Lanos 2006 ржавеет номер двигателя
Всем доброго времени суток. Вот пару недель как преобрёл Шевролет Ланос. Поэтому если никто не против то я присоеденюсь к вашему клубу.
Возникла при постановке на учёт такая вот сложность что номер двигателя видно не чётко. Местами есть ржавчина машина не старая. 3 года. На предыдущей копейке 73 г.в. и то не знал таких бед
Подскажите пожалуйста если кто то сталкивался с такой проблемой как ее решить. Слыхал что покрывают неким "жаростойким" лаком, но в автомагазинах развели руками и предложили хрень на основе ортофосфорной кислоты. но мне надо не свести ржу, а сделать так чтоб не было прогресса этому действию.
Всем спасибо за ответы.
[Сообщение изменено модератором 09.10.2009 12:00]
Возникла при постановке на учёт такая вот сложность что номер двигателя видно не чётко. Местами есть ржавчина машина не старая. 3 года. На предыдущей копейке 73 г.в. и то не знал таких бед
Подскажите пожалуйста если кто то сталкивался с такой проблемой как ее решить. Слыхал что покрывают неким "жаростойким" лаком, но в автомагазинах развели руками и предложили хрень на основе ортофосфорной кислоты. но мне надо не свести ржу, а сделать так чтоб не было прогресса этому действию.
Всем спасибо за ответы.
[Сообщение изменено модератором 09.10.2009 12:00]
f
folie
У мну таже ситуация была, с авехой - при том с самого начала. Когда ставила на учет, добрый дядька ГИБДДшник сказал ,что вроде надо обработать антикоррозийкой. Но что это такое и как используют даж не знаю. Может даже не в автомагазинах посмотреть, а в каких-нить для ремонта где все.
C
_Cью_
мну тож на авехе ржаветь номер стал практически с "рождения". надо обрабатывать чем-нибудь, а существующую ржу только наждачной бумагой счищать не надо - то так до комиссии по проверке номеров (или как там этот тягомотный процесс назывется) недалеко :-)
Антикорозийка есть в автомагазинах. Это тупо ортофосфорная кислота разбавленая с присадками. Я очистил вдшкой и тормозной жидкостью. Песочком маленько потёр, но боюсь что это не на долго. Аавось к следующей сверке совсем плохо дело будет. Товарищ сказал тупо смазать маслом. Потом мол запылится и не
будет ржаветь, но помоему сомнительная процедура. Думал может посерьёзней методика есть.
Точно не по русски, кто же лазером маркеровку ставит на российский авто? Есть такие модификаторы ржавчины, может кто их юзал? Я свой вэдэшкой оттёр и нормально.
сегодня когда ТО проходил спосил у дяденьки-гаишника ктороый сверку делал мол чего посоветуете. Он в ответ одно слово - антикор. Но как то нет доверия к этой штуковине поскольку она лишь удаляет дабы потом покрасить поверхность, а как же защита номера движка на долгие годы? не закрашивать же его
S
S.T.A.N.
не закрашивать же его
бесцыветным лаком залить.
увы металл очень хорошо ржавеет при высокой влажности и температуре..
S
S.T.A.N.
а где его взять?
думаю что у знакомго радиолюбителя
преобразователь ржавчины
а во что он преобразует ржавчину? назад в металл? в цыферки?
насколько я знаю гидрид триоксида железа (феррумдваотри) довольно стабилен и восстановлению обратно в железо не подлежит .
З.Ы. бесцветный лак - сугубо моя теория.... есть нюанс - рабочая температура двига в пределах 100 градусов.. тут нужно правильно подобрать лак
r
ragnarok666
Он в ответ одно слово - антикор. Но как то нет доверия к этой штуковине поскольку она лишь удаляет дабы потом покрасить поверхность,
антикор предназначен для защиты от ржавчины на несколко лет, причем эффективно, тк буквально впитывается в железо и не дает начаться окислению в дальнейшем
а во что он преобразует ржавчину? назад в металл? в цыферки?
нет конечно. в самом деле его согичней было бы назвать - уничтожитель ржавчины))
антикор
предназначен для защиты от ржавчины на несколко лет, причем эффективно, тк буквально впитывается в железо и не дает начаться окислению в дальнейшем
спасибо. а то в автомагазах не давали внятных данных о свойствах этой штуковины.
антикор предназначен для защиты от ржавчины на несколко лет, причем эффективно, тк буквально впитывается в железо и не дает начаться окислению в дальнейшем
Хммм... нанотехнологии?
A
Azid (NeoN)
я побрызгал силиконом..... и периодически повторяю процедуру....ничего не ржавеет....хотя не три года машине а меньше, но про такую беду знал сразу и периодически делаю....
Б
Борода Хабенского
но мне надо не свести ржу, а сделать так чтоб не было прогресса этому действию.
есть такая вещь - называется "цинкарь". смывает ржавчину и образует защитный слой, препятствующий дальнейшей коррозии. но она для кузова, для двигла тоже может подойдет.
Всю головку блока не закрыть, а если не всю, то ржа зайдёт за кромку защищённой територии, а потом как чистить ржу под защищённой поверхностью? Всё как то сложно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.