Катушка зажигания Авео
B
BioWolf66
Добрый день ! подскажите пожалуста кто знает какое сопротивление вторичной цепи у катушки зажигания на двигателе F14D3 ну или на лачети они ведь одинаковые
Заранее спасибо !
Заранее спасибо !
а
аntohа
они ведь одинаковые
нифига, нифига, разные, сопротивление не знаю :-(
B
BioWolf66
двиглы то одинаковые с чего вдруг катушки разные ??
а
аntohа
вот фиг знает, но 100% разные, провода тоже разные
B
BioWolf66
а
аntohа
блин такая информация )) а не кто не знает )) странно )))) и я негде найти не могу !
чек горит??
движок троит?
L
LAV'elas
какое сопротивление вторичной цепи у катушки зажигания
А она там разве одна? вроде их 4е. Замерить на всех и сравнить показания нельзя? :-)
B
BioWolf66
Ага движок на холодную троит ! пытаюсь найти, что мне так жизнь портит
Нее их там 2 но у них показания должны быть одинаковы
а
аntohа
Ну таки поменяй свечи, затем провода, затем котушку. потом померяй компрессиию и сделай капиталку, потом закажи новый двигатель.
Если не поможет - то я , блин, не знаю!!!
Если не поможет - то я , блин, не знаю!!!
а
аntohа
а если серьезно, то катушку так не проверить, измеряя сопротивление.
Кто его знает что там шъет когда в ней куча киловольт???
Кто его знает что там шъет когда в ней куча киловольт???
а
аntohа
если чек горит-то компутер или сканер надо подключить и прочитать код ошибки.
Думаю там будет PO300
Шутка, но в каждо шутке тока доля шутки
Думаю там будет PO300
Шутка, но в каждо шутке тока доля шутки
B
BioWolf66
По порядку )))))))))
все сделано все расходники поменяны ))))))
Катушка меня интерисует потому что я в книге прочитал что там должно быть от 11-13 а у меня 5 а при морозе вообще 4 )))) так вот я и хочу точнуюю информацию узнать )))
Машину подключали все проверили при чиповке гонит 3 горшок ! следовательно может быть что то с катушкой. Причем она ошибки выдает только на холдную когда прогреется все проходит и пропусков нет !
все сделано все расходники поменяны ))))))
Катушка меня интерисует потому что я в книге прочитал что там должно быть от 11-13 а у меня 5 а при морозе вообще 4 )))) так вот я и хочу точнуюю информацию узнать )))
Машину подключали все проверили при чиповке гонит 3 горшок ! следовательно может быть что то с катушкой. Причем она ошибки выдает только на холдную когда прогреется все проходит и пропусков нет !
а
аntohа
Если бы проблемы были с катухой, то пропуски были бы в 2 цилиндрах, меняй провода!
а
аntohа
при чиповке
Ключевое слово! мы все мечтаем быть умнее института корейских инжинеров!!!
B
BioWolf66
дак они поменяны мать их )))))))))
а Катушка при прогреве может и выравниваться. Хотя я уже мозг сломал
а
аntohа
Так в катушке одна катушка отвечает за 2 канала!!!
B
BioWolf66
Дак конечно умнее ))) она у меня до чиповки гнать начало !! )) чиповка как один из способов исправить проблему поскольку мозгт MR-140 очень гонимые и работают не стабильно с заводской прошивкой
а
аntohа
попробуй провода переставить местами, если длинны хватит. Или возьми с нексии 16 кл - там такие же
B
BioWolf66
дак если бы в проводах дело было ))) 100% не они
а
аntohа
нутак а если бы в катушке - то пропуски бы в 2-х цилиндрах было, тк цилиндров 4, а физически катушек 2, а от них 4 вывода, 2-ва из которых паралельны
а
аntohа
Свечки другие заверни
L
LAV'elas
то пропуски бы в 2-х цилиндрах было, тк цилиндров 4, а физически катушек 2, а от них 4 вывода, 2-ва из которых паралельны
По логике: не может быть чтоб 1на катушка давала сигнал на 2а провода.
Скорее всего мы видим 2а корпуса в которых находиться по 2е катушки
а
аntohа
Скорее всего мы видим 2а корпуса в которых находиться по 2е катушки
нифига! Выкрути свечки, и покрути стартер-посмотри, искра возникает одновременно в 2-х цилиндрах.
Кстати в авео и на каптиве - одна и таже катушка зажигания :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 17:18]
L
LAV'elas
нифига! Выкрути свечки, и покрути стартер-посмотри, искра возникает одновременно в 2-х цилиндрах.
Такого не может быть, так как вспомни работу классического трамблёра и регулировку клапанов! Если одновременно зажечь смесь в двух цилиндрах то в одном точно "хлопнет" так как впускной или выпускной клапан будет открыт
а
аntohа
Такого не может быть, так как вспомни работу классического трамблёра и регулировку клапанов! Если одновременно зажечь смесь в двух цилиндрах то в одном точно "хлопнет" так как впускной или выпускной клапан будет открыт
Вот спорщик!!!!!
Я те говорю 1-4 2-3 работает катушка!!!!
в том цилиндре, где вспышка происходит "вхолостую" завершился период выпуска отработанных газов, чему там хлопать???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.