Прошивка от Паулюса, Альфа-4, Adact
В
Великолепный Джордж
ну и мне, лачетти 2011 год. 1.4 двигло. Спасибо
z
zxpav
Перешил неделю назад у Виталия без второй лямбды и ЕГР. Автомат, 1.6 2008. Постараюсь быть объективным. Добавилось ли динамики ускорения? Кажется, да. Уверенности нет, замечаю изменения в работе двигателя на ускорении. Есть моменты, когда кажется стало заметно лучше. Есть моменты, когда кажется, что
ничего не изменилось. Сразу изменились обороты на ХХ. ДО всегда было 780+-10, ПОСЛЕ 825+-5. Не совсем понятно, зачем менять обороты ХХ. Естественно увеличилось время впрыска ХХ(+15%минимум) и расход ХХ(с 0.7л/ч до 0.8л/ч округленно). Ну будет теплее в машине зимой, быстрее прогреваться)
Расход ни по трассе, ни по городу меньше не стал. Ни в режиме динамичного движения, ни в режиме умеренного газа. Чуть позже попробую подключиться к компьютеру через Шевроле Эксплорер. Посмотрю, что изменилось в работе двигателя внутри.
А кто еще перешивался? Друзья, пишите отзывы, интересно сравнить!)
Расход ни по трассе, ни по городу меньше не стал. Ни в режиме динамичного движения, ни в режиме умеренного газа. Чуть позже попробую подключиться к компьютеру через Шевроле Эксплорер. Посмотрю, что изменилось в работе двигателя внутри.
А кто еще перешивался? Друзья, пишите отзывы, интересно сравнить!)
Расход ни по трассе, ни по городу меньше не стал.
как замеряли?
в режиме умеренного газа.
вреале он меньше, главное немучить мотор на малых оборотах
z
zxpav
Замерял не я, Мультитроникс) Я не претендую на истину в последней инстанции, я делюсь впечатлениями .Причем, говорю как есть. Согласен, мучать мотор не стоит. Впрочем, у автомата на этот счет свои мнения. А вот на счет того, что вам понятно, не совсем понятно мне. Поделитесь, пожалуйста!
И спасибо, место работы и правда забыл сменить, хотя давно следовало. А вообще, конечно, хотелось бы узнать, для чего изменен режим ХХ?
И спасибо, место работы и правда забыл сменить, хотя давно следовало. А вообще, конечно, хотелось бы узнать, для чего изменен режим ХХ?
Замерял не я, Мультитроникс)
ниразу невидел точного бортового, замерять расход нужно полными баками. это будет объективно.
И спасибо, место работы и правда забыл сменить, хотя
давно следовало.
сам от автосалонов недалек и знаю всю поднаготную.
А вообще, конечно, хотелось бы узнать, для чего изменен режим ХХ?
так нужно, есть на то причины, согласистесь несущественно сие, сколько километров хоть проехали?
z
zxpav
Полными баками мне незачем. Это накладно. Мне точность до граммов не нужна. Еще раз повторю, я делюсь результатом. Если есть экономия, то на моем авто она незначительная. Думаю, любому будет важнее то, что тачка на стандартной заправке 500/1000 р., либо 20/30/40 л. начала проезжать от каждой заправки до заправки например на 5-10 км больше.
Ваши намеки на поднаготную мне непонятны, если есть что сказать, прошу прямым текстом. Если Вам не интересно читать мой скромный отчет, то я не заставляю и тем более не обвиняю ни в чем. Если паритесь за возврат моих денег, то успокойтесь, причин пока не вижу.
Но вот ответ "так нужно"... Ну не хотите говорить, ваше право. Это не существенно. Надеюсь просто, это не тупо прошивка со старых лач без второй лямбды. А вот сколько км проехал, каюсь, забыл после перешивки запомнить показания одометра - следил за расходом, но немало.
M
Mihan
Друзья, пишите отзывы, интересно сравнить!)
Пишу :-)
Авео 2007г. 1,2 двиг 8 кл.
Перешивался по одной причине - сдох EGR, а стоит он 6000, и вроде через пару лет опять должен был сдохнуть. Совсем не интересно. Заглушил его - ошибка не дает работать автозапуску для прогрева. Зима на носу. Денег нет. Прошивка исключает из проверки EGRа. Бюджетный вариант.
