Lanos 2006 ржавеет номер двигателя

Всем доброго времени суток. Вот пару недель как преобрёл Шевролет Ланос. Поэтому если никто не против то я присоеденюсь к вашему клубу. :-) :-) :-)
Возникла при постановке на учёт такая вот сложность что номер двигателя видно не чётко. Местами есть ржавчина :-( машина не старая. 3 года. На предыдущей копейке 73 г.в. и то не знал таких бед :-D
Подскажите пожалуйста если кто то сталкивался с такой проблемой как ее решить. Слыхал что покрывают неким "жаростойким" лаком, но в автомагазинах развели руками и предложили хрень на основе ортофосфорной кислоты. но мне надо не свести ржу, а сделать так чтоб не было прогресса этому действию.
Всем спасибо за ответы. ;-)

[Сообщение изменено модератором 09.10.2009 12:00]
0
извиняюсь за ошибку в заголовке темы. разумеется не кузова, а двигателя.
0
folie
У мну таже ситуация была, с авехой - при том с самого начала. Когда ставила на учет, добрый дядька ГИБДДшник сказал ,что вроде надо обработать антикоррозийкой. Но что это такое и как используют даж не знаю. Может даже не в автомагазинах посмотреть, а в каких-нить для ремонта где все.
0
_Cью_
мну тож на авехе ржаветь номер стал практически с "рождения". надо обрабатывать чем-нибудь, а существующую ржу только наждачной бумагой счищать не надо - то так до комиссии по проверке номеров (или как там этот тягомотный процесс назывется) недалеко :-)
0
Антикорозийка есть в автомагазинах. Это тупо ортофосфорная кислота разбавленая с присадками. Я очистил вдшкой и тормозной жидкостью. Песочком маленько потёр, но боюсь что это не на долго. Аавось к следующей сверке совсем плохо дело будет. Товарищ сказал тупо смазать маслом. Потом мол запылится и не будет ржаветь, но помоему сомнительная процедура. Думал может посерьёзней методика есть.
0
это ладно на вазе, там и буква в номере раза в два крупнее и пробито глубоко. Мможно и наждаком и напильником :-D
А тут как то не по русски совсем сделано :-D
0
Точно не по русски, кто же лазером маркеровку ставит на российский авто? Есть такие модификаторы ржавчины, может кто их юзал? Я свой вэдэшкой оттёр и нормально.
1 / 0
сегодня когда ТО проходил спосил у дяденьки-гаишника ктороый сверку делал мол чего посоветуете. Он в ответ одно слово - антикор. Но как то нет доверия к этой штуковине поскольку она лишь удаляет дабы потом покрасить поверхность, а как же защита номера движка на долгие годы? не закрашивать же его :-D
0
S.T.A.N.
От пользователя averinpv
не закрашивать же его

бесцыветным лаком залить.
увы металл очень хорошо ржавеет при высокой влажности и температуре..
1 / 0
От пользователя Джованни Баттиста Бугатти (S.T...
бесцыветным лаком залить.

а где его взять? в автомагазинах разводят руками и суют преобразователь ржавчины
0
S.T.A.N.
От пользователя averinpv
а где его взять?

думаю что у знакомго радиолюбителя
От пользователя averinpv
преобразователь ржавчины

а во что он преобразует ржавчину? назад в металл? в цыферки? :-D
насколько я знаю гидрид триоксида железа (феррумдваотри) довольно стабилен и восстановлению обратно в железо не подлежит :-).
З.Ы. бесцветный лак - сугубо моя теория.... есть нюанс - рабочая температура двига в пределах 100 градусов.. тут нужно правильно подобрать лак
1 / 0
ragnarok666
От пользователя averinpv
Он в ответ одно слово - антикор. Но как то нет доверия к этой штуковине поскольку она лишь удаляет дабы потом покрасить поверхность,

антикор предназначен для защиты от ржавчины на несколко лет, причем эффективно, тк буквально впитывается в железо и не дает начаться окислению в дальнейшем :-)
1 / 0
От пользователя Джованни Баттиста Бугатти (S.T...
а во что он преобразует ржавчину? назад в металл? в цыферки?

:-D :-D :-D
нет конечно. в самом деле его согичней было бы назвать - уничтожитель ржавчины))

От пользователя ragnarok666
антикор предназначен для защиты от ржавчины на несколко лет, причем эффективно, тк буквально впитывается в железо и не дает начаться окислению в дальнейшем


спасибо. а то в автомагазах не давали внятных данных о свойствах этой штуковины.
0
От пользователя ragnarok666
антикор предназначен для защиты от ржавчины на несколко лет, причем эффективно, тк буквально впитывается в железо и не дает начаться окислению в дальнейшем

Хммм... нанотехнологии?
0
Azid (NeoN)
я побрызгал силиконом..... и периодически повторяю процедуру....ничего не ржавеет....хотя не три года машине а меньше, но про такую беду знал сразу и периодически делаю....
1 / 0
всем спасибо за отклики и советы :beer:
0
Борода Хабенского
От пользователя averinpv
но мне надо не свести ржу, а сделать так чтоб не было прогресса этому действию.

есть такая вещь - называется "цинкарь". смывает ржавчину и образует защитный слой, препятствующий дальнейшей коррозии. но она для кузова, для двигла тоже может подойдет.
1 / 0
Всю головку блока не закрыть, а если не всю, то ржа зайдёт за кромку защищённой територии, а потом как чистить ржу под защищённой поверхностью? Всё как то сложно...
0
От пользователя Coba04
Всю головку блока не закрыть

думаю не стоит слишком усложнять проблему не настьлько все уж печально чтоб всю головку покрывать))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.