с покупками было больше, чем у нас рук. Или пришлось бы ездить не один раз.
Вариант «прикурить» от другого автомобиля – не случился, так как никто не хотел подъехать и помочь чужому автомобилю. Просили нескольких автовладельцев, уверяли, что машина стоит мордой вперед (т.е. легко подъехать и подцепить клеммы) и даже клеммы в багажнике есть. Вот только почему-то никто не захотел тратить время. Ну да ладно… Со мной же папа! Он поможет!
Машина стояла на стоянке под крышей со стороны Оби, с той стороны, где парковка желтых автобусов «Меги» и служебных автобусов «Ашана». папа договорился с водителями этих служебных автобусов, чтобы «с толкача» завести нашего здоровяка. Но я бы не написала эту историю, если б не очередное препятствие, а именно – крыша. Ну да. На стоянку под крышу легко заезжают легковушки, но не автобусы. Т.е. предстояло каким-то образом вытолкать сначала Капушу на улицу. Если нас прикурить не было желающих, то уж такого, кто бы потаскал на тросе, мы даже не стали искать. Вернее, если бы нашли – то не пришлось бы просить автобусников. В общем, ДВА водителя с этих служебных автобусов вручную потолкали Капушенцию. Папа за рулем, чтобы во время что-то там нажать или включить. И если мне еще недавно казалось, что толкать большую и тяжелую машину втроем не возможно, то тут я увидела еще более нереальную сцену. Всего два человека смогли двигать почти 2 тонны. Капец поддался толканию просто, но «от рук» не завелся.
Дальше все проще. Чтобы автобусу не мучаться с крюком сзади, он подъехал морда-к морде и прицепился. Проблема лишь в том, что ехать практически некуда было. До кольца на въезде на стоянку оставалось метров 30. А там уже ездят другие машины. Да и на кольцо надо еще умудриться вывернуть. Такая вот картина: пятится задом автобус, «в зубах» веревка, тащит немаленького вредного Шевролетика. Так пришлось проехать еще полкольца, прежде чем Капец завелся!!! Мы немного перекрыли движение на этом кольце, пока расцеплялись с автобусом и потом еще автобусу надо было оттуда выехать, ведь он заехал задом и не в том направлении. Не сказать, что пробку создали, но машин 5-6 собралось. И водители не злились, потому что увидели, что «реанимируют» собрата.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Закончилось все хорошо и громадное человеческое и автомашинное СПАСИБО водителям этих служебных ашановских автобусов! И самому ашановскому автобусу ;-)
Кстати, новый аккумулятор ездили покупать тоже с папой Я даже уверена, что после мужа, Капец любит моего папу, а уж только потом меня. Да я и не обижаюсь – все справедливо. Эти два мужчины уделяют Капуше заботу и внимание, как полноправному члену семьи.
t
tip-top
Расскажу нашу клубную АЛК исорию, где главным героем буду я , мой лачик, и клубное братство.
Летом по традиции наш Авео-лачетти клуб, выезжает на природу, и в одни из выходных был запланирован выезд на одно из Челябинских озер. Основная масса клуба уехала с вечера, я решил присоедениться к ним с утра. Выехав из Екатеринбурга, ни чего не предвещало плохой погоды, светило по настоящему летнее солнце, настроение было супер, но чем ближе я приближался к "Челябинщине" тем больше понимал, что погода там "козел"по пути даже пришлось останавливаться с в включенной аварийкой, такой силы лил дождь. Но это меня и мого железного друга не останаливало, в надежде на то, что на озере солнышко, поют птички, а вода как парное молоко))). Прибыв на место, понял, что ждать хорошего от погоды не стоит, но желание попасть на озеро, было настоль велико, что остановить меня могло... да пожалуй нас с лачиком ничего не могло остановить)))
Рядом с свороткой на озеро, был обнаружен соклубник(Леха ака Электробой привет тебе) который не решался свернуть с твердого асфальта, на полевую дорогу, которая собой представляла боооольшой кусок мыла, намного посовещавшись, решили ехать на моем лачике( я же говорил, что меня ни чего не остановит), а его авшку оставить на дороге. Проехав львиную долю пути, причем преодолев, очень сложные препятствия в виде ручьев, лачик вел себя как заправский внедорожник, но на очередном подьеме, нас стащило в небольшой лесок, который мирно стоял вдоль дороги. Сделав пару попыток не увенчавшихся успехом выбраться самостоятельно, решили звать на помощь соклубников, которые по нашим расчетам должны были еще оставаться на озере. Тут мне на телефон приходит смс , Андрей к нам не езди мы тут все застряли в поле, спасибо за оперативность)))) Представив картину, как группа Шевроле ( и не только) сидит в поле, а позже и увидев на фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
,я подумал, что у них там
весело
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
, а мы тут одни, было принято решения позвонить, туда где весело и попросить, помочь, на вопрос где мы засели и где нас искать, у нас был только один ответ, где то в поле, между озером и дорогой
помогите люди добрые!!!!!))). Но нам повезло т.к. в век технологий у соклубника, и волею судем мого товарища по несчастью Алексея, оказался GPS навигатор, другие члены АЛК тоже быле прогрессивны и имели этот девайс. Сообщив координаты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
,(вот так вот не
имея бумаги и жертвуя всеми частами тела, записали наши координаты и ринулись нас искать отважные АЛКобандрвцы,да мы все такие,) стали ожидать помощь. Помощь пришла с двух сторон, от тех кто выбрался с озера и от тех кто еще оставался на озере. Мужики в клубе крепкие, Шевроле в клубе податлевые,
поэтому дружной мужской силой выталкали мою лачу в траву
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
, где я всех поблагадорил, и поехал обратно в сторону асфальтовой дороги по траве., а счастье в виде озера было ой как близко.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот он асфальт. Извиняюсь за качество фоток, но суть ясна, че то они похерелись.