Перешились на той неделе. Перешивались с проблемками. Час ожидания с выдернутым блоком управления (или как его там), переживания, сомнения. Закончилось все благополучно.
Пробегу после - около 1000 км.
Ощущения:
ХХ - сразу же увидел (еще не тронулись) - обороты выше. Тоже не понятно зачем. И все же, Виталий, зачем?
Кондиционер - действительно по ходовым ощущениям стало почти незаметно его включение.
Тяга на низах - не заметил прироста (клапан EGR уже был заглушен, вот кстати его затык более положительно отразился на тяге на низах.)
Вообще динамика - как буд-то бы чуток получше, объективным быть не могу. Иногда бежит вроде, иногда тупит.
Тяга на верхах - действительно ускорение не пропадает, тянет бодрее. На 4 передаче теперь при обгонах длинномеров заканчиваю со скоростью 120, до этого 110 примерно. Это конечно субъективно, понимаю.
EGR теперь отключен - ошибка не лезет, автозапуск работает, зима не страшна :-)
Теперь самое главное для меня - расход.
Мерелись дважды по баку на одной колонке, одном пистолете до первой отсечки.
Первый пробег - 250 км из них 100 трассы - расход 8,65
Второй пробег - 525 км из них 100 города, 110 трассы двухполосой с обгонами - расход 6,87
Это все газпром 95.
До мерили годом ранее почти одну трассу (ту же) примерно 6,5 (газпром 92)
Чуть больший расход могу оправдать стоянками в пробках на выезде из города.
Кстати, когда перешел с 92 на 95 расход не упал практически. Динамики прибавилось ощутимо. Пропала детонация. По докам 95 и выше.
Расход по докам 8,4/5,5/6,6
Так что почти вписываемся :-)
главное немучить мотор на малых оборотах
Малые - это сколько. На каких оборотах мин. расход? По городу на 3-4-5 передаче кататься? (ну 65 км/ч)
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2011 10:28]
I
Ilya-Sahar
Добрый день.
Прочитав все вышеизложенное возник у меня следующий вопрос: пропадут ли после прошивки рывки? просто некоторые форумчане об этом писали. Беспокоят рывки при движении на низких оборотах в пробках на 1й и 2й передаче, также при движении в пробке на хх на 1й. Сразу скажу, что есть у меня предположения о причине возникновения этих рывков. В машине установлена акустическая система более чем на 3кВт и, естесственно, соответствующее потребление энергии, как следствие повышенная нагрузка на генератор. Дак вот и хотел бы от этого избавиться. Второй аккумулятор помог лишь частично. Машина Лачетти 1,4 2008. Ну и само собой буду рад, если она поедет резвее примерно при том же расходе. Катализатор не выбивал, ничего не глушил. Хотелось бы узнать цены на эти работы и БУДЕТ ЛИ ОТ НИХ РЕАЛЬНЫЙ ТОЛК? Заранее спасибо за ответ
Прочитав все вышеизложенное возник у меня следующий вопрос: пропадут ли после прошивки рывки? просто некоторые форумчане об этом писали. Беспокоят рывки при движении на низких оборотах в пробках на 1й и 2й передаче, также при движении в пробке на хх на 1й. Сразу скажу, что есть у меня предположения о причине возникновения этих рывков. В машине установлена акустическая система более чем на 3кВт и, естесственно, соответствующее потребление энергии, как следствие повышенная нагрузка на генератор. Дак вот и хотел бы от этого избавиться. Второй аккумулятор помог лишь частично. Машина Лачетти 1,4 2008. Ну и само собой буду рад, если она поедет резвее примерно при том же расходе. Катализатор не выбивал, ничего не глушил. Хотелось бы узнать цены на эти работы и БУДЕТ ЛИ ОТ НИХ РЕАЛЬНЫЙ ТОЛК? Заранее спасибо за ответ
Полными баками мне незачем. Это накладно.
Странно, у вас чтото невпорядке с арифметикой видимо, я ведь вам не предлагаю подарить комуто полный бак, вы ведь себе его зальете и будете по своим делам ездить, и это даст более точный расход топлива, у БК очень большая погрешность.
