биение, развал, автосервис...

Предъистория такая - при скорости выше 80 стало бить в руль(ну скорее не бить а довольно ощутимо вибрировать). первым делом осмотрел колёса на предмет снега налипшего и т.п.. очистил - не помогло. поехал отбалансировал передние колёса - не помогло) . поехал в автосервис(пока не скажу какой) сделать развал-схождение(рассчитывал что перед его выполнением проверяют состояние подвески, давление в колёсах, заранее предупредил что руль вибрирует). сделали, сказали что было ваЩе!, но сейчас всё в поряке)... ну и опять не помогло!) спустя день буксанул малость в снегу рыхлом, снял колесо чтоб от снега налипшего очистить и обнаружил что... вобщем менять опоры верхние на стойках передних надо. поменял в одном проверенном сервисе(кому надо подскажу) ;-) - и о чудо! помогло!)

вот а теперь пара вопросов есть к знатокам) - щаз малость тянет в сторону руль, могли ли уйти углы развал-схождения из-за того что опоры были убитые, а сейчас поставили новые? должны ли были работники стенда развала-схождения обратить внимание на это?
0
X-Ray.
У меня в выходные аналогично случилось. Выехал - вроде нормально (или скорость маленькая была), а после "стиральной доски" на Шефской (слышал стуки в подвеске, видимо, масло не разогрелось) почувствовал вибрацию на скорости, причем приличную.Остановился, посмотрел -давление в норме, люфта нет, ничего не стучит. Потихоньку (не выше 80-90) доехал. Завтра думал на диагностику ехать. Но обратил внимание, что есть лед на дисках. Подумал на возможную разбалансировку. Убрал лед, проверил (до 130) - вроде все прощло. Есть легкое дрожжание, но может, я раньше на это просто внимания не обращал. А в целом машина идет ровно.
Слышал я. что на Авео на морозе стойки надо постепенно "нагружать", но вроде уже весна на дворе.
По теме: После замены стоек Р-С необходим, но это уже отдельная строка расходов (ИМХО).
0
LAV'elas
А как определил что опоры менять надо?
0
GooD Day
заехал в сервис, думал просто шток подкрутить, у них возникло подозрение на опоры) сняли - подтвердилось.
0
аntohа
От пользователя Sir Andrew
После замены стоек Р-С необходим

Обоснование?
0 / 1
Гри3ли
От пользователя antoha na lacetti
Обоснование?

Идеально обратно стойку не поставить...необходима проверка развала и схождения.А при замене опоры стойку ведь снимают....как то так :-)
1 / 0
аntohа
в лаче в стойке дырки круглые, тебе это что-то говорит??
Делать развал надо патаму что машину ведет, а не потому что стойки меняли,
а это тока рулевой тягой, я конечно не спец, но что там на стойке регулировать можно?????
0 / 1
Гри3ли
От пользователя antoha na lacetti
что там на стойке регулировать можно?????

Развал и схождение регулируется на стойке...болтами...относительно ступице...спроси у своих или посмотри..... :-)
0
аntohа
От пользователя Гри3ли(Нашел интересную работу...
Развал и схождение регулируется на
стойке...болтами...относительно ступице...спроси у своих или посмотри.....

Это у тех машин, где овальные дырки под крепление ступицы, у лачи они круглые, и крепятся к ступицы однообразно, без вариантов.
0
LAV'elas
От пользователя GooD Day
снял колесо чтоб от снега налипшего очистить и обнаружил что... вобщем менять опоры верхние на стойках передних надо


От пользователя GooD Day
заехал в сервис, думал просто шток подкрутить, у них возникло подозрение на опоры) сняли - подтвердилось.

умершую опору можно определить ни снимая колеса и тем более стойки.

От пользователя Гри3ли(Нашел интересную работу...
Развал и схождение регулируется на стойке...

Это наверно на субару так. А на лаче если не ошибаюсь, что то одно делается: или развал, или схождение. Особенности конструкции так сказать. об этом Антон и пишет
0
GooD Day
От пользователя LAV'elas
умершую опору можно определить ни снимая колеса и тем более стойки

ну я и обратил внимание когда колесо снимал, оно свободно вверх см на 3-4 ходило. я вначале и подумал что просто подтянуть гайку на штоке. ну не специалист я :-)
0
LAV'elas
От пользователя GooD Day
ну я и обратил внимание когда колесо снимал, оно свободно вверх см на 3-4 ходило

Странно всё как-то..."Свободно" не будет в любом случае, так как там ещё стабилизатор имеется
0
Ilya-Sahar
Может при всем вышеперечисленном кто-нибудь замечал люфт приводов в районе дифференциала? Просто тож есть биение... Колеса изнутри чистые, отбалансированные. Люфт приводов составляет около 5 мм... Масло не гонит, но сальники потеют.
0
аntohа
От пользователя Ilya-Sahar
замечал люфт приводов в районе дифференциала

была такая фишка, поменяли дифференциал в сборе, все осталось так же. не заморачивайся.
0
Ilya-Sahar
Ок. Отлегло:-):-D
0
X-Ray.
От пользователя Гри3ли(Нашел интересную работу...
Обоснование?

Мое мнение: даже если ее не менять, а только снять и тут же поставить, нет гарантии, что ничего не собьется при демонтаже-монтаже. Т.ч. уж лучше подстраховаться.
А больше ни у кого не было подобного биения?
0
GooD Day
От пользователя LAV'elas
Странно всё как-то..."Свободно" не будет в любом случае, так как там ещё стабилизатор имеется

свободно было вверх(сторона на домкрате поднята), поставил колесо на место,гайки наживил, стал колесо выравнивать, за низ колеса вверх чуть приподнял и заметил. потом колесо прикрутил, попробовал его(вывешенное) вверх приподнять - ощутил "свободно" вверх на те сметры :-)
0
LAV'elas
Илья на новой так было и при пробеге под сотню тыщ так и осталось. вердикт Антохи ЗАБЕЙ поддерживаю!
0
Mr. BIN
у меня при 130-140 трясти начинает...
0
X-Ray.
От пользователя Mr. BIN
при 130-140 трясти начинает.

На наших дорогах при такой скорости любого затрясет :-)
0
Ilya-Sahar
Ребята, спасибо! Реально успокоили.;-)
0
От пользователя antoha na lacetti
Это у тех машин, где овальные дырки под крепление ступицы, у лачи они круглые, и крепятся к ступицы однообразно, без вариантов

круглые-то круглые, но развал все равно немного (или много) сбивается при замене стоек, это как повезет.
а при малейшем изменении угла развала колеса - изменяется его схождение,
т.е. регулировать надо.
ну и сзади сход тоже регулируется, как и развал.
0
аntohа
От пользователя Серега™
но развал все равно немного (или много) сбивается при замене стоек, это как повезет.

Почему? Геометрические размеры всех стоек - одинаковые.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.