З.Ы. Грясь оказалась лечебная, мой лачик исправно служит мне, тьфу тьфу тьфу. Ну и как говриться в гостях хорошо, а дома лучше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Свердовская область погода кайф.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 00:10]
Летом по традиции наш Авео-лачетти клуб, выезжает на природу, и в одни из выходных был запланирован выезд на одно из Челябинских озер. Основная масса клуба уехала с вечера, я решил присоедениться к ним с утра. Выехав из Екатеринбурга, ни чего не предвещало плохой погоды, светило по настоящему летнее солнце, настроение было супер, но чем ближе я приближался к "Челябинщине" тем больше понимал, что погода там "козел"по пути даже пришлось останавливаться с в включенной аварийкой, такой силы лил дождь. Но это меня и мого железного друга не останаливало, в надежде на то, что на озере солнышко, поют птички, а вода как парное молоко))). Прибыв на место, понял, что ждать хорошего от погоды не стоит, но желание попасть на озеро, было настоль велико, что остановить меня могло... да пожалуй нас с лачиком ничего не могло остановить)))
Рядом с свороткой на озеро, был обнаружен соклубник(Леха ака Электробой привет тебе) который не решался свернуть с твердого асфальта, на полевую дорогу, которая собой представляла боооольшой кусок мыла, намного посовещавшись, решили ехать на моем лачике( я же говорил, что меня ни чего не остановит), а его авшку оставить на дороге. Проехав львиную долю пути, причем преодолев, очень сложные препятствия в виде ручьев, лачик вел себя как заправский внедорожник, но на очередном подьеме, нас стащило в небольшой лесок, который мирно стоял вдоль дороги. Сделав пару попыток не увенчавшихся успехом выбраться самостоятельно, решили звать на помощь соклубников, которые по нашим расчетам должны были еще оставаться на озере. Тут мне на телефон приходит смс , Андрей к нам не езди мы тут все застряли в поле, спасибо за оперативность)))) Представив картину, как группа Шевроле ( и не только) сидит в поле, а позже и увидев на фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
З.Ы. Грясь оказалась лечебная, мой лачик исправно служит мне, тьфу тьфу тьфу. Ну и как говриться в гостях хорошо, а дома лучше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 00:10]
E
E1 PRomo
Уважаемые друзья!
Сегодня завершился прием работ на конкурс «Я и мой Шевроле», который проходил на форуме «Шевроле клуб».
Напомним, что кинотеатр «Кинодом», портал Е1.RU и тюнинг-салон «Persona Авто» приурочили этот проект к премьере фантастического боевика «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». Форумчанам было предложено рассказать интересную историю, связанную с их автомобилем.
Мы ждали необычные рассказы, и мы их получили: владельцы Шевроле могут гордиться собой и своими авто!
Свои истории на конкурс представили 19 авторов. По решению жюри все участники конкурса получают билеты на премьеру «Трансформеров 3», которая состоится в кинотеатре «Кинодом» (ул. Луначарского, 137) 29 июня в 19:00.
Среди всех зрителей премьеры будет разыгран главный приз - сертификат на 30 000 рублей от тюнинг-салона «Persona Авто»: http://persona-auto.ru/!
Благодарим всех за участие, прекрасные фото и замечательные истории!
Сегодня завершился прием работ на конкурс «Я и мой Шевроле», который проходил на форуме «Шевроле клуб».
Напомним, что кинотеатр «Кинодом», портал Е1.RU и тюнинг-салон «Persona Авто» приурочили этот проект к премьере фантастического боевика «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». Форумчанам было предложено рассказать интересную историю, связанную с их автомобилем.
Мы ждали необычные рассказы, и мы их получили: владельцы Шевроле могут гордиться собой и своими авто!
Свои истории на конкурс представили 19 авторов. По решению жюри все участники конкурса получают билеты на премьеру «Трансформеров 3», которая состоится в кинотеатре «Кинодом» (ул. Луначарского, 137) 29 июня в 19:00.
Среди всех зрителей премьеры будет разыгран главный приз - сертификат на 30 000 рублей от тюнинг-салона «Persona Авто»: http://persona-auto.ru/!
Благодарим всех за участие, прекрасные фото и замечательные истории!
J
JaroSlava_
Поздравляю всех с билетами!!! И с Шевролетами!!!
Спасибо органиаторам!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.