Если паритесь за возврат моих денег,
за это никогда непарюсь.
Надеюсь просто, это не тупо прошивка со старых лач без второй
лямбды
это унреал))) будьте уверенны что прошивка от знаменитого Паулюса, можете у него лично узнать, я являюсь его официальным представителем в УРФО.
Но вот ответ "так нужно"... Ну не хотите говорить, ваше право
Спасибо, калибровок очень много и разжевать вам все это непредставляется возможным в силу специфичности .
Перешивались с проблемками. Час ожидания с выдернутым блоком управления (или как его там), переживания, сомнения.
надо уточнять что у меня благополучно померло оборудование которое я в течение часа заменил подменным и все было успешно запрограммировано
. И все же, Виталий, зачем?
есть нюансы
по баку на одной колонке, одном пистолете до первой отсечки.
надо именно под пробку ибо отсечка всегда на разном уровне срабатывает.
Малые - это сколько. На каких оборотах мин. расход? По городу на 3-4-5 передаче кататься? (ну 65 км/ч)
по городу 4ю то толком включать негде, главное ощущать нагрузку, на пологом участвке можно и на 1000об идти на третей но вреале на 3й ниже 2т опускать нестоит.
M
Mihan
все было успешно запрограммировано
Ну я так и написал, в подробности не стал вдаваться.
которое я в течение часа заменил подменным
Ну это только с положительно стороны характеризует вас.
надо именно под пробку ибо отсечка всегда на разном уровне срабатывает
Так пожалуй не буду эксперементировать... Померю еще пару раз. Средний расход выведу. Но в принципе он где-то такой и остался. Это радует.
на 3й ниже 2т опускать нестоит
ок, так обычно и катаюсь.
Сразу скажу, что есть у меня предположения о причине возникновения этих рывков
эти рывки чисто из-за программы блока управления двигателя.
меня тоже это напрягало, сейчас все ок:-)
z
zxpav
Подключил к бортовому ноут с Шевроле Эксплорер. Если раньше долговременная коррекция топливоподачи была +12, то сейчас -12. Остальное изменилось незначительно. Если кому надо, то скину запись данных сей чудесной бесплатной программы.
z
zxpav
Это не совсем вам, кто работал с CE, поймут. Бортовой в смысле штатный Сириус.
Это не совсем вам, кто работал с CE, поймут
нет нет, вы раскрывайте тему полностью, никчему тут недосказанности , а может быть вы плюс с минусом перепутали? Пока что вижу что вам заняться нечем и вы ковыряетесь в попке у когото, ненравится по- обоснуйте, а если нравится то катайтесь и занимайтесь своей работой.
Это не совсем вам, кто работал с CE, поймут. Бортовой в смысле штатный Сириус.
Я знаю программу Chevrolet Explorer, знаю все её параметры, лично общался с её разработчиком, но не понял, в чем смысл Вашего сообщения.
И все-таки вы не ответили на прямой вопрос - о чем вышенаписанное вами говорит?
Бортовой компьютер (к примеру, Multitronics) - это бортовой компьютер (отдельное устройство). Штатных (с завода) компьютеров не бывает. А Сириус - это электронный блок управления, а не "бортовой", как вы написали. Вы уж определитесь.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 22:27]
А Сириус - это электронный блок управления, а не "бортовой", как вы написали. Вы уж определитесь.
человек знает все, у него именно сириус видимо бортовым, смею предположить, один бортовой, второй не бортовой наверное.
