Катушка зажигания Авео

Добрый день ! подскажите пожалуста кто знает какое сопротивление вторичной цепи у катушки зажигания на двигателе F14D3 ну или на лачети они ведь одинаковые :-)
Заранее спасибо ! :-)
0
аntohа
От пользователя BioWolf66
они ведь одинаковые

нифига, нифига, разные, сопротивление не знаю :-(
0
BioWolf66
двиглы то одинаковые с чего вдруг катушки разные ??
0
аntohа
вот фиг знает, но 100% разные, провода тоже разные
0
BioWolf66
:-D блин такая информация )) а не кто не знает )) странно )))) и я негде найти не могу ! :-)
0
аntohа
От пользователя BioWolf66
блин такая информация )) а не кто не знает )) странно )))) и я негде найти не могу !

чек горит??
движок троит?
0
LAV'elas
От пользователя BioWolf66
какое сопротивление вторичной цепи у катушки зажигания

А она там разве одна? вроде их 4е. Замерить на всех и сравнить показания нельзя? :-)
0
BioWolf66
От пользователя antoha na lacetti

Ага движок на холодную троит ! пытаюсь найти, что мне так жизнь портит :-)

От пользователя LAV'elas

Нее их там 2 но у них показания должны быть одинаковы :-)
0
аntohа
Ну таки поменяй свечи, затем провода, затем котушку. потом померяй компрессиию и сделай капиталку, потом закажи новый двигатель.
Если не поможет - то я , блин, не знаю!!!
0
аntohа
а если серьезно, то катушку так не проверить, измеряя сопротивление.
Кто его знает что там шъет когда в ней куча киловольт???
0
аntohа
если чек горит-то компутер или сканер надо подключить и прочитать код ошибки.
Думаю там будет PO300

Шутка, но в каждо шутке тока доля шутки
0
BioWolf66
По порядку )))))))))
все сделано все расходники поменяны ))))))
Катушка меня интерисует потому что я в книге прочитал что там должно быть от 11-13 а у меня 5 а при морозе вообще 4 )))) так вот я и хочу точнуюю информацию узнать )))
Машину подключали все проверили при чиповке гонит 3 горшок ! следовательно может быть что то с катушкой. Причем она ошибки выдает только на холдную когда прогреется все проходит и пропусков нет ! :-)
0
аntohа
Если бы проблемы были с катухой, то пропуски были бы в 2 цилиндрах, меняй провода!
0
аntohа
От пользователя BioWolf66
при чиповке

Ключевое слово! мы все мечтаем быть умнее института корейских инжинеров!!! :-D
0
BioWolf66
дак они поменяны мать их ))))))))) :-) а Катушка при прогреве может и выравниваться. Хотя я уже мозг сломал :-D
0
аntohа
Так в катушке одна катушка отвечает за 2 канала!!!
0
BioWolf66
Дак конечно умнее ))) она у меня до чиповки гнать начало !! )) чиповка как один из способов исправить проблему поскольку мозгт MR-140 очень гонимые и работают не стабильно с заводской прошивкой :-)
0
аntohа
попробуй провода переставить местами, если длинны хватит. Или возьми с нексии 16 кл - там такие же
0
BioWolf66
дак если бы в проводах дело было ))) 100% не они :-)
0
аntohа
нутак а если бы в катушке - то пропуски бы в 2-х цилиндрах было, тк цилиндров 4, а физически катушек 2, а от них 4 вывода, 2-ва из которых паралельны
0
аntohа
Свечки другие заверни
0
LAV'elas
От пользователя antoha na lacetti
то пропуски бы в 2-х цилиндрах было, тк цилиндров 4, а физически катушек 2, а от них 4 вывода, 2-ва из которых паралельны

По логике: не может быть чтоб 1на катушка давала сигнал на 2а провода.
Скорее всего мы видим 2а корпуса в которых находиться по 2е катушки
0
аntohа
От пользователя LAV'elas
Скорее всего мы видим 2а корпуса в которых находиться по 2е катушки

нифига! Выкрути свечки, и покрути стартер-посмотри, искра возникает одновременно в 2-х цилиндрах.
Кстати в авео и на каптиве - одна и таже катушка зажигания :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 17:18]
0
LAV'elas
От пользователя antoha na lacetti
нифига! Выкрути свечки, и покрути стартер-посмотри, искра возникает одновременно в 2-х цилиндрах.

Такого не может быть, так как вспомни работу классического трамблёра и регулировку клапанов! Если одновременно зажечь смесь в двух цилиндрах то в одном точно "хлопнет" так как впускной или выпускной клапан будет открыт
0
аntohа
От пользователя LAV'elas
Такого не может быть, так как вспомни работу классического трамблёра и регулировку клапанов! Если одновременно зажечь смесь в двух цилиндрах то в одном точно "хлопнет" так как впускной или выпускной клапан будет открыт


Вот спорщик!!!!!
Я те говорю 1-4 2-3 работает катушка!!!!
в том цилиндре, где вспышка происходит "вхолостую" завершился период выпуска отработанных газов, чему там хлопать???
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.