Прошивка от Паулюса, Альфа-4, Adact
M
Max-73

13:22, 28.06.2011
вот к чему выыбивать катализатор? он забился
Тарабанит, при разгоне на малых оборотах хорошо так слышно, на него грешу. Так же провалы бывают, насос разбирал, менял там сетку, чистил. Все равно время от времени провалы есть, так сцепление выжмешь , перегазуешь на ХХ, потом вроде едет.
M
Max-73

13:25, 28.06.2011
Еще не пойму, почему только на ходу так бывает. Вроде на ходу, давление от насоса минимальное должно быть- ему легче так работать, чем стоя на холостых, когда давление максимальное. На хх провалы пару раз давно были, но тогда не глючило так как сейчас и грешил тогда только на плохую бензу. А теперь
вот на ходу бывает как затупит, словно я с пятой на вторую переключился.
14:26, 28.06.2011
ну я б для начала толковое по установил б, от паулюса например, затем понаблюдал б за поведением авто. когда кат забивается, тогда авто тупит постоянно.
M
Max-73

14:42, 28.06.2011
когда кат забивается, тогда авто тупит постоянно
нет постоянства это и напрягает. так и по расходу и динамике, когда нет провалов, жалоб на нее нет.
t
tip-top

23:25, 28.06.2011
Мах я те говорил сними кат посмотри все ли соты целы, а так мне в прогресс-авто его выбили и егр заглушили примерно 1200 все обошлось, трубу вварить примерно 1000 рублей только надо искать где сварщик толковый есть, а пламик сейчас
примеро 4500 стоит.
Max-73
s
shrek121

00:49, 30.06.2011
его выбили и егр заглушили примерно 1200 все обошлось, трубу вварить примерно 1000 рублей только надо искать где сварщик толковый есть, а пламик сейчас примеро 4500 стоит.
не всегда можно увидеть забитый катализатор, соты могут быть целые а в средней части все забито, как вариант проверить на просвет.
пока не разберешься с траблом, машину не чипуй,
говорю позвони мне, пообщаемся, мне надо встретиться и послушать и посмотреть твою машину.
есть ли звон при разгоне, как проявляется неисправность и тд.
осцилограммку бы посмотреть по работе нижнего кислородника.
бензонасос это не панацея от всех проблемм)))
есть еще много вариантов, которые нужно проверить
10:33, 30.06.2011
есть еще много вариантов, которые нужно проверить
для начала нужно подключиться к колодке диагностики , тогда и проверять многое ненадо будет нехочет человек пока на диагностику, давайте погадаем что там может быть. хотя я на одной машине ездил незамечая проблемм тк чипованная была, залив для гарантийки сток ПО я перематерился пока доехал
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 23:27]
22:28, 07.07.2011
Так что чипуйтесь на здоровье!
Кстати, у нас с 1го июля акция, очень интересные цены на чиптюнинг, подробности в лс
С
СаняМал

19:11, 10.07.2011
Эпики прошиваете?
С
Сырокопченый
16:38, 11.08.2011
А можно в ЛС цены на прошивку? (Лачетти 1.4 2008г МТ)
M
Max-73

16:43, 11.08.2011
диагностики
ничего не показывает, проверял, даже после сильных провалов.
R
?~ReCorD~?
16:39, 16.08.2011
1.4 я бы заточил,потому что меня даже 10 делают))))
хочу быстрее разгоняться)
хочу быстрее разгоняться)
17:03, 16.08.2011
хочу в среду прошиться, желательно с утра или днем, возможно это?
написал в ЛС
R
?~ReCorD~?
14:06, 17.08.2011
мне тоже цена на 1.4 2011, и желательно + прошивки. динамика и прочее
16:31, 17.08.2011
а, совсем забыл спросить, Опель астра Н 2008 года 1,8 мотор на механике есть возможность прошить? девочка знакомая просила узнать
Y
Yuran66

12:40, 23.08.2011
ничего не показывает, проверял, даже после сильных провалов.
Немного не по теме, но возможно кому-то будет полезно.
На многих Лачетах последнее времяобнаружен плохой контакт в соединении минусовых проводов ДК1, МАР, ДТвоздуха. Дефект проявляется в виде переодических провалов (двигатель не реагирует на педаль газа). При значительном ухудшении контакта может появлятся ошибка "Высокий уровень ДК1". При диагностике наблюдается смещение сигнала ДК1 на 300мВ вверх (размах становится 300-1200мв), одновременно повышаются показания датчика ТВ и МАР.
На Лачетовском форуме описано (с фото) место неконтакта и устранение.
22:41, 23.08.2011
На Лачетовском форуме описано (с фото) место неконтакта и устранение.
а ссылку можно? так, на всякий случай
22:56, 23.08.2011
по прошествии почти недели с момента прошивки результатом доволен.
конечно как ракета не полетела,
но с низов стала тянуть лучше, на открытие дросселя реагирует мягче, особенно при движении на 1-й и 2- передачах в пробке - пропали рывки при добавлении - отпускании газа.
обороты тоже порезвее набирает
расход при моем стиле езды не думаю что изменится.
это все в сравнении с прошивкой, которая стояла. со стандартом разница будет еще больше:-) я помню в стандарте машина с кондеем вообще не ехала
так что спасибо еще раз:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.