Свечи для Лачетти 1,4 седан
L
LoveMarin
недавно купили машину, надо менять свечи... смотрела разные форумы- одна вода, мало конкретики, какие свечи брать? чтобы приемлемая цена и хорошее качество...
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 20:33]
и какой размер?[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 20:33]
С завода идут свечи NGK BKR6E-11 (при обычной эксплуатации авто - брать их), также можно поставить либо платиновые BKR6EP-11, либо иридиевые NGK BKR6EIX-11. Брать, опять же, не везде и постараться найти производства Япония (чтоб была надпись Made In Japan). Опять же, себе я ставил производства
Франции (Made In France), зиму отъездил - никаких троений. Если нужна будет помощь по замене - обращайтесь в ICQ (номер в "О пользователе").
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 21:48]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 21:48]
L
LoveMarin
DENSO - K20PR-U11 IRIDIUM POWER- IK20 IRIDIUM TOUGH - VK20 а что про эти скажете??? можно?
L
LAV'elas
A
Adams
Берите Бош - зимой не будете волноваться, да и живут они получше чем родные.
а
аntohа
Либо немецкий бош либо оригинал НЖК.
Иридивые и платиновые свечи - маркетинговый ход для отьема денег у населения, фуфло проще говоря, и докажите мне что это не так (тока не на примере зиму отъездил - не троит) а с физико-химической точки зрения.
Иридивые и платиновые свечи - маркетинговый ход для отьема денег у населения, фуфло проще говоря, и докажите мне что это не так (тока не на примере зиму отъездил - не троит) а с физико-химической точки зрения.
З
Злыдень))
Не знаю насчёт физико-химической точки зрения
У меня вкручены BOSH FR7LDC+ 7 (двухэлектродные) нареканий нет
У меня вкручены BOSH FR7LDC+ 7 (двухэлектродные) нареканий нет
M
Max-73
У меня зимой на бошах не завелась первый раз такое в -34, поставил старые нжк иридиевые , на торорых отъездил до этого 54тыщи и опа с пол-тыка завел, потом в следущие дни также заводилась без проблем.
На лето потом верну боши.
а
аntohа
На бошах обычных -42 рекорд, ну да вы знаете
а
аntohа
нексия с бошевскими свечками не заводилась - в конце концов выяснили, что прокладка под бошкой прогарела и антифризий с маслом на свечках парашу образовывал
M
Max-73
жесть
D
DANTE
IRIDIUM POWER- IK20
стоят такие свечи уже где то 30 тыс. полет нормальный.
когда поставил по бортовому посмотрел разброс холостых стал меньше.
этой зимой заводил и после того когда ночью было -36,
стоят дороже в среднем 1500-1800 за 4 свечи.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 21:46]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 22:39]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 22:39]
стоят такие свечи уже где то 30 тыс. полет нормальный.
когда поставил по бортовому посмотрел разброс холостых стал меньше.
этой зимой заводил и после того когда ночью было -36,
стоят дороже в среднем 1500-1800 за 4 свечи.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 21:46]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 22:39]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 22:39]
L
LAV'elas
не было у меня ни когда иридиевых. всегда юзал НЖК, которые брал в деталь авто. менял их только потому, что регламентом предусмотрено
A
Adams
Покупайте свечи NGK - Корейские или Японские нареканий нет .
Ну не знаю какие ставят в Автобанке например - может поьские или китайские, но к концу сервисного интервала машина явно тупеет, а с Бошами езжу уже два(включая зиму) и пока отупения не чувствую,
Еще на 9-ке ставил NGK - хуже чем наш ДВРМ(а стоят в разы дороже).
Кроме того продавцы в других магазинах по Шевроле также не очень советуют "Родные", хотя продают с радостью любые...
Сейчас езжу на NGK, но хочется попробывать Denso TwinTop, говорят, что неплохие свечи и машина бегает по-лучше, чем на родных.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 11:35]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 11:35]
а с физико-химической точки зрения.
у них электрод центральный не выгорает, т.е. зазор не увеличивается при эксплуатации.
иридиевые свечи ходят больше ста тысяч пробега.
у меня мотор 1,4 свечи стоят Denso Sk20R5-1 уже5 тысяч 4
а
аntohа
зазор не увеличивается при эксплуатации.
Толщина самого электрода меньше миллиметра.
Давайте в мае пригоняйте на тусу и покажите мне свечу с "прогоревшим" электродом.
ИМХО никакого роялю не играет.
у них электрод центральный не выгорает, т.е.
зазор не увеличивается при эксплуатации.
Толщина самого электрода меньше миллиметра.
Давайте в мае пригоняйте на тусу и покажите мне свечу с "прогоревшим" электродом
надо поискать свечи будет для примера
а
аntohа
надо поискать свечи будет для примера
Конечно, пора переходить от "теоретического" флуда к практике!!!
Так вот на лаче при зазоре 1.1, даже если ввернуть 0.8 свечки -все будет прекрасно работать.
О чем ты говоришь, какое нафик выгорание???? там толщина всех электродов менее миллиметра. Гораздо страшнее свечке покрыться всяким разным налетом, который изолятор по-сути. А на платине и иридии оно отлогается так же.. хотя наверное более интенсивно из-за меньшего диаметра электрода
Деатлесс тоже ездил на ирилии, тока она у него при температуре ниже -11 не заводилась Вкрутил обычные бош - и вуаля, вот оно счастие!!!
И так то дешевле покупать обычные свечи каждую осень, чем пыхтеть, деньги собирать на иридий.
А дохлых свеч у меня валяется вагон+ маленькая тележка, приходи - ройся
M
Max-73
дешевле покупать обычные свечи каждую осень
+500
зачем покупать иридий и гонять на нем 100 тыс, когда
свечи каждую осень
приходи - ройся
езь передний бампер?
K
Kudasoff
Иридивые и платиновые свечи - маркетинговый ход для отьема денег у населения, фуфло проще говоря, и докажите мне что это не так
Я их ставил и ставить буду - зиму отъездил - не троит
M
Max-73
жопотом так скажу..
осенью бош ставил, в - 34 не завелась, поставил иридиевые нжк (с пробегом уже почти 60 тыс), завелась сразу. на лето верну боши
Так вот на лаче при зазоре 1.1, даже если ввернуть 0.8 свечки -все будет прекрасно работать
то есть корейские инженеры зря думали?
Деатлесс тоже ездил на ирилии, тока она
у него при температуре ниже -11 не заводилась Вкрутил обычные бош - и вуаля, вот оно счастие!!!
видимо паленые свечи были.
у меня машина с рождения на 95 ездит и зимой в -25 заводится с полтычка.
если холоднее - прогреваю каждые 5-6 часов.
И так то дешевле покупать обычные свечи каждую осень, чем пыхтеть, деньги собирать на иридий.
да вот нифига, я свечки покупал еще по 300р за штуку,
наездил уже 45 тысяч, сколько комплектов простых свечей я бы поменял ,если бы менял каждую осень, если у меня годовой пробег около 15 тысяч??.
тут бесполезно друг другу что-то доказывать, все равно каждый свое хвалить будет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.