Кто-нибудь глушил у себя клапан EGR на Лачетти?
больше ни для чего он не нужен
Вот и я о том же. Он понижает температуру в камере сгорания, но никакой функции охлаждения 4-ого цилиндра он не выполняет.
t
tip-top
Я лишь цитату привел Miller а, это его фраза. Почему именно 4-ого цилиндра, а не, к примеру, 1-ого?
З.Ы. Минусы то за что не понял ваще??????????????????????????????
s
shrek121
глушите егр и радуйтесь))))
а 4 цилиндр как был всегда самым нагруженным так им и будет.
на 200000 движка хватит)))
а 4 цилиндр как был всегда самым нагруженным так им и будет.
на 200000 движка хватит)))
s
shrek121
Автор: Miller. (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 28 Авг 2009 00:30
Цитата:
От пользователя: LAV'elas
как определил? На каком бензе ездишь?
Клапан ЕГР заглушен?
1.Определил очень просто, сперва в районе катализатора на холодную начало что-то звенеть, но когда он прогревался
звон пропадал. Спустя неделю после начавшегося звона машина начяла тупить, больше 120 км в час не разгонялась и расход вырос с 9литров до 25. Приехал к себе на работу сняли катализатор а он с обоих сторон целый
,но посмотрев катализатор на просвет обнаружил маленькую дырочку, через которую
собственно и выходил выхлоп, взял отвертку и начал долбить (30минут долбил), оказалось что сплавилась одна стенка катализатора, а там еще есть какойто уплотнитель, который состоит из каких-то железных частиц, он то и забил соты ката. Начитавшись форумов дурконул и вварил трубу с дырками, но эффект в
плане шумности невпечатлил (звук волги при перегазовке), зато в динамике привалило и причем неслабо, щас что с кондеем ехать что без него разницы вообще нечувствуешь в потере мощности.
Если интересно я какраз завтра еду в первоуральск, там люди профессионально занимаются выпускными системами.
Люди проверены (левин клуб у них обслуживается по выпуску), поставлю себе выложу фотоотчет как это было и телефончик кину.
2.Лукойл, эрго. Никогда сибнефтью эту машину не заправлял.
3.Клапан ЕГР глушил по глупости на пару киломметров, а потом когда люди мозги вправили наместо разглушил и
больше никогда его незаглушу.
Он нужен для охлаждения 4 цилиндра.
Если на машине будешь ездить 50 000-60 000, то глуши, а если за 200 000 хочешь проехать то несоветую глушить.
да слова мои, то что написано уже не удалишь))))))
тогда был такой период когда сам боялся что либо делать с новым авто,
боялся так сказать навредить, эксперементировал. ну а когда влился полностью в эту сферу деятельности (авторемонт) основываясь уже на своем собственном опыте а не на доводах из интернета убил эту систему егр на своем пепелаце и повторюсь без нее только лучше)))))
еще раз приношу извинения за свои слова
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.