Объясните в чём проблема ?

Месяц назад проверял колодки, снял сзади барабаны, проверил подшипники, промазал и заного затянул. Подшипники затягивал по инструкции, с динометрическим ключом.
Вчера на трассе Екатеринбург-Челябенск начал греться задний левый барабан. Развалился сипаратор подшипника (маленького), у гайки съело резбу, обойма подшипника завальцевалась в барабан. В итоге дотошнил до Челябенска купил там новый комлект (барабан, 2 подшипника, втулку, гайка, сальник, шплинт.) Оставил старуой только шайбу.
По пути домой, сделал контрольную остановку через 50 км. снова греется. Попробывал откуртить гайку, она не крутиться, большим рычагом открутил, оказалось снова развалился подшипник, Шайба впаялась в гайку, резьба наполовину съета. Поставил обратно, зашплинтовал, потихоньку поехал дальше. через 24 км отпадывает колесо. Вызванию друзей из ЕКБ с з\ч. через 2 часа приезжают снова всё меняю, затягиваю уже еле еле (с наименьшим усилием), еду дальше. Доезжаю до Екб с остановками каждые 20 км для проверки.
0
//DT//
авто Шевроле Ланос
0
//DT//
Вследсвии выше описаного ищётся колпак на 14".


[Сообщение изменено пользователем 25.04.2011 18:50]
1 / 0
Гри3ли
От пользователя DT_SE
Вследсвии выше описаного ищётся колпак на 14".

Так вот суть создания темы :-D
3 / 1
Makс0n4еck
автор красавчик :-D
0
аntohа
Подшипник какой марки ставили? FEBEST???
0
Ilya-Sahar
Лютая история:-)!!!

Главное - не впадать в отчаяние! Завтра поеду в челябинск на соревки, буду осторожен.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.