z
zxpav
Я определился, Вы уж меня глубочайше извините, специалисты по перепрошивке, если больше не дал вам ни к чему придраться, кроме как к названию "бортовой". Перепутал плюс с минусом? Такой наглости, конечно, я от Вас не ожидал... Вроде бы уважаемые люди... А может быть это вы перепутали прошивку и
залили левую? О чем это говорит? Ни о чем! О чем говорит температура на градуснике за окном? О температуре на улице. Повторяюсь, я лишь зафиксировал изменения, которые произошли после перепрошивки. Их кот наплакал.Это не для вас информация, а для тех, кто интересуется перепрошивкой. И теперь я
жалею, что перепрошил, ибо реально кроме изменения оборотов ХХ ничего дельного не увидел. Если и есть изменения в тяге, то они не стоят этих денег. Если и есть разница в экономичности, то она ничтожна. Недосказанности? Да вы не можете внятно сказать, зачем за мои же деньги сделали изменение оборотов
ХХ. Может, вы просто не знаете? Тогда спросите у разработчика. Надеюсь, это не даст проблем при заводке в -30С. Я понимаю, что отношение к клиенту, который не рекламирует прошивку, а пишет как есть - глубоко негативное, но не опускайтесь до поливания грязью и издевок. Есть такое понятие как
состоявшийся клиент, заплативший деньги. После факта оплаты, он никому не интересен, его затыкают или игнорируют. Я не сомневаюсь, что существуют Альфовские и Паульсовские прошивки, которые влияют существенным образом на данные параметры в положительную сторону. Хотелось бы верить, что вы ими
обладаете. Если это так, то на автомате 1.6 2008г.в. второй раз я бы под это дело не подписался) И будь у меня второй шанс, к вам бы не обращался!)
вас незачто извинять, мы не просто перепрошиваем, мы можем настроить почти любой автомобиль Вы уж меня глубочайше извините, специалисты по перепрошивке
Повторяюсь, я лишь
зафиксировал изменения, которые произошли после перепрошивки.
слишком часто повторяетесь, вы неспециалист чтоб чтото фиксировать, и вы неработаете лицензионным оборудованием чтоб вообще чтото смотреть, чеуж, воспользуйтесь дизасемблером и посмотрите различие самого софта и выкиньте ващц поделку, только знайте что это уголовно наказуемо.
изменения, которые произошли после перепрошивки. Их кот наплак
вы жопомером их намеряли? видимо чуствительная попка у вас)))) наше по отстраивалось неоднократно на стенде, а вы кроме как своим жопомером похвастаться ничем неможете
И теперь я жалею, что перепрошил, ибо реально кроме изменения оборотов ХХ ничего дельного не увидел
что вы желали увидеть? я вам намекну, надо вкрутить шдк и посмотреть составы смеси хотяб на разных режимах и в разных режимных точках вообще. хотя может вам формулы подогнать? уоз кстати тоже неплохо проверить бы...
Если и есть разница в экономичности, то она ничтожна.
ну если для вас литр на сотню это ничтожно то тогда покупали б уже кайен
Да вы не можете внятно сказать, зачем за мои же деньги сделали изменение оборотов ХХ
вы попутали товарищь, за деньги вы получили прошивку, а не изменение оборотов, если к сожалению у вас нехватает ума вникнуть в тему , то чем же я вам могу помочь, приезжайте, за отдельные деньги я готов вас обучить , но при условии что вы будете прилежно учиться.
Если и есть изменения в тяге, то они не стоят
этих денег
это весьма субъективно, вы давайте цифры лучше.
изменение оборотов ХХ. Может, вы просто не знаете? Тогда спросите у разработчика.
вы к чему под кожу лезете? я вам объяснять нюансы необещал
Я понимаю, что отношение к клиенту, который не рекламирует прошивку, а пишет как есть - глубоко негативное, но не опускайтесь до поливания грязью и издевок.
Есть такое
понятие как состоявшийся клиент, заплативший деньги. После факта оплаты, он никому не интересен, его затыкают или игнорируют.
ну это вы привыкли что у вас в автобане так, у нас совсем нетак, мы работаем с клиентами всегда, всегда идем на встречу, порой увозим домой, работаем до поздней ночи чтоб человек мог ездить на автомобиле, приглашаем на корпоративы и тд.
не опускайтесь до поливания грязью и издевок.
никогда неделаю это, приезжайте, все обсудим.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2011 20:09]
Я не сомневаюсь, что существуют Альфовские и Паульсовские прошивки, которые влияют существенным образом на данные параметры в положительную сторону. Хотелось бы верить, что вы ими обладаете
можете убедиться у правообладателя.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2011 20:19]
Вобщем предлагаю приехать и сменить по , хоть на стандартное.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2011 20